Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 25.10.2004 № 134-пк

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    25.10.2004 г.                                          N 134-пк
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 31.05.1996 N 50


    Во  исполнение  Закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-
ФЗ  "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций
природного  и  техногенного  характера" (в редакции от 22.08.2004 N
122-ФЗ)  и  Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
30.12.2003  N  794 "О единой государственной системе предупреждения
и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций"   внести   изменения   в
постановление  Администрации  области  от  31  мая 1996 г. N 50 "Об
областной   территориальной   подсистеме   единой   государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций":
    1. Первый абзац постановления изложить в следующей редакции:
    "Во  исполнение  Закона  Российской  Федерации  от 21.12.1994 N
68-ФЗ  "О  защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного  и  техногенного  характера" (в редакции от 22.08.2004 N
122-ФЗ)  и  Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
30.12.2003  N  794 "О единой государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций:".
    2.  В  пунктах  1,  5,  6  постановления  слова "штаба по делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  области" заменить
словами   "Главное   управление  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям области" в соответствующих падежах.
    3. Первый абзац пункта 3 постановления исключить.
    4. Пункт 2 Положения изложить в следующей редакции:
    "2.   В   соответствии   с   Законом  Российской  Федерации  от
21.12.1994   N   68-ФЗ   "О   защите   населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"  (в
редакции  от  22.08.2004  N  122-ФЗ) и Постановлением Правительства
Российской    Федерации    от    30.12.2003   N   794   "О   единой
государственной  системе  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций"    основными    задачами    областной   подсистемы   РСЧС
являются:".
    5.  В  пункте 8 определение "координирующие органы" заменить на
"координационные органы".
    6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9. Координационными органами подсистемы являются:
    на  территориальном  уровне  -  комиссии  по  предупреждению  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности области;
    на  местном  уровне  -  комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности органа
местного самоуправления;
    на   объектовом   уровне   -   комиссии   по  предупреждению  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности организации.
    Положение   о   комиссиях   по   предупреждению   и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности всех
уровней,    состав    этих    комиссий    утверждаются    решениями
руководителей   соответствующих   органов   исполнительной  власти,
местного самоуправления, объекта".
    7. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
    "19.  Основными  мероприятиями, проводимыми органами управления
и силами подсистемы, являются:
    а) в режиме повседневной деятельности:
    изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
    сбор,  обработка  и обмен в установленном порядке информацией в
области  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
    разработка  и  реализация целевых и научно-технических программ
и   мер  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности;
    планирование   действий   органов   управления   и  сил  единой
системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
    подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
    пропаганда  знаний  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
    руководство  созданием,  размещением,  хранением и восполнением
резервов   материальных   ресурсов   для   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
    проведение   в   пределах   своих   полномочий  государственной
экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечения  пожарной
безопасности;
    осуществление  в  пределах  своих  полномочий необходимых видов
страхования;
    проведение  мероприятий  по  подготовке  к эвакуации населения,
материальных   и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,  их
размещению   и   возвращению  соответственно  в  места  постоянного
проживания  либо  хранения,  а  также  жизнеобеспечению населения в
чрезвычайных ситуациях;
    ведение  статистической  отчетности  о  чрезвычайных ситуациях,
участие   в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а  также
выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
    б) в режиме повышенной готовности:
    усиление    контроля    за    состоянием    окружающей   среды,
прогнозирование    возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
    введение    при    необходимости    круглосуточного   дежурства
руководителей  и  должностных  лиц  органов управления и сил единой
системы на стационарных пунктах управления;
    непрерывный  сбор,  обработка  и  передача органам управления и
силам   единой   системы   данных   о  прогнозируемых  чрезвычайных
ситуациях,  информирование  населения  о  приемах и способах защиты
от них;
    принятие  оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения и
развития  чрезвычайных  ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь
в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
безопасности    функционирования    организаций    в   чрезвычайных
ситуациях;
    уточнение  планов  действий  (взаимодействия) по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
    приведение  при  необходимости  сил  и средств единой системы в
готовность  к  реагированию  на чрезвычайные ситуации, формирование
оперативных  групп  и  организация  выдвижения  их в предполагаемые
районы действий;
    восполнение  при  необходимости резервов материальных ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
    в) в режиме чрезвычайной ситуации:
    непрерывный    контроль   за   состоянием   окружающей   среды,
прогнозированием  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и их
последствий;
    оповещение  руководителей  федеральных  органов  исполнительной
власти,   органов   исполнительной   власти   субъектов  Российской
Федерации,  органов  местного самоуправления и организаций, а также
населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
    проведение  мероприятий  по  защите  населения  и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
    организация   работ   по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
всестороннему  обеспечению  действий  сил и средств единой системы,
поддержанию  общественного  порядка  в  ходе их проведения, а также
привлечению    при    необходимости    в    установленном   порядке
общественных   организаций   и  населения  к  ликвидации  возникших
чрезвычайных ситуаций;
    непрерывный  сбор,  анализ  и обмен информацией об обстановке в
зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
ликвидации;
    организация    и    поддержание   непрерывного   взаимодействия
федеральных  органов  исполнительной власти, органов исполнительной
власти    субъектов    Российской   Федерации,   органов   местного
самоуправления  и  организаций  по вопросам ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
    проведение   мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения  в
чрезвычайных ситуациях.
    При     введении     режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам,    предусмотренным   в   пункте   "а"   статьи   3
Федерального  конституционного  закона  "О чрезвычайном положении",
для  органов  управления  и  сил  соответствующих  подсистем единой
системы   устанавливается   режим   повышенной  готовности,  а  при
введении   режима   чрезвычайного   положения  по  обстоятельствам,
предусмотренным   в   пункте   "б"   указанной   статьи,   -  режим
чрезвычайной ситуации.
    В  режиме  чрезвычайного  положения  органы  управления  и силы
единой  системы  функционируют  с  учетом  особого правового режима
деятельности   органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления и организаций".
    8. Приложение N 2 постановления признать утратившим силу.


    Губернатор области                                  С.С.Собянин

Информация по документу
Читайте также