Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 27.03.2003 № 103

 
 
 
 
                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    27.03.2003 г.                                             N 103
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                               от 02.03.2006 № 41-п
 
 
    Об областной целевой
    Программе социальной защиты
    граждан, уволенных с военной
    службы, и членов их семей,
    проживающих в Тюменской области,
    на 2002-2004 годы
 
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области      
             от 21.05.2003 № 173; от 03.02.2004 № 30)  
 
    На  основании  распоряжения Губернатора области от 28.02.2002 N
129-р:
    1.  Утвердить  областную  целевую  Программу "Социальная защита
граждан,   уволенных   с   военной   службы,  и  членов  их  семей,
проживающих  в  Тюменской  области,  на  2002 - 2004 годы" согласно
приложению.
    2.   Генеральным  заказчиком  Программы  утвердить  Департамент
социальной  защиты  населения  Администрации  области (Кузнечевских
О.А.).
    3.  Департаменту  экономики  Администрации  области (Янин А.Н.)
ежегодно  предусматривать  включение Программы в перечень областных
целевых   программ,   подлежащих  финансированию  за  счет  средств
областного бюджета.
    4.  Департаменту  финансов Администрации области (Крупина Т.Л.)
ежегодно   предусматривать   в   проекте  бюджета  ассигнования  на
финансирование  Программы  в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 6
Закона   Тюменской   области   "О   формировании  и  финансировании
областных программ".
    Финансирование   Программы   в   2002   году   осуществлять   в
соответствии  с  Законом Тюменской области "Об областном бюджете на
2002 год".
    5.  Установить,  что  в  ходе  реализации  Программы  отдельные
мероприятия  могут  уточняться  генеральным  заказчиком,  а  объемы
финансирования   корректироваться   исходя  из  целесообразности  и
возможностей   доходной  части  областного  бюджета,  утвержденного
законом  Тюменской  области об областном бюджете на соответствующий
год.
    6.  Контроль  за  исполнением постановления возложить на Шевчик
Н.А., заместителя Губернатора области.
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 27 марта 2003 г. N 103
 
 
                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ
               С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ,
       ПРОЖИВАЮЩИХ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2002 - 2004 ГОДЫ"
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области      
             от 21.05.2003 № 173; от 03.02.2004 № 30)  
 
                              Паспорт
                    областной целевой Программы
               "Социальная защита граждан, уволенных
               с военной службы, и членов их семей,
                 проживающих в Тюменской области,
                       на 2002 - 2004 годы"
 
Основание для разработки    Распоряжение Губернатора     Тюменской
Программы                   области от 28.02.2002 N 129-р
 
Программа утверждена        Постановлением Губернатора   Тюменской
                            области от 27.03.2003 N 103
 
Разработчики Программы      Департамент социальной          защиты
                            населения    Администрации   Тюменской
                            области с участием других  ведомств  и
                            общественных организаций
 
    1.   Состояние  проблемы,  пути  решения,  общая  эффективность
Программы
 
    Рост  численности  граждан, уволенных с военной службы, в связи
с   реформированием   Вооруженных   Сил   России,   а   также  лиц,
выполнявших   задачи  в  условиях  чрезвычайного  положения  и  при
вооруженных  конфликтах  на  территории  России и республик бывшего
СССР, нуждающихся в социальной защите.
    Программой предусмотрены следующие пути решения проблемы:
    -     проведение    ежегодного    мониторинга    социально    -
экономического  и  правового положения граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей;
    -  субсидирование  приобретения  жилья  семьям  военнослужащих,
погибших при исполнении обязанностей военной службы;
    - финансирование обучения гражданским специальностям;
    - оказание материальной помощи.
    Мероприятия  областной  Программы  "Социальная  защита граждан,
уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их  семей, проживающих в
Тюменской   области,  на  2002  -  2004  годы"  значительно  снизят
социальную   напряженность   среди   указанной  категории  граждан,
позволят  более  эффективно  решать  вопросы  адаптации  к условиям
новой   жизни   граждан,   уволенных   с  военной  службы,  улучшат
материально  -  бытовые  условия  ветеранов,  принимавших участие в
боевых   действиях  на  территории  других  государств,  участников
вооруженных  конфликтов  на  территории и республик бывшего СССР, и
членов  семей  военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы.
 
