Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 23.05.2002 № 262ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2002 N 262 г.Тюмень О Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва Рассмотрев проект Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва, доработанный рабочей группой с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе состоявшихся 4 апреля 2002 года общественных слушаний, а также предложений, внесенных депутатами областной Думы, участниками "Гражданского форума", представителями политических партий, общественных объединений и движений, гражданами, в соответствии с пунктом 9 статьи 28 Устава Тюменской области, статьями 2, 3 и 33 Регламента Тюменской областной Думы областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Стратегию деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва (прилагается). 2. Постоянным комиссиям областной Думы, структурным подразделениям аппарата областной Думы: - до 1 сентября 2002 года внести, исходя из положений Стратегии, предложения об изменениях и дополнениях в план работы Тюменской областной Думы на 2002 год и в план законопроектных работ Тюменской областной Думы на 2002 год; - постоянно анализировать ход реализации Стратегии, основываться на положениях Стратегии при разработке планов работы и планов законопроектных работ областной Думы. 3. Опубликовать Стратегию деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва в "Парламентской газете "Тюменские известия" (Кузнецов В.С.), в "Вестнике Тюменской областной Думы", на официальном сайте областной Думы в сети Интернет (Юдашкин В.А.). 4. Снять с контроля постановление областной Думы "О проекте Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва" от 14.02.2002 N 63. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя областной Думы Корепанова С.Е. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ______________ Приложение к постановлению областной Думы от 23 мая 2002 г. N 262 СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА Основными целями деятельности областной Думы третьего созыва являются дальнейшее развитие экономических и социально-политических интеграционных процессов в Тюменской области, законодательное обеспечение трудовых и социальных прав жителей области, устойчивый экономический рост, увеличение доходной части бюджета, рост реального уровня жизни населения. В соответствии с указанными целями первостепенными задачами областной Думы в основных сферах жизнедеятельности области являются: 1. Укрепление политических, экономических и финансовых позиций Тюменской области через обеспечение равенства экономических и политических прав субъектов Российской Федерации, разграничение полномочий органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области и органов местного самоуправления на основе федерального законодательства. 2. Дальнейшее взаимное сотрудничество с Федеральным Собранием Российской Федерации, органами государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов по вопросам социально-экономического развития Тюменской области. 3. Совершенствование региональной законодательной базы в целях повышения ее эффективности посредством взаимодействия с субъектами права законодательной инициативы в Тюменской областной Думе, с политическими партиями, общественно-политическими объединениями, движениями, а также путем систематизации, кодификации нормативных правовых актов области. 4. Дальнейшее формирование правовой основы организации и деятельности органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления. 5. Развитие финансово-экономической основы местного самоуправления, совершенствование межбюджетных отношений. 6. Создание системы государственных социальных стандартов. 7. Государственное регулирование земельных отношений. 8. Создание эффективной системы формирования и реализации областных и общеобластных программ. 9. Реализация совместно с администрацией Тюменской области, органами государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, органами местного самоуправления согласованной политики: 9.1. В сфере финансов и инвестиций: - создание благоприятного инвестиционного климата в области; - формирование механизма гарантий для инвестиций; - развитие информационной среды в сфере инвестирования; - повышение эффективности расходования бюджетных средств; - расширение налогооблагаемой базы путем формирования новых источников налоговых платежей, создания благоприятных условий для развития предпринимательства; - создание системы эффективного управления государственной собственностью. 9.2. В сфере промышленности: - формирование устойчивых экономических связей на взаимовыгодной основе между товаропроизводителями юга области и автономных округов; - поддержка прогрессивных структурных изменений в производстве и экспорте за счет комплексного и эффективного использования ресурсов углеводородного сырья области, создания нефтехимических производств, производств по переработке других видов ресурсов; - стимулирование технического перевооружения предприятий; - поддержка производства экспортоориентированной продукции; - осуществление протекционистской политики в отношении находящихся на территории области производителей товаров и услуг. 