Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 05.08.2003 № 262 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.08.2003 г. N 262 г.Тюмень Утратило силу - Постановление Администрации Тюменской области
от 11.11.2003 № 215-пк
О Методике формирования тарифов
на услуги перевозки пассажиров
и багажа речным транспортом
в местном сообщении
и на переправах
В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" утвердить Методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах согласно приложению. Губернатор области С.С.Собянин ________________
Приложение
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 5 августа 2003 г. N 262
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕПРАВАХ
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяется при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении, осуществляемые организациями независимо от организационно-правовой формы. Методика определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах и порядок расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета, в связи с регулированием тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Тюменской области.
1.2. Основными целями введения данной Методики являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, а также защита прав потребителей этих услуг; - определение рационального уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- повышение ответственности организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов; - контроль за целевым использованием средств областного бюджета. 1.3. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов. В качестве периода регулирования для организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, принимается календарный год.
Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в навигационный период. Основанием для пересмотра тарифов могут быть:
- изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.); - изменение нормативных актов, действующих при установлении тарифов; - инициатива регулирующего органа (регулирующий орган вправе организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности организаций и по ее результатам рассмотреть вопрос об изменении тарифов); - инициатива организаций.
Рассмотрение расчетных материалов по пересмотру тарифов осуществляется в соответствии с письменным поручением руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ. Расчетные материалы направляются в органы ценообразования для рассмотрения обоснованности представленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов организации направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов; - выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов; - несоблюдение организациями требований настоящей Методики.
1.4. Обоснование тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении организации предоставляют в орган ценообразования следующие материалы: - сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации; - пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов; - финансово-экономические показатели (за отчетный период) работы организации (бухгалтерский баланс, форма 2 "Отчет о
прибылях и убытках");
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период; - натуральные показатели (таблицы N N 1, 1а); - смету расходов по организации (таблица N 2);
- смету расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении (таблица N 2а); - калькуляцию расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении (таблица N 3). Натуральные показатели сравниваются с соответствующим навигационным периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей и согласовываются с отраслевым структурным подразделением Администрации области. Финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.). Организации обязаны предоставлять дополнительные материалы для обоснования расчетов по требованию органа ценообразования как до рассмотрения вопроса об изменении тарифа, так и в ходе рассмотрения. II. Расчет расходов на услуги перевозки
пассажиров по статьям затрат
Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций". Смета расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении производится по следующим статьям затрат: 2.1. Материалы и топливо (таблицы N N 4, 5). Включаются затраты на приобретаемые материалы (смазочные, обтирочные, окрасочные, изоляционные, набивочные, прокладочные и другие), покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия. Затраты на топливо и смазочные материалы всех видов, потребляемые судами, учитываются в соответствии с утвержденными нормами расхода. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них. При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется: - по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов); - по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен); - при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития и торговли РФ. 2.2. Заработная плата (таблица N 7).
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период регулирования. Выплаты компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда на речном транспорте, учитываются в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Единый социальный налог.
Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Комплексное обслуживание (КО) и ремонт (ТР) речных судов (таблица N 6). Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов речных судов и агрегатов. В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на речное судно во время ТО и ТР, стоимость всех видов ремонта запасных частей и оборудования для нужд текущего ремонта речных судов и т.д. Отражаются платежи сторонним организациям за комплексное обслуживание приписанных судов, оплата услуг вспомогательных судов, вспомогательных производств (ремонтных мастерских,
нефтебункеровочных станций и др.). При оказании услуг сторонними организациями необходимо предоставление договоров, подтверждающих расходы по выполненным ими работам. Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт речных судов определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.
2.5. Амортизационные отчисления (таблица N 8).
Отражаются амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов (судов, судового
инвентаря, такелажа и агрегатов обменного фонда, относящихся к основным средствам), установленных в процентах от их балансовой стоимости. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса РФ, и используется организацией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. Данную статью расшифровать по методу начисления, принятому в организации. 2.6. Статья "Зимний отстой".