    2. Конечная цель Программы
 
    Реализация   областной  целевой  Программы  "Социальная  защита
граждан,   уволенных   с   военной   службы,  и  членов  их  семей,
проживающих  в  Тюменской  области,  на  2002 - 2004 годы" позволит
добиться  снижения  напряженности  в  обществе, создать необходимые
условия   для   эффективного  функционирования  системы  социальной
защиты  граждан,  уволенных  с  военной  службы,  ветеранов  боевых
действий,    а   также   лиц,   выполнявших   задачи   в   условиях
чрезвычайного   положения   и   при   вооруженных   конфликтах   на
территории России и республик бывшего СССР.
 
    3. Срок выполнения Программы: 2002 - 2004 годы.
 
    4.   Генеральный   заказчик:   Департамент   социальной  защиты
населения Администрации Тюменской области.
 
    5.  Руководитель  Программы: заместитель директора Департамента
социальной защиты населения Терсенов О.А.
 
    6. Финансовые затраты на реализацию Программы:
 
-------------------------T--------------T------------------------¬
¦  Основные направления  ¦   Источники  ¦ Финансовые затраты на  ¦
¦     и этапы работы     ¦финансирования¦ весь период реализации ¦
¦                        ¦              ¦       Программы        ¦
¦                        ¦              +------T-----------------+
¦                        ¦              ¦всего,¦   в том числе   ¦
¦                        ¦              ¦ тыс. +------T----------+
¦                        ¦              ¦ руб. ¦рубле-¦ Валютная ¦
¦                        ¦              ¦      ¦вая   ¦  часть   ¦
¦                        ¦              ¦      ¦часть,+-----T----+
¦                        ¦              ¦      ¦тыс.  ¦тыс. ¦тыс.¦
¦                        ¦              ¦      ¦руб.  ¦долл.¦руб.¦
+------------------------+--------------+------+------+-----+----+
¦1. По Программе в целом ¦Всего         ¦ 14000¦ 14000¦  -  ¦  - ¦
¦                        ¦1. Областной  ¦ 14000¦ 14000¦  -  ¦  - ¦
¦                        ¦бюджет        ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----+----+
¦1.1. Приобретение жилья ¦1. Областной  ¦ 12200¦ 12200¦  -  ¦  - ¦
¦семьям военнослужащих,  ¦бюджет        ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦погибших при исполнении ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦обязанностей военной    ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦службы                  ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----+----+
¦1.2. Организация и      ¦1. Областной  ¦   250¦   250¦  -  ¦  - ¦
¦проведение ежегодного   ¦бюджет        ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦мониторинга социально - ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦экономического и        ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦правового положения     ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦граждан, уволенных с    ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦военной службы          ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----+----+
¦1.3. Обучение           ¦1. Областной  ¦   800¦   800¦  -  ¦  - ¦
¦гражданским             ¦бюджет        ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦специальностям          ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦уволенных в запас       ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦военнослужащих и членов ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦их семей                ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----+----+
¦1.4. Материальная       ¦1. Областной  ¦   750¦   750¦  -  ¦  - ¦
¦помощь инвалидам,       ¦бюджет        ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦ветеранам боевых        ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦действий, участникам    ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦вооруженных конфликтов  ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦и семьям погибших       ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦военнослужащих          ¦              ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
L------------------------+--------------+------+------+-----+-----
 
              1. Анализ исходного состояния проблемы,
                        подлежащей решению
 
