Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 03.05.2005 № 22-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.05.2005 г. N 22-п г.Тюмень Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Тюменской области и проекта Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение плана мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса Тюменской области, утвержденного распоряжением Администрации области от 12 июля 2004 г. N 410-рк "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса", утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год согласно приложению. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение к Постановлению Правительства Тюменской области от 3 мая 2005 г. N 22-п ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД I. Основные положения 1.1. Перспективный финансовый план Тюменской области (далее - перспективный финансовый план) и проект закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетном послании Президента Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации Программой социально-экономического развития Российской Федерации и Тюменской области на среднесрочную перспективу, сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Тюменской области исходя из сценарных условий функционирования экономики Тюменской области на среднесрочный период (далее - исходные условия) и прогноза социально-экономического развития Тюменской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета; отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; плановый период - очередной год и последующие 2 года; доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования, отражающий: цели и задачи деятельности; расходные обязательства и формирование доходов; результаты деятельности; распределение расходов по целям, задачам и программам; результативность бюджетных расходов; субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Тюменской области, Тюменская областная Дума и Счетная палата Тюменской области; администраторы доходов областного бюджета - федеральные органы государственной власти и исполнительные органы государственной власти Тюменской области, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в Департамент финансов области (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным ему распорядителям и получателям средств областного бюджета; программы - программы социально-экономического развития, областные целевые программы, региональные программы (за исключением адресной инвестиционной программы). II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана и проекта областного бюджета 2.1. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство Тюменской области: а) одобряет основные направления налоговой и долговой политики в плановом периоде, исходные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Тюменской области на очередной год; б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план; в) одобряет основные характеристики проекта областного бюджета и распределение расходов областного бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов; г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, в очередном году и на среднесрочную перспективу и о потребности в ассигнованиях на эти цели; д) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Тюменской области; е) определяет приоритетные направления формирования адресной инвестиционной программы; ж) определяет перечень субъектов бюджетного планирования средств областного бюджета, расходы которых входят в состав областного бюджета Тюменской области. 2.2. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Департамент финансов области: а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта областного бюджета; б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики; в) составляет основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана по установленной форме; г) разрабатывает основные характеристики проекта областного бюджета; д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год; е) сообщает Департаменту экономики области предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу; ж) доводит до органов местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений областного бюджета и местных бюджетов на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Российской Федерации и Тюменской области; з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период; и) согласовывает с администраторами доходов областного бюджета объемы доходов областного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; к) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент финансов области департаментами, комитетами и управлениями области, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему. 2.3. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Департамент экономики области: а) разрабатывает исходные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Тюменской области на очередной год, сводный финансовый баланс Тюменской области; б) определяет совместно с Департаментом финансов области состав расходов инвестиционного характера; в) разрабатывает и представляет в Правительство области предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования областного бюджета; г) формирует перечень бюджетных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде; д) разрабатывает план развития государственного и муниципального секторов экономики; е) разрабатывает в установленном порядке проект адресной инвестиционной программы, формирует перечень объектов для государственных (областных) нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанный перечень; ж) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент экономики области департаментами, комитетами и управлениями области и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки исходных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу, прогноза социально-экономического развития Тюменской области на очередной год и материалов к проекту областного бюджета; з) обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 2.4. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения; в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям средств областного бюджета, бюджетным целевым программам, функциональной классификации расходов бюджетов; г) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с Департаментом финансов области; д) представляют в Департамент имущественных отношений области предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности; е) представляют в Департамент финансов области и Департамент экономики области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и областного бюджета, прогноза социально-экономического развития Тюменской области; ж) в установленном порядке разрабатывают бюджетные целевые программы в установленной сфере деятельности; з) представляют в Департамент экономики области в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ; и) представляют в Департамент экономики области в установленном порядке предложения для формирования проекта перечня строек и объектов для государственных (областных) нужд, проекта адресной инвестиционной программы. III. Разработка перспективного финансового плана 3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тюменской области и областного бюджета, стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения расходных обязательств Тюменской области. 3.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа. 3.3. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Тюменской области, а также исходные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу. 3.4. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Тюменской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Тюменской области о налогах и сборах на доходы бюджета Тюменской области, в том числе областного бюджета в очередном году и плановом периоде. Основные направления налоговой политики разрабатываются Департаментом финансов области, рассматриваются и одобряются Правительством области. 3.5. Основные показатели сводного финансового баланса содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: а) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета; б) амортизационные отчисления; в) налоговые доходы бюджетов всех уровней; г) неналоговые доходы бюджетов всех уровней; д) сальдо финансовых взаимоотношений с федеральным уровнем власти; е) расходы консолидированного бюджета Тюменской области (по основным статьям функциональной классификации). Основные показатели сводного финансового баланса разрабатываются Департаментом экономики области совместно с Департаментом финансов области. 3.6. Исходные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: а) цена на нефть сырую марки "Юралс"; б) объем, темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта; в) темпы роста базовых отраслей экономики; г) прогноз инфляции, в том числе прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий; д) среднегодовая стоимость имущества; е) оборот розничной торговли; ж) платные услуги, оказываемые населению; з) численность занятых в экономике; и) инвестиции в основной капитал; к) фонд заработной платы; л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; м) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета; н) курс рубля к доллару США; о) другие показатели по согласованному с Департаментом финансов области перечню. Исходные условия разрабатываются, как правило, в двух вариантах (ожидаемый и базовый). По решению Правительства области могут разрабатываться дополнительные варианты исходных условий. В пояснительной записке к исходным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Тюменской области, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов исходных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей исходных условий. Исходные условия разрабатываются Департаментом экономики области, рассматриваются и одобряются Правительством области. 3.7. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Тюменской области в плановом периоде при заданных исходных условиях. 3.8. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 3 вариантах: базовом, оптимистическом и пессимистическом. Первый (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из исходных условий при базовом уровне цены на нефть (как это определено пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Второй и третий прогнозируемые варианты основных показателей перспективного финансового плана формируются исходя из исходных условий, согласованных Правительством области. Для всех вариантов основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджетной системы Тюменской области, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой политики. По решению Правительства области могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана. 3.9. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Правительство области может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой политики, а также принимать решения по уточнению исходных условий. 3.10. К основным показателям перспективного финансового плана представляется пояснительная записка, содержащая характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с исходными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета расходных обязательств. 3.11. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Тюменской области, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Тюменской области в плановом периоде. 3.12. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются Департаментом финансов области, рассматриваются и одобряются Правительством области. 3.13. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана. Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренного Правительством области варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Тюменской области, в том числе областного бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде. 3.14. При разработке перспективного финансового плана Департамент финансов области и Департамент экономики области могут вносить в Правительство области предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально- экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу. 3.15. Бюджет расходных обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Тюменской области в соответствии с одобренными Правительством области методиками и коэффициентами. Сокращение общего объема бюджета расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов расходных обязательств. 3.16. Сумма бюджетов расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета расходных обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана. 3.17. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Тюменской области, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Российской Федерации и Правительством области бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта областного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном и плановом периодах. 3.18. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Департаментом финансов области совместно с Департаментом экономики области, рассматривается и одобряется Правительством области. 3.19. При разработке проекта областного бюджета Департаментом финансов области могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный Правительством области перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Правительством области одновременно с рассмотрением проекта областного бюджета. 3.20. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Тюменской областной Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Департамент финансов области представляет в Правительство области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план. IV. Разработка проекта областного бюджета 4.1. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются: а) бюджетное послание Президента Российской Федерации; б) перспективный финансовый план; в) прогноз социально-экономического развития Тюменской области на очередной год; г) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году; д) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; е) свод форм государственной поддержки приоритетных направлений в социально-экономическом развитии отрасли; ж) проекты федеральных законов (федеральные законы) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах; з) проекты законов Тюменской области (законы Тюменской области) о внесении изменений в законодательство Тюменской области о налогах и сборах; и) реестр расходных обязательств Тюменской области. 4.2. Проект областного бюджета должен определять: а) общий объем расходов и доходов областного бюджета, объем дефицита или профицита областного бюджета; б) закрепление источников доходов областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета; в) нормативы отчислений федеральных и региональных налогов и сборов в областной бюджет и местные бюджеты; г) нормативы отчислений неналоговых доходов в областной бюджет; д) объемы поступлений доходов в областной бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации); е) распределение расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов; ж) ведомственную структуру расходов областного бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов); з) перечень и объемы финансирования бюджетных целевых программ; и) распределение государственных капитальных вложений на реализацию адресной инвестиционной программы по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов; к) распределение по местным бюджетам средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований, регионального фонда компенсаций (по видам субвенций), регионального фонда софинансирования социальных расходов (по видам субсидий), регионального фонда регионального развития (по видам субсидий); л) верхний предел государственного долга Тюменской области на 1 января года, следующего за очередным годом; м) программу государственных внутренних заимствований Тюменской области; н) программу государственных внешних заимствований Тюменской области; о) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Тюменской области; п) перечень предоставляемых Тюменской областью государственных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета; р) источники финансирования дефицита областного бюджета. 