Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 04.04.2011 № 126-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 апреля 2011г.                                         №126-пп


       Об утверждении административного регламента департамента
   здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения
   государственной функции "Организация оказания специализированной
  медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных,
наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных
медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных
 медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным
 Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти)"


     В целях   исполнения   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  11  ноября  2005  года  №679  "О  порядке  разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций    (предоставления   государственных   услуг")   правительство
Белгородской области постановляет:
     1. Утвердить      административный     регламент     департамента
здравоохранения  и  социальной  защиты  населения  области  исполнения
государственной   функции   "Организация  оказания  специализированной
медицинской  помощи  в  кожно-венерологических,  противотуберкулезных,
наркологических,      онкологических      диспансерах     и     других
специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных
специализированных    медицинских    учреждений,    перечень   которых
утверждается  уполномоченным   Правительством   Российской   Федерации
органом  исполнительной власти)"  (далее - административный регламент,
прилагается).
     2. Департаменту  здравоохранения  и  социальной  защиты населения
области  (Белоусов  Н.И.)  обеспечить   исполнение   административного
регламента.
     3. Управлению информации и  массовых  коммуникаций  Администрации
Губернатора  области  разместить  на  официальном  сайте Губернатора и
правительства            Белгородской            области             в
информационно-телекоммуникационной     сети     общего     пользования
административный регламент.
     4. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить на первого
заместителя   Губернатора   области   -   руководителя   Администрации
Губернатора области О.Н.Полухина.
       

    Губернатор Белгородской области        Е. Савченко


                                                             УТВЕРЖДЕН
                     постановлением правительства Белгородской области
                                            от 4 апреля 2011г. №126-пп

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  департамента здравоохранения и социальной защиты населения области
       исполнения государственной функции "Организация оказания
   специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических,
 противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и
  других специализированных медицинских учреждениях (за исключением
   федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень
    которых утверждается уполномоченным Правительством Российской
              Федерации органом исполнительной власти)"


     1. Общие положения
     1.1. Административный  регламент  департамента  здравоохранения и
социальной защиты населения области исполнения государственной функции
"Организация   оказания   специализированной   медицинской   помощи  в
кожно-венерологических,     противотуберкулезных,     наркологических,
онкологических  диспансерах  и  других  специализированных медицинских
учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских
учреждений,     перечень     которых    утверждается    уполномоченным
Правительством Российской Федерации  органом  исполнительной  власти)"
(далее  -  Регламент)  определяет  сроки и последовательность действий
(административных процедур) департамента здравоохранения и  социальной
защиты   населения  области  (далее  -Департамент)  при  осуществлении
полномочий  по  организации  оказания  специализированной  медицинской
помощи       в      кожно-венерологических,      противотуберкулезных,
наркологических,     онкологических     диспансерах      и      других
специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных
специализированных   медицинских    учреждений,    перечень    которых
утверждается   уполномоченным   Правительством  Российской  Федерации)
(далее - государственная функция).
     1.2. Исполнение  государственной  функции осуществляется отделами
организации  медицинской  помощи  управления  организации  медицинской
помощи,   регулирования   фармацевтической   деятельности   управления
фармацевтической деятельности (далее - Отделы Департамента).
