Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 03.03.2003 № 61

 

 

 

 

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    03.03.2003 г.                                              N 61
                             гюмень

 

 

    О мерах по повышению эффективности
    использования имущества Тюменской
    области, закрепленного в хозяйственном
    ведении  государственных унитарных
    предприятий Тюменской области

 

 

     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     

           от 11.08.2008 № 230-п; от 31.12.2009 № 394-п;

           от 30.11.2012 № 503-п; от 27.05.2013 № 186-п)

 

    В   целях   повышения   эффективности  использования  имущества
Тюменской    области,   закрепленного   в   хозяйственном   ведении
государственных   унитарных   предприятий   Тюменской   области,  и
обеспечения   поступления   в   областной   бюджет   части  прибыли
государственных унитарных предприятий Тюменской области:
    1.  Установить,  что  органами исполнительной власти  Тюменской

области,  осуществляющими  координацию,  регулирование  и  контроль

финансово-хозяйственной  деятельности  в  соответствующих  отраслях

(сферах)   управления  (далее  именуются  -  органы  исполнительной

власти),  ежегодно  разрабатываются  и  передаются  на  утверждение

департаменту     имущественных    отношений    Тюменской    области

программы  деятельности  находящихся  в их  ведении государственных

унитарных предприятий   Тюменской   области   по   форме   согласно

приложению  N  1. (В редакции Постановлений Правительства Тюменской

области от 11.08.2008 № 230-п; от 31.12.2009 № 394-п)

    2.  Утвердить  прилагаемые  Правила  разработки  и  утверждения
программ  деятельности  и  определения  подлежащей  перечислению  в
областной    бюджет   части   прибыли   государственных   унитарных
предприятий Тюменской области согласно приложению 2.
    3.  Установить,  что  рассмотрение деятельности государственных
унитарных   предприятий   Тюменской   области   осуществляется   на
заседаниях   балансовой   комиссии,   по рассмотрению  деятельности

государственных  унитарных предприятий,  положение о которой  и  ее

состав утверждаются департаментом имущественных отношений Тюменской

области.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 30.11.2012 № 503-п)

    4.   Установить,  что  показатели  экономической  эффективности
деятельности   находящихся в ведении органов исполнительной  власти
государственных   унитарных     предприятий    Тюменской    области
разрабатываются  органами исполнительной  власти области и ежегодно
утверждаются    Департаментом  имущественных  отношений   Тюменской
области   в  составе  программ  их  деятельности.  При  утверждении
программ деятельности и прогнозировании  подлежащей  перечислению в
областной    бюджет   части   прибыли   государственных   унитарных
предприятий  Тюменской области Департамент имущественных  отношений
Тюменской   области   руководствуется  планируемой  суммой  доходов
областного  бюджета,  формируемых  за  счет  части   прибыли   всех
государственных унитарных предприятий  Тюменской  области, учтенной
при  подготовке  проекта областного бюджета на соответствующий год.
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 11.08.2008 № 230-п)
    5.  Органом  исполнительной  власти области в целях обеспечения
поступления   доходов,   формируемых  за    счет    части   прибыли
государственных унитарных предприятий Тюменской области в областной
бюджет,   до   1   мая  текущего  года  представлять  в Департамент
имущественных    отношений    Тюменской    области:      редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 11.08.2008 № 230-п)
    сведения   о   прибыли,   полученной   в   предшествующем  году
находящимися в их ведении государственными унитарными предприятиями
Тюменской   области,   и   прогнозные   данные   о  части  прибыли,
подлежащей  перечислению  в областной бюджет в планируемом году; 
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 11.08.2008 № 230-п)
    показатели    экономической   эффективности   деятельности   по
каждому  находящемуся  в  их  ведении  государственному  унитарному
предприятию Тюменской области, включая  прогнозируемый размер части
прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет  в  планируемом
году.    редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 11.08.2008 № 230-п)
    6.   Органом  исполнительной  власти области в  3-месячный срок
принять    соответствующие    акты,    обеспечивающие    реализацию
постановления.    редакции  Постановления Правительства Тюменской
области от 11.08.2008 № 230-п)
    7.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить   на

директора департамента имущественных отношений  Тюменской  области.
   редакции   Постановлений   Правительства   Тюменской   области

от 11.08.2008 № 230-п; от 31.12.2009 № 394-п)

 

 

    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________

 

 

 

    Приложение 1
    к постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 3 марта 2003 г. N 61

 

     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     

            от 11.08.2008 № 230-п; от 30.11.2012 № 503-п) 

 

                                             УТВЕРЖДЕНА
                                  ________________________________
                                    (наименование ведомственного
                                  ________________________________
                                  акта Департамента имущественных
                                  ________________________________
                                    отношений Тюменской области)
                                  ________________________________
                                  ________________________________
                                  от "___" ___________ N _________