4.3. Проект областного бюджета может определять: а) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; б) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Тюменской области; в) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Тюменской области; г) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета. 4.4. К проекту областного бюджета при его внесении в Тюменскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 7 Закона Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", а также перспективный финансовый план. 4.5. Проект областного бюджета разрабатывается в соответствии с Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области". На первом этапе формирования проекта областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу. Порядок разработки основных параметров прогноза социально- экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Тюменской области на очередной год определяется Правительством Тюменской области. 4.6. Департамент финансов области доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период. Субъектами бюджетного планирования разрабатываются методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год. 4.7. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально- экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Тюменской области Департамент финансов области вправе на следующих этапах формирования проекта областного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями. 4.8. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по статьям функциональной и экономической классификаций расходов областного бюджета, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в Департамент финансов области (по бюджетным целевым программам - в Департамент экономики области). 4.9. В установленные сроки Департамент экономики области разрабатывает проект адресной инвестиционной программы. 4.10. На третьем этапе Департамент финансов области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы. 4.11. Департамент экономики области уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Тюменской области на очередной год. 4.12. Параметры проекта областного бюджета должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством основных показателей перспективного финансового плана Департамент финансов области вносит соответствующие предложения в Правительство области. 4.13. Проект областного бюджета в недельный срок после рассмотрения федерального закона о бюджете во втором чтении направляется Департаментом финансов области Губернатору области для согласования и направления в Тюменскую областную Думу. Приложение N 1 к Положению о разработке перспективного финансового плана Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА _____________ ГОДЫ |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Показатель |Отчет-|Теку-|Базовый |Оптимисти |Пессимисти | | |ный |щий |вариант |-ческий |-ческий | | |год |год | |вариант |вариант | | | | |———|———|———|———|———|———|———|———|———| | | | |1-й|2-й|3-й|1-й|2-й|3-й|1-й|2-й|3-й| | | | |го |го |го |го |го |го |го |го |го | | | | |д |д |д |д |д |д |д |д |д | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Цена на нефть сырую | | | | | | | | | | | | |марки "Юралс", | | | | | | | | | | | | |долларов/бар | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Индекс потребительских| | | | | | | | | | | | |цен, процентов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Индекс тарифов | | | | | | | | | | | | |естественных монополий| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Курс рубля к доллару | | | | | | | | | | | | |США, рублей/долларов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Доходы областного | | | | | | | | | | | | |бюджета в условиях | | | | | | | | | | | | |действующего | | | | | | | | | | | | |законодательства, млн.| | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Доходы областного | | | | | | | | | | | | |бюджета с учетом | | | | | | | | | | | | |изменения | | | | | | | | | | | | |законодательства, млн.| | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Доходы | | | | | | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | | | | | | |бюджета области с | | | | | | | | | | | | |учетом действующего| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |законодательства (без | | | | | | | | | | | | |межбюджетных | | | | | | | | | | | | |трансфертов), млн. | | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Доходы | | | | | | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | | | | | | |бюджета области с | | | | | | | | | | | | |учетом изменения | | | | | | | | | | | | |законодательства (без| | | | | | | | | | | | |межбюджетных | | | | | | | | | | | | |трансфертов), млн. | | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Расходы | | | | | | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | | | | | | |бюджета Тюменской | | | | | | | | | | | | |области, млн. рублей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Расходы текущего | | | | | | | | | | | | |характера | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Расходы капитального | | | | | | | | | | | | |характера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Источники | | | | | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | | | | | |дефицита областного | | | | | | | | | | | | |бюджета (сальдо), млн.| | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Внешние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |Внутренние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———| Приложение N 2 к Положению о разработке перспективного финансового плана Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ____________ ГОДЫ Основные параметры областного бюджета Тюменской области (млн. руб.) ----------------------------T--------T---------------------T-----------------¬ ¦ Показатели ¦Отчетный¦ Текущий год ¦ Плановый период ¦ ¦ ¦ год +----------T----------+-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦утверждено¦ ожидаемое¦ 1-й ¦ 2-й ¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ЗТО ¦исполнение¦ год ¦ год ¦год ¦ L---------------------------+--------+----------+----------+-----+-----+------ Доходы, всего В том числе: - налоговые - неналоговые - безвозмездные поступления из федерального бюджета Расходы, всего В том числе: - общегосударственные вопросы - национальная безопасность - национальная экономика - жилищно-коммунальное хозяйство - охрана окружающей среды - образование - культура, кинематография и средства массовой информации - здравоохранение и спорт - социальная политика - межбюджетные трансферты Из общего объема расходов: - расходы текущего характера - расходы инвестиционного (капитального) характера Профицит (+), дефицит (-) Источники финансирования дефицита: - привлечение - погашение Внешние источники финансирования дефицита: - привлечение - погашение Внутренние источники финансирования дефицита: - привлечение - погашение Справочно: Государственный долг Тюменской области: - внешний - внутренний Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|