Учитываются затраты по содержанию флота на зимнем отстое в собственном затоне (письмо Министерства речного флота от
11.09.1984 N 129), суммы, уплаченные по договорам за постановку
судов на зимний отстой вне пунктов приписки, затраты по содержанию судов, поставленных на межнавигационный и холодный отстой. 2.7. Прочие расходы.
По статье "Прочие расходы" отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, услуги речпортов.
2.8. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы (таблица N 9). В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением организации в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду
деятельности и распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов организации. Примечание. За расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий
расчетному). III. Расчет предельного тарифа
на перевозку пассажиров и багажа
Определение на очередной финансовый год прогнозируемого уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении по элементам затрат осуществляется с применением прогнозных индексов-дефляторов Министерства экономического развития и торговли РФ. Тарифы для расчета с населением определяются путем применения повышающего коэффициента к действующим тарифам. Расчет повышающего коэффициента к действующим тарифам производится путем деления доходной ставки расчетного периода на доходную ставку предшествующего периода. Необходимые доходы за счет сбора выручки с пассажиров в расчетном периоде определяются как разница между общей величиной затрат и средств, поступающих из областного бюджета в прогнозируемом периоде. IV. Расчет бюджетных средств, направляемых
на возмещение убытков по перевозке пассажиров
и багажа речным транспортом
Сумма бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом, определяется по формуле: V б.с. = SUM Р 1 - I I 1 - Д x К, где: V б.с. - объем бюджетных средств, тыс. руб.;
Р1 - I - расходы организации с учетом прибыли за текущий год по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в пределах, определенных нормативными документами, с учетом прибыли;
I 1 - индекс цен, прогнозируемый Министерством экономического развития на очередной финансовый год; Д - доходы организации от реализации услуг перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении по тарифам, действующим в текущем году; К - коэффициент, учитывающий рост доходов организации от услуг перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении в очередном финансовом году по новым тарифам.
V. Основные понятия Перевозки местные - линии, соединяющие города и другие населенные пункты, расположенные в пределах одной административно-территориальной единицы в составе Российской Федерации (республики, края, области, автономного образования). Коэффициент использования - отношение фактически выполненного пассажирооборота к располагаемому (предельному) пассажирообороту (в процентах). Эксплуатационное время - включает в себя: время в ходу; на вспомогательных работах, связанных с перевозками и хозяйственным обслуживанием потребностей организации, расходы по которым не возмещаются и должны относиться на перевозки; на стоянках. Ходовое время - время следования судна.
Стояночное время - время на стоянках.
Пассажирская линия - организация регулярного движения судов между определенными пунктами по заранее установленному и опубликованному расписанию с указанием интервалов отправления и времени рейса. Основные термины, используемые в Методике, приведены в соответствии с Инструкцией по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью внутреннего водного транспорта, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.11.95 N 183 по согласованию с Департаментом речного транспорта Минтранса России. Таблица N 1
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
на услуги перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
по организации (за навигационный период)
на ____ год
----T----------------------------T--------T------------T---------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦Единица ¦ Базовый ¦Расчетный¦ ¦п/п¦ ¦изме- ¦ период ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦рения +-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦ факт ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦1 ¦Перевезено: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пассажиров ¦Чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- грузов, багажа ¦Тн ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦2 ¦Выполнено рейсов ¦Кол. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦3 ¦Пассажирооборот ¦Пас./км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦4 ¦Продолжительность рейса ¦Час. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦5 ¦Протяженность линии ¦Км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦6 ¦Коэффициент использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦ ¦Пассажировместимость ¦Пас./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦7 ¦Ходовое время ¦Час. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦8 ¦Стояночное время ¦Час. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+--------+-----+------+---------- Руководитель организации Главный бухгалтер Начальник планового отдела
Таблица N 1а
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
на услуги перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
(в разрезе каждого рейса)
на ____ год
----T----------------------------T--------T------------T---------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦Единица ¦ Базовый ¦Расчетный¦ ¦п/п¦ ¦изме- ¦ период ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦рения +-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦ факт ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦1 ¦Перевезено: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пассажиров ¦Чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- грузов, багажа ¦Тн ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦2 ¦Выполнено рейсов ¦Кол. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦3 ¦Пассажирооборот ¦Пас./км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦4 ¦Продолжительность рейса ¦Час. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦5 ¦Протяженность линии ¦Км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦6 ¦Коэффициент использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦ ¦Пассажировместимость ¦Пас./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦7 ¦Ходовое время ¦Час. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+-----+------+---------+ ¦8 ¦Стояночное время ¦Час. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+--------+-----+------+---------- Руководитель организации Главный бухгалтер Начальник планового отдела
Таблица N 2 СМЕТА РАСХОДОВ
по организации
_____________________________________
на ____ год