 

                             ПРОГРАММА
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
                   ПРЕДПРИЯТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
        __________________________________________________
                    (наименование предприятия)
                       на _____________ год
                       г. _________________

 

|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Сведения о предприятии              |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|1. Полное официальное наименование  |                            |
|предприятия                         |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|2. Свидетельство о внесении в       |                            |
|реестр областного имущества         |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|реестровый номер                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|дата присвоения реестрового номера  |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|3. Юридический адрес                |                            |
|(местонахождение)                   |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|4. Почтовый адрес                   |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|5. Отрасль                          |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|6. Основной вид деятельности        |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|7. Размер уставного фонда           |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|8. Балансовая стоимость недвижимого |                            |
|имущества, переданного в            |                            |
|хозяйственное ведение предприятия   |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|9. Телефон (факс)                   |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|10. Адрес электронной почты         |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Сведения о руководителе предприятия |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|11. Ф.И.О. руководителя предприятия |                            |
занимаемая им должность           |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|12. Сведения о контракте,           |                            |
|заключенном с руководителем         |                            |
|предприятия                         |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|дата контракта                      |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|номер контракта                     |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|наименование органа                 |                            |

|исполнительной власти               |                            |

|области, заключившего контракт      |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|13. Срок действия контракта,        |                            |
|заключенного с руководителем        |                            |
|предприятия                         |                            |
|                                    |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|начало                              |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|окончание                           |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|14. Телефон (факс)                  |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|

 

         Раздел I. Краткая характеристика хода реализации
       программы деятельности предприятия в предыдущем году
                и в первом полугодии текущего года

 

    1.1. _________________________________________________________
           (указывается информация о выполнении программы
__________________________________________________________________
          в предыдущем году, о ходе реализации программы
__________________________________________________________________
       деятельности предприятия в текущем году и ожидаемых
__________________________________________________________________
            результатах ее выполнения в текущем году)
    1.2. _________________________________________________________
             (анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого)
__________________________________________________________________
         фактических показателей деятельности предприятия
__________________________________________________________________
                         от утвержденных)

 

          Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия

 

                                                      (тыс. рублей)
------T-----------T--------T-----------------------T------------------¬
¦     ¦Мероприятие¦Источник¦      Сумма затрат     ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦     ¦           ¦финанси-+-------T---------------+-----T-----T------+
¦     ¦           ¦рования ¦за год,¦  в том числе  ¦пла- ¦год, ¦второй¦
¦     ¦           ¦        ¦ всего +---T---T---T---+ниру-¦сле- ¦год,  ¦
¦     ¦           ¦        ¦       ¦I  ¦II ¦III¦IV ¦емый ¦дую- ¦сле-  ¦
¦     ¦           ¦        ¦       ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦год  ¦щий  ¦дующий¦
¦     ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦за   ¦за    ¦
¦     ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦пла- ¦плани-¦
¦     ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦ниру-¦руемым¦
¦     ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦емым ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                   1. Снабженческо-сбытовая сфера                    ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦                     1.1. Развитие (обновление)                      ¦
¦                    материально-технической базы                     ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦1.1.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦         1.2. Проведение научно-исследовательских работ              ¦
¦                  и информационное обеспечение                       ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+

¦1.2.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦               1.3. Повышение квалификации кадров                    ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦1.3.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦Итого по подразделу,      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
¦в том числе за счет       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  части чистой прибыли    ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  амортизации             ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  областного бюджета      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  займов (кредитов)       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  прочих источников       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                   2. Производственная сфера                         ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦                     2.1. Развитие (обновление)                      ¦
¦                    материально-технической базы                     ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+

¦2.1.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦         2.2. Проведение научно-исследовательских работ              ¦
¦                  и информационное обеспечение                       ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+

¦2.2.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦               2.3. Повышение квалификации кадров                    ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦2.3.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                                                                     ¦
+--------------------------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦Итого по подразделу,      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
¦в том числе за счет       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  части чистой прибыли    ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  амортизации             ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  областного бюджета      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  займов (кредитов)       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  прочих источников       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦               3. Финансово-инвестиционная сфера                     ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦                     3.1. Развитие (обновление)                      ¦
¦                    материально-технической базы                     ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦3.1.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦         3.2. Проведение научно-исследовательских работ              ¦
¦                  и информационное обеспечение                       ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+

¦3.2.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                 3.3. Повышение квалификации кадров                  ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦3.3.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                                                                     ¦
+--------------------------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦Итого по подразделу,      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
¦в том числе за счет       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  части чистой прибыли    ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  амортизации             ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  областного бюджета      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  займов (кредитов)       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  прочих источников       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                      4. Социальная сфера                            ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦                     4.1. Развитие (обновление)                      ¦
¦                    материально-технической базы                     ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+

