Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 10.10.2002 № 362

 
 
 
 
                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    10.10.2002 г.                                             N 362
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 21.09.2011 № 317-п
 
 
    Об утверждении положений
 
 
    В  соответствии  с  пунктом  2  статьи  4, статьей 6, пунктом 1
статьи   10  и  статьей  33  Федерального  закона    приватизации
государственного   и   муниципального   имущества",  руководствуясь
статьей 41 Устава Тюменской области:
    1.  Утвердить  Положение  о  порядке  оплаты,  распределения  и
учета   денежных  средств  от  продажи  государственного  имущества
Тюменской области согласно приложению N 1.
    2.  Утвердить  Положение  о  порядке  разработки  и утверждения
прогнозного    плана   приватизации   имущества,   находящегося   в
собственности Тюменской области, согласно приложению N 2.
    3.  Установить,  что  структурным  подразделением Администрации
области,   в   компетенции   которого   находятся   полномочия   по
приватизации    государственного    имущества   области,   является
Департамент имущественных отношений Тюменской области.
    4.    Установить,    что   специализированным   государственным
учреждением,  осуществляющим  функции  по  продаже государственного
имущества  области,  в  том числе земельных участков в соответствии
со    статьей    28    Федерального    закона        приватизации
государственного     и    муниципального    имущества",    является
государственное учреждение "Фонд имущества Тюменской области".
    5.    Установить,    что   специализированным   государственным
учреждением,   осуществляющим   функции   по   содержанию  и  учету
государственного   имущества   области,   является  государственное
учреждение   Тюменской   области  "Дирекция  реестра  и  содержания
государственной собственности области".
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________
 
 
 
    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 10 октября 2002 г. N 362
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УЧЕТА
           ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                    ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Настоящее  Положение  о  порядке  оплаты, распределения и
учета   денежных  средств  от  продажи  государственного  имущества
Тюменской    области    (далее   -   "Положение")   разработано   в
соответствии  со  статьей  33  Федерального  закона "О приватизации
государственного и муниципального имущества".
    1.2.   Настоящее   Положение   распространяется   на   денежные
средства,   полученные   от   покупателей   в   счет   оплаты   ими
государственного  имущества  и имущественных прав Тюменской области
(далее - "государственное имущество области").
    1.3.   Термины   и   определения,   используемые   в  настоящем
Положении:
    Средства    на    организацию    и    проведение   приватизации
государственного    имущества    области   -   денежные   средства,
направляемые на компенсацию расходов участников приватизации.
    Средства  от  приватизации  -  денежные средства, полученные от
покупателей  в  счет  оплаты государственного имущества области, за
вычетом расходов на организацию и проведение приватизации.
    Покупатели  -  покупатели  государственного  имущества области,
признаваемые  таковыми  в  соответствии  со  статьей 5 Федерального
закона       приватизации   государственного   и   муниципального
имущества",   с   которыми   заключен   договор   купли  -  продажи
государственного имущества области.
    Участники     приватизации    -    структурное    подразделение
Администрации    области,    в   компетенции   которого   находятся
полномочия  по  приватизации  государственного имущества области, и
специализированные   государственные   учреждения,   осуществляющие
содержание, учет и продажу государственного имущества области.
 
             II. Порядок оплаты, распределения и учета
                  средств, поступивших от продажи
                государственного имущества области
 
