Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 03.09.2004 № 96-пкАДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.09.2004 г. N 96-пк г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 г. N 44-п О контроле и мониторинге за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений В целях осуществления контроля и мониторинга за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений и за целевым использованием средств, предоставленных в качестве государственной поддержки инвестиционной деятельности: 1. Утвердить Положение о контроле и мониторинге за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений, заключенных в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", согласно приложению N 1. 2. Утвердить форму отчета об исполнении условий инвестиционных соглашений держателями инвестиционных проектов Тюменской области, связанных с добычей углеводородного сырья, согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о совместной рабочей группе согласно приложению N 3. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Чемезова О.Л., первого заместителя Губернатора области. Вице-Губернатор области В.В.Якушев ___________________ Приложение N 1 к Постановлению Администрации Тюменской области от 3 сентября 2004 г. N 96-пк ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДЕРЖАТЕЛЯМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ 1. Настоящее Положение определяет порядок контроля за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений, заключенных в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" (далее - Закон), за целевым использованием средств, предоставленных в качестве государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также определяет совместные действия структурных подразделений Администрации области по осуществлению контроля за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений. 2. Основными направлениями контрольных действий являются: - проверка целевого использования средств, предоставленных в качестве форм государственной поддержки; - контроль за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений; - проверка наличия и состояния объектов, создаваемых (модернизируемых, реконструируемых) в рамках реализации инвестиционных проектов Тюменской области. 3. Уполномоченный орган может проводить проверки исполнения инвестиционных соглашений по направлениям, установленным пунктом 2 настоящего Положения. Формы и сроки проверок определяются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, уведомляя при этом соответствующие структурные подразделения Администрации Тюменской области, курирующие соответствующие отрасли и виды деятельности. 4. Держатели инвестиционных проектов Тюменской области, реализующие инвестиционные проекты, связанные с добычей углеводородного сырья, представляют уполномоченному органу Администрации области отчет об исполнении условий инвестиционных соглашений держателями инвестиционных проектов Тюменской области (далее - Отчет) по соответствующей форме (приложение N 2). Отчет представляется в сроки, установленные Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области". В случае реализации инвестиционного проекта Тюменской области несколькими держателями Отчет представляется в уполномоченный орган каждым держателем самостоятельно. Уполномоченный орган, принимая у держателей инвестиционных проектов Тюменской области Отчет, делает на последнем листе отметку "О принятии к рассмотрению". 5. Форма Отчета для держателей, реализующих инвестиционные проекты Тюменской области в иных отраслях экономики, утверждается постановлением Администрации Тюменской области. Отчет представляется в сроки, установленные Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области". В случае реализации инвестиционного проекта Тюменской области несколькими держателями Отчет представляется в уполномоченный орган каждым держателем самостоятельно. Уполномоченный орган, принимая у держателей инвестиционных проектов Тюменской области Отчет, делает на последнем листе отметку "О принятии к рассмотрению". 6. Уполномоченный орган истребует Отчет вместе с пояснительной запиской произвольной формы, которая должна содержать: - краткие сведения о проекте, его участниках, о ходе реализации проекта; - пояснения, необходимые к информации, содержащейся в Отчете; - иную информацию, являющуюся существенной при реализации инвестиционного проекта Тюменской области. В случае необходимости уполномоченный орган может запрашивать у держателя(ей) инвестиционного проекта Тюменской области иные необходимые документы (договоры, акты выполненных работ, информацию о движении денежных средств с обособленных счетов) и иную информацию, предусмотренную Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", связанную с реализацией инвестиционного соглашения. 7. Одновременно с Отчетом держатель(и) инвестиционного проекта Тюменской области представляет справку налогового органа по месту нахождения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца представления Отчета и копий форм бухгалтерской отчетности (формы N N 1, 2) за предыдущий квартал. В случае предоставления государственной поддержки в виде льгот по налогам держатели инвестиционных проектов Тюменской области, воспользовавшиеся в отчетном периоде налоговой льготой, представляют копии налоговых деклараций. 8. Уполномоченный орган в течение пяти дней с момента получения Отчета(ов) направляет его (их) в структурные подразделения Администрации области, курирующие соответствующие отрасли и виды деятельности, к которым относится инвестиционный проект Тюменской области. 9. Структурные подразделения Администрации области, курирующие соответствующие отрасли и виды деятельности, к которым относится инвестиционный проект Тюменской области, осуществляют контрольные действия по направлениям, установленным пунктом 2 настоящего Положения. Формы и сроки осуществления контрольных действий определяются уполномоченным органом. 