    В  процессе  военного  реформирования  одной из наиболее острых
проблем   является  решение  вопросов  социальной  защиты  граждан,
уволенных  с  военной службы, и членов их семей. Так, в 2001 - 2002
годах  планируется  сократить численность Вооруженных Сил России на
200  тыс.  человек,  в  том числе в 2001 году - на 90 тыс. человек.
Военнослужащие,  призванные  из  нашего региона, после увольнения в
запас, как правило, возвращаются в область.
    В   Тюменской  области  проведена  большая  работа  по  решению
проблем  граждан,  уволенных  с  военной службы, и членов их семей,
однако многое требуется еще сделать.
    По  состоянию  на  01.01.2002  в  Тюменской области численность
бывших  офицеров  и  прапорщиков, состоящих на воинском учете после
увольнения  с  военной  службы,  составляет  15327  человек, из них
9375 уволены без права на пенсию.
    На  учете  по  улучшению  жилищных  условий  состоит 420 бывших
офицеров  и  прапорщиков, что составляет 2,74% от общей численности
уволенных с военной службы.
    По  данным  администраций  районов  и муниципальных образований
Тюменской  области,  в  улучшении  жилищных  условий  нуждается  42
семьи   военнослужащих,   погибших   при   исполнении  обязанностей
военной службы.
    В   области   не  в  полном  объеме  предоставляется  бесплатно
благоустроенная  жилая  площадь  за  счет областного бюджета семьям
военнослужащих,   погибших   при  исполнении  обязанностей  военной
службы,   на   основании   статьи  21  Федерального  закона  РФ  
ветеранах".
    Так,   в   2002   году  выделено  510,0  тыс.  рублей  за  счет
резервного  фонда  Администрации  области  для  приобретения  жилья
семье  Кучина  И.А.,  погибшего  при  исполнении  воинского долга в
Чеченской   Республике,   и   250  тыс.  рублей  Администрацией  г.
Тобольска   за  счет  средств  местного  бюджета  для  приобретения
квартиры Садиковой И.В.
    Большую  озабоченность  вызывает  адаптация  к  условиям  новой
жизни  граждан,  уволенных с военной службы, особенно после участия
в   боевых  действиях  при  чрезвычайном  положении  в  республиках
бывшего   СССР   и   России.  По  данным  мониторинга  социально  -
экономического  и  правового положения граждан, уволенных с военной
службы,  проведенного  в  2001 году, в своем абсолютном большинстве
ниже черты бедности живут семьи:
    - инвалидов военной службы, прежде всего по призыву;
    -   участников  вооруженных  конфликтов,  которые  нуждаются  в
материальной  помощи  на  ремонт квартир, на приобретение лекарств,
одежды.    Этим    семьям    сложно    оплатить    обучение   новым
специальностям.
    Областная  Программа  "Социальная  защита  граждан, уволенных с
военной   службы,  и  членов  их  семей,  проживающих  в  Тюменской
области,  на  2002  -  2004  годы" позволит более эффективно решать
вопросы  адаптации  к  условиям  новой  жизни  граждан, уволенных с
военной  службы,  улучшит  материально - бытовые условия ветеранов,
принимавших  участие  в  боевых  действиях  на  территориях  других
государств,   участников   вооруженных   конфликтов  на  территории
России  и  республик  бывшего  СССР,  членов  семей военнослужащих,
погибших при исполнении обязанностей военной службы.
 
                         2. Цели и задачи
 
    2.1. Цель:
    -    совершенствование   системы   государственной   поддержки,
улучшение  качества  жизни,  развитие информационно - аналитической
базы  по  вопросам  социальной  защиты граждан, уволенных с военной
службы,  членов  их  семей  и  семей  военнослужащих,  погибших при
исполнении обязанностей военной службы.
    2.2. Задачи:
    -  повышение  уровня  и  качества  жизни  граждан,  уволенных с
военной  службы,  членов  их семей и семей военнослужащих, погибших
при исполнении обязанностей военной службы;
    -   создание   единой  информационно  -  аналитической  системы
мониторинга  социальной  защищенности  граждан, уволенных с военной
службы,  членов  их  семей  и  семей  военнослужащих,  погибших при
исполнении воинского долга;
    -  повышение  эффективности  расходования  бюджетных средств на
социальную  защиту  граждан,  уволенных с военной службы, членов их
семей  и  семей  военнослужащих,  погибших при исполнении воинского
долга.
 
