Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 01.12.2010 № 76

 

 

 

 

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    01.12.2010 г.                                              N 76
                             г. Тюмень

 

        Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области

                                                от 20.08.2012 № 116

 

    Об утверждении Административного 
    регламента предоставления государственной 
    услуги по организации ярмарок вакансий 
    и учебных рабочих мест

 

 

    В  соответствии  с  Законом  Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1   «О   занятости   населения   в   Российской  Федерации»,
Федеральным   законом   от   27.07.2010  N 210-ФЗ  «Об  организации
предоставления    государственных    и   муниципальных   услуг»   и
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 11.11.2005
N 679   «О   Порядке   разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения  государственных  функций  (предоставления
государственных услуг)»:
    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления
государственной  услуги  по  организации ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест согласно приложению.
    2.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  координирующего  и
контролирующего   деятельность   департамента   труда  и  занятости
населения Тюменской области.

 

 

                                                         В.В.Якушев

 

 

 

    Приложение
    к постановлению Губернатора
    Тюменской области
    01 декабря 2010 г.

 

 

  N 76 Административный регламент предоставления государственной
   услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

 

                        I. Общие положения

 

    1.  Административный  регламент  предоставления государственной
услуги  по  организации  ярмарок  вакансий  и  учебных рабочих мест
(далее    Административный регламент) разработан в целях повышения
качества   предоставления  и  доступности  государственной  услуги,
создания  комфортных  условий  для  заявителей  при  предоставлении
государственной  услуги  и  определяет  сроки  и последовательность
действий (административных процедур) департамента труда и занятости
населения Тюменской области (далее – Департамент) и государственных
автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения
(далее   -   Центры  занятости  населения)  при  осуществлении  ими
полномочий  по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
    2.  Работники  Центров  занятости  населения при предоставлении
государственной  услуги  по  организации ярмарок вакансий и учебных
рабочих     мест     руководствуются     положениями     настоящего
Административного регламента.

 

                        Описание заявителей

 

    3.  Заявителями  при  предоставлении  государственной услуги по
организации  ярмарок  вакансий  и  учебных  рабочих  мест  (далее –
государственная услуга) являются:
    граждане  Российской  Федерации, иностранные граждане, лица без
гражданства,     включая     безработных     граждан    (далее    
заявители-граждане);
    работодатели,   зарегистрированные   в   регистре   получателей
государственных  услуг в сфере занятости населения – работодателей:
    юридические лица;
    индивидуальные предприниматели;
    физические лица (далее – заявители-работодатели).
    4.   Заявители   имеют  право  на  неоднократное  обращение  за
государственной услугой.
    5.   Предоставление  государственной  услуги  заявителям  может
сопровождаться  оказанием государственных услуг по информированию о
положении  на  рынке  труда  в  субъекте  Российской  Федерации, по
содействию  гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в
подборе необходимых работников.

 

 Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                              услуги

 