|————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |N |Статьи затрат |Единица |Базовы| |Расчетный | |п/п | |измерения |й | |период | | | | |период| | | | | | | | | | | | | |——————|———————| | | | | |план |факт | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1 |Доходы |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.1 |- от пассажирских перевозок|Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.2 |- от грузовых перевозок |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.3 |- от прочих видов |Тыс. руб. | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2 |Расходы, всего |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |В том числе | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.1 |Материалы и топливо |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.2 |Расходы на оплату труда |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.3 |Единый социальный налог |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.4 |Техническое обслуживание и |Тыс. руб. | | | | | |ремонт | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.5 |Амортизация основных фондов|Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.6 |"Зимний отстой" |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.7 |Общехозяйственные и |Тыс. руб. | | | | | |административно- | | | | | | |управленческие расходы | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.8 |Прочие расходы |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |3. |Финансовый результат |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Пассажирооборот |Тыс. пас. | | | | | | |км | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| Руководитель организации Главный бухгалтер Начальник планового отдела
Таблица N 2а
СМЕТА РАСХОДОВ
_______________________________________
на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении
на ____ год
|————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |N |Статьи затрат |Единица |Базовы| |Расчетный | |п/п | |измерения |й | |период | | | | |период| | | | | | | | | | | | | |——————|———————| | | | | |план |факт | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1 |Доходы |Тыс. руб. | | |x | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.1 |Доходы при действующих |Тыс. руб. | | |x | | |тарифах | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.2 |Доходы необходимые |Тыс. руб. |x |x | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.3 |Возмещение затрат на |Тыс. руб. | | | | | |перевозку пассажиров | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2 |Расходы, всего |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |В том числе | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.1 |Материалы и топливо |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.2 |Расходы на оплату труда |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.3 |Единый социальный налог |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.4 |Техническое обслуживание и |Тыс. руб. | | | | | |ремонт | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.5 |Амортизация основных фондов|Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.6 |Зимний отстой |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.7 |Общехозяйственные и |Тыс. руб. | | | | | |административно- | | | | | | |управленческие расходы | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.8 |Прочие расходы |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |3 |Финансовый результат |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Себестоимость 1 пас. км |Руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Рентабельность |% | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Финансовый результат с |Тыс. руб. | | | | | |рентабельностью | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Финансирование из бюджета |Тыс. руб. |x |x | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Финансовый результат |Тыс. руб. |x |x | | | |(с учетом финансирования) | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Объем перевозок |Тыс. пас. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Пассажирооборот |Тыс. пас. | | | | | | |км | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| Руководитель организации Главный бухгалтер
Начальник планового отдела Таблица N 3
КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
_________________________________________
на услуги перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
(по каждой линии)
на ____ год
|————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |N |Статьи затрат |Единица |Базовы| |Расчетный | |п/п | |измерения |й | |период | | | | |период| | | | | | | | | | | | | |——————|———————| | | | | |план |факт | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1 |Доходы |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.1 |Доходы при действующих |Тыс. руб. | | | | | |тарифах | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |1.2 |Доходы необходимые |Тыс. руб. |x |x | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2 |Расходы, всего |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |В том числе | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.1 |Материалы и топливо |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.2 |Расходы на оплату труда |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.3 |Единый социальный налог |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.4 |Техническое обслуживание и |Тыс. руб. | | | | | |ремонт | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.5 |Амортизация основных фондов|Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.6 |Зимний отстой |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.7 |Общехозяйственные и |Тыс. руб. | | | | | |административно- | | | | | | |управленческие расходы | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |2.8 |Прочие расходы |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| |3 |Финансовый результат |Тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Себестоимость 1 пас. км |Руб. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Рентабельность |% | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Финансовый результат с |Тыс. руб. | | | | | |рентабельностью | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Финансирование из бюджета |Тыс. руб. |x |x | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Финансовый результат |Тыс. руб. |x |x | | | |(с учетом финансирования) | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Объем перевозок |Тыс. пас. | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Пассажирооборот |Тыс. пас. | | | | | | |км | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | |Коэффициент к действующему | |x |x | | | |тарифу | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————————|——————|———————|——————————| Руководитель организации
Начальник планового отдела
Таблица N 4
РАСЧЕТ
расходов на материалы
___________________________________
(наименование организации)
(тыс. руб.)