    2.1.  Денежные  средства,  получаемые  от  покупателей  в  счет
оплаты  ими  государственного  имущества  области,  зачисляются  на
специальный  счет  специализированного государственного учреждения,
осуществляющего   функции  по  продаже  государственного  имущества
области.
    2.2.   Перечисление   денежных   средств  на  специальный  счет
производится   покупателями   в  порядке,  установленном  договором
купли - продажи государственного имущества области.
    Если  покупатели  перечисляют  денежные  средства в счет оплаты
государственного  имущества  области до заключения договора купли -
продажи,  то  указанные  средства  остаются на специальном счете до
заключения  договора  купли  -  продажи, а с момента его заключения
эти  средства  подлежат  распределению  в  соответствии с настоящим
Положением.
    2.3.  Из  суммы денежных средств, поступающих от покупателей на
специальный   счет,   подлежат   вычету  и  перечислению  на  счета
участников   приватизации  средства  на  организацию  и  проведение
приватизации   государственного   имущества   области  в  размерах,
указанных в разделе 3 настоящего Положения.
    2.4.  Средства  от  приватизации, полученные специализированным
государственным  учреждением,  осуществляющим  функции  по  продаже
государственного  имущества  области,  от  продажи государственного
имущества  области  с  первого по пятнадцатое число каждого месяца,
подлежат  перечислению  в  полном объеме в бюджет Тюменской области
не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.
    Средства   от   приватизации,   полученные   специализированным
государственным  учреждением,  осуществляющим  функции  по  продаже
государственного  имущества  области,  от  продажи государственного
имущества   области   с  шестнадцатого  по  тридцать  первое  число
каждого  месяца,  подлежат  перечислению  в  полном объеме в бюджет
Тюменской  области  не позднее десятого числа месяца, следующего за
соответствующим месяцем.
    Средства    на    организацию    и    проведение   приватизации
государственного   имущества   области   в  размерах,  указанных  в
разделе   3,   причитающиеся   участникам   приватизации,  подлежат
перечислению  на  их  счета в сроки, установленные для перечисления
средств от приватизации в соответствии с настоящим пунктом.
    2.5.   Поступившие   на  специальный  счет  специализированного
государственного  учреждения,  осуществляющего  функции  по продаже
государственного   имущества   области,   суммы  штрафных  санкций,
взыскиваемых  с  покупателей  при  нарушении  ими  обязательств  по
договорам   купли   -   продажи,   а   также   убытки,  причиненные
неисполнением  покупателями  договоров  купли  -  продажи, подлежат
перечислению  в  областной  бюджет  за  вычетом  затрат  участников
приватизации   в  размерах,  указанных  в  разделе  III  настоящего
Положения.
    2.6.   Расходование   средств   на   организацию  и  проведение
приватизации   государственного  имущества  области  осуществляется
участниками    приватизации    исключительно   по   видам   затрат,
определенных в разделе 3.
    2.7.  Поступление  и  расходование  средств  на  организацию  и
проведение    приватизации   государственного   имущества   области
отражается   на   счетах  бухгалтерского  учета  в  соответствии  с
правилами   ведения   бухгалтерского   учета   и   планом   счетов,
применяемых участниками приватизации.
    По    итогам    финансового    года    участники   приватизации
представляют  в  Департамент  финансов  отчет  с  указанием  объема
поступивших  средств  от  приватизации  и  фактических  расходов на
организацию  и  проведение  приватизации государственного имущества
области.
    2.8.  По  окончании  финансового  года остаток неиспользованных
средств  на  счетах  участников приватизации переходит на следующий
год и изъятию не подлежит.
 
                     III. Размер и виды затрат
             на организацию и проведение приватизации
                государственного имущества области
 
    3.1.  Установить  следующие  размеры  затрат  на  организацию и
проведение приватизации государственного имущества области:
 
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Наименование участника          |Размер затрат на организацию и |
|приватизации                    |проведение приватизации        |
|                                |государственного имущества     |
|                                |области в процентах от суммы   |
|                                |денежных средств, полученных от|
|                                |покупателей в счет оплаты ими  |
|                                |государственного имущества     |
|                                |области (%)                    |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Специализированное              |8                              |
|государственное учреждение,     |                               |
|осуществляющее функции по       |                               |
|продаже государственного        |                               |
|имущества области               |                               |
|                                |                               |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Специализированное              |5                              |
|государственное учреждение,     |                               |
|осуществляющее функции по       |                               |
|содержанию и учету              |                               |
|государственного имущества      |                               |
|области                         |                               |
|                                |                               |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
 