    6.   Информация   о   государственной   услуге  предоставляется
заявителям  непосредственно  в  помещениях  Департамента  и Центров
занятости  населения,  а  также с использованием средств телефонной
связи,  электронного  информирования,  вычислительной и электронной
техники,  посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента,
в  средствах массовой информации, издания информационных материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
    7.   Сведения   о  местах  нахождения  Департамента  и  Центров
занятости  населения  содержатся в приложениях N 1 и 2 к настоящему
Административному регламенту.
    8.   Карта-схема   месторасположения   Департамента  и  Центров
занятости  населения  содержится на Интернет-ресурсах Правительства
Тюменской     области     (www.admtyumen.ru)     и     Департамента
(www.trud.admtyumen.ru).
    9.  Сведения  о  номерах  телефонов  для справок Департамента и
Центров   занятости   населения  размещаются  на  Интернет-ресурсах
Правительства  Тюменской  области (www.admtyumen.ru) и Департамента
(www.trud.admtyumen.ru)    и    на   официальном   сайте   Роструда
(http://www.rostrud.info).
    10.  Информация  об адресах Интернет-сайтов и электронной почты
Департамента   и   Центров   занятости   населения   содержится  на
официальном      сайте      Правительства     Тюменской     области
(www.admtyumen.ru).
    11.  Сведения  о графике (режиме) работы Департамента и Центров
занятости  населения  содержатся на официальном сайте Правительства
Тюменской     области     (www.admtyumen.ru)     и     Департамента
(www.trud.admtyumen.ru).
    12.   Часы   приема  заявителей  работниками  Центра  занятости
населения:
    Понедельник 9.00 - 17.00
    Вторник 9.00 - 17.00
    Среда 9.00 - 17.00
    Четверг 9.00 - 17.00
    Пятница 9.00 - 17.00
    Время  предоставления  перерыва для отдыха и питания работников
устанавливается  правилами  внутреннего трудового распорядка Центра
занятости населения.
    13. График (режим) работы Центра занятости населения может быть
изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика
(режима) движения общественного транспорта.
    14.  Прием  заявителей  работниками  Центра занятости населения
ведется в порядке живой очереди.
    15.   Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги  сообщается  при личном или письменном обращении заявителей,
включая  обращение  по  электронной почте, по номерам телефонов для
справок,  размещается  на  Интернет-сайтах,  в  средствах  массовой
информации,   на  информационных  стендах  Департамента  и  Центров
занятости  населения  и  в  раздаточных  информационных  материалах
(например, брошюрах, буклетах и т.п.).
    16.   Информирование   заявителей  по  вопросам  предоставления
государственной  услуги  осуществляется  работниками Департамента и
Центров  занятости населения (при личном обращении, по телефону или
письменно, включая электронную почту).
    Время   ожидания   в   очереди   для   получения  от  работника
Департамента  и  Центров занятости населения информации о процедуре
предоставления   государственной   услуги   при   личном  обращении
заявителя не должно превышать 20 минут.
    Письменные  обращения  заявителей  по  вопросам  предоставления
государственной   услуги,   включая   обращения,   поступившие   по
электронной   почте,  рассматриваются  работниками  Департамента  и
Центров  занятости  населения,  с  учетом времени подготовки ответа
заявителю,  в  срок,  не  превышающий 15 дней с момента регистрации
обращения.
    17.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники  Департамента  и Центров занятости населения подробно и в
вежливой  форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ   на   телефонный   звонок   должен  содержать  информацию  о
наименовании  Департамента  и Центра занятости населения, в который
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника,
принявшего  телефонный  звонок. Время разговора не должно превышать
10 минут.
    18.    Сведения   о   предоставлении   государственной   услуги
размещаются   в   помещениях   Департамента   и  Центров  занятости
населения.
    19.  Раздаточные  информационные  материалы (например, брошюры,
буклеты  и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема
заявителей,  информационных  залах, залах обслуживания, иных местах
предоставления   государственной   услуги  Департамента  и  Центров
занятости   населения,   а  также  размещаются  в  иных  органах  и
учреждениях.
    При  отборе  органов  и учреждений для размещения раздаточных и
информационных  материалов  Центры  занятости населения анализируют
состав и структуру обращающихся в указанные организации заявителей.
    Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и
учреждениях,   должны   быть   ориентированы   в   соответствии   с
результатами анализа на определенные категории заявителей, наиболее
часто  обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и
учитывать информационные потребности потребителей информации.
    20.  На  информационных  стендах, размещаемых в помещениях иных
органов   и  учреждений  (например,  в  органах  социальной  защиты
населения  Тюменской  области, образовательных учреждениях и т.д.),
содержится следующая информация:
    месторасположение,  график  (режим)   работы, номера телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и электронной почты Департамента и Центров
занятости населения;
    перечень  государственных  услуг в области содействия занятости
населения;
    описание заявителей при предоставлении государственной  услуги;
    перечень  документов, необходимых для получения государственной
услуги;
    перечень возможных вариантов обучения;
    перечень   профессий   (специальностей),   видов  деятельности,
востребованных на рынке труда Тюменской области;
    краткое   изложение  процедуры  предоставления  государственной
услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
    21.   На   Интернет-сайтах  Департамента  и  Центров  занятости
населения содержится следующая информация:
    месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера
телефонов,  адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента
и Центров занятости населения;
    перечень  государственных  услуг в области содействия занятости
населения;
    процедура предоставления государственной услуги;
    порядок   обжалования   решения,   действия   или   бездействия
Департамента  и  Центров  занятости населения, их должностных лиц и
работников;
    порядок рассмотрения обращений заявителей;
    описание заявителей при предоставлении государственной  услуги;
    перечень  документов, необходимых для получения государственной
услуги;
    извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по
предоставлению государственной услуги;
    основания отказа в предоставлении государственной услуги;
    перечень возможных вариантов обучения;
    перечень   профессий   (специальностей),   видов  деятельности,
востребованных на рынке труда Тюменской области;
    план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
    ответы на вопросы заявителей.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                Наименование государственной услуги