¦4.1.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦         4.2. Проведение научно-исследовательских работ              ¦
¦                  и информационное обеспечение                       ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+

¦4.2.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦               4.3. Повышение квалификации кадров                    ¦
+-----T-----------T--------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦4.3.1¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦ ... ¦           ¦        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+-----------+--------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                                                                     ¦
+--------------------------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦Итого по подразделу,      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
¦в том числе за счет       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  части чистой прибыли    ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  амортизации             ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  областного бюджета      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  займов (кредитов)       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  прочих источников       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦                                                                     ¦
+--------------------------T-------T---T---T---T---T-----T-----T------+
¦Итого по всем             ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
¦мероприятиям, в том числе ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
¦за счет                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  части чистой прибыли    ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  амортизации             ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  областного бюджета      ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  займов (кредитов)       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
+--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+------+
¦  прочих источников       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  x  ¦  x  ¦   x  ¦
L--------------------------+-------+---+---+---+---+-----+-----+-------

 

    Примечания.  1.  В  подраздел  1  "Снабженческо-сбытовая сфера"
включаются следующие мероприятия:
    модернизация   действующих  систем  анализа  и  прогнозирования
состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
    развитие   деятельности   по   закупке   материалов,   сырья  и
полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
    развитие транспортно-складского хозяйства;
    развитие  деятельности  по  реализации продукции (работ, услуг)
предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
    повышение конкурентоспособности;
    развитие рынков и привлечение новых потребителей.
    2.   В   подраздел   2   "Производственная   сфера"  включаются
следующие мероприятия:
    техническое  оснащение  и перевооружение производства продукции
(работ, услуг);
    совершенствование   действующих   технологий   производства   и
внедрение новых;
    консервация,   списание   и   отчуждение   незадействованных  и
изношенных производственных мощностей;
    разработка   и   совершенствование  производственных  программ,
внедрение программ перепрофилирования;
    снижение   материалоемкости,   энергоемкости   и   фондоемкости
производства;
    обеспечение   охраны   труда   и   экологической   безопасности
производства.
    3.  В  подраздел  3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются
следующие мероприятия:
    оптимизация   структуры   активов   предприятия  и  обеспечение
финансовой устойчивости предприятия;
    совершенствование   механизма   привлечения   и   использования
кредитных ресурсов;
    обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
    совершенствование   налогового   планирования   и   оптимизация
налогообложения;
    совершенствование учетной политики;
    повышение    эффективности    долгосрочных    и   краткосрочных
финансовых вложений предприятия;
    снижение издержек;
    повышение рентабельности.
    4.  В  подраздел  4  "Социальная  сфера"  включаются  следующие
мероприятия:
    совершенствование  действующих  систем  социального обеспечения
работников   предприятия  и  членов  их  семей  и  внедрение  новых
систем;
    оптимизация   затрат   на  содержание  лечебно-оздоровительной,
культурной и жилищно-коммунальной сферы.
    5.  В  графе  "Ожидаемый  эффект" приводится прогноз увеличения
(уменьшения)  чистой  прибыли  предприятия  в результате реализации
мероприятий  в  планируемом году, году, следующем за планируемым, и
во втором году, следующем за планируемым.

 

       Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период
                (финансовое обеспечение программы)

 