    Затраты    на    организацию    и    проведение    приватизации
государственного   имущества   области,   производимые  структурным
подразделением   Администрации   области,  в  компетенции  которого
находятся  полномочия  по  приватизации  государственного имущества
области,  компенсируются  за  счет  средств  областного  бюджета, в
порядке,  определяемом  законом  об  областном бюджете на очередной
финансовый год.
    3.2.  Определить,  что  расходование  средств  на организацию и
проведение    приватизации   государственного   имущества   области
осуществляется исключительно по следующим видам затрат:
    3.2.1.   Затраты   структурного   подразделения   Администрации
области,   в   компетенции   которого   находятся   полномочия   по
приватизации  государственного  имущества  области,  компенсируемые
за счет средств областного бюджета:
    а)   публикация   прогнозного  плана  (программы)  приватизации
государственного    имущества    области,   отчета   о   выполнении
прогнозного   плана,  а  также  решений  об  условиях  приватизации
государственного имущества области;
    б) подготовка технических паспортов и извлечений из них;
    в)  подготовка  документов и оформление прав на государственное
имущество  области,  в  том  числе  оформление  прав  на  земельные
участки;
    г)  организация  и проведение оценки государственного имущества
области  для  определения  его  рыночной  стоимости  и установления
начальной цены в целях его приватизации;
    д)   совершенствование   материально  -  технической  базы  для
создания     эффективной     системы    организации    приватизации
государственного имущества области;
    е)   оплата   услуг  реестродержателей  по  получению  реестров
акционеров   (участников)   хозяйственных   обществ,   выписок   из
реестров,  оплата  услуг  депозитариев, прочие расходы, связанные с
осуществлением прав акционера (участника) хозяйственных обществ.
    3.2.2.     Затраты     специализированного     государственного
учреждения,  осуществляющего  функции  по  продаже государственного
имущества области:
    а)   предпродажная   подготовка   и   продажа  государственного
имущества области, в том числе:
    прием  заявок  на  участие  в  торгах  с проведением экспертизы
документов, представляемых претендентами;
    ознакомление претендентов с объектом продажи;
    организация  продажи  имущества,  включая  привлечение  с  этой
целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
    проведение торгов;
    оформление результатов торгов;
    б)   осуществление   исследований   рынка   в  целях  повышения
эффективности      приватизационных      процессов,     привлечение
маркетинговых и финансовых консультантов;
    в)   оплата   услуг  реестродержателей  по  получению  реестров
акционеров   (участников)   хозяйственных   обществ,   выписок   из
реестров  хозяйственных  обществ, оплата услуг депозитариев, прочие
расходы,  связанные  с оформлением прав владения на государственное
имущество   области,   а  также  с  осуществлением  прав  акционера
(участника) хозяйственных обществ;
    г)  совершенствование  материально  -  технической  базы продаж
государственного  имущества  области  на  территории области, в том
числе    создание    и    обслуживание   единых   информационно   -
коммуникационных сетей и систем;
    д)   осуществление   деятельности   по   учету  и  контролю  за
выполнением обязательств покупателей;
    е)   защита  имущественных,  иных  прав  и  законных  интересов
области в судах и арбитражных судах;
    ж)  оплата  услуг  средств  массовой информации, а также оплата
публикации  информационных  сообщений  о  продаже  и итогах продажи
государственного имущества области;
    з)  затраты  на содержание специализированного государственного
учреждения,  осуществляющего  функции  по  продаже государственного
имущества   области,   в   том   числе  капитального  характера,  в
соответствии со сметой расходов.
    3.2.3.     Затраты     специализированного     государственного
учреждения,   осуществляющего   функции   по   содержанию  и  учету
государственного имущества области:
    а)  оформление  прав  области на земельные участки, в том числе
осуществление   межевания   и  оформление  землеустроительных  дел,
изготовление кадастровых планов земельных участков;
    б) подготовка технических паспортов и извлечений из них;
    в)   оплата  услуг  по  содержанию  государственного  имущества
области, в том числе оплата коммунальных услуг;
    г)  охрана  государственного  имущества  области,  в  том числе
оплата услуг по охране сторонним организациям;
    д)     проведение     текущего     и    капитального    ремонта
государственного имущества области.
 
         IV. Ответственность за полноту и своевременность
               перечисления средств от приватизации
 
    4.1.    Ответственность    за    полноту    и   своевременность
перечисления   средств  от  приватизации  несет  специализированное
государственное   учреждение,  осуществляющее  функции  по  продаже
государственного имущества области.
    4.2.  Контроль  за  порядком  и  своевременностью  перечисления
средств  от  приватизации  в  бюджет Тюменской области осуществляет
Департамент финансов.
 
 
 
    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 10 октября 2002 г. N 362
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
             ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
          НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        I. Общие положения
 
    1.  Настоящее  Положение  регулирует  отношения,  возникающие в
процессе  разработки,  составления  и утверждения прогнозного плана
приватизации   объектов   государственной  собственности  Тюменской
области,  подлежащих  приватизации  в  очередном  финансовом году в
порядке,   установленном   Федеральным   законом     приватизации
государственного  и  муниципального  имущества"  от 21 декабря 2001
г. N 178-ФЗ.
 