 

    22.  Наименование  государственной услуги – организация ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест.
    23.  Государственная услуга призвана способствовать эффективной
занятости   населения,   созданию   условий  для  непосредственного
контакта    заявителей-граждан   с   заявителями-работодателями   и
образовательными  учреждениями,  в  целях ускорения процесса поиска
работы, оптимального выбора варианта обучения.

 

   Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

    24.  Государственную  услугу  предоставляют департамент труда и
занятости  населения Тюменской области и государственные автономные
учреждения Тюменской области Центры занятости населения.
    25.  Департамент  организует,  обеспечивает  и  контролирует на
территории   Тюменской   области   деятельность  Центров  занятости
населения по предоставлению государственной услуги.
    Центры    занятости    населения    предоставляют    заявителям
государственную  услугу на территории соответствующих муниципальных
образований.
    26.   Проведение   ярмарок  вакансий  и  учебных  рабочих  мест
организуется Центрами занятости населения.
    Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
    27.  При  организации  ярмарок  вакансий и учебных рабочих мест
Департамент и Центры занятости населения:
    -  анализируют  состояние  спроса  и предложения на рынке труда
Тюменской области;
    -  формируют план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих
мест на текущий год.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    28.   Результатом  предоставления  государственной  услуги  для
заявителей-граждан является:
    предварительная  договоренность  с  заявителем-работодателем  о
трудоустройстве;
    получение   информации   об   условиях  поступления,  обучения,
получения  профессии  (специальности) в образовательном учреждении.
    29.   Результатом  предоставления  государственной  услуги  для
заявителей-работодателей является:
    возможность   отбора   наиболее   подходящих   претендентов  на
вакантные должности;
    возможность личной встречи и беседы с потенциальным работником.

 

            Срок предоставления государственной услуги

 

