Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 31.12.2009 № 386-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.12.2009 г. N 386-п г.Тюмень О внесении изменений и дополнения в постановление от 18.02.2008 N 52-п В постановление Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N52-п «О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении на юге Тюменской области» внести следующие изменения и дополнение: 1. Название постановления изложить в следующей редакции: «О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области». 2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:». 3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «1. Утвердить порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, согласно приложению». 4. В пункте 2 постановления слова «Никитина А.Ю.,» исключить, после слов «главного управления строительства» дополнить слова «и жилищно-коммунального хозяйства». 5. Порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 31 декабря 2009 г. N 386-п ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Основные направления градостроительной политики и жилищного строительства в Тюменской области» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, не включая территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – между населенными пунктами Тюменской области). 1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по маршрутам Тобольск-Малая Бича и Тобольск-Бобровка. 1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка. 1.4. Средства областного бюджета, не использованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в областной бюджет. 1.5. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для субсидирования получателей субсидий, является главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Главное управление). 1.6. Понятия, используемые в настоящем Порядке: Перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности либо индивидуальный предприниматель, имеющий соответствующую лицензию и осуществляющий перевозки внутренним водным транспортом по субсидируемым маршрутам. Субсидируемый маршрут - маршрут следования внутреннего водного транспорта, соединяющий населенные пункты Тюменской области, на котором введено государственное регулирование тарифов по перевозке пассажиров и их багажа и на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия. Субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по регулируемым тарифам. Экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные затраты перевозчика, связанные с оказанием услуг по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по субсидируемым маршрутам. II. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Право на получение субсидий предоставляется организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по субсидируемым маршрутам, не находящимся в стадии ликвидации, банкротства, и выполняющим текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации. 2.2. В целях принятия решения о предоставлении субсидии перевозчики после окончания навигационного периода до 15 ноября года, предшествующего планируемому, предоставляют в Главное управление следующие документы: - заявку в произвольной форме с указанием субсидируемых маршрутов, предлагаемых для выполнения перевозок внутренним водным транспортом; - подлинники и копии (либо нотариально заверенные копии) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); - справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; - подлинник и копию (либо нотариально заверенную копию) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте; - справку, заверенную руководителем перевозчика, содержащую сведения о выполнении перевозок внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области за навигационный период, о наличии флота самоходных транспортных судов, о наличии квалифицированных кадров с допуском по группам судов, а также об отсутствии в отношении перевозчика проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом. Подлинники документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. 2.3. Документы возвращаются Главным управлением с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня получения в случае представления перевозчиком не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка. 2.4. Перевозчик в целях принятия решения о предоставлении субсидии вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка. 2.5. Рассмотрение заявок перевозчиков, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе осуществляет Главное управление в двухнедельный срок с даты окончания приема документов, указанной в пункте 2.2. настоящего Порядка. После рассмотрения заявок Главное управление принимает решение: а) о предоставлении субсидии перевозчикам с указанием маршрутов; б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если перевозчик, претендующий на получение субсидии: - представил документы, содержащие недостоверные сведения; - находится в стадии ликвидации, банкротства; - не выполняет текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации. 2.6. Извещение в письменной форме о принятом решении направляется перевозчикам в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения. 2.7. В целях определения размера субсидии, направляемой на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, перевозчик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии) до 1 февраля текущего года представляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, утвержденной Правительством Тюменской области. 2.8. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 30 календарных дней со дня получения документов от получателя субсидии осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по каждому маршруту. 2.9. Главное управление либо уполномоченное им лицо в течение 15 календарных дней после рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области экономически обоснованных расходов определяет размер субсидии по каждому маршруту, подготавливает и подписывает проект договора о предоставлении субсидии (далее – договор) и в трехдневный срок направляет получателю субсидии для подписания. 2.10. Размер субсидии, направляемой на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, определяется как разность между экономически обоснованными расходами перевозчика на текущий год и доходами от реализации услуг перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом по действующим тарифам, с учетом их планируемого повышения в текущем году. 2.11. Договор подписывается получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения. 2.12. Субсидирование производится ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии. В целях подготовки к навигационному периоду (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и агрегатов, текущий и капитальный ремонт флота) Главное управление либо уполномоченное им лицо по заявлению получателя субсидии осуществляет выплату авансовых платежей в размере 50% от суммы субсидии с последующим предоставлением отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором. 2.13. По итогам навигационного периода Главное управление либо уполномоченное им лицо перечисляет получателю субсидии оставшуюся сумму субсидии после предоставления прогноза-расчета суммы расходов на IV квартал в пределах остатков лимитов бюджетного обязательства, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год. Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом. В случае если объем предоставленной субсидии за текущий финансовый год превышает указанный в отчете получателя субсидии за данный период размер расходов, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за текущим финансовым годом. III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в объеме неиспользованных средств в случае расторжения договора. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в объеме средств, использованных не по целевому назначению, в следующих случаях: а) нарушения условий, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка; б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенному договору; в) нецелевого использования субсидии, полученной авансом (в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка). 3.2. В течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, Главное управление либо уполномоченное им лицо извещает получателя субсидии о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней после получения извещения. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Главного управления либо уполномоченного им лица, поданному в двухмесячный срок, истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Главное управление либо уполномоченное им лицо осуществляет контроль за целевым использованием субсидии путем проведения проверки предоставляемых получателем субсидии отчетов и иных документов об использовании субсидий, составления акта о выявленных нарушениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|