     1.3. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции Департаментом:
     - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22 июля 1993  года  №5487-1  (Российские  вести,  №174,  09
сентября 1993);
     - Закон Российской Федерации от 02  июля  1992  года  №3185-1  "О
психиатрической  помощи  и  гарантиях  прав  граждан  при ее оказании"
(Ведомости СНД и ВС РФ, 20 августа 1992, №33, ст. 1913);
     - Федеральный  закон  от  21  июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ",
25 июля 2005, №30 (ч. 1) ст. 3105);
     - Федеральный  закон  от 29 декабря 2006 года №258-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в
связи   с  совершенствованием  разграничения  полномочий"  (Российская
газета, №297, 31 декабря 2006);
     - Федеральный  закон  от  06  октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации" (Российская газета, №206, 19 октября 1999);
     - Федеральный закон от 18 июня 2001 года №77-ФЗ "О предупреждении
распространения  туберкулеза  в  Российской   Федерации"   (Российская
газета, №118-119, 23 июня 2001);
     - постановление Правительства Российской Федерации от  13  ноября
2001  года  №790  "О  Федеральной  целевой программе "Предупреждение и
борьба  с  заболеваниями  социального  характера   (2002-2006   годы)"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 03 декабря 2001, №49,
ст.4620);
     - постановление правительства Российской Федерации от 10 мая 2007
года №280 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба  с
социально-значимыми      заболеваниями      (2007-2011)"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 21 мая 2007, №21, ст.2506);
     - приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации от 16 апреля 2010  года  №243-н  "Об  организации
оказания  специализированной медицинской помощи"  ("Российская газета,
№138, 25 июня 2010);
     - закон  Белгородской  области  от  01 апреля 1997 года № 111 "Об
охране здоровья граждан в Белгородской  области"  (Думские  ведомости,
№6, 1997);
     - постановление правительства Белгородской области от 08  февраля
2010   года   №55-пп   "Об  утверждении  административного  регламента
департамента здравоохранения и  социальной  защиты  населения  области
исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа
на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд
учреждений здравоохранения области" ("Белгородские известия", 05 марта
2010, №29);
     - постановление  правительства  Белгородской области от 29 января
2010 года №34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и
формированию  электронного  правительства  в  Белгородской  области на
2010-2012 годы" ("Белгородские известия", №22, 17 февраля 2010);
     - постановление  губернатора  Белгородской  области  от 29 января
2007 года №17 "Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба
с  социально  значимыми  заболеваниями  на  2007-2011 годы"  ("Сборник
нормативных    правовых    актов    Белгородской    области",    №100,
январь-февраль, 2007).
     1.4. Результатом  исполнения  государственной  функции   является
организация   оказания   специализированной   медицинской   помощи   в
кожновенерологических,     противотуберкулезных,      наркологических,
онкологических  диспансерах  и  других  специализированных медицинских
учреждениях области.
     1.5. Исполнение    государственной   функции   осуществляется   в
отношении граждан Российской Федерации,  иностранных граждан и лиц без
гражданства.
     1.6. В исполнении государственной функции принимают участие:
     - областные государственные учреждения здравоохранения, указанные
в  приложении  №1  к  настоящему  Регламенту   (далее   -   учреждения
здравоохранения).
     2. Требования к порядку исполнения государственной функции
     2.1. Исполнение государственной функции осуществляется по адресу:
308005, г.Белгород, Свято - Троицкий бульвар, 18, Департамент.
     Время работы: понедельник с 9-00 до 18-00
     вторник с 9-00 до 18-00
     среда с 9-00 до 18-00
     четверг с 9-00 до 18-00
     пятница с 9-00 до 18-00
     суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв с 13-00 до
14-00.  Телефон  для  справок:  (4722)  32-26-43,  32-32-67,  32-23-16
Официальный Интернет - сайт:  www.belzdrav.ru Общая справочная служба:
(4722) 32-14-47.
     2.2. Информация    об    исполнении    государственной    функции
предоставляется:
     - непосредственно  в  Департаменте  при  личном  консультировании
специалистами Отделов Департамента;
     - непосредственно  в  учреждениях  здравоохранения   при   личном
консультировании сотрудниками учреждений здравоохранения,  участвующих
в исполнении государственной функции;
     - непосредственно   в   помещениях   учреждений  здравоохранения,
участвующих в исполнении государственной  функции,  на  информационных
стендах;
     - с  использованием  средств   телефонной   связи   специалистами
Департамента,  сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в
исполнении государственной функции;
     - с   использованием   информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования,  в том числе  сети  Интернет,  электронной  связи:
передача   информации   конкретному   адресату  специалистами  Отделов
Департамента,  сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в
исполнении государственной функции,  электронной почте;  в электронном
виде  на  едином  портале  государственных   и   муниципальных   услуг
(функций).
     2.3. Сведения о местонахождении,  контактных телефонах (телефонах
для  справок,  консультаций),  адресах электронной почты Департамента,
учреждений здравоохранения содержатся в  приложении  №1  к  настоящему
Регламенту  и  в  электронном виде на едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций).