               II. Порядок разработки и утверждения
                  прогнозного плана приватизации
           государственного имущества Тюменской области
 
    2.1.  Прогнозный  план  приватизации государственного имущества
Тюменской  области  (далее  -  "Прогнозный  план")  разрабатывает и
представляет   на   утверждение   Губернатору   Тюменской   области
Департамент    имущественных    отношений    области    (далее    -
"Департамент").
    2.2.   Прогнозный   план   содержит   перечень  государственных
унитарных    предприятий    Тюменской   области,   акций   открытых
акционерных   обществ,   находящихся   в   собственности  Тюменской
области,  и  иного  государственного  имущества  Тюменской  области
(имущество    казны   Тюменской   области),   которое   планируется
приватизировать в очередном финансовом году.
    В      Прогнозном      плане     указываются     характеристика
государственного  имущества  Тюменской области, которое планируется
приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
    2.3.   Разработка   проекта   Прогнозного  плана  на  очередной
финансовый   год   осуществляется   в   соответствии   с  основными
направлениями   социально   -   экономического  развития  Тюменской
области, определенными Губернатором области.
    2.4.   Разработанный   и   утвержденный   Прогнозный   план  по
истечении   шести   месяцев   текущего  финансового  года  подлежит
корректировке в порядке, определенном настоящим Положением.
    2.5.  Для  разработки Прогнозного плана на очередной финансовый
год  структурные  подразделения  Администрации области не позднее 1
мая   текущего   года   направляют   в  Департамент  предложения  о
преобразовании  в  открытые  акционерные  общества находящихся в их
ведении  государственных  унитарных  предприятий Тюменской области,
а  также  о  продаже  находящихся  в  государственной собственности
Тюменской    области    акций    открытых    акционерных   обществ,
осуществляющих  деятельность  в  определенной  отрасли экономики, и
иного государственного имущества Тюменской области.
    Для  корректировки  Прогнозного плана структурные подразделения
Администрации  области  направляют указанные предложения не позднее
31 марта текущего финансового года.
    Органы   местного   самоуправления,  государственные  унитарные
предприятия   Тюменской   области,  а  также  открытые  акционерные
общества,  акции  которых находятся в государственной собственности
Тюменской  области,  иные  юридические  лица  и  граждане  вправе в
сроки,  указанные  в  настоящем  пункте,  направлять  в Департамент
свои   предложения   о   приватизации   государственного  имущества
Тюменской области.
    2.6.  Предложения  о  приватизации  государственного  имущества
Тюменской  области  направляются  в  Департамент  в  соответствии с
установленной формой (приложение N 1 к настоящему Положению).
    Предложения    о    приватизации   государственного   имущества
Тюменской    области    регистрируются    Департаментом   в   книге
регистрации в день подачи.
    2.7.   На   основании   поступивших   предложений   Департамент
составляет Прогнозный план.
    Пронумерованный,  прошитый  и  скрепленный печатью Департамента
Прогнозный план направляется на утверждение Губернатору области.
    2.8.   Губернатор  области  в  течение  одного  месяца  со  дня
предоставления   Прогнозного   плана   Департаментом  рассматривает
поступившие   документы   и   принимает   решение   об  утверждении
Прогнозного  плана  либо  об отказе в утверждении Прогнозного плана
в отношении отдельных объектов, включенных в Прогнозный план.
    Прогнозный   план   утверждается   постановлением   Губернатора
области и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
    Утвержденный   Губернатором  области  Прогнозный  план  (копия)
представляется  Департаментом  в Департамент финансов Администрации
области не позднее десяти дней с момента утверждения.
    2.9.    Департамент    осуществляет    приватизацию   объектов,
находящихся  в  собственности  Тюменской  области, в соответствии с
утвержденным Прогнозным планом.
    Объекты,  указанные  в Прогнозном плане на очередной финансовый
год,  но  не приватизированные в этом году, подлежат приватизации в
следующем финансовом году.
    2.10.  Для  внесения  изменений  в утвержденный Прогнозный план
Департамент   представляет   на  рассмотрение  Губернатору  области
предложение  о  включении  в  утвержденный  Прогнозный план объекта
государственной  собственности  Тюменской  области,  планируемого к
приватизации,    с    указанием    на    характеристики    объекта,
экономической   целесообразности   и   обоснованности  приватизации
объекта в текущем финансовом году.
    Внесение    изменений    в    утвержденный    Прогнозный   план
осуществляется    на    основании   соответствующего   распоряжения
Губернатора области.
    2.11.   Информация   о   результатах   приватизации   имущества
государственной  собственности  Тюменской  области за прошедший год
представляется  Губернатору  области,  в  Правительство  Российской
Федерации   или  уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной
власти ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Положению
    о порядке разработки и утверждения
    прогнозного плана приватизации имущества,
    находящегося в собственности Тюменской области
 
