Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 08.02.2010 № 55-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 08 февраля 2010г. N55-пп Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области" В целях исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и (предоставления государственных услуг") правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области" (прилагается). 2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области". 3. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.) разместить на официальном сайте губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина. Губернатор Белгородской области Е. Савченко УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Белгородской области от 08 февраля 2010г. N55-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента здравоохранения и социальной защиты населения области (далее - Департамент) при: - размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме; - осуществлении размещения государственного заказа путем запроса котировок и при закупках у единственного поставщика в целях обеспечения деятельности Департамента, а также при возникновении дополнительной потребности подведомственных учреждений здравоохранения в продукции, работах, услугах по решению Департамента. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется структурными подразделениями Департамента. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N238 - 239); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N23-25, 27, N24, N25, N27); Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N145-ФЗ ("Российская газета", 1998, N153 - 154); Федеральным законом от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, N163); постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2006, N46, статья 4793) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N1 (2 часть)); постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 года N175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2006г, N274); распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года N236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2008, N9, статья 884.); постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года N34-пп "О государственном заказе Белгородской области" ("Белгородские известия". 2006, N34); постановлением правительства Белгородской области от 20 апреля 2006 года N85-пп "Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов Белгородской области" ("Белгородские известия", 2006, N73 -74); постановлением правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 года N80-пп "О мерах по обеспечению областных социальных учреждений продовольственной продукцией, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области" ("Белгородские известия", 2007, N74 - 77). 1.4. Результатом исполнения государственной функции является исполнение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) и выполнение обязательств в соответствии с заключенным государственным контрактом. 1.5. Приказом начальника Департамента определяются ответственные лица за организацию размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд системы здравоохранения по следующим направлениям закупок (далее - ответственные лица за организацию размещения заказов): медицинское оборудование; лекарственные средства, изделия медицинского назначения; продукты питания, производственные и хозяйственные товары, технологическое оборудование, выполнение работ, оказание услуг, за исключением образовательных; текущий ремонт; образовательные услуги. 1.6. Ответственные за организацию размещения заказов лица определяют в подведомственных подразделениях ответственных исполнителей, участвующих в организации размещения заказа, в пределах обязанностей, определенных настоящим Регламентом (далее - ответственные исполнители). 1.7. В исполнении государственной функции принимают участие: департамент финансов и бюджетной политики области; управление государственного заказа и лицензирования области; учреждения здравоохранения; Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Исполнение государственной функции осуществляется по адресу; - 308005, г.Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18, Департамент; - 308000, г.Белгород, проспект Б.Хмельницкого, 79, Департамент. Время работы: понедельник с 9-00 до 18-00 вторник с 9-00 до 18-00 среда с 9-00 до 18-00 четверг с 9-00 до 18-00 пятница с 9-00 до 18-00 суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Телефон для справок: (4722) 35-63-07, 32-13-40, 32-23-16, 32-30-40. Официальный Интернет - сайт: www.belzdrav.ru Общая справочная служба: (4722) 32-14-47. 2.2. Сведения о местах нахождения структурных подразделений Департамента, исполняющих государственную функцию, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте Департамента. Информация об адресе и телефонах руководителей структурных подразделений Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, содержится в приложении N1 к настоящему Регламенту. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). На информационных стендах в Департаменте, Интернет-сайте Департамента размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - схема размещения специалистов Департамента и режим приема ими граждан; - таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; - основания отказа в исполнении государственной функции; - порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками Департамента, участвующими в исполнении государственной функции, а также сотрудниками, специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники Департамента подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил гражданин. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента. 2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается. 3. Административные процедуры 3.1. Реализация государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - формирование ведомственного плана закупок продукции для государственных нужд; - выбор способа размещения заказа; формирование, согласование, подписание заявки на размещение государственного заказа путем проведения конкурсов или аукционов и без проведения торгов; - участие в конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, размещение государственного заказа у единственного поставщика; - заключение, исполнение государственного контракта по итогам размещения заказа; - учет исполнения государственного контракта по итогам размещения заказа. 