10. До 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, год), структурные подразделения Администрации области представляют в уполномоченный орган сведения о результатах контроля по формам, согласованным с уполномоченным органом. Уполномоченный орган обобщает представленную держателями инвестиционных проектов информацию в сводный отчет и не позднее 27-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направляет его, с приложением пояснительной записки, первому заместителю Губернатора области, реализующему государственную политику в сфере инвестиционной деятельности, для ознакомления и/или последующего направления, в случае выявления нарушений, в инвестиционный совет для рассмотрения вопроса о прекращении государственной поддержки. Приложение N 2 к Постановлению Администрации Тюменской области от 3 сентября 2004 г. N 96-пк Форма ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ДЕРЖАТЕЛЯМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ (НЕФТИ, ГАЗА, ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА) <*> ------------------------------- <*> Отчет заполняется отдельно по каждому виду углеводородного сырья. Отчетный период: с _____________ по _____________ Наименование проекта: Вид деятельности: нефтегазодобыча, транспортировка и переработка углеводородного сырья Держатель(и) инвестиционного проекта: Инвестиционное соглашение от "___" ____________ 200_ г. N _____ Единица измерения: млн. руб. Дата начала исполнения проекта (квартал и год/или год): _______________ |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Показатель |За отчетный период|Всего с начала | | | |реализации проекта| | |————|————|————————|————|————|————————| | |Инвестиции, |Инвестиции, | | |млн.руб. |млн.руб. | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Расходы на реализацию |план|факт|отклоне-|план|факт|отклоне-| |инвестиционного проекта за | | |ние (%) | | |ние (%) | |счет собственных и средств | | | | | | | |государственной поддержки, | | | | | | | |всего, в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в проекты для | | | | | | | |поддержания базового уровня | | | | | | | |добычи | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в инфраструктуру | | | | | | | |(проекты на поддержание | | | | | | | |действующих мощностей) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в инфраструктуру | | | | | | | |(перспективное | | | | | | | |развитие) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в | | | | | | | |геолого-технические | | | | | | | |мероприятия (ГТМ) на базовый | | | | | | | |уровень добычи | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочие инвестиции для | | | | | | | |поддержания базового | | | | | | | |уровня | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции социального | | | | | | | |характера | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочее (указать конкретно) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в проекты по | | | | | | | |дополнительной добыче | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в бурение | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в геологоразведочные| | | | | | | |работы (ГРР) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в геологотехнические| | | | | | | |мероприятия (ГТМ), в | | | | | | | |т.ч. | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Оптимизация | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Гидроразрыв пластов (ГРП) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Зарезка боковых стволов | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Капитальный ремонт скважин | | | | | | | |(КРС) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочие ГТМ | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочее (указать конкретно) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Отчет |За отчетный период|Всего сначала | | | |реализации проекта| | |————|————|————————|————|————|————————| | |Инвестиции, |Инвестиции, | | |млн.руб. |млн.руб. | | |————|————|————————|————|————|————————| | |план|факт|отклоне-|план|факт|отклоне-| | | | |ние (%) | | |ние (%) | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Остаток средств государственной| | | | | | | |поддержки на начало | | | | | | | |отчетного периода | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Поступило средств | | | | | | | |государственной поддержки | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Льготное налогообложение | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Бюджетные кредиты | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиционные налоговые | | | | | | | |кредиты (налоговые | | | | | | | |кредиты) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Субвенции и (или) субсидии за | | | | | | | |счет средств областного | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Бюджетные инвестиции за средств| | | | | | | |областного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Всего поступило средств | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Использовано средств | | | | | | | |государственной поддержки на | | | | | | | |реализацию | | | | | | | |инвестиционного проекта | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в проекты для | | | | | | | |поддержания базового уровня | | | | | | | |добычи | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в инфраструктуру | | | | | | | |(проекты на поддержание | | | | | | | |действующих мощностей) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в инфраструктуру | | | | | | | |(перспективное | | | | | | | |развитие) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в | | | | | | | |геолого-технические | | | | | | | |мероприятия (ГТМ) на базовый | | | | | | | |уровень добычи | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочие инвестиции для | | | | | | | |поддержания базового | | | | | | | |уровня | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции социального | | | | | | | |характера | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочее (указать конкретно) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в проекты по | | | | | | | |дополнительной добыче нефти | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в бурение | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в геологоразведочные| | | | | | | |работы (ГРР) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Инвестиции в | | | | | | | |геолого-технические | | | | | | | |мероприятия (ГТМ), в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Оптимизация | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Гидроразрыв пластов (ГРП) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Зарезка боковых стволов | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Капитальный ремонт скважин | | | | | | | |(КРС) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочие ГТМ | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прочее (указать конкретно) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Всего использовано средств | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Остаток средств государственной| | | | | | | |поддержки на конец | | | | | | | |отчетного периода | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| Дополнительные показатели эффективности проекта |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Наименование |Отчетный период |Всего с начала | | | |периода реализации| | | |проекта | | |————|————|————————|————|————|————————| | |план|факт|отклоне-|план|факт|отклоне-| | | | |ние (%) | | |ние (%) | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Базовый объем добычи (нефти, | | | | | | | |газа, газового конденсата),| | | | | | | |тыс. тн. (м3) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Прирост запасов _____________ | | | | | | | |(нефти, газа, газового | | | | | | | |конденсата), тыс. тн. (м3) | | | | | | | |(тыс. тн.) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Количество рабочих мест, чел. | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Фонд оплаты труда, млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Израсходовано средств на охрану| | | | | | | |и восстановление | | | | | | | |окружающей среды на | | | | | | | |территории Тюменской области, | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Налоговые поступления во все | | | | | | | |уровни бюджетов (млн. руб.),| | | | | | | |в т.ч. | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |Налоговые поступления в бюджет | | | | | | | |Тюменской области (млн. | | | | | | | |руб.) | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |В областной бюджет (млн. руб.) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| |В бюджет муниципального | | | | | | | |образования (млн. руб.) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————|————|————————|————|————|————————| Руководитель Главный бухгалтер "___" ____________ 200_ г. Приложение N 3 к Постановлению Администрации Тюменской области от 3 сентября 2004 г. N 96-пк ПОЛОЖЕНИЕ О СОВМЕСТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности рабочей группы по рассмотрению вопросов текущей реализации инвестиционного проекта Тюменской области. 1. Общие положения 1.1. Рабочая группа - создаваемый на паритетной основе совещательный орган, в задачи которого входит рассмотрение текущих вопросов по реализации инвестиционного проекта Тюменской области и выработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности реализации в Тюменской области инвестиционного проекта. 1.2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области и настоящим Положением. 1.3. Целью создания рабочей группы является оперативное рассмотрение текущих вопросов реализации инвестиционного проекта Тюменской области, по которым держателю инвестиционного проекта Тюменской области оказывается государственная и/или муниципальная поддержка. 2. Состав рабочей группы 2.1. Рабочая группа формируется из представителей: - Администрации Тюменской области и муниципального образования (по согласованию) в количестве 3 и 1 человека соответственно; - держателя инвестиционного проекта в количестве 3 человек. 2.2. Персональный состав рабочей группы по конкретному инвестиционному проекту Тюменской области утверждается распоряжениями Губернатора Тюменской области, с учетом предложений держателя инвестиционного проекта Тюменской области по представителям от держателя инвестиционного проекта Тюменской области. 3. Основные задачи рабочей группы 3.1. Основными задачами рабочей группы являются: 3.1.1. Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта Тюменской области, требующих оперативного реагирования и совместных действий сторон. 3.1.2. Выработка рекомендаций по отчетам держателя/держателей инвестиционного проекта Тюменской области. 4. Регламент работы 4.1. Рабочая группа осуществляет возложенные на нее задачи путем проведения заседаний. 4.2. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. 4.3. Рабочая группа избирает из своего состава сопредседателей (по одному от Администрации Тюменской области и от держателя/держателей инвестиционного проекта Тюменской области) и секретаря. 4.4. Заседания рабочей группы проводятся в форме совместного присутствия членов рабочей группы. 4.5. В случае невозможности участия в заседании рабочей группы член рабочей группы должен сообщить об этом сопредседателю или секретарю рабочей группы не позднее чем за два дня до намеченной даты проведения заседания. 4.6. При невозможности присутствия на заседании член рабочей группы обязан направить рабочей группе свое мнение по вопросу, включенному в повестку дня, в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании рабочей группы и должно учитываться при определении кворума. 4.7. Заявки и материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на очередном заседании рабочей группы, представляются секретарю рабочей группы не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания. Секретарь рабочей группы обязан сообщить о поступивших заявках и материалах сопредседателям. Секретарь рабочей группы направляет членам рабочей группы материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на очередном заседании рабочей группы, не позднее чем за три дня до даты проведения заседания. 4.8. Проекты документов, полученные членами рабочей группы в порядке подготовки к очередному заседанию рабочей группы, а также содержащиеся в них сведения не подлежат разглашению. 4.9. Рабочая группа считается правомочной осуществлять свою работу, если на назначенную дату ее заседания общее количество присутствующих и представивших мнение в письменной форме (пункт 4.6 настоящего Положения) составит не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы. 4.10. Рабочая группа имеет право: - запрашивать необходимую информацию от держателя инвестиционного проекта Тюменской области для принятия решения; - вырабатывать рекомендации и вносить предложения в установленном порядке в Администрацию Тюменской области и/или соответствующее муниципальное образование. 4.11. Результаты заседания рабочей группы оформляются протоколом, утверждаются сопредседателями рабочей группы и в трехдневный срок с момента их утверждения рассылаются секретарем членам рабочей группы. В случае несогласия с принятым решением член рабочей группы вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|