                  3. Перечень мероприятий и работ
 
    3.1.  Приобретение  жилья  семьям  военнослужащих, погибших при
исполнении обязанностей военной службы
 
    Приобретение   жилья   семьям   военнослужащих,   погибших  при
исполнении    обязанностей   военной   службы,   осуществляется   в
соответствии  с  очередностью, которая формируется Департаментом на
основании   списков,   представленных   администрациями  районов  и
муниципальных  образований,  в  соответствии  с датой постановки на
учет для улучшения жилищных условий.
    Расчетная   стоимость   приобретаемого   жилого   помещения  по
установленной  норме  площади  жилья  для  семей разной численности
определяется  исходя  из  средней  рыночной  стоимости  1 кв. метра
общей площади жилья в Тюменской области по формуле:
 
 
                       Р (руб.) = С x Н, где
 
    Р - стоимость жилья (руб.);
    С  -  размер рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
(руб.);
    Н - норма площади жилья.
    Размер  рыночной  стоимости 1 кв. метра общей площади жилья (С)
в   Тюменской   области   определяется   исходя   из  трех  ценовых
предложений  риэлторских  организаций.  Ценовые  предложения должны
содержать ссылку на среднюю стоимость жилья в конкретном районе.
    Норма  площади  жилья  (Н)  устанавливается  в  соответствии  с
Законом  Тюменской  области  от  07.10.1999  N 137 "О порядке учета
граждан,    нуждающихся    в    улучшении   жилищных   условий,   и
предоставления  жилых  помещений  в  Тюменской области" в следующих
размерах:
 
|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|Численность семьи (человек) |Норма площади жилья         (кв.    |
|                            |метров общей площади)               |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1                           |33                                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|2                           |42                                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|3 и более                   |18 x n (n - численность семьи)      |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
 
    Департамент   приобретает   жилье   для  семей  военнослужащих,
погибших  при  исполнении  обязанностей  военной  службы,  а  также
имеет  право  привлекать  на  основании  договоров для приобретения
жилья   указанной   категории   граждан   администрации  районов  и
муниципальных образований.
    После   получения   жилья  участник  Программы  исключается  из
списков очередников на улучшение жилищных условий.
 
    3.2.    Обеспечение   организации   и   проведения   ежегодного
мониторинга   социально  -  экономического  и  правового  положения
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
 
    Для  организации  и проведения ежегодного мониторинга социально
-   экономического  и  правового  положения  граждан,  уволенных  с
военной  службы,  и  членов  их  семей  Департамент  на  выделенные
средства из областного бюджета:
    -   разрабатывает   и   изготавливает  анкеты  "Уровень  жизни,
жилищного     обеспечения,     занятости,     трудоустройства     и
переподготовки  граждан,  уволенных  с  военной службы, и членов их
семей"   на   основании   Постановления   Правительства  Российской
Федерации  от  27.02.99 N 232 и постановления Губернатора Тюменской
области от 16.10.2000 N 244;
    -    разрабатывает    программу    для    проведения    анализа
анкетирования  указанной  категории  граждан и составления основных
выводов и наблюдений из проведенных социологических исследований;
    -     приобретает    необходимую    оргтехнику,    канцелярские
принадлежности для организации и проведения мониторинга;
    -   привлекает   на   конкурсной   основе  специалистов  других
учреждений   и   организаций   для  проведения  системного  анализа
основных  показателей  социального обеспечения граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей.
 
