Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 05.08.2009 № 66ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.08.2009 г. N 66 г.Тюмень О внесении изменений и дополнений в постановление от 27.10.2008 N 92 В постановление Губернатора Тюменской области от 27.10.2008 N 92 "О порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения: 1. В постановлении: 1) в названии и в пункте 1 слова "исполнительных органов государственной власти" исключить; 2) в пункте 2 постановления после слов "аппарат Губернатора Тюменской области" дополнить слова "согласно приложению", слова "для формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области" исключить. 2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. В.В.Якушев ______________ Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 5 августа 2009 г. N 66 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих Тюменской области (далее - Реестр). 2. Основными задачами ведения Реестра являются создание условий для осуществления государственного контроля за реализацией законодательства о государственной гражданской службе, осуществление информационного взаимодействия по вопросам государственной гражданской службы и кадровым вопросам между государственными органами Тюменской области (далее - государственные органы). 3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения государственной гражданской службы Тюменской области (далее - гражданской службы). 4. Реестр представляет собой совокупность реестров государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) государственных органов и содержит информацию о государственных гражданских служащих Тюменской области. 5. В каждом государственном органе кадровой службой ведется реестр гражданских служащих, проходящих службу в данном государственном органе (реестр государственного органа), на бумажном носителе, который является внутренним документом для служебного пользования, и в электронном виде с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации. 6. В реестр государственного органа включаются сведения из личных дел гражданских служащих, проходящих службу в данном государственном органе. 7. В реестр государственного органа в соответствующие графы включаются следующие сведения: - наименование государственного органа; - наименование замещаемой должности гражданской службы (далее - должности); - категория должности (руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты); - группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая); - фамилия, имя, отчество; - дата рождения (число, месяц, год); - дата начала работы в должности (число, месяц, год); - классный чин; - дата присвоения классного чина (число, месяц, год); - наименование ранее замещаемых должностей; - стаж гражданской службы; - общий трудовой стаж; - дата включения в кадровый резерв на должность гражданской службы и наименование должности; - образование; - наименование учебного заведения; - дата окончания учебного заведения (год); - специальность по диплому; - квалификация по диплому; - ученая степень, звание; - дата присвоения ученой степени, звания (год); - наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время; - наименование учебного заведения (курсов), в котором проходил профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку; - дата окончания учебного заведения, курсов (год); - дата прохождения конкурса на замещение вакантной должности (число, месяц, год); - способ замещения должности гражданской службы (кадровый резерв, резерв управленческих кадров, конкурс на замещение вакантной должности, а также иные способы, установленные действующим законодательством); - решение аттестационной комиссии. 8. Аппарат Губернатора Тюменской области формирует сводный реестр гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области, на основе представляемых реестров гражданских служащих, проходящих службу в исполнительных органах государственной власти Тюменской области по разработанной форме, согласно требованиям настоящего Положения. 9. Кадровые службы исполнительных органов государственной власти Тюменской области ежегодно по итогам полугодия (до 10 июля и 10 января) передают в аппарат Губернатора Тюменской области реестры гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области на электронном и бумажном носителях с сопроводительным письмом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|