Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 24.03.2003 № 97ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.2003 г. N 97 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 г. N 53-п О Департаменте финансов В целях совершенствования и оптимизации структуры Администрации области: 1. Утвердить структуру, штатную численность в количестве 371 единицы и Положение о Департаменте финансов Администрации области согласно приложениям 1, 2, 3. 2. Директору Департамента финансов Крупиной Т.Л. провести мероприятия по сокращению штатной численности работников в соответствии с требованиями норм трудового законодательства и Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области". 3. Считать утратившими силу постановление Губернатора области от 07.02.2002 N 36 и приложение 1 к постановлению Администрации области от 05.10.2001 N 376. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Якушева В.В., Вице-Губернатора области. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение 3 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 24 марта 2003 г. N 97 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент финансов Администрации области (далее по тексту - Департамент) является структурным подразделением Администрации области, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Тюменской области и координирующим деятельность в этой сфере иных структурных подразделений Администрации области. Департамент является органом, уполномоченным осуществлять организацию и исполнение областного бюджета. 1.2. Департамент для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные финансовые органы. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, бюджетной классификацией Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, постановлениями Администрации Тюменской области, областной Думы, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.5. Департамент разрабатывает и принимает в установленном порядке в пределах своей компетенции самостоятельно, а также совместно с другими структурными подразделениями Администрации области приказы, методические указания и иные акты по вопросам, относящимся к компетенции Департамента и структурных подразделений Тюменской области, обязательные для исполнения на территории Тюменской области. 1.6. Организует и проводит работу по повышению квалификации работников территориальных финансовых органов. 1.7. В Департаменте образуется коллегия в составе директора Департамента (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников Департамента, территориальных финансовых органов, финансовых работников органов местного самоуправления и иных лиц по представлению директора Департамента. Состав коллегии утверждается директором Департамента. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой и бюджетной политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются приказами директора Департамента. В случае разногласий между директором Департамента и членами коллегии окончательное решение принимает директор Департамента, докладывая о возникших разногласиях Губернатору области или Вице- Губернатору области. Члены коллегии могут изложить свое особое мнение Губернатору области или Вице-Губернатору области. 1.8. Для рассмотрения актуальных проблем теории финансов, вопросов внедрения в практику достижений науки, предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, осуществления контрольно-ревизионной работы Департаментом могут создаваться научный и методологические советы с привлечением специалистов научных и других организаций. Составы научного совета, методологических советов и положения о них утверждаются директором Департамента. 1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу "Государственное управление". 1.10. Работники Департамента и территориальных финансовых органов (кроме работников, не отнесенных к государственным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Тюменской области, и рабочих) являются государственными служащими Тюменской области. 1.11. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Департамент имеет счета в соответствии с действующим законодательством. Адрес Департамента: г. Тюмень, ул. Володарского, 45. 2. Основные задачи Департамента 2.1. Основными задачами Департамента являются: 2.1.1. Реализация единой финансовой и бюджетной политики на территории Тюменской области. 2.1.2. Соблюдение законности, развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Тюменской области, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, порядка финансирования и составления отчетности. 2.1.3. Организация межбюджетных расчетов, процесса исполнения областного бюджета, управление доходами и расходами на основе принципа единства кассы. 2.1.4. Составление проекта областного бюджета и обеспечение в установленном порядке исполнения областного бюджета. 2.1.5. Составление сводных финансовых балансов. 2.1.6. Составление проекта консолидированного бюджета Тюменской области, представление его Губернатору области и Министерству финансов РФ. 2.1.7. Составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области. 2.1.8. Разработка проектов нормативов отчислений от федеральных (в части переданных области), региональных налогов и сборов, размеров дотаций, субвенций, субсидий и оказания финансовой помощи из фонда финансовой поддержки в бюджеты муниципальных образований. 2.1.9. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, их целевое финансирование. 2.1.10. Разработка экономически обоснованных предложений по привлечению в экономику Тюменской области заемных средств, в том числе иностранных инвестиций и об источниках их погашения. 2.1.11. Участие в разработке предложений по укреплению доходной базы бюджета, эффективному использованию бюджетных средств, областной собственности, развитию экономической базы Тюменской области. 2.1.12. Осуществление предварительного, текущего финансового контроля за целевым, эффективным и экономным использованием бюджетных и внебюджетных средств. 2.1.13. Изыскание новых источников бюджетных поступлений. 2.1.14. Осуществление налоговой политики в части совершенствования налогового законодательства, разработки региональных налогов и сборов. 3. Основные функции Департамента 3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1.1. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной и налоговой политики Тюменской области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Тюменской области, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Тюменской области. 3.1.2. Разрабатывает и представляет Губернатору области бюджетное послание на очередной финансовый год. 3.1.3. Разрабатывает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год с объяснительной запиской и всеми необходимыми материалами и представляет его Губернатору области. 3.1.4. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Тюменской области. 3.1.5. Ежеквартально составляет и представляет в Министерство финансов РФ отчет "Об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Тюменской области за счет средств федерального бюджета". 3.1.6. Организует процесс исполнения областного бюджета, управление доходами и расходами на основе принципа единства кассы. 3.1.7. Участвует в формировании и осуществлении единой политики цен. 3.1.8. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Тюменской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Тюменской области, способствующие увеличению поступлений доходов в бюджет Тюменской области. 3.1.9. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Тюменской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. 3.1.10. Разрабатывает совместно с налоговыми органами, территориальными органами Федерального казначейства, структурными подразделениями Администрации области предложения о налоговой политике в области, развитии налогового законодательства и совершенствовании системы налогов и сборов в Российской Федерации. 3.1.11. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, в рамках возложенной на них ответственности за обеспечением своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему области. 3.1.12. Разрабатывает проекты областных законов и других нормативных актов по региональным налогам и сборам, осуществляет другие полномочия по вопросам налогообложения и сборов. 3.1.13. Взаимодействует с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Тюменской области по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет Тюменской области. 3.1.14. Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в собственности Тюменской области. 3.1.15. Совместно со структурными подразделениями Администрации области формирует политику Тюменской области в сфере управления государственной собственностью области, направленную на ее приумножение и сохранение. 3.1.16. Вносит предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов Тюменской области. 3.1.17. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры Администрации области, ее структурных подразделений и их численности. 3.1.18. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию законодательства области по вопросам государственной службы. 3.1.19. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников органов государственной власти и бюджетных учреждений. 3.1.20. Готовит предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата структурных подразделений Администрации области. Обобщает ежеквартально для представления руководству области данные о численности и начисленной заработной плате работникам органов госуправления по категориям госслужащих, работников, не отнесенных к госслужащим, и рабочих. 3.1.21. Осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на содержание органов государственной власти. 3.1.22. Осуществляет учет заявлений на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии и подготовку документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению материалов о доплате к государственной пенсии государственным служащим. 3.1.23. Вносит предложения по совершенствованию и развитию бюджетного федерализма, межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Тюменской области в соответствии с действующим законодательством. 3.1.24. Разрабатывает положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации области. 3.1.25. Разрабатывает положение о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд бюджетам муниципальных образований. 3.1.26. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения областного бюджета. 3.1.27. Участвует совместно со структурными подразделениями Администрации области в разработке норм и нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в бюджетной сфере, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. 3.1.28. Определяет порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов по учреждениям, финансируемым из областного бюджета. 3.1.29. Участвует в формировании целевых бюджетных фондов и подготовке проектов по формированию общеобластных и областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета. 3.1.30. Участвует в разработке проектов соглашений между финансовыми органами Администрации области и автономными округами. 3.1.31. Осуществляет контроль за поступлением средств из федерального бюджета на финансирование федеральных программ и их финансированием. 3.1.32. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию инвестиционной политики в Тюменской области, участвует в разработке проектов областных инвестиционных программ и их финансировании. 3.1.33. Организует в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области работу по составлению прогноза консолидированного бюджета Тюменской области, проекта областного бюджета, определяет в установленном порядке проекты ставок и нормативов отчислений от федеральных (в части переданных области) и региональных налогов, сборов и других платежей, объемы всех видов финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований. 3.1.34. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета. 3.1.35. Составляет областной бюджет и свод консолидированного бюджета Тюменской области на очередной финансовый год по видам классификации РФ и представляет в Министерство финансов. 3.1.36. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области корректировку бюджетных назначений, исполняет областной бюджет. 3.1.37. Осуществляет казначейское исполнение местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3.1.38. Совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет права бюджетного учреждения по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы в соответствии с утвержденным порядком. 