3.1.1 Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Формирование ведомственного плана закупок продукции для государственных нужд" является доведение до Департамента бюджетных обязательств после вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Специалист отдела экономики и прогнозирования управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента после утверждения областного бюджета на соответствующий год, в сроки, установленные бюджетным законодательством, доводит до сведения учреждений здравоохранения области размеры бюджетных ассигнований по отраслям здравоохранения с разбивкой по статьям бюджета. Одновременно в учреждения здравоохранения области для формирования потребности в товарах, работах, услугах на год направляется примерный перечень товаров, работ, услуг, подлежащих размещению в качестве государственного заказа, методики определения начальной (максимальной) цены лотов, разработанные лицами, ответственными за организацию размещения заказов Департамента, С учетом утвержденных в сметах доходов и расходов на очередной финансовый год бюджетных ассигнований по соответствующим статьям бюджетной классификации учреждения здравоохранения области определяют годовую потребность в товарах, работах, услугах, а также формируют план закупок путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (в том числе запрос котировок, у единственного поставщика) (приложение N3) и направляют в Департамент в течение 5 дней с момента доведения утвержденных бюджетных ассигнований. Планы закупок учреждений здравоохранения области обобщаются ответственными исполнителями Департамента для формирования ведомственного плана закупок (приложение N4) в течение 5 рабочих дней с момента получения данных от учреждений здравоохранения. Департамент в течение 10 дней с даты доведения бюджетных ассигнований после вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляет в управление государственного заказа и лицензирования области (далее - уполномоченный орган) ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. При изменении лимитов бюджетных обязательств в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год и в течение 3 дней с момента доведения департаментом финансов и бюджетной политики области лимитов бюджетных обязательств Департамент представляет в уполномоченный орган информацию о внесении изменений в ведомственный план закупок. Планируемый к размещению ведомственный план закупок, утвержденный начальником Департамента, доводится до сведения учреждений здравоохранения в течение 10 дней с момента официального поступления в Департамент соответствующего уведомления. Ответственные за организацию размещения заказов лица при подготовке заявки осуществляют мониторинг цен на соответствующую продукцию, работы, услуги с целью определения начальной цены лота при размещении государственного заказа Департаментом. Информация о предельном уровне действующих цен на продукты питания, полученная от Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, в соответствии с постановлениями правительства Белгородской области от 10 февраля 2006г. N 34-пп "О государственном заказе Белгородской области", от 09 апреля 2007г. N 80-пп "О мерах по обеспечению областных социальных учреждений продовольственной продукцией, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области" направляется в учреждения здравоохранения области. При подготовке размещения государственного заказа в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 2 (два) миллиона рублей, до направления в уполномоченный орган заявки ответственные за организацию размещения заказов лица организуют согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области. Критерием принятия решения является потребность учреждений здравоохранения области в товарах, работах, услугах. Способ фиксации результата выполнения административного действия - в электронном виде и на бумажном носителе, Результатом административной процедуры является сформированный и утвержденный начальником Департамента ведомственный план закупок. 3.1.2. Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Выбор способа размещения заказа" является утвержденный начальником Департамента ведомственный план закупок. В сроки, определенные ведомственным планом закупок товаров, работ, услуг на текущий финансовый год лицо, ответственное за организацию размещения заказа Департамента, определяет исполнителя, ответственного за закупку товаров, работ. услуг (далее - исполнитель). Исполнитель на основании уточнения видов и объемов закупаемых одноименных товаров, работ, услуг, а также в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", уточняет способ размещения государственного заказа (открытый конкурс, открытый аукцион, закрытый конкурс, закрытый аукцион, аукцион в электронной форме, запрос котировок, у единственного поставщика) и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о выборе способа закупки готовит проект приказа о размещении заказа, который утверждается начальником Департамента. В ходе подготовки приказа исполнитель имеет право запрашивать и уточнять сведения от подведомственных государственных учреждений здравоохранения о видах, объемах и технических характеристиках закупаемых товаров, работ, услуг, В проекте приказа в обязательном порядке указываются: способ закупки; лицо, ответственное за формирование заявки; срок подготовки заявки; наименование и стоимость заказа; кандидатуры для включения в состав аукционной (конкурсной комиссии), эксперты; лицо, ответственное за контроль исполнения приказа. Проект приказа должен быть согласован с начальником отдела экономики и прогнозирования управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения, юридической службой Департамента. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня с момента выбора способа закупки. Способ фиксации результата выполнения административного действия - в электронном виде и на бумажном носителе. Критерием принятия решения являются сведения о видах и объемах закупаемых товаров, работ, услуг. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ начальника Департамента об обосновании способа размещения государственного заказа. 3.1.3. Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Формирование, согласование, подписание заявки на размещение государственного заказа путем проведения конкурсов или аукционов и без проведения торгов" являются: - подписанный приказ начальника Департамента об обосновании способа размещения государственного заказа: - наступление плановой даты, определенной ведомственным планом закупок товаров, работ, услуг на текущий финансовый год. Заявки составляются по форме, установленной уполномоченным органом, в двух экземплярах с приложением проекта государственного контракта. Срок подготовки - 10 дней с даты подписания приказа об обосновании способа размещения государственного заказа. Ответственный исполнитель организует согласование (визирование) заявки до представления на подпись начальнику Департамента. Согласование (визирование) заявки осуществляют; по стоимости заказа, источникам финансирования, порядку оплаты -начальник отдела экономики и прогнозирования управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения; по наименованию подлежащей закупке продукции, срокам поставки, техническим характеристикам, показателям качества, приложениям к проекту государственного контракта - ответственный исполнитель, ответственный за размещение заказа; по проекту государственного контракта - юридическая служба Департамента. Срок согласования (визирования) - 2 дня с момента подготовки заявки. Заявка подписывается начальником Департамента, в его отсутствие - первым заместителем начальника Департамента в течение 1 дня с момента получения завизированной заявки. Заявки и проект государственного контракта должны быть подготовлены на бумажном и электронном носителях. До направления оформленных заявок в уполномоченный орган исполнитель в течение 1 дня с момента регистрации сопроводительного письма направляет заявку на подтверждение лимитов бюджетного финансирования на размещение государственного заказа Белгородской области в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области или соответствующий финансовый орган (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа. При подготовке размещения государственного заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления в уполномоченный орган заявок на размещение соответствующего заказа, ответственный исполнитель осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. При направлении заявок на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области ответственный исполнитель в установленной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" форме представляет документы, подтверждающие согласование проведения конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа. Один экземпляр подписанной заявки с приложениями к ней подшивается в дело ответственным исполнителем. Второй экземпляр заявки передается в уполномоченный орган в течение 1 дня с момента согласования лимитов бюджетных ассигнований с департаментом финансов и бюджетной политики области. Ответственный исполнитель ведет журнал учета подготовленных заявок (приложение N5). Критерием принятия решения является приказ начальника Департамента об обосновании способа размещения государственного заказа. Результатом административной процедуры является подготовленная заявка на размещение заказа. Способ фиксации результата выполнения административного действия - в электронном виде и на бумажном носителе. 3.1.4. Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Участие в конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, размещение государственного заказа у единственного поставщика" является заявка на размещение заказа, заявка ответственного лица на размещение заказа у единственного поставщика. Для участия в составе комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области путем проведения конкурсов и аукционов направляются уполномоченные приказом начальника Департамента представители по отраслевому направлению закупки, являющемуся предметом размещения заказа, в соответствии с приказом начальника Департамента. В состав комиссий преимущественно включаются лица, осуществившие профессиональную подготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд. Уполномоченные представители Департамента при участии в составе комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области путем проведения конкурсов и аукционов руководствуются типовым Положением о комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области путем проведения конкурсов и аукционов, разработанным и утвержденным уполномоченным органом области. Размещение заказа путем запроса котировок осуществляется согласно приказу начальника Департамента, в соответствии с которым создаются котировочные комиссии, определяется порядок их работы, назначаются председатель и секретарь комиссии. Деятельность котировочных комиссий также регламентируется соответствующими приказами уполномоченного органа в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 г. N34-пп "О государственном заказе Белгородской области". Исполнитель осуществляет передачу сведений о составах созданных котировочных комиссий в уполномоченный орган для регистрации в АПК "Госзакупки" в течение 3 дней с момента подписания приказа о составе котировочной комиссии. Передаются следующие сведения: фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов комиссии, занимаемые должности, контактные телефоны, адреса электронной почты, Для размещения заказа у единственного поставщика в Департаменте создается комиссия по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае если оплата по государственному контракту производится Департаментом. Состав комиссии по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) утверждается приказом начальника Департамента. Лица, ответственные за размещение заказа, направляют председателю комиссии по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заявку с аргументированным обоснованием размещения заказа у единственного поставщика. Комиссия по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в пределах полномочий, установленных приказом начальника Департамента, в срок до 3-х дней с момента получения заявки рассматривает представленную заявку, в том числе на предмет ее соответствия требованиям пункта 2 статьи 55 Федерального закона N94-ФЗ. По результатам рассмотрения комиссией принимается решение: разместить государственный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или отклонить заявку о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Заявка (отказ от заявки) на проведение размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) подписывается всеми присутствующими членами комиссии и государственным заказчиком в течение дня с момента проведения заседания комиссии. При принятии решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) подписанная всеми присутствующими членами комиссии заявка является основанием для заключения государственного контракта. В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 55 Федерального закона N94-ФЗ государственный заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи, при этом уведомив орган исполнительной власти Белгородской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Основанием для заключения государственного контракта в данном случае является протокол рассмотрения и оценки заявки на размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При принятии решения об отклонении заявки о размещении заказа у единственного поставщика заявка (протокол) с соответствующим решением. материалы возвращаются ответственному за размещение заказа лицу в течение 1 дня с момента принятия решения. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявок. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 от общего числа количества ее членов. Результатом административной процедуры является протокол результатов торгов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, заявка (протокол) комиссии по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Критерием принятия решения является приказ начальника Департамента об участии уполномоченных представителей по отраслевому направлению закупки. Способ фиксации результата выполнения административного действия - в электронном виде и на бумажном носителе. 3.1.5. Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Заключение, исполнение государственного контракта по итогам размещения заказа" является протокол результатов торгов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол комиссии по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Подготовка проектов государственных контрактов осуществляется ответственными исполнителями на стадии подготовки заявки на организацию размещения государственного заказа. Проект государственного контракта оформляется в соответствии с утвержденной формой и согласовывается (визируется) юридической службой Департамента. Исполнитель несет ответственность за соответствие проектов государственных контрактов, включенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), утвержденной форме. Исполнитель обеспечивает оформление, согласование проектов государственных контрактов в течение срока, предусмотренного конкурсной документацией. Согласование (визирование) государственных контрактов осуществляют ответственный за размещение заказа, ответственный исполнитель, специалист отдела экономики и прогнозирования управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения. После согласования (визирования) государственные контракты с приложениями передаются для подписания начальнику Департамента. По истечении установленного Федеральным законом от 21 июля 2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" срока для заключения государственного контракта, исполнитель готовит за подписью лица, ответственного за размещение заказа, информацию с перечнем участников размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также с предложениями о дальнейшем размещении заказа в соответствии с требованиями законодательства. Ответственный исполнитель ведет журнал учета заключенных государственных контрактов. В течение 3 дней со дня заключения государственного контракта ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и направление сведений о заключении государственного контракта в уполномоченный орган области. Результатом административной процедуры является заключение государственного контракта. Критерием принятия решения является определение победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок и заключение с ним государственного контракта. Способ фиксации результата исполнения - в электронном виде и на бумажном носителе. 3.1.6. Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Учет исполнения государственного контракта по итогам размещения заказа" является заключение государственного контракта. Ответственный исполнитель постоянно ведет учет исполнения государственных контрактов по срокам исполнения, объемам ежемесячных, ежеквартальных поставок, в соответствии с условиями государственного контракта. Информация о неисполнении государственного контракта направляется ответственному за размещение заказа лицу, в юридическую службу Департамента по мере необходимости. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и представление сведений об исполнении государственных контрактов в уполномоченный орган области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В течение 5 дней после внесения уполномоченным органом сведений о государственных контрактах в реестр Государственных контрактов Белгородской области, учреждениям, в отношении которых заключается государственный контракт, направляется копия государственного контракта. Одна копия государственного контракта передается в департамент финансов и бюджетной политики области для дальнейшего финансирования. Результатом исполнения государственной функции является исполнение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) и выполнение обязательств в соответствии с заключенным государственным контрактом. Критерием принятия решения является исполнение государственного контракта. Способ фиксации результата исполнения - в электронном виде и на бумажном носителе. 3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к Регламенту, 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется комиссией по контролю исполнения административных регламентов, состав и положение о которой утверждаются приказом начальника Департамента, путем проведения плановых (внеплановых) проверок. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, осуществляются комиссией по контролю исполнения административных регламентов. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции утверждаются приказом начальника Департамента. Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, а также в случаях обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений. 4.2. Ответственный исполнитель Департамента в соответствии с настоящим Регламентом организует документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица за организацию размещения заказа. 4.3.0перативный контроль за исполнением государственной функции осуществляется первым заместителем начальника Департамента. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Государственные служащие и иные должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность работников, ответственных за выполнение административных процедур в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно в Департамент. График приема граждан в Департаменте представлен в подпункте 2.1. настоящего Регламента. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменная жалоба регистрируется специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента, который делает ее копию и отдает заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в Департаменте и вместе с копиями материалов, представленных заявителю, передается ответственному лицу для рассмотрения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента (первый заместитель начальника Департамента) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемых действий (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы: - в Департамент; - в правительство Белгородской области; -в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области; - в суд. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушений положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушений служебной этики: по телефону; на Интернет-сайт. 6. Внесение изменений в настоящий Регламент 6.1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти области, а также по предложениям федеральных, региональных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. 6.2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|