    30.  Государственная  услуга предоставляется заявителям в дни и
часы, установленные Центром занятости населения.
    31.  Максимальный срок осуществления административных действий,
связанных с организацией ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не
должен превышать 30 календарных дней. Данный срок не включает время
пересылки  проекта  договора  аренды  посредством  почтовой  связи.
    32.      Максимальная      продолжительность      осуществления
административного   действия   по   приему   заявителя-работодателя
работником  Центра  занятости  населения,  не  должна  превышать 15
минут.
    33.      Максимальная      продолжительность      осуществления
административного действия по проведению ярмарки вакансий и ярмарки
учебных рабочих мест 1 рабочий день.
    Максимально  допустимое  время  проведения  ярмарки  вакансий и
ярмарки   учебных   рабочих  мест  не  должно  превышать  5  часов.
    34.  Общий срок предоставления государственной услуги не должен
превышать  31  календарный  день.  Данный  срок  не  включает время
пересылки документов посредством почтовой связи.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    35.  Полномочия  по  организации  ярмарок  вакансий  и  учебных
рабочих мест осуществляются в соответствии с:
    Конституцией  Российской  Федерации  от  12  декабря 1993 года;
    Трудовым     кодексом     Российской     Федерации    (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, N 30, ст.
3014, N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N
35,  ст.  3607;  2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст.
2878,  N  41,  ст. 4285, N 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.
34; N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084,
N 49,  ст.  6070, 2008 N 9, ст. 812, N 30 (ч.1), ст. 3613, N 30 (ч.
2), ст. 3616, N 52 (ч.1), ст. 6235, N 52 (ч.1), ст. 6236, 2009 N 1,
ст.  17,  N  1,  ст.  21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст.
3732,  N  30,  ст.  3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717, N 50, ст.
6146);
    Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О
занятости  населения  в  Российской  Федерации»  (далее    Закон о
занятости  населения)  (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и
Верховного   Совета   РСФСР,   1991,   N   18,  ст.  565;  Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998,
N  30,  ст.  3613;  1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст.
5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч.1), ст. 5024; 2002, N 30,
ст.  3033;  2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607;
2006, N  1, ст. 10; 2007, N 43, ст.5084; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616,
N 52 (ч.1),  ст.6242;  2009,  N 23, ст.2761,  N 30, ст.3739, N 521,
ст.6441, 6443);
    Федеральным  законом  от  24  ноября  1995  года  N  181-ФЗ  «О
социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации»  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998,
N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст.
2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N
1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004,
N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10 2007 N 43, ст.
5084, N 49, ст. 6070, 2008 N 9, ст. 817, N 29 (ч.1), ст. 3410, N 30
(ч.2), ст. 3616, N 52 (ч.1), ст. 6224, 2009 N 18 (ч.1), ст. 2152, N
30, ст. 3739);
    Федеральным  законом  от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом
положении  иностранных  граждан  в  Российской Федерации» (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003,
N  27,  ст.  2700,  N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст.
4377;  2006,  N  30, ст. 3286, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21, N
49, ст. 6071, N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094, N 30 (ч.2), ст.
3616;  2009,  N  19, ст. 2283, N 23, ст. 2760, N 26, ст. 3125, N 52
(ч.1), ст. 6450);
    Федеральным  Законом  от  29  декабря  2006  года  N  258-ФЗ «О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской
Федерации  в  связи  с совершенствованием разграничения полномочий»
(Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2007, N 1 (ч.1),
ст.  21,  N 17, ст. 1932, N 17, ст. 1933, N 43, ст. 5084, N 49, ст.
6070;  2008,  N  30  (ч.1),  ст. 3597; 2009, N 52 (ч.1), ст. 6441);
    Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22 апреля
1997  года  N  458  «Об утверждении Порядка регистрации безработных
граждан»  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1997, N
17,  ст. 2009; 1999, N 29, ст. 3748; N 46, ст. 5573; 2005, N 7, ст.
560; 2006, N 51, ст. 5468);
    Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 14 июля
1997   года   N   875  «Об  утверждении  положения  об  организации
общественных    работ»    (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  1997,  N 29, ст. 3533; 1999, N 47, ст. 5707; 2003, N 52
(ч.2),  ст.  5069;  2005,  N  7,  ст.  560;  2007,  N  3, ст. 450);
    Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 31 марта
2009   года  N  277  «Об  утверждении  Положения  о  лицензировании
образовательной деятельности» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 14, ст. 1661);
    Постановлением  Правительства Тюменской области от 07 июля 2009
года  N  184-п  «Об  утверждении  Положения  о департаменте труда и
занятости населения Тюменской области»;
    Приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития
Российской  Федерации  от  29  июля 2004 года N 485 «Об утверждении
Положения   о  порядке  финансирования  мероприятий  по  содействию
занятости  населения  и  социальной  поддержке безработных граждан»
(Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов исполнительной
власти, 2005, N 39; 2006, N 45);
    Приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития
Российской  Федерации  от  3  июля  2006 года N 513 «Об утверждении
Административного   регламента   Федеральной   службы  по  труду  и
занятости   по  предоставлению  государственной  услуги  содействия
гражданам  в  поиске  подходящей  работы, а работодателям в подборе
необходимых  работников»  (Бюллетень  нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2006, N 39);
    Приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития
Российской  Федерации  от  07  июня 2007 года N 401 «Об утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги
по   организации   проведения   оплачиваемых   общественных  работ»
(Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов исполнительной
власти", 2007, N 35);
    Приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития
Российской  Федерации  от  13  июня 2007 года N 415 «Об утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги
по  информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской
Федерации»   (Бюллетень   нормативных   актов  федеральных  органов
исполнительной власти", 2007, N 34);
    Приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития
Российской  Федерации  от 01 ноября 2007 года N 680 «Об утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги
по  организации  профессиональной ориентации граждан в целях выбора
сферы  деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального
обучения»   (Бюллетень   нормативных   актов   федеральных  органов
исполнительной власти, 2008, N 2).