     На информационных   стендах,   официальном   Интернет   -   сайте
учреждений здравоохранения,  участвующими в исполнении государственной
функции,  в  электронном  виде  на  едином  портале  государственных и
муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
     - извлечения  из  нормативных  правовых актов,  содержащих нормы,
регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
     - текст настоящего Регламента с приложениями;
     - основания для отказа в исполнении государственной функции;
     - порядок   информирования   о  ходе  исполнения  государственной
функции;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
     2.4. Консультации    (справки)     по     вопросам     исполнения
государственной    функции    осуществляются   специалистами   Отделов
Департамента,  сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в
исполнении государственной функции,  при личном обращении граждан,  по
телефону или электронной почте.
     При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения граждан
специалисты    Отделов     Департамента,     сотрудники     учреждений
здравоохранения,  участвующие  в  исполнении  государственной функции,
подробно и в вежливой,  корректной форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании структурного  подразделения  Департамента,
учреждения здравоохранения,  участвующего в исполнении государственной
функции, в которое позвонил гражданин.
     При невозможности  специалиста  Отделов Департамента,  сотрудника
учреждения здравоохранения,  участвующего в исполнении государственной
функции,  принявшего  звонок,  самостоятельно ответить на поставленные
вопросы телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на
другое  должностное  лицо  или же обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     Информирование о   ходе   исполнения   государственной    функции
осуществляется  специалистами Отделов Департамента при личном контакте
с гражданами,  а также с использованием  почтовой,  телефонной  связи,
электронной  почты,  а  также  в  электронном  виде  на едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     2.5. Сроки исполнения государственной функции: постоянно.
     2.6. Основанием для  приостановления  исполнения  государственной
функции  либо для отказа в исполнении государственной функции является
изменение действующего законодательства,  регламентирующего исполнение
государственной  функции,  изменение  структуры органов исполнительной
власти в сфере  деятельности,  касающейся  исполнения  государственной
функции.
     2.7. Требования к местам исполнения государственной функции.
     Места информирования,  предназначенные для ознакомления граждан с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами для возможности оформления документов.
     Места ожидания в очереди оборудуются  стульями  либо  кресельными
секциями,   либо   скамьями  (банкетками).  Количество  мест  ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании и составляет не менее 3 мест.
     Места для приема граждан  оборудуются  противопожарной  системой,
средствами   пожаротушения   и  системой  оповещения  о  возникновении
чрезвычайной ситуации.
     Вход и    выход   из   помещений   оборудуется   соответствующими
указателями.
     Места для  заполнения  документов  оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
документов и ручками.
     2.8. Исполнение государственной функции является бесплатным.
     3. Административные процедуры
     3.1. Исполнение  государственной  функции  "Организация  оказания
специализированной   медицинской   помощи   в  кожно-венерологических,
противотуберкулезных,  наркологических,  онкологических диспансерах  и
других  специализированных  медицинских  учреждениях  (за  исключением
федеральных  специализированных   медицинских   учреждений,   перечень
которых    утверждается   уполномоченным   Правительством   Российской
Федерации   органом   исполнительной   власти)"   включает   в    себя
осуществление следующих административных процедур:
     - обеспечение учреждений здравоохранения области,  участвующих  в
исполнении   государственной   функции,   лекарственными   средствами,
изделиями медицинского назначения и медицинской техникой,  необходимых
для оказания специализированной медицинской помощи гражданам;
     - мониторинг организации оказания специализированной  медицинской
помощи учреждениями здравоохранения области, участвующими в исполнении
государственной функции.
     3.1.1. Юридическим   фактом  для  осуществления  административной
процедуры "Обеспечение учреждений здравоохранения области, участвующих
в   исполнении  государственной  функции,  лекарственными  средствами,
изделиями медицинского назначения и медицинской техникой,  необходимых
для оказания специализированной медицинской помощи гражданам" являются
заявки, поступающие от учреждений здравоохранения области, участвующих
в   исполнении   государственной  функции,  на  закупку  лекарственных
средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники.
     Критерием, по   которому   принимается   решение  об  обеспечении
учреждений   здравоохранения   области,   участвующих   в   исполнении
государственной    функции,   лекарственными   средствами,   изделиями
медицинского назначения и медицинской техникой,  является  потребность
учреждений   здравоохранения   области,   участвующих   в   исполнении
государственной   функции   в   лекарственных   средствах,    изделиях
медицинского назначения и медицинской техники.