    3.3.  Обучение  гражданским  специальностям  уволенных  в запас
военнослужащих и членов их семей
 
    Обучение   гражданским   специальностям   в  государственных  и
муниципальных   образовательных   учреждениях  высшего  и  среднего
профессионального  образования  за  счет  выделенных  из областного
бюджета  денежных  средств  предоставляется  гражданам,  не имеющим
высшего    или   среднего   профессионального   образования,   если
среднедушевой  доход  их  семей  не превышает величины прожиточного
минимума   по   южной   зоне  области,  утвержденного  Губернатором
области:
    -  пенсионерам    том  числе  инвалидам)  федеральных органов
государственной  власти,  в которых предусмотрена военная служба, и
членам их семей;
    -  ветеранам  боевых  действий (в том числе инвалидам) и членам
их семей;
    -   гражданам,  выполнявшим  задачи  в  условиях  чрезвычайного
положения  и  при  вооруженных  конфликтах  на  территории России и
республик  бывшего  СССР    том  числе  инвалидам),  и  членам их
семей;
    -  семьям  военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы.
    К  членам  семей  указанных  категорий  граждан  относятся жена
(муж) и дети.
    Список  обучающихся  формируется на основе предложений (заявок)
администраций   районов   и  муниципальных  образований  исходя  из
реальной потребности в специалистах и решения кадровых задач.
    Заявка   направляется   в   Департамент   за   подписью   главы
администрации    района,    муниципального   образования   на   имя
директора.   Она   должна   содержать   обоснование  потребности  в
специалисте  данного  профиля,  гарантии  трудоустройства,  а также
сведения о направляемом на учебу:
    - заявление;
    - копию паспорта;
    -  документы,  подтверждающие  статус,  указанный выше (выписку
из  личного  дела,  военный билет, удостоверение о праве на льготы,
а   для  членов  семьи  -  дополнительно  документ,  подтверждающий
родственные отношения);
    - документы о доходах всех членов семьи;
    - документы, подтверждающие образование.
    Решение   по   оплате   обучения  указанной  категории  граждан
принимается  директором  Департамента  на  основании представленных
документов   и  договора,  заключенного  с  соответствующим  высшим
(средним   профессиональным)   учебным   заведением   и  участником
Программы.
 
    3.4.   Материальная   помощь   инвалидам,   ветеранам,   семьям
военнослужащих,   погибших   при  исполнении  обязанностей  военной
службы
 
    Материальная  помощь  за  счет выделенных из областного бюджета
денежных  средств  предоставляется  гражданам,  среднедушевой доход
семей  которых  не  превышает  величины  прожиточного  минимума  по
южной зоне области, утвержденного Губернатором области:
    -  пенсионерам  федеральных  органов  государственной власти, в
которых  предусмотрена  военная  служба,  проживающим  в  Тюменской
области, в том числе инвалидам;
    - ветеранам боевых действий, в том числе инвалидам;
    -   гражданам,  выполнявшим  задачи  в  условиях  чрезвычайного
положения  и  при  вооруженных  конфликтах  на  территории России и
республик бывшего СССР, в том числе инвалидам;
    -  семьям  военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы.
    Размер  материальной  помощи  не  должен  превышать  5,0  тысяч
рублей.
    Для   оказания  материальной  помощи  участниками  Программы  в
территориальный   орган   социальной   защиты  населения  по  месту
жительства предоставляются следующие документы:
    -   заявление  об  оказании  материальной  помощи  с  указанием
Ф.И.О.   заявителя,   адреса   проживания,  причины  обращения  или
ходатайство общественной организации;
    - копия паспорта;
    -  документы,  подтверждающие  статус,  указанный выше (выписку
из  личного  дела,  военный билет, удостоверение о праве на льготы,
а   для  членов  семьи  -  дополнительно  документ,  подтверждающий
родственные отношения);
    - документы о доходах всех членов семьи;
    -   акт   обследования  материально  -  бытовых  условий  семьи
заявителя,   утвержденный   руководителем  территориального  органа
социальной защиты населения по месту жительства;
    - иные документы, позволяющие обосновать поданное заявление.
    К   членам   семей   военнослужащих,  погибших  при  исполнении
воинского  долга,  относятся  родители,  вдова  (вдовец)  и  дети в
возрасте до 18 лет (учащиеся - до 23 лет).
    Комиссия,   созданная   при   Департаменте   социальной  защиты
населения,  рассматривает  документы, представленные руководителями
территориальных  органов  социальной  защиты  населения,  и  вносит
предложения   директору   Департамента   об  оказании  материальной
помощи.
    Директор  Департамента  социальной  защиты  населения принимает
решение об оказании материальной помощи.
    Материальная   помощь   оказывается   единовременно   в  период
действия Программы одному из членов семьи.
    Размер   среднедушевого   дохода  семьи  определяется  согласно
Постановлению  Правительства  Российской  Федерации от 22.02.2000 N
152.
 