 

 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги

 

    36. Для получения государственной услуги по организации ярмарок
вакансий  заявителям-гражданам  необходимы  следующие документы для
предъявления по месту проведения ярмарки:
    36.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его
заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
    документы,  удостоверяющие  личность и гражданство иностранного
гражданина, - для иностранных граждан;
    документы, удостоверяющие личность, - для лиц без  гражданства.
    Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу
на   русский   язык.   Верность   перевода  и  подлинность  подписи
переводчика должны быть нотариально удостоверены.
    36.2.  Трудовая  книжка  или  документ,  ее заменяющий, - кроме
граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
    Дополнительно  для  подтверждения  опыта  работы  по  профессии
(специальности)   граждане  могут  представить  трудовые  договоры,
служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
    36.3.  Документы,  удостоверяющие профессиональную квалификацию
гражданина.
    Граждане,  впервые  ищущие  работу  (ранее  не  работавшие), не
имеющие   профессии   (специальности),   представляют  документ  об
образовании.
    36.4.    Индивидуальная    программа   реабилитации   инвалида,
выдаваемая  в  установленном  порядке,  -  для  граждан, являющихся
инвалидами.
    37. Для получения государственной услуги по организации ярмарок
вакансий  заявители-работодатели  представляют  в  Центр  занятости
населения  запрос  о предоставлении государственной услуги по форме
«Сведения  о  потребности  в  работниках, наличии свободных рабочих
мест  (вакантных  должностей)»,  в соответствии с Приложением N 5 к
Административному   регламенту   Федеральной   службы  по  труду  и
занятости   по  предоставлению  государственной  услуги  содействия
гражданам  в  поиске  подходящей  работы, а работодателям в подборе
необходимых работников.
    38. Для получения государственной услуги по организации ярмарок
учебных рабочих мест заявителям-гражданам предоставление документов
не требуется.
    39. Государственная услуга может предоставляться по предложению
работника  Центра занятости населения. Предложение о предоставлении
государственной    услуги    (Приложение    N    4   к   настоящему
Административному   регламенту)   заполняется   работником   Центра
занятости   населения,  осуществляющим  функцию  по  предоставлению
государственной  услуги  содействия  гражданам  в поиске подходящей
работы,  а работодателям в подборе необходимых работников. Работник
Центра    занятости    населения,    осуществляющий    функцию   по
предоставлению   государственной   услуги,  знакомит  заявителей  с
предложением  о  предоставлении государственной услуги под роспись.
Заявитель  письменно  выражает  согласие  (несогласие  с  указанием
причины отказа) с предоставлением государственной услуги.

 

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    40.  Основанием  для  отказа  заявителю  в  приеме  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги, является
обращение   по   месту   предоставления  государственной  услуги  в
состоянии    опьянения,    вызванного    употреблением    алкоголя,
наркотических средств или других одурманивающих веществ.

 

   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

 

    41. Основанием для отказа заявителю-работодателю, обратившемуся
в  Центр  занятости  населения  за  предоставлением государственной
услуги, являются:
    41.1.    отсутствие    сведений    в    регистре    получателей
государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей о
данном заявителе-работодателе;
    41.2.  отсутствие заполненного бланка «Сведения о потребности в
работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
    42.  Отсутствие  необходимых документов у заявителей-граждан не
является  основанием  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги.
    43.   Основанием   для   отказа   заявителям  в  предоставлении
государственной  услуги  является обращение по месту предоставления
государственной    услуги   в   состоянии   опьянения,   вызванного
употреблением    алкоголя,   наркотических   средств   или   других
одурманивающих веществ.
    44.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги   является   представление   заявителем  в  Центр  занятости
населения ложной информации или недостоверных сведений, документов.
    45. На основании личного письменного заявления заявитель вправе
отказаться от предоставления государственной услуги.

