Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 10.06.2005 № 130-ппУтратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 11.04.2011 г. N 130-пп П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 июня 2005 г. N 130-пп О раскрытии информации о собственности Белгородской области и конкурсном отборе оценщиков для проведения независимой оценки рыночной стоимости государственного имущества Белгородской области В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в рамках реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 4 ноября 2004 года N 155-пп, в целях открытости информации о государственном имуществе Белгородской области, развития института независимой оценки рыночной стоимости государственной собственности Белгородской области, повышения инвестиционной активности на территории области, а также более эффективного и рационального использования государственной собственности правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить: положение о раскрытии информации о собственности Белгородской области (прилагается); положение о конкурсном отборе оценщиков, привлекаемых для проведения независимой оценки рыночной стоимости имущества, являющегося государственной собственностью Белгородской области (прилагается). 2. Департаменту имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.) провести конкурсный отбор оценщиков в соответствии с настоящим постановлением. 3. Рекомендовать главам местного самоуправления принять соответствующие решения о привлечении к оценке муниципального имущества оценщиков, прошедших конкурсный отбор в соответствии с положением, утвержденным настоящим постановлением. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.). Информацию о ходе исполнения постановления представить до 1 декабря 2005 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждено постановлением правительства Белгородской области от 10 июня 2005 года N 130-пп Положение о раскрытии информации о собственности Белгородской области 1. Положение о раскрытии информации о собственности Белгородской области (далее - Положение) определяет порядок раскрытия информации о собственности Белгородской области, в том числе по отдельным объектам собственности. 2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными федеральными законами, законами Белгородской области от 18 февраля 1997 года N 104 "Об осуществлении права собственности и других вещных прав Белгородской области", от 27 июня 1997 года N 119 "О реестре государственной собственности Белгородской области", постановлением правительства Белгородской области от 28 мая 2004 года N 50-пп "О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями", Положением о порядке ведения реестра государственной собственности Белгородской области, утвержденным постановлением главы администрации Белгородской области от 5 августа 1998 года N 427. 3. Общие сведения из реестра государственной собственности Белгородской области (сводная форма) в соответствии с законом Белгородской области от 27 июня 1997 года N 119 "О реестре государственной собственности Белгородской области" публикуются ежегодно в газете "Белгородские известия". В сборнике нормативных правовых актов Белгородской области в установленные сроки после рассмотрения Белгородской областной Думой отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий год также публикуются в установленном порядке сведения из реестра государственной собственности Белгородской области. 4. Раскрытие информации об отдельных объектах, находящихся в собственности Белгородской области, в связи с приватизацией данных объектов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации. 5. Решение о приватизации государственного имущества Белгородской области подлежит опубликованию в установленном порядке в газете "Белгородские известия". 6. Информационное сообщение о продаже государственного имущества Белгородской области подлежит опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о приватизации. 7. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного имущества Белгородской области подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества": 7.1. наименование государственного органа, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения; 7.2. наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); 7.3. способ приватизации; 7.4. начальная цена; 7.5. форма подачи предложений о цене; 7.6. условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; 7.7. порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений); 7.8. исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению; 7.9. срок заключения договора купли-продажи; 7.10. порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи; 7.11. ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества; 7.12. иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации. 8. При продаже государственного имущества Белгородской области на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются: 8.1. порядок определения победителей; 8.2. размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов; 8.3. место и срок подведения итогов; 8.4. условия конкурса (при продаже государственного имущества на конкурсе); 8.5. форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе). 9. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Белгородской области, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества": 9.1. полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества; 9.2. размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость; 9.3. площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества; 9.4. обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами; 9.5. балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения; 9.6. перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом; 9.7. численность работников открытого акционерного общества. 10. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести государственное имущество Белгородской области, имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе. 11. Информация о результатах сделок приватизации государственного имущества Белгородской области подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок в порядке, установленном правительством Белгородской области. 12. Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации государственного имущества Белгородской области: 12.1. наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 12.2. цена сделки приватизации. 13. Раскрытие информации об акционерных обществах, в которых имеются доли участия Белгородской области, осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об акционерных обществах. 14. Отчетность о деятельности государственных унитарных предприятий Белгородской области подлежит публикации в порядке и в случаях, предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области. 15. Сведения об имуществе, находящемся в собственности Белгородской области, подлежащем приватизации в планируемом году, подлежат публикации в порядке и в случаях, предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области. Утверждено постановлением правительства Белгородской области от 10 июня 2005 года N 130-пп Положение о конкурсном отборе оценщиков, привлекаемых для проведения независимой оценки рыночной стоимости имущества, являющегося государственной собственностью Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Положение о конкурсном отборе оценщиков, привлекаемых для проведения независимой оценки рыночной стоимости имущества, являющегося государственной собственностью Белгородской области (далее - Положение), определяет условия проведения конкурса по отбору оценщиков, привлекаемых для проведения независимой оценки рыночной стоимости имущества, являющегося государственной собственностью Белгородской области, а также условия договора на оценку и особенности оценки некоторых категорий объектов государственной собственности Белгородской области. 