9.3. В сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса: - содействие созданию концепции развития агропромышленного комплекса Тюменской области; - поддержка производства наукоемкой продукции, формирования инновационных программ, направленных на модернизацию аграрных технологий, мер по научному обеспечению агропромышленного комплекса; - стимулирование технического перевооружения крупных специализированных хозяйств; - создание системы рационального регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения, проведение земельной реформы; - создание эффективно функционирующего продовольственного рынка, обеспечивающего продовольственную безопасность Тюменской области; - стимулирование создания и функционирования рентабельных предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции; - развитие сельскохозяйственной кооперации; - стимулирование развития фермерских хозяйств; - государственная поддержка лизинга оборудования для сельскохозяйственных предприятий; - создание системы долгосрочного льготного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей; - субсидирование животноводческой продукции; - проведение протекционистской политики в области обеспечения сбыта продукции местных сельхозтоваропроизводителей; - государственная поддержка садоводческих обществ. 9.4. В сфере бизнеса и малого предпринимательства: - создание благоприятных условий для развития бизнеса и малого предпринимательства; - развитие и поддержка разнообразных форм семейного бизнеса; - обеспечение эффективной деятельности областного фонда поддержки малого предпринимательства. 9.5. В социальной сфере: - усиление социальной направленности бюджета области; - установление реального прожиточного уровня на территории юга Тюменской области; - содействие повышению заработной платы и обеспечение ее своевременной выплаты; - реализация программ жилищного строительства, медицинского обслуживания населения, социального обеспечения, развития культуры, науки, физической культуры и спорта; - обеспечение равных условий для граждан в пользовании услугами, предоставляемыми учреждениями и предприятиями здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта; - осуществление мер по сохранению существующих и созданию новых рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите, в том числе для женщин и молодежи; - дополнительная социальная защита пенсионеров в ходе пенсионной реформы; - адресное предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, фактические доходы которых находятся ниже прожиточного минимума; - развитие конкуренции предприятий жилищно-коммунального комплекса в ходе жилищно-коммунальной реформы; - создание условий для осуществления гражданами жилищного строительства за счет адресной государственной поддержки; - разработка и осуществление мер по стимулированию строительства жилья предприятиями и организациями для своих работников; - обеспечение комплексного подхода к воспитанию, образованию и трудовой занятости молодежи; - создание условий для досуга и отдыха детей, подростков и молодежи, развитие сети детских клубов, домов творчества и дворцов культуры, спортивной базы, в том числе в общеобразовательных школах; - перспективное планирование развития высшей, средней и профессионально-технической школы, подготовки кадров для села; - выравнивание социально-экономического развития муниципальных образований и создание системы мер для повышения качества жизни сельских жителей; - обеспечение контроля за исполнением законодательства о ветеранах; - осуществление мер по восстановлению исторических памятников духовной культуры; - создание условий для развития национально-культурных и духовных традиций и ценностей. 9.6. В сфере правопорядка и обеспечения безопасности населения: - содействие органам внутренних дел области в борьбе с терроризмом, экстремизмом, коррупцией, наркобизнесом и другими нарушениями законности и правопорядка; - профилактика наркомании и токсикомании на территории области; - профилактика безнадзорности несовершеннолетних; - создание условий по защите товарного рынка области, действенного контроля за качеством продовольствия, производимого в области и ввозимого из других регионов; - укрепление материально-технической базы институтов мировых судей и милиции общественной безопасности; - поддержка мер по повышению правосознания граждан. 9.7. В сфере связи и информации: - формирование единого информационного пространства области; - информатизация деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления. 9.8. В сфере охраны труда и экологии: - совершенствование механизма контроля за реализацией законодательства, направленного на повышение ответственности работодателя за обеспечение безопасных условий труда на производстве и экологических норм. 9.9. В сфере демографии и миграции: - содействие мерам по укреплению института семьи; - содействие мерам по повышению правовой ответственности родителей за воспитание детей и ответственности детей перед родителями; - содействие регулированию процессов трудовой миграции на территории Тюменской области, трудоустройству в сельской местности русскоязычных мигрантов. 9.10. В сфере науки: - поддержка научных исследований, направленных на решение задач социально-экономического развития Тюменской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|