 

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

 

    46. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
 предоставлении государственной услуги и при получении результата
               предоставления государственной услуги

 

    47.   Продолжительность   ожидания   в   очереди   при   подаче
заявителями-работодателями  в  Центр  занятости населения запроса о
предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
    48.   Продолжительность   ожидания   в  очереди  при  получении
результата     предоставления     государственной     услуги    для
заявителей-граждан не должна превышать 5 минут.
    Получение  результата предоставления государственной услуги для
заявителей-работодателей осуществляется без очереди.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
                              услуги

 

    49.   Максимально   допустимая   продолжительность  регистрации
запроса о предоставлении государственной услуги не должна превышать
5 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
     услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
  предоставлении государственной услуги, информационным стендам с
  образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
               предоставления государственной услуги

 

    50.   Государственная   услуга   может  предоставляться  как  в
помещениях  Центров  занятости  населения, так и в иных помещениях,
определяемых Центрами занятости населения.
    51.  Помещения для предоставления государственной услуги должны
быть  оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих
зданиях.   На   территории,   прилегающей  к  месту  предоставления
государственной  услуги, должны быть оборудованы места для парковки
автотранспортных средств.
    Вход  и  выход  из помещения для предоставления государственной
услуги  должны  быть оборудованы пандусами, расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая
инвалидов, использующих кресла-коляски.
    Вход  и  выход  из помещения для предоставления государственной
услуги  должны  быть  оборудованы  соответствующими  указателями  с
автономными источниками бесперебойного питания.
    52.  Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме)
работы   Центров   занятости  населения  размещаются  при  входе  в
помещения Центров занятости населения.
    53. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) -
местах предоставления государственной услуги.
    В  помещениях  для  предоставления  государственной  услуги  на
видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и
путей эвакуации посетителей и работников.
    54.   Помещение   для   предоставления  государственной  услуги
обеспечивается   необходимыми  для  предоставления  государственной
услуги        оборудованием        (компьютерами,        средствами
электронно-вычислительной   техники,   средствами   связи,  включая
Интернет,   оргтехникой,  аудио-  и  видеотехникой),  канцелярскими
принадлежностями,   раздаточными   информационными   и  справочными
материалами  (например,  брошюрами,  буклетами  и  т.п.), наглядной
информацией,   стульями  и  столами,  необходимыми  для  заполнения
заявителями  документов  и  оборудования  мест  ожидания,  а  также
системами  кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания)  воздуха,
средствами  пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации.

 

  55. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров
       занятости населения, содержится следующая информация:

 

    месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и электронной почты Департамента и Центров
занятости населения;
    перечень  государственных  услуг в области содействия занятости
населения;
    процедуры  предоставления  государственной  услуги (в текстовом
виде   и   в   виде   блок-схемы   (Приложение  N  3  к  настоящему
Административному регламенту)*);
    порядок   обжалования   решения,   действия  Центров  занятости
населения,   их   должностных   лиц  и  работников  или  пассивного
поведения,   выражающегося   в  несовершении  конкретных  действий,
которые  должностные лица и работники, участвующие в предоставлении
государственной  услуги,  были  обязаны  и  могли  совершить в силу
возложенных на них обязанностей (далее – бездействие);
    описание  заявителей при предоставлении государственной услуги;
    перечень  документов, необходимых для получения государственной
услуги;
    схема  размещения  работников  Департамента и Центров занятости
населения;
    извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по
предоставлению государственной услуги;
    основания отказа в предоставлении государственной услуги;
    перечень возможных вариантов обучения;
    перечень   профессий   (специальностей),   видов  деятельности,
востребованных на рынке труда Тюменской области.
    56.   Визуальная,   текстовая   и   мультимедийная  информация,
размещаемая  в  залах  обслуживания  (информационных залах), должна
быть  достоверна,  изложена  в  четкой  и  доступной для восприятия
граждан  форме,  легко  обозрима и расположена с учетом доступности
для получателей государственных услуг.
    57.    В    местах    предоставления   государственной   услуги
предусматривается  оборудование  доступных  мест общего пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
    Места   работников   Центра   занятости   населения,   а  также
представителей    образовательных    учреждений   и   работодателей
оснащаются настенными вывесками или настольными табличками.
    Работники  Центра  занятости  населения  обеспечиваются личными
нагрудными   карточками  (бейджами)  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и должности.
    58.  Места  предоставления государственной услуги оборудуются с
учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
    59.    Государственная    услуга    может   предоставляться   с
использованием  мобильных  центров  занятости  населения  (на  базе
специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