                4. Механизм осуществления Программы
 
    Текущее   управление   Программой   осуществляется   директором
Департамента  социальной  защиты  населения Администрации Тюменской
области.
    Генеральным    заказчиком    Программы   является   Департамент
социальной защиты населения Администрации Тюменской области.
    Генеральный заказчик:
    1.   Ежегодно   готовит   сводную   заявку   на  финансирование
Программы в Департамент экономики Администрации области.
    2.  Ежеквартально  готовит заявку на финансирование программных
мероприятий  в  Финансово  -  казначейское  управление Департамента
финансов   Администрации   Тюменской   области   согласно   лимитам
бюджетных обязательств областного бюджета.
    3.    Осуществляет    финансирование    администраций   районов
(городов)  и  территориальных  органов  социальной защиты населения
согласно мероприятиям Программы в текущем году.
    4.  Организует  и  контролирует работу исполнителей программных
мероприятий в соответствии с договорами, заключенными с ними.
    5.   Регулярно   (один   раз   в   квартал)  рассматривает  ход
реализации  Программы,  обобщает  результаты и представляет сводную
информацию  в  Администрацию  области  не  позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
    6.  Принимает  меры  к привлечению средств федерального бюджета
для  финансирования  мероприятий по ведению мониторинга социально -
экономического  и  правового положения граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей.
    7.   Формирует   комиссию,   которая   вносит   предложения  по
возмещению   расходов  приобретение  жилья  семьям  военнослужащих,
погибших  при  исполнении  обязанностей  военной  службы,  обучение
гражданским  специальностям  уволенных  в  запас  военнослужащих  и
членов их семей, оказание материальной помощи.
 
                5. Ресурсное обеспечение Программы
 
    Программа реализуется за счет средств областного бюджета.
    Объем  финансирования  мероприятий  за  счет средств областного
бюджета составит 14,0 млн. рублей, в том числе:
    -   приобретение  жилья  семьям  военнослужащих,  погибших  при
исполнении обязанностей военной службы, - 12,2 млн. рублей;
    -  обеспечение  организации  и проведение мониторинга социально
-   экономического  и  правового  положения  граждан,  уволенных  с
военной службы, и членов их семей - 0,25 млн. рублей;
    -  финансирование  обучения гражданским специальностям граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей - 0,8 млн. рублей;
    -  материальная  помощь  инвалидам,  ветеранам, семьям погибших
военнослужащих - 0,75 млн. рублей.
 