                                                      (тыс. рублей)
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|Код   |Наименование статьи                   |Сумм|    |    |    |    |
|      |                                         |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |                                      |I   |II  |III |IV  |за  |
|      |                                      |кв. |кв. |кв. |кв. |год |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|   I. Доходы областного государственного унитарного предприятия       |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|10000 |ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО    |    |    |    |    |    |
|      |ПРЕДПРИЯТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ         |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|11000 |Остатки средств на счетах на начало   |    |    |    |    |    |
|      |периода                               |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|12000 |ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|12100 |Выручка (нетто) от реализации         |    |    |    |    |    |
|      |продукции (работ, услуг) (стр. 010,   |    |    |    |    |    |
|      |форма N 2)                            |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13000 |ПРОЧИЕ ДОХОДЫ                         |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13100 |Операционные доходы                   |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13110 |Проценты к получению (стр. 060, форма |    |    |    |    |    |
|      |N 2)                                  |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13111 |по облигациям, депозитам,             |    |    |    |    |    |
|      |государственным ценным бумагам        |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13112 |за предоставление в пользование       |    |    |    |    |    |
|      |денежных средств                      |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13113 |за использование кредитной            |    |    |    |    |    |
|      |организацией денежных средств,        |    |    |    |    |    |
|      |находящихся на счете организации в    |    |    |    |    |    |
|      |этой кредитной организации            |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13120 |Доходы от участия в других            |    |    |    |    |    |
|      |организациях (доходы, связанные с     |    |    |    |    |    |
|      |участием в уставных капиталах других  |    |    |    |    |    |
|      |организаций) (стр. 080, форма N 2)    |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13130рочие операционные доходы (стр. 090, |    |    |    |    |    |
|      |форма N 2)                            |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13131 |прибыль, полученная (подлежащая       |    |    |    |    |    |
|      |получению) в результате совместной    |    |    |    |    |    |
|      |деятельности (по договору простого    |    |    |    |    |    |
|      |товарищ-ва)                           |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13132 |сумма вознаграждения за переданное в  |    |    |    |    |    |
|      |общее владение и (или) пользование    |    |    |    |    |    |
|      |имущество или возврат имущества при   |    |    |    |    |    |
|      |его разделе сверх величины вклада     |    |    |    |    |    |
|      |(в   части денежных средств)          |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13133 |сумма дохода, определенная к получению|    |    |    |    |    |
|      |в соответствии с условиями договора   |    |    |    |    |    |
|      |продажи основных средств и иных       |    |    |    |    |    |
|      |активов                               |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13200 |Внереализационные доходы (стр. 120,   |    |    |    |    |    |
|      |форма N 2)                            |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13201 |штрафные санкции и возмещение         |    |    |    |    |    |
|      |причиненных организации убытков       |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13202 |выявленная в плановом периоде прибыль |    |    |    |    |    |
|      |прошлых лет                           |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13203 |суммы кредиторской и депонентской     |    |    |    |    |    |
|      |задолженности, по которым истек срок  |    |    |    |    |    |
|      |исковой давности                      |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13204 |курсовые разницы, суммы дооценки      |    |    |    |    |    |
|      |активов, принятие к учету излишнего   |    |    |    |    |    |
|      |имущества                             |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13205 |безвозмездное получение активов       |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13300 |Чрезвычайные доходы (стр. 170, форма  |    |    |    |    |    |
|      |N 2)                                  |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13301 |суммы страхового возмещения и покрытия|    |    |    |    |    |
|      |из других источников                  |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13302 |стоимость материальных ценностей,     |    |    |    |    |    |
|      |остающихся от списания непригодных к  |    |    |    |    |    |
|      |восстановлению и дальнейшему          |    |    |    |    |    |
|      |использованию активов                 |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13400 |Кредиты и займы (кредитные договоры)  |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13500 |Бюджетные ассигнования и иное целевое |    |    |    |    |    |
|      |финансирование                        |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13501 |за счет средств федерального бюджета  |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13502 |за счет средств областного бюджета    |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|13503 |за счет средств местного бюджета      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|   II. Расходы государственного унитарного предприятия Тюменской      |
|                             области                                  |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|20000 |РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО   |    |    |    |    |    |
|      |ПРЕДПРИЯТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ         |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|                     2.1. Капитальные расходы                         |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|                    2.1.1. Направления расходов                       |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|21000 |КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе в    |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |снабженческо-сбытовой сфере           |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |производственной сфере                |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |финансово-инвестиционной сфере        |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |социальной сфере                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|21100 |Расходы на создание либо приобретение |    |    |    |    |    |
|      |имущества, в том числе в              |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |снабженческо-сбытовой сфере           |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |производственной сфере                |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |финансово-инвестиционной сфере        |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |социальной сфере                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|21200 |Расходы на проведение реконструкции и |    |    |    |    |    |
|      |модернизации, в том числе в           |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |снабженческо-сбытовой сфере           |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |производственной сфере                |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |финансово-инвестиционной сфере        |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |социальной сфере                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|21300 |Финансовые вложения, в том числе в    |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |снабженческо-сбытовой сфере           |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |производственной сфере                |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |финансово-инвестиционной сфере        |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |социальной сфере                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|       2.1.2. Источники финансирования капитальных расход ов          |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|21000 |КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые за|    |    |    |    |    |
|      |счет                                  |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |части чистой прибыли                  |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |амортизации                           |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |областного бюджета                    |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |займов (кредитов)                     |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|      |прочих источников                     |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|                       2.2. Текущие расходы                           |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22000 |ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                       |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22100 |Расходы на производство продукции,    |    |    |    |    |    |
|      |работ, услуг                          |    |    |    |    |    |
|      |                                      |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22200 |Коммерческие расходы                  |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22300 |Управленческие расходы                |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22400 |Операционные расходы                  |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22410 |Проценты к уплате                     |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22420рочие операционные расходы           |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22500 |Внереализационные расходы             |    |    |    |    |    |
|——————|——————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|
|22501 |штрафы, пени, неустойки за нарушение  |    |    |    |    |    |


Информация по документу
Читайте также