3.1.39. Открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств. 3.1.40. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета. 3.1.41. При переходе на казначейское исполнение бюджета осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств с отражением операций на лицевых счетах. 3.1.42. Осуществляет взаимные расчеты между федеральным и областным бюджетами, областным и местными бюджетами. 3.1.43. Обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 3.1.44. Составляет отчет об исполнении областного бюджета и ежеквартально представляет его с объяснительной запиской Губернатору области и в областную Думу. 3.1.45. Ежеквартально представляет в Министерство финансов РФ уточненный бюджет области по установленной Министерством финансов РФ схеме. 3.1.46. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации. 3.1.47. В случае необходимости осуществляет проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий. 3.1.48. Осуществляет предварительный, текущий контроль за целевым использованием средств областного бюджета и внебюджетных средств, взаимодействует в этих вопросах с другими органами финансового контроля. 3.1.49. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Тюменской области, условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, организует регистрацию эмиссии государственных ценных бумаг Тюменской области. 3.1.50. Совместно со структурными подразделениями Администрации области осуществляет обслуживание оборота ценных бумаг Администрации области и иных эмитентов, используемых при исполнении областного бюджета, в соответствии с правами и обязательствами, зафиксированными в документах, регламентирующих выпуск и обращение ценных бумаг. 3.1.51. Взаимодействует со структурными подразделениями Администрации области по вопросам организации и развития страхового дела, контроля за соблюдением страхового законодательства в соответствии с соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией области. 3.1.52. Проводит операции по обслуживанию государственного долга Тюменской области в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области, управляет в установленном порядке государственным долгом Тюменской области, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию. 3.1.53. Ведет государственную долговую книгу Тюменской области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.1.54. Разрабатывает по поручению Губернатора области Программу предоставления гарантий Тюменской области. 3.1.55. Совместно со структурными подразделениями Администрации области участвует в разработке экономического обоснования предложений по привлечению в экономику области заемных средств, в том числе иностранных инвестиций, а также по источнику их погашения. 3.1.56. По поручению Губернатора области представляет сторону Тюменской области в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет областного бюджета. 3.1.57. Осуществляет по поручению Губернатора области сотрудничество с международными финансовыми организациями. 3.1.58. Осуществляет координацию работ по созданию, эксплуатации и развитию автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области. 3.1.59. Выполняет функции генерального заказчика автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 3.1.60. Участвует в разработке проектов законов Тюменской области и иных правовых актов Тюменской области в пределах своей компетенции. 3.1.61. Осуществляет финансовую экспертизу проектов договоров (соглашений), заключаемых Администрацией области с федеральными органами власти, органами власти субъектов РФ, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно- правовой формы. 3.1.62. Готовит ответы на письма, обращения, ходатайства, заявления департаментов, комитетов, муниципальных образований, учреждений, организаций. 3.1.63. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 4. Обеспечение деятельности Департамента 4.1. Департамент для обеспечения функций и выполнения задач имеет право: 4.1.1. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации области, Тюменской областной Думы, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и других получателей бюджетных средств материалы, необходимые для: - расчета прогноза консолидированного бюджета Тюменской области; - разработки проекта областного бюджета; - рассмотрения проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - составления свода консолидированного бюджета Тюменской области на основе принятых областного бюджета и местных бюджетов; - составления отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области; - осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета; - разработки, эксплуатации и развития автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области; - составления отчета о выполнении мероприятий по созданию автоматизированной системы управления финансово-бюджетным комплексом Тюменской области. 4.1.2. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Тюменской области за счет средств областного бюджета органам местного самоуправления на покрытие кассовых разрывов бюджетные ссуды или на финансирование дефицита местного бюджета бюджетные ссуды и бюджетные кредиты. 4.1.3. Принимать решения о предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов по уплате федеральных и региональных налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет. 4.1.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать финансирование организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случаях непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств в установленном порядке. 4.1.5. Требовать от главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей и получателей бюджетных средств Тюменской области предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета. 4.1.6. Составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов на главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, кредитные организации в соответствии с договорами и законодательством Российской Федерации. 4.1.7. Списывать в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению. 4.1.8. Списывать в соответствии с законодательством со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также суммы процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил, либо оформлять дела на должников по возврату полученных бюджетных кредитов, ссуд и процентов по ним для взыскания в судебном порядке. 