    6. Социальный эффект, ожидаемый от реализации Программы
 
    Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
    -     предупредить    негативные    тенденции    в    обществе,
прогнозировать   социальные   последствия   принимаемых  решений  и
вырабатывать   предложения   по  совершенствованию  законодательств
Российской   Федерации  и  Тюменской  области  в  сфере  социальной
защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
    -  оказать  содействие  в  приобретении  жилья 25 семьям бывших
военнослужащих,  в  том  числе  семьям военнослужащих, погибших при
исполнении обязанностей военной службы;
    -   осуществить   оплату  обучения  гражданским  специальностям
более  20  гражданам,  уволенным  с  военной  службы,  и  членам их
семей;
    -   оказать  материальную  помощь  более  100  семьям  граждан,
уволенных  с  военной  службы,  семьям военнослужащих, погибших при
исполнении обязанностей военной службы.
 
 
    Постановлением  Губернатора  Тюменской  области от 02.02.2004 N
30   внесены   изменения  в  части  наименования  и  финансирования
программных мероприятий 2004 года.
 
    Постановлением  Губернатора  Тюменской  области от 21.05.2003 N
173   внесены  изменения  в  части  наименования  и  финансирования
программных мероприятий 2003 года.
 
                           ПОТРЕБНОСТЬ
               В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
          ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
               ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ,
        И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА 2002 - 2004 ГОДЫ" В 2004 ГОДУ
 
      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области      
                        от 03.02.2004 № 30)                        
 
----------------T----------T----------T-----------T--------------¬
¦  Программные  ¦Источник  ¦Форма     ¦Объемы     ¦ Исполнитель  ¦
¦  мероприятия  ¦финансиро-¦финансиро-¦финансиро- ¦ программных  ¦
¦               ¦вания     ¦вания     ¦вания      ¦ мероприятий  ¦
¦               ¦          ¦          ¦(тыс. руб.)¦              ¦
+---------------+----------+----------+-----------+--------------+
¦Всего          ¦Всего     ¦Субсидия  ¦   2000    ¦Департамент   ¦
¦               ¦В том     ¦          ¦           ¦социальной    ¦
¦               ¦числе:    ¦          ¦           ¦защиты        ¦
¦               ¦областной ¦Субсидия  ¦   2000    ¦населения     ¦
¦               ¦бюджет    ¦          ¦           ¦Администрации ¦
¦               ¦          ¦          ¦           ¦области       ¦
+---------------+----------+----------+-----------+--------------+
¦В том числе    ¦          ¦          ¦           ¦              ¦
+---------------+----------+----------+-----------+--------------+
¦1. Капитальные ¦Всего     ¦Субсидия  ¦   2000    ¦Департамент   ¦
¦вложения       ¦В том     ¦          ¦           ¦социальной    ¦
¦               ¦числе:    ¦          ¦           ¦защиты        ¦
¦               ¦областной ¦Субсидия  ¦   2000    ¦населения     ¦
¦               ¦бюджет    ¦          ¦           ¦Администрации ¦
¦               ¦          ¦          ¦           ¦области       ¦
+---------------+----------+----------+-----------+--------------+
¦Из них         ¦          ¦          ¦           ¦              ¦
+---------------+----------+----------+-----------+--------------+
¦1.1.           ¦Всего     ¦Субсидия  ¦   2000    ¦Департамент   ¦
¦Приобретение   ¦          ¦          ¦           ¦социальной    ¦
¦жилья семьям   ¦          ¦          ¦           ¦защиты        ¦
¦военнослужащих ¦          ¦          ¦           ¦населения     ¦
¦по призыву,    ¦          ¦          ¦           ¦Администрации ¦
¦погибших в ходе¦          ¦          ¦           ¦области       ¦
¦боевых действий¦В том     ¦          ¦           ¦              ¦
¦на территории  ¦числе:    ¦          ¦           ¦              ¦
¦Северного      ¦областной ¦Субсидия  ¦   2000    ¦Администрации ¦
¦Кавказа        ¦бюджет    ¦          ¦           ¦районов       ¦
¦               ¦          ¦          ¦           ¦и городов     ¦
¦               ¦          ¦          ¦           ¦области       ¦
L---------------+----------+----------+-----------+---------------


Информация по документу
Читайте также