Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 22.11.2005 № 2466ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 22.11.2005 N 2466 О рекомендациях «круглого стола» по теме: «Игорный бизнес и органы власти: соотношение социального и экономического эффекта» Рассмотрев проект рекомендаций «круглого стола» по теме: «Игорный бизнес и органы власти: соотношение социального и экономического эффекта», состоявшегося в Тюменской областной Думе 3 ноября 2005 года, решение постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с пунктом 32 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Одобрить рекомендации «круглого стола» по теме: «Игорный бизнес и органы власти: соотношение социального и экономического эффекта» (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление и указанные рекомендации в Правительство Тюменской области, Главное управление внутренних дел Тюменской области, Управление Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, территориальное управление Роспотребнадзора по Тюменской области, органам местного самоуправления, организациям игорного бизнеса. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Крамской В.Ф.). Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ______________ Приложение к постановлению областной Думы от 22.11.2005 г. N 2466 Рекомендации «круглого стола» по теме: «Игорный бизнес и органы власти: соотношение социального и экономического эффекта» В последнее время назрела необходимость в принятии мер, связанных с правовым регулированием игорного бизнеса, позволяющих эффективно решать вопросы налогообложения, лицензирования, организации и цивилизованного размещения объектов игорного бизнеса на территории Российской Федерации, в том числе и на территории Тюменской области. Число объектов игорного бизнеса, зарегистрированных в Тюменской области, растет с каждым годом. Они появляются в самых неожиданных местах - в магазинах, на автобусных остановках, в культурных заведениях, на бензоколонках, в парикмахерских, рядом со школами и детскими садами, причем не все из них зарегистрированы в налоговых органах. Предприниматели, устанавливающие тотализаторы и игровые автоматы, зачастую не имеют лицензий на осуществление данного вида деятельности, в местах расположения объектов игорного бизнеса не обеспечивается охрана игроков, а потребитель не может защитить свои права в случае неисправности автомата. При этом никто не контролирует и не ограничивает игру подростков и детей. Реклама, сулящая выигрыш, привлекает все большее количество людей из разных слоев общества и разных возрастов к игре, в которой проигрываются зарплаты, пенсии и детские пособия. Все это создает определенное общественное мнение об отрасли в целом и вызывает раздражение как у населения, так и у предпринимателей - представителей этой отрасли, которые работают на законных основаниях, платят налоги, стремятся сделать отдых интересным и безопасным, а бухгалтерию - прозрачной. По данным Управления Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, на начало 2005 года на территории области было зарегистрировано 54 игровых стола и 2201 игровой автомат (более 80 % - в городе Тюмени), а к 1 сентября количество игровых автоматов выросло до 3733 единиц (рост составил 70 %), из них 2821 (75 %) находятся в городе Тюмени. Около 43 % объектов игорного бизнеса принадлежит налогоплательщикам Тюменской области, 31 % - налогоплательщикам, местом нахождения которых является г. Москва и Московская область, 6-7 % - налогоплательщикам Свердловской и Пензенской областей. В условиях столь масштабного развития игорного бизнеса необходимо усиление контроля за его деятельностью со стороны органов государственной власти всех уровней. Права граждан, связанные прежде всего с охраной их здоровья, личной и общественной безопасностью, защитой детства и семьи, должны быть обеспечены государством. Участники «круглого стола» отмечают, что игорные заведения должны цивилизованно удовлетворять потребность человека в игре, а в обществе должна формироваться соответствующая игровая культура. Для решения этой задачи нужна законодательная база, позволяющая регулировать вопросы, связанные с организацией и содержанием объектов игорного бизнеса. Должны быть законодательно установлены необходимые ограничения по размещению объектов игорного бизнеса и возрасту игроков. Требуется также внесение ряда изменений в налоговое законодательство. Заслушав и обсудив выступления депутатов областной Думы, представителей федеральных органов государственной власти, Правительства Тюменской области, администрации города Тюмени, представителей общественных организаций и других заинтересованных лиц, участники заседания "круглого стола" Р Е К О М Е Н Д У Ю Т: I. Тюменской областной Думе: 1. Обратиться к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову с предложением ускорить рассмотрение и принятие федерального закона по регулированию деятельности в сфере игорного бизнеса. 2. Обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову с предложениями: - о наделении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по лицензированию деятельности, связанной с организацией и содержанием тотализаторов и игорных заведений; - о разработке и введении в действие нормативно-правового акта, регламентирующего порядок организации и проведения рейдовых проверок по соблюдению налогоплательщиками в сфере игорного бизнеса обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством. 3. Разработать и принять Закон Тюменской области о порядке размещения и деятельности объектов игорного бизнеса на территории Тюменской области. II. Правительству Тюменской области: 1. Рассмотреть вопросы: - о проведении социологических исследований по изучению состояния и организации досуга молодежи, семейного отдыха в Тюменской области; - о внесении изменений в Закон Тюменской области «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений», предусматривающих увеличение размеров административных штрафов за организацию и проведение азартных игр, розыгрышей вне специально отведенных мест, а также за повторные нарушения в данной сфере деятельности. 2. Принять меры по координации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тюменской области, направленные на решение проблем в сфере игорного бизнеса. III. Главному управлению внутренних дел Тюменской области, Федеральной налоговой службе России по Тюменской области, территориальному управлению Роспотребнадзора по Тюменской области: Осуществлять проверку соблюдения законности и правопорядка на объектах игорного бизнеса, принимать действенные меры по устранению выявленных нарушений. IV. Управлению Федеральной налоговой службы России по Тюменской области совместно с правоохранительными органами: Активизировать работу по контролю за фактическим нахождением объектов игорного бизнеса по месту их регистрации, выявлению фактов несвоевременной постановки на налоговый учет по налогу на игорный бизнес и снятия с указанного учета объектов налогообложения. V. Органам местного самоуправления: 1. Разработать предложения по урегулированию деятельности субъектов игорного бизнеса на местном уровне. 2. Создать информационную базу по объектам игорного бизнеса, которые расположены на территории муниципального образования. 3. Осуществлять взаимодействие с молодежными организациями в решении вопросов организации досуга подрастающего поколения. 4. Разработать мероприятия, направленные на повышение доступности посещения кружков и спортивных секций для школьников и молодежи. VI. Организациям игорного бизнеса: 1. Рассмотреть вопрос о создании Тюменской региональной ассоциации игорного бизнеса. 2. Разработать единые стандарты своей деятельности, защищающие права граждан, а также правила внутреннего контроля в целях предотвращения нарушений в сфере игорного бизнеса. 3 ноября 2005 года г.Тюмень Участники заседания «круглого стола» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|