4.1.9. Взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 4.1.10. Взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 4.1.11. Запрашивать у организаций, учреждений договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 4.1.12. Предоставлять юридическим лицам бюджетные кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 4.1.13. Продлевать в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области при необходимости сроки погашения бюджетных ссуд и бюджетных кредитов. 4.1.14. Производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, субвенций, субсидий, предоставленных из областного бюджета, а также правильности использования средств целевых бюджетных фондов Тюменской области. 4.1.15. Представлять в пределах своей компетенции интересы Губернатора Тюменской области и Администрации Тюменской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выступать в качестве стороны по делам в судах. 4.1.16. В установленном порядке открывать счета для зачисления и выдачи средств в соответствии с настоящим Положением в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в отделениях Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по средствам федерального бюджета, банках и иных кредитных учреждениях в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 4.2. Департамент наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 5. Руководство Департаментом 5.1. Вице-Губернатор области непосредственно координирует и курирует деятельность Департамента. 5.2. Департамент возглавляет директор. 5.3. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению Вице-Губернатора области. 5.4. В вопросах выполнения текущих задач и возложенных на Департамент функций директор Департамента подотчетен Вице- Губернатору области. 5.5. Заместители директора Департамента, начальники управлений в составе Департамента назначаются на должность Губернатором области по представлению Вице-Губернатора. 5.6. Директор Департамента: - руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций; - распределяет обязанности между заместителями директора Департамента; - вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов на рассмотрение Губернатора Тюменской области и Администрации Тюменской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - утверждает положения о территориальных финансовых органах; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Департамента, за исключением своих заместителей; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей территориальных финансовых органов; - решает в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте; - утверждает штатное расписание аппарата Департамента в пределах установленной численности работников и сметы расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных финансовых органов, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период Департаменту финансов бюджетных ассигнований; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента и территориальных финансовых органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Тюменской области; - утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; - вводит режим сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в областной бюджет; - осуществляет перемещение ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов областного бюджета в пределах 10 процентов утвержденных расходов в соответствии с утвержденным порядком; - выносит предупреждение руководителям структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - осуществляет блокировку расходов областного бюджета и отмену решения о блокировке расходов областного бюджета в случае, определенном бюджетным законодательством; - приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; - налагает запрет главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, бюджетным учреждениям на осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников и изменение целевого назначения на основании должностного представления Счетной палаты Тюменской области и актов проверок контрольных органов Администрации области, органов Министерства финансов Российской Федерации, свидетельствующих о нарушении бюджетных законодательств Российской Федерации и Тюменской области; - назначает в структурные подразделения Администрации области и бюджетные учреждения Тюменской области уполномоченных по областному бюджету при установлении случаев нецелевого использования средств областного бюджета, к которому переходят все полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с утвержденным порядком; - на основании законодательства Тюменской области и распоряжений Губернатора области заключает с юридическими лицами договоры бюджетного кредита, договоры залога, а также дополнительные соглашения об изменении условий договора или по доверенности заключение договоров и дополнительных соглашений осуществляется заместителями директора Департамента; - подписывает по поручению Губернатора области соглашения и кредитные договоры с Главным управлением Центрального банка РФ по Тюменской области и коммерческими банками о получении кредитов на финансирование дефицита областного бюджета и осуществляет контроль за их целевым использованием. 6. Ответственность руководителей Департамента 6.1. Директор Департамента и его заместители: - несут персональную ответственность за исполнение законов Российской Федерации и Тюменской области, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений Государственной и областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области; - несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных Положением о Департаменте; - отвечают за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области правил и порядка работы с документами; - отвечают за своевременное и полное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан. Руководство Департамента организует и ведет личный прием граждан в установленные дни. 6.2. Руководители Департамента несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну и информацию, носящую конфиденциальный характер. 6.3. Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|