Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 16.02.2006 № 2604ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16.02.2006 N 2604 Об обращении Тюменской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о наделении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по лицензированию деятельности игорных заведений, а также о разработке и введении в действие нормативно- правового акта, регламентирующего порядок организации и проведения рейдовых проверок по соблюдению налогоплательщиками в сфере игорного бизнеса обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством Рассмотрев проект вышеназванного Обращения Тюменской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову, решение постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с пунктом 32 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять обращение Тюменской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о наделении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по лицензированию деятельности игорных заведений, а также о разработке и введении в действие нормативно-правового акта, регламентирующего порядок организации и проведения рейдовых проверок по соблюдению налогоплательщиками в сфере игорного бизнеса обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством (прилагается). 2. Направить настоящее постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное Обращение. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ______________ Приложение к постановлению областной Думы 16.02.2006 N 2604 ОБРАЩЕНИЕ Тюменской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о наделении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по лицензированию деятельности игорных заведений, а также о разработке и введении в действие нормативно-правового акта, регламентирующего порядок организации и проведения рейдовых проверок по соблюдению налогоплательщиками в сфере игорного бизнеса обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством. Уважаемый Михаил Ефимович! В последнее время назрела необходимость в принятии мер, связанных с правовым регулированием игорного бизнеса, позволяющих эффективно решать вопросы налогообложения, лицензирования, организации и цивилизованного размещения объектов игорного бизнеса на территории Российской Федерации, в том числе и на территории Тюменской области. Число объектов игорного бизнеса, зарегистрированных в Тюменской области, растет с каждым годом. Они появляются в самых неожиданных местах - в магазинах, на автобусных остановках, в культурных заведениях, на бензоколонках. Предприниматели, устанавливающие тотализаторы и игровые автоматы, зачастую не имеют лицензий на осуществление данного вида деятельности, в местах расположения объектов игорного бизнеса не обеспечивается охрана игроков, и они не могут защитить свои права в случае неисправности автомата. При этом никто не контролирует и не ограничивает игру подростков и детей. Реклама, сулящая выигрыш, привлекает все большее количество людей из разных слоев общества и разных возрастов к игре, в которой проигрываются зарплаты, пенсии и детские пособия. Все это создает определенное общественное мнение об отрасли в целом и вызывает раздражение у населения. По данным Управления Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, на начало 2005 года на территории области было зарегистрировано 54 игровых стола и 2201 игровой автомат (более 80% - в городе Тюмени), а к 1 сентября количество игровых автоматов выросло до 3733 единиц (рост составил 70%). В условиях столь масштабного развития игорного бизнеса необходимо усиление контроля за его деятельностью со стороны органов государственной власти всех уровней. Права граждан, связанные прежде всего с охраной их здоровья, личной и общественной безопасностью, защитой детства и семьи, должны быть обеспечены государством. Об этом шла речь на заседании «круглого стола», организованного и проведенного Тюменской областной Думой 3 ноября 2005 года по вопросу «Игорный бизнес и органы власти: соотношение социального и экономического эффекта». Одним из основных документов, регулирующим игорный бизнес, остается постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2002 N 525 «О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений». Лицензирование в данной сфере было фактически приостановлено с января 2005 года в результате преобразования Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму и исключения указанных функций из полномочий вновь созданного Федерального агентства по физической культуре и спорту. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2005 года N 693 на Федеральную налоговую службу Российской Федерации возложены полномочия по выдаче лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, а также по ведению реестра выданных лицензий. Определение нового органа государственной власти, который будет осуществлять лицензирование в сфере игорного бизнеса должно отчасти снять остроту данного вопроса. Однако исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации по-прежнему лишены возможности осуществлять контроль за деятельностью игорных заведений, что влечет за собой их бесконтрольное размещение на всей территории Российской Федерации. Следует также отметить, что на сегодняшний день отсутствует действенная система контроля и надзора за игорным бизнесом. В целях повышения эффективности налогового контроля предлагаем внести изменение в действующий порядок налоговых проверок. Налоговые органы осуществляют контроль за правильностью налогообложения игорного бизнеса в рамках камеральных и выездных проверок. Наиболее эффективным методом оперативного контроля за количеством объектов игорного бизнеса и их своевременной постановкой на налоговый учет является проведение рейдовых проверок. В настоящее время Налоговым кодексом Российской Федерации порядок проведения данных проверок не определен. В связи с вышеизложенным Тюменская областная Дума обращается к Вам с предложением: 1) рассмотреть вопрос о наделении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по лицензированию деятельности в сфере игорного бизнеса; 2) в целях повышения эффективности налогового контроля законодательно определить порядок организации и проведения рейдовых проверок по соблюдению налогоплательщиками в сфере игорного бизнеса обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством. Председатель областной Думы С.Е.Корепанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|