1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", постановлением главы администрации Белгородской области от 9 марта 2000 года N 153 "О мерах по совершенствованию управления государственным имуществом на территории области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области. 1.3. Обязательная независимая оценка имущества, принадлежащего Белгородской области, производится в случаях, указанных в статье 8 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 1.4. Оценка государственного имущества Белгородской области производится независимым оценщиком, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с условиями настоящего Положения и определяемым департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - Департамент). 2. Условия проведения конкурса по отбору оценщиков, привлекаемых для проведения оценки имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области 2.1. Конкурс по отбору оценщиков, привлекаемых для оценки имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области, является открытым по составу участников и проводится комиссией, образованной Департаментом. 2.2. Целью проведения конкурса является установление круга организаций, предоставляющих услуги по оценке имущества, для последующего привлечения их к оценке имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области. 2.3. Конкурс проводится не реже одного раза в три года. 2.4. Департамент в соответствии с требованиями настоящего Положения утверждает распоряжением условия конкурса и организует его проведение. 2.5. Для проведения конкурса Департамент формирует конкурсную комиссию (далее - Комиссия), в состав которой входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, не менее двух членов Комиссии. 2.6. Для участия в Комиссии Департаментом могут привлекаться специалисты отраслевых органов управления области, а также эксперты по оценке имущества. 2.7. Поименный состав Комиссии утверждается распоряжением Департамента. 2.8. Председатель Комиссии (в его отсутствие заместитель председателя Комиссии) руководит деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Положением, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы Комиссии. 2.9. Секретарь Комиссии ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, ведет протоколы заседаний Комиссии, готовит материалы для заседаний Комиссии. 2.10. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем Комиссии не позднее пяти дней с даты проведения заседания Комиссии. 2.11. Извещение о проведении конкурса производится Департаментом путем публикации информационного сообщения в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения конкурса. Информационное сообщение должно содержать: цель проведения конкурса; требования, предъявляемые к оценочным организациям; даты начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; адрес места приема заявок и документов; перечень документов, представляемых оценочной организацией для участия в конкурсе; способ уведомления участников конкурса о его итогах; иную необходимую информацию. 2.12. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, осуществляющие оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные документы для участия в конкурсе и отвечающие следующим требованиям: имеют действующую лицензию на осуществление оценочной деятельности; обладают опытом работы в области оценочной деятельности не менее пяти лет; обладают необходимыми трудовыми ресурсами (имеют в штате не менее двух работников, для которых данное юридическое лицо является основным местом работы, имеющих соответствующую квалификацию в области оценочной деятельности, подтвержденную документами об образовании); являются членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков; в отношении данного юридического лица отсутствуют санкции за нарушение лицензионных требований и условий; имеют договор страхования гражданской ответственности по работам (услугам) в области оценочной деятельности с суммой страхового возмещения не менее десяти миллионов рублей. 2.13. Для участия в конкурсе оценочные организации представляют в Комиссию заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной Департаментом, с прилагаемыми к ней следующими документами (в одном экземпляре): копия устава организации, заверенная нотариально; копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная нотариально; копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе, заверенная нотариально; нотариально заверенная копия действующей лицензии на осуществление оценочной деятельности; копии документов, подтверждающих получение работниками оценочной организации профессиональной подготовки в области оценочной деятельности, выписки из трудовых книжек указанных работников, заверенные организацией - участником конкурса; копия договора страхования гражданской ответственности, страхового полиса; документ, подтверждающий участие оценочной организации в одной из саморегулируемых организаций оценщиков; копия лицензии (при наличии) на право осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну; копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа; сведения об опыте работы оценочной организации за последние два года; справка налоговых органов об отсутствии у оценочной организации задолженности перед бюджетами всех уровней; конкурсное предложение, включающее отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества и земельного участка, а также документы, определенные Комиссией и указанные в извещении о проведении конкурса. 2.14. Оценочной организацией для участия в конкурсе могут быть представлены дополнительные документы, характеризующие качество предлагаемых услуг по оценке имущества, наличие которых будет принято во внимание при выборе победителей конкурса. 2.15. Заявка на участие в конкурсе с прилагаемыми к ней документами подается в запечатанном конверте, на котором должны быть указаны полное наименование оценочной организации, ее почтовый адрес, а также пометка "На конкурс оценочных организаций". Экземпляр сопроводительного письма и запечатанная в конверте заявка с прилагаемыми к ней документами представляются в Комиссию в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается за один день до даты проведения конкурса, также указанной в информационном сообщении. Датой принятия заявки на участие в конкурсе считается дата регистрации сопроводительного письма в Комиссии. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный Комиссией по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается оценочной организации путем вручения представителю оценочной организации под расписку либо путем отправления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. До завершения приема заявок оценочная организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Комиссии. 