     Специалисты Отделов Департамента в  течение  30  рабочих  дней  с
момента   доведения   бюджетных  обязательств  до  Департамента  после
вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете  на
очередной финансовый год, осуществляют подготовку заявочных бланков на
лекарственные  средства,  изделия  медицинского  назначения,  а  также
медицинскую    технику   для   учреждений   здравоохранения   области,
участвующих в исполнении государственной функции
     Специалисты Отделов  Департамента  в  течение  3  рабочих  дней с
момента подготовки заявочных бланков осуществляют подготовку  проектов
приказов о подготовке заявок на обеспечение лекарственными средствами,
изделиями медицинского назначения,  медицинской  техникой,  учреждений
здравоохранения  области,  участвующих  в  исполнении  государственной
функции,  визируют их в установленном порядке и направляют на  подпись
начальнику Департамента.
     Начальник Департамента  в  течение  2  рабочих  дней  подписывает
приказы  о подготовке заявок на обеспечение лекарственными средствами,
изделиями медицинского  назначения,  медицинской  техникой  учреждений
здравоохранения  области,  участвующих  в  исполнении  государственной
функции.
     Специалисты Отделов  Департамента  в  течение  2  дней  с момента
подписания  вышеназванных  приказов   направляют   их   в   учреждения
здравоохранения,  участвующие  в  исполнении  государственной функции,
вместе с заявочным бланком для определения потребности  в  обеспечении
необходимыми   лекарственными   средствами,   изделиями   медицинского
назначения,  медицинской  техникой  для  оказания   специализированной
медицинской помощи гражданам.
     В течение 14  рабочих  дней  с  момента  получения  вышеназванных
приказов   учреждения   здравоохранения,   участвующие   в  исполнении
государственной  функции,  определяют  потребность   в   лекарственных
средствах,  изделиях медицинского назначения,  медицинской техники для
оказания специализированной медицинской помощи гражданам и  направляют
свои  заявки,  подписанные руководителями этих учреждений и заверенные
печатями, в Отделы Департамента для согласования.
     Специалисты Отделов  Департамента  в  течение  3  рабочих  дней с
момента  окончания  приема  заявок  от   учреждений   здравоохранения,
участвующих  в  исполнении  государственной  функции,  готовят сводные
заявки на лекарственные  средства,  изделия  медицинского  назначения,
медицинскую   технику   для  обеспечения  учреждений  здравоохранения,
участвующих в исполнении государственной услуги.
     Формирование ведомственного  плана закупок лекарственных средств,
изделий медицинского назначения,  медицинской техники для  обеспечения
учреждений   здравоохранения   области,   участвующих   в   исполнении
государственной функции;  выбор  способа  размещения  государственного
заказа;  формирование,  согласование,  подписание заявки на размещение
государственного заказа путем проведения аукционов,  запроса котировок
цен  и  без  проведения  торгов  осуществляется  специалистами Отделов
Департамента   в   соответствии   с    постановлением    правительства
Белгородской  области  от  08 февраля 2010 года №55-пп "Об утверждении
административного регламента департамента здравоохранения и социальной
защиты    населения   области   исполнения   государственной   функции
"Размещение государственного заказа на  поставку  товаров,  выполнение
работ,  оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области"  и
требованиями Федерального закона от 21  июля  2005  года  №  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     В течение  5  рабочих  дней  с момента заключения государственных
контрактов на поставку  лекарственных  средств,  изделий  медицинского
назначения,    медицинской    техники   для   обеспечения   учреждений
здравоохранения,  участвующих в  исполнении  государственной  функции,
специалисты  Отделов  Департамента  формируют  и доводят до учреждений
здравоохранения,  участвующих в  исполнении  государственной  функции,
результаты  торгов  на  лекарственные  средства,  изделия медицинского
назначения, медицинскую технику в электронном виде.
     Дополнительные заявки для обеспечения граждан, в случае изменения
потребности   в   лекарственных   средствах,   изделиях   медицинского
назначения по объективным причинам (отмена препарата, смерть пациента,
изменение курсовой дозы),  сложившейся  экономии  денежных  средств  в
результате торгов формируются аналогично с основными звяками.
     Дополнительные заявки      обосновываются       государственными,
муниципальными  учреждениями  здравоохранения выписками из медицинской
документации.
     Ответственность за   своевременность   представления  и  качество
составления заявок несут  учреждения  здравоохранения,  участвующие  в
исполнении государственной функции.
