Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 05.08.2009 № 66

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.08.2009 г.                                              N 66
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    и дополнений в постановление
    от 27.10.2008 N 92


    В  постановление  Губернатора Тюменской области от 27.10.2008 N
92   "О   порядке   ведения   Реестра  государственных  гражданских
служащих  исполнительных  органов  государственной власти Тюменской
области" внести следующие изменения и дополнения:
    1. В постановлении:
    1)  в  названии  и  в  пункте  1  слова "исполнительных органов
государственной власти" исключить;
    2)  в  пункте  2  постановления после слов "аппарат Губернатора
Тюменской  области"  дополнить  слова  "согласно приложению", слова
"для  формирования  и  ведения  Реестра государственных гражданских
служащих  исполнительных  органов  государственной власти Тюменской
области" исключить.
    2.   Приложение  к  постановлению  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.


                                                         В.В.Якушев
    ______________



    Приложение
    к постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 5 августа 2009 г. N 66


                             ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
              ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.   Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
Федеральным    законом   от   27.05.2003   N   58-ФЗ   "О   системе
государственной  службы  Российской Федерации", Федеральным законом
от   27.07.2004  N  79-ФЗ  "О  государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации",  Законом  Тюменской области от 28.12.2004 N
327  "О  государственной  гражданской  службе  Тюменской области" и
устанавливает    порядок    формирования    и    ведения    Реестра
государственных  гражданских  служащих  Тюменской  области (далее -
Реестр).
    2.   Основными   задачами  ведения  Реестра  являются  создание
условий    для    осуществления    государственного   контроля   за
реализацией    законодательства   о   государственной   гражданской
службе,  осуществление  информационного  взаимодействия по вопросам
государственной   гражданской  службы  и  кадровым  вопросам  между
государственными    органами    Тюменской    области    (далее    -
государственные органы).
    3.   Реестр  является  официальным  документом,  удостоверяющим
факт   прохождения  государственной  гражданской  службы  Тюменской
области (далее - гражданской службы).
    4.    Реестр    представляет    собой   совокупность   реестров
государственных   гражданских   служащих   (далее   -   гражданских
служащих)   государственных   органов   и   содержит  информацию  о
государственных гражданских служащих Тюменской области.
    5.  В  каждом  государственном  органе кадровой службой ведется
реестр   гражданских   служащих,   проходящих   службу   в   данном
государственном   органе   (реестр   государственного  органа),  на
бумажном  носителе,  который  является  внутренним  документом  для
служебного   пользования,  и  в  электронном  виде  с  обеспечением
защиты  от  неправомерного  доступа,  уничтожения, модифицирования,
блокирования,   копирования,   предоставления,  распространения,  а
также  от  иных  неправомерных  действий в отношении содержащейся в
них информации.
    6.  В  реестр  государственного  органа  включаются сведения из
личных   дел  гражданских  служащих,  проходящих  службу  в  данном
государственном органе.
    7.  В  реестр  государственного  органа в соответствующие графы
включаются следующие сведения:
    - наименование государственного органа;
    -  наименование  замещаемой должности гражданской службы (далее
- должности);
    -  категория  должности  (руководители,  помощники (советники),
специалисты, обеспечивающие специалисты);
    -   группа   должности   (высшая,  главная,  ведущая,  старшая,
младшая);
    - фамилия, имя, отчество;
    - дата рождения (число, месяц, год);
    - дата начала работы в должности (число, месяц, год);
    - классный чин;
    - дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
    - наименование ранее замещаемых должностей;
    - стаж гражданской службы;
    - общий трудовой стаж;
    -  дата  включения  в  кадровый резерв на должность гражданской
службы и наименование должности;
    - образование;
    - наименование учебного заведения;
    - дата окончания учебного заведения (год);
    - специальность по диплому;
    - квалификация по диплому;
    - ученая степень, звание;
    - дата присвоения ученой степени, звания (год);
    -   наименование   учебного   заведения,  в  котором  учится  в
настоящее время;
    -   наименование   учебного   заведения   (курсов),  в  котором
проходил  профессиональную  переподготовку, повышение квалификации,
стажировку;
    - дата окончания учебного заведения, курсов (год);
    -  дата  прохождения  конкурса на замещение вакантной должности
(число, месяц, год);
    -  способ  замещения  должности  гражданской  службы  (кадровый
резерв,   резерв   управленческих   кадров,  конкурс  на  замещение
вакантной   должности,   а   также   иные   способы,  установленные
действующим законодательством);
    - решение аттестационной комиссии.
    8.  Аппарат  Губернатора  Тюменской  области  формирует сводный
реестр      гражданских     служащих     исполнительных     органов
государственной     власти    Тюменской    области,    на    основе
представляемых  реестров  гражданских служащих, проходящих службу в
исполнительных  органах  государственной  власти  Тюменской области
по    разработанной    форме,   согласно   требованиям   настоящего
Положения.
    9.   Кадровые  службы  исполнительных  органов  государственной
власти  Тюменской  области ежегодно по итогам полугодия (до 10 июля
и  10  января)  передают  в  аппарат  Губернатора Тюменской области
реестры     гражданских     служащих     исполнительных     органов
государственной   власти   Тюменской   области   на  электронном  и
бумажном носителях с сопроводительным письмом.

Информация по документу
Читайте также