2.16. В течение срока, указанного в информационном сообщении, секретарь Комиссии ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе. После окончания срока приема заявок секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии в соответствии с указаниями председателя Комиссии. 2.17. Комиссия в день и час проведения конкурса, указанные в информационном сообщении, приступает к рассмотрению документов, представленных оценочными организациями. 2.18. По результатам рассмотрения документов, поданных оценочной организацией в составе заявки на участие в конкурсе, Комиссия принимает решение о допуске оценочной организации к участию в конкурсе. 2.19. Комиссия не допускает оценочную организацию к участию в конкурсе в случаях, если: представлены не все требуемые документы, перечисленные в информационном сообщении; представленные документы оформлены ненадлежащим образом либо не соответствуют требованиям, предусмотренным данным Положением; оценочная организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, указанным в данном Положении. Комиссия при проведении конкурса обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе в случае выявления факта представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям. 2.20. Решение Комиссии о признании оценочных организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса оформляется протоколом приема заявок на участие в конкурсе, в котором указываются: перечень наименований оценочных организаций, заявки которых на участие в конкурсе были приняты Комиссией к рассмотрению; перечень наименований оценочных организаций, заявки которых на участие в конкурсе были отклонены Комиссией; перечень наименований оценочных организаций, заявки которых на участие в конкурсе были ими отозваны; перечень наименований оценочных организаций, признанных решением комиссии участниками конкурса; перечень наименований оценочных организаций, не допущенных решением комиссии к участию в конкурсе по результатам рассмотрения заявок. Протокол оформляется в одном экземпляре и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. 2.21. Оценочным организациям, не допущенным решением Комиссии к участию в конкурсе, в срок не позднее трех дней с даты подписания протокола о приеме заявок на участие в конкурсе направляется уведомление об отказе в участии в конкурсе с указанием причины отказа. 2.22. С целью выбора победителей оценка участников конкурса осуществляется в соответствии со следующими критериями: опыт работы в области оценочной деятельности; квалификация, образование и опыт работы работников, привлекаемых для выполнения оценочных работ; качество конкурсного предложения и его соответствие требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", стандартам оценки, другим нормативным правовым актам, регулирующим оценочную деятельность; стоимость предоставляемых услуг (работ). 2.23. По результатам конкурса определяется перечень не более чем из пяти оценочных организаций, уполномоченных на проведение оценки имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области. 2.24. Государственные предприятия, учреждения, исполнительные органы государственной власти области и другие организации при проведении оценки имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области, осуществляют выбор оценочной организации самостоятельно из числа оценочных организаций, уполномоченных на проведение оценки государственной собственности Белгородской области. 2.25. По итогам конкурса составляется протокол об итогах конкурса, в котором указываются наименования участников конкурса, признанных победителями конкурса. Протокол об итогах конкурса составляется в одном экземпляре и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. 2.26. Уведомления о признании участников конкурса победителями конкурса направляются победителям конкурса не позднее пяти дней с даты подписания протокола об итогах конкурса. Сообщение об итогах конкурса публикуется Департаментом в средствах массовой информации в срок не позднее тридцати дней с даты утверждения протокола об итогах конкурса. 2.27. Исключение оценочной организации из перечня оценочных организаций, уполномоченных на проведение оценки объектов, находящихся в государственной собственности Белгородской области, может производиться в случаях: ликвидации юридического лица; выбытия из штата оценочной организации работников, имеющих документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; выявления недостоверности информации, представленной оценочной организацией на конкурс; окончания срока действия лицензии на осуществление оценочной деятельности, а также ее приостановления либо аннулирования; выявления нарушений норм законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности; нарушения условий договора о проведении оценки; применения к оценочной организации санкции за нарушение лицензионных требований и условий; вступления в силу решения суда о признании отчета об оценке недействительным; по заявлению самого оценщика. 2.28. Решение об исключении оценочной организации из числа оценочных организаций, уполномоченных на проведение оценки объектов, находящихся в государственной собственности Белгородской области, принимается Комиссией по письменному обращению члена Комиссии, оценщика, оценочной организации; представителя собственника (или пользователя) объекта оценки. 2.29. В случае выбытия оценщиков из числа отобранных организаций по решению Департамента в течение двух месяцев с момента выбытия может быть проведен дополнительный конкурс. 3. Договор о проведении рыночной оценки имущества Белгородской области 3.1. Основанием для проведения независимой оценки рыночной стоимости имущества, относящегося к государственной собственности Белгородской области, является письменный договор между оценщиком и заказчиком, в качестве которого выступает Департамент. 3.2. Договор с оценщиком должен содержать основания его заключения, вид объекта оценки и определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки, стоимость работ и порядок расчетов, а также иные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Договор об оценке имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области, должен содержать точное указание на объект (объекты) оценки. 3.4. Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей по договору является своевременное составление в письменной форме и передача заказчику отчета об оценке объекта оценки. Отчет должен быть составлен в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. 4. Особенности оценки стоимости отдельных категорий объектов, находящихся в государственной собственности Белгородской области 4.1. Нормативная цена подлежащего приватизации государственного имущества Белгородской области определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Начальная цена приватизируемого государственного имущества Белгородской области устанавливается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации, на основании отчета об оценке государственного имущества, находящегося в собственности Белгородской области, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. 4.2. При продаже в соответствии с правилами, установленными статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, находящихся в собственности Белгородской области земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений стоимость таких участков определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|