----T---------------------------T---------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Базовый период ¦Расчетный период¦ ¦п/п¦ материалов +-------T-------+--------T-------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦Пасса- ¦ Всего ¦Пасса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирские¦ ¦жирские¦ ¦ ¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возки ¦ ¦возки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦<*> ¦ +---+---------------------------+-------+-------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-------+-------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------+-------+-------+--------+-------- --------------------------------
<*> Пропорционально тоннажу перевозимых грузов.
Руководитель организации Главный инженер Таблица N 5
РАСЧЕТ
затрат на топливо и смазочные материалы
_______________________________________
на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении
на ____ год
---------------T-------T------T-------------T----------T------T------------------T-------¬ ¦ Наименование ¦ Вид ¦Удель-¦ ¦ Стоимость¦Удель-¦ Потребность ¦Итого ¦ ¦ судна ¦топлива¦ная ¦ ¦ топлива ¦ная ¦ в маслах ¦годо- ¦ ¦ ¦ ¦норма +-----T-------+----T-----+норма +------T-----T-----+вая ¦ ¦ ¦ ¦рас- ¦Всего¦В том ¦Цена¦Всего¦рас- ¦тыс. л¦цена ¦тыс. ¦потреб-¦ ¦ ¦ ¦хода ¦ ¦числе ¦ за ¦ ¦хода ¦ ¦за 1 ¦руб. ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦топ- ¦ ¦на ¦1 тн¦ ¦масла,¦ ¦литр,¦ ¦на ГСМ,¦ ¦ ¦ ¦лива, ¦ ¦пасса- ¦ ¦ ¦км ¦ ¦руб. ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦жирские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+------+-----+-------+----+-----+------+------+-----+-----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +--------------+-------+------+-----+-------+----+-----+------+------+-----+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+------+-----+-------+----+-----+------+------+-----+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+------+-----+-------+----+-----+------+------+-----+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+------+-----+-------+----+-----+------+------+-----+-----+-------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-------+------+-----+-------+----+-----+------+------+-----+-----+-------- Руководитель организации Главный инженер Начальник планового отдела
Таблица N 6
РАСЧЕТ
затрат на комплексное обслуживание
и ремонт речного транспорта
____________________________________
на ____ год
|————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| |N |Виды обслуживания и |Всего |В том числе | |п/п |ремонта |(тыс. руб.) |на перевозки | | | | |пассажиров | | | | |(тыс. руб.) | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| | | | | | |————|——————————————————————————————————|————————————|——————————————| Руководитель организации Главный бухгалтер Таблица N 7
РАСЧЕТ затрат на оплату труда
______________________________________
на перевозку пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
на ____ год ------T--------------T-----------------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Факт базового ¦ Расчетный период ¦ ¦ п/п ¦ должности, ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ профессии +-------T---------+-------T-------T------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦Числен-¦ Затраты ¦Числен-¦Тариф- ¦Допла-¦ Размер ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ность, ¦на оплату¦ность, ¦ная ¦ты, ¦ з/платы ¦ з/платы,¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ труда, ¦тыс. ¦ставка,¦тыс. ¦за месяц,¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦тыс. руб.¦чел. ¦оклад, ¦руб. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+---------+-------+-------+------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|