 
                            ПРЕДЛОЖЕНИЕ
              О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
                 В СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
----T-------------------------------------------T----------------¬
¦1  ¦Полное и сокращенное наименование          ¦                ¦
¦   ¦организации - заявителя                    ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦2  ¦Адрес места нахождения организации -       ¦                ¦
¦   ¦заявителя                                  ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦3  ¦Организационно - правовая форма организации¦                ¦
¦   ¦- заявителя                                ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦4  ¦Должность, Ф.И.О. руководителя организации ¦                ¦
¦   ¦- заявителя (телефон / факс)               ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦5  ¦Наименование объекта имущества,            ¦                ¦
¦   ¦планируемого к приватизации                ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦7  ¦Сведения об учете объекта в реестре        ¦                ¦
¦   ¦имущества, находящегося в областной        ¦                ¦
¦   ¦собственности: дата выдачи свидетельства и ¦                ¦
¦   ¦реестровый номер                           ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦8  ¦Место нахождения объекта / место нахождения¦                ¦
¦   ¦хозяйственного общества                    ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦9  ¦<*> Назначение объекта:                    ¦                ¦
¦   ¦Производственное                           ¦                ¦
¦   ¦Административное                           ¦                ¦
¦   ¦Вспомогательное                            ¦                ¦
¦   ¦Социально - культурное                     ¦                ¦
¦   ¦Коммунально - бытовое                      ¦                ¦
¦   ¦Иное                                       ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦10 ¦<*> Ввод объекта в эксплуатацию (месяц,    ¦                ¦
¦   ¦год)                                       ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦11 ¦<*> Площадь земельного участка, на котором ¦                ¦
¦   ¦расположен объект                          ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦12 ¦<*> Предоставленное право на земельный     ¦                ¦
¦   ¦участок под объектом                       ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦13 ¦<*> Основания возникновения прав на        ¦                ¦
¦   ¦земельный участок, на котором расположен   ¦                ¦
¦   ¦объект                                     ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦14 ¦<*> Кадастровый (условный) номер земельного¦                ¦
¦   ¦участка                                    ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦15 ¦<*> Перечень наименований объектов         ¦                ¦
¦   ¦недвижимого имущества, входящего в состав  ¦                ¦
¦   ¦комплексного объекта                       ¦                ¦
¦   ¦(заполняется только для комплексного       ¦                ¦
¦   ¦объекта недвижимого имущества)             ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦16 ¦<*> Характеристика здания, строения,       ¦                ¦
¦   ¦сооружения (по данным технического учета): ¦                ¦
¦   ¦Этажность                                  ¦                ¦
¦   ¦Общая площадь                              ¦                ¦
¦   ¦Иная                                       ¦                ¦
¦   ¦(для комплексного объекта недвижимого      ¦                ¦
¦   ¦имущества заполняется для каждого объекта) ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦17 ¦Обременения объекта:                       ¦                ¦
¦   ¦Передача объекта в аренду                  ¦Договор N ______¦
¦   ¦Передача объекта в залог                   ¦                ¦
¦   ¦Наложение ареста на объект                 ¦Дата обременения¦
¦   ¦Иное                                       ¦________________¦
¦   ¦                                           ¦Дата обременения¦
¦   ¦                                           ¦________________¦
L---+-------------------------------------------+-----------------
 
    --------------------------------
    <*>   Заполняется   для   объектов   недвижимого   имущества  и
государственных унитарных предприятий Тюменской области.
 
    Затраты  (расходы)  на  содержание  имущества  за  последние  3
года, в тыс. руб.
 
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|   |Вид                               |____ г.  |____ г.  |____ г.  |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|1  а содержание объекта             |         |         |         |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|2  а охрану (обеспечение            |         |         |         |
|   |сохранности) объекта              |         |         |         |
|   |                                  |         |         |         |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|3  а текущий и (или) капитальный    |         |         |         |
|   |ремонт объекта                    |         |         |         |
|   |                                  |         |         |         |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|4  ные                              |         |         |         |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
 
    Доходы  от  эксплуатации  имущества за последние 3 года, в тыс.
руб.
 
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|   |Вид                               |____ г.  |____ г.  |____ г.  |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|1  т сдачи в аренду объекта         |         |         |         |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|2  ные                              |         |         |         |
|———|——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
 
    Обоснование целесообразности приватизации имущества
 
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   |Обоснование                              |Развернутое         |
|   |                                         |обоснование         |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1  |Поступление дополнительных доходов в     |                    |
|   |областной бюджет (прогноз объема)        |                    |
|   |                                         |                    |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2  |Потребность в инвестициях (прогноз       |                    |
|   |объема)                                  |                    |
|   |                                         |                    |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3  |Неиспользование или использование        |                    |
|   |объекта не по назначению                 |                    |
|   |                                         |                    |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4  ное                                     |                    |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|


Информация по документу
Читайте также