     Результатом исполнения   административной   процедуры    являются
подготовленные  сводные  заявки  и  заключенные  по результатам торгов
государственные контракты на поставку лекарственных  средств,  изделий
медицинского   назначения,   медицинской   техники   для   обеспечения
учреждений здравоохранения,  участвующих в исполнении  государственной
функции.
     Способ фиксации результата исполнения государственной функции - в
электронном виде и на бумажном носителе.
     3.1.2. Юридическим  фактом  для  осуществления   административной
процедуры    "Мониторинг   организации   оказания   специализированной
медицинской помощи учреждениями здравоохранения области,  участвующими
в  исполнении  государственной  функции"  являются запросы вышестоящих
органов государственной власти.
     Критерием, по   которому   принимается   решение   о   проведении
мониторинга организации оказания специализированной медицинской помощи
учреждениями   здравоохранения   области,  участвующими  в  исполнении
государственной  функции,  является  наличие  информации,  необходимой
вышестоящему органу власти, направившему запрос.
     В течение  3  рабочих  дней  с  момента  получения   запроса   от
вышестоящих   органов   государственной   власти   специалист   отдела
организации  медицинской  помощи  управления  организации  медицинской
помощи  Департамента (далее -специалист Отдела Департамента) рассылает
запросы с сопроводительным письмом с определением срока  представления
информации   в   учреждения  здравоохранения  области,  участвующие  в
исполнении  государственной  функции,  при  необходимости  запрашивает
информацию у структурных подразделений Департамента.
     На основании представленных учреждениями здравоохранения области,
участвующими в исполнении государственной функции, сведений специалист
Отдела Департамента в течение 5 рабочих дней готовит ответ  на  запрос
вышестоящих органов государственной власти.
     Специалист Отдела Департамента в течение 5 рабочих дней  визирует
в  установленном  порядке  подготовленный  ответ на запрос вышестоящих
органов государственной власти  и  направляет  на  подпись  начальнику
Департамента.
     Начальник Департамента в течение 3 рабочих дней  согласовывает  и
подписывает   ответ  на  запрос  вышестоящих  органов  государственной
власти.
     Специалист Отдела   Департамента  в  течение  2  дней  с  момента
подписания ответа на запрос начальником Департамента направляет его  в
вышестоящие органы государственной власти.
     Результатом исполнения   административной   процедуры    является
подписанная  начальником  Департамента  и  направленная  информация по
запросу вышестоящих органов государственной власти.
     Способ фиксации результата исполнения государственной функции - в
электронном виде и на бумажном носителе.
     3.2. Блок-схемы    административных    процедур    приводятся   в
приложениях № 2, 3 к настоящему Регламенту.
     4. Порядок   и  формы  контроля  за  исполнением  государственной
функции
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых    актов,    устанавливающих    требования    к    исполнению
государственной функции,  а  также  принятием  решений  ответственными
лицами,   осуществляется   комиссией  департамента  здравоохранения  и
социальной   защиты   населения   области   по   контролю   исполнения
административных  регламентов (далее -Комиссия),  состав и положение о
которой   утверждаются   приказом   начальника   Департамента,   путем
проведения плановых (внеплановых) проверок.
     Плановые проверки полноты и качества  исполнения  государственной
функции  осуществляются  Комиссией.  Плановые  проверки  проводятся  с
периодичностью 1 раз в полгода.
     Внеплановые проверки   проводятся   при  выявлении  в  результате
планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, а
также  в  случаях  обращения  граждан,  юридических  лиц с жалобами на
нарушения их  прав  и  законных  интересов  действиями  (бездействием)
юридических   лиц,   связанные   с   невыполнением   ими  обязательных
требований,  а  также   при   получении   информации,   подтверждаемой
документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
     4.2. Оперативный контроль за исполнением государственной  функции
осуществляется    начальником    Департамента   (первым   заместителем
начальника).
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Государственные гражданские   служащие   и    должностные    лица
Департамента,  участвующие в исполнении государственной функции, несут
ответственность за решения и  действия  (бездействие),  осуществляемые
(принятые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность    работников,    ответственных   за
выполнение административных процедур в ходе исполнения государственной
функции, закрепляется в их должностных регламентах.
     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
     Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых  решений  в
процессе   исполнения   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с Федеральным законом от 02 мая  2006  года  №  59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Заявитель вправе обратиться  с  жалобой  лично  или  письменно  в
Департамент.
     График приема граждан в Департаменте представлен в подпункте 2.1.
настоящего   Регламента   и  в  электронном  виде  на  едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     При обращении  заявителя  в  письменной  форме  срок рассмотрения
обращения  и  направления  письменного  ответа  заявителю  не   должен
превышать   30  дней  с  момента  регистрации  письменного  обращения.
Письменная жалоба регистрируется специалистом отдела
     Департамента, который делает ее копию и отдает заявителю на руки.
Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в Департаменте и вместе
с    копиями   материалов,   представленных   заявителем,   передается
ответственному лицу для рассмотрения.
     В исключительных  случаях  (в  том  числе  при принятии решения о
проведении проверки),  а также в  случае  направления  запроса  другим
государственным органам, органам местного самоуправления и должностным
лицам,  уполномоченным рассматривать изложенные в  обращении  вопросы,
для  получения  необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов,
начальник Департамента (первый  заместитель  начальника  Департамента)
вправе  продлить  срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
     Порядок продления  и  рассмотрения  обращений в зависимости от их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     Заявитель в  своем  письменном  обращении  в обязательном порядке
указывает либо наименование органа,  в который  направляет  письменное
обращение,  либо фамилию,  имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество,  полное наименование для юридического лица,  почтовый адрес,
по которому должны быть направлены ответ,  уведомление о переадресации
обращения,  излагает  суть предложения,  заявления или жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства,  на основании которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права,  свободы и законные интересы,  созданы препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
     В случае  необходимости  в  подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
     При рассмотрении    обращения    государственным    органом   или
должностным лицом гражданин имеет право:
     - представлять   дополнительные   документы   и   материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться    с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения обращения,  если это  не  затрагивает  права,  свободы  и
законные   интересы  других  лиц  и  если  в  указанных  документах  и
материалах не  содержатся  сведения,  составляющие  государственную  и
иную, охраняемую федеральным законом тайну;
     - получать письменный ответ по существу поставленных в  обращении
вопросов,  за исключением случаев,  указанных в статье 11 Федерального
закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного
обращения в государственный орган,  орган местного самоуправления  или
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов;
     - обращаться  с  жалобой  на принятое по обращению решение или на
действие  (бездействие)  в   связи   с   рассмотрением   обращения   в
административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     По результатам   рассмотрения   обращения    должностным    лицом
Департамента   принимается   решение   об   удовлетворении  требований
заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
     Если в   письменном   обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Департамент при  получении  письменного  обращения,   в   котором
содержатся  нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему    обращение,    о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  гражданина  содержится
вопрос,  на который ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми обращениями,  и при этом в
обращении не приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник
Департамента,  должностное  лицо либо уполномоченное на то лицо вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении  переписки  с  гражданином по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  в
Департамент  или одному и тому же должностному лицу.  О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
охраняемую   законом   тайну,   заявителю,   направившему   обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Действия (бездействие) и  решения,  осуществляемые  (принятые)  в
ходе   исполнения  государственной  функции  на  основании  настоящего
Регламента, могут быть обжалованы:
     - в Департамент;
     - в правительство Белгородской области;
     - в суд.
     Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об
оспаривании решений,  действий (бездействия)  органов  государственной
власти  в  течение  трех  месяцев  со дня,  когда ему стало известно о
нарушении его прав и свобод.
     Заявители могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   Департамента,   нарушении   положений   настоящего
Регламента,  некорректном поведении или нарушении служебной этики:  по
телефону: 32-26-43, 32-32-67.
     на официальный Интернет-сайт Департамента: www.belzdrav.ru
     6. Внесение изменений в настоящий Регламент
     6.1. Внесение изменений в настоящий  Регламент  осуществляется  в
случае  изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской
области,  регулирующего исполнение государственной функции,  изменения
структуры  органов  исполнительной  власти  области и Департамента,  а
также по предложениям федеральных, региональных органов исполнительной
власти,   основанным   на   результатах  анализа  практики  применения
административных регламентов.
     6.2. Внесение  изменений  в  настоящий Регламент осуществляется в
порядке,  установленном для разработки и утверждения  административных
регламентов.


    

Информация по документу
Читайте также