 

     Показатели доступности и качества государственной услуги

 

    60.  Показателями  доступности государственной услуги являются:
    - информированность:
    наличие   полной   и   достоверной,  доступной  для  заявителей
информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и
условиях    ее    получения,   в   том   числе   с   использованием
информационно-телекоммуникационных технологий;
    - комфортность предоставления государственной услуги:
    наличие   помещений,   оборудования   и  оснащения,  отвечающих
требованиям  настоящего  регламента  (пандус, места ожидания, места
для    заполнения    заявителями    документов   и   предоставления
государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего
пользования, системы авто- и электронного информирования);
    -   соблюдение   графика  (режима)  работы  Центрами  занятости
населения при предоставлении государственной услуги;
    - транспортная и пешеходная доступность государственной услуги:
    близость    остановок    общественного   транспорта,   близость
пешеходной доступности.
    61. Показателями качества государственной услуги являются:
    -  отсутствие  обоснованных  жалоб  на действия (бездействие) и
решения  работников,  участвующих  в предоставлении государственной
услуги;
    -   соблюдение  сроков  и  последовательности  административных
процедур,  установленных  настоящим  административным  регламентом;
    -  отношение  персонала  к  заявителям  (внимание,  вежливость,
тактичность);
    -   данные  об  удовлетворенности  получателей  доступностью  и
качеством   государственной   услуги,   полученные   на   основании
мониторинга их мнения;
    -  отношение  численности  граждан,  достигших  предварительной
договоренности  с  работодателями  о приеме на работу, к количеству
граждан, посетивших ярмарку, не менее 25%;
    - отношение численности выпускников, посетивших ярмарки учебных
рабочих  мест,  к  общему количеству выпускников 9-х и 11-х классов
общеобразовательных школ, не менее 30%.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

 

    62.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные действия:
    организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
    прием заявителей-работодателей;
    проведение ярмарки вакансий;
    проведение ярмарки учебных рабочих мест.
    63. Основанием для начала предоставления государственной услуги
является:
    -  план  проведения  ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на
текущий год;
    - обращение заявителей в Центр занятости населения.

 

  Описание последовательности действий, связанных с организацией
              ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

 

    64.  Основанием  для  начала данного административного действия
является план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на
текущий год.
    65. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления   государственной  услуги,  на  основании  обращений
граждан  за  предоставлением  государственной  услуги  содействия в
поиске   подходящей   работы  анализирует  состояние  рынка  труда,
количество   и   состав  граждан,  которым  может  быть  предложено
предоставление государственной услуги.
    66. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления   государственной   услуги,  проводит  анализ  банка
вакансий,  осуществляет  подбор  работодателей,  которым может быть
предложено   оказание   государственной   услуги   по   организации
проведения ярмарок вакансий.
    67. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления   государственной   услуги,  с  учетом  потребностей
граждан,  осуществляет подбор учебных заведений, которым может быть
предложено участие в ярмарке учебных рабочих мест.
    68. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления   государственной   услуги,   определяет   возможных
участников ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест.
    69.   Работник  Центра  занятости  населения  определяет  место
проведения   ярмарки  вакансий  и  ярмарки  учебных  рабочих  мест.
    70.  В случае проведения ярмарки вне помещения Центра занятости
населения   работник  Центра  занятости  населения,  осуществляющий
функцию   предоставления   государственной  услуги,  подготавливает
проект  договора аренды с организацией, на территории которой будет
проводиться   ярмарка,  с  предоставлением  арендодателем  рабочего
пространства,   необходимого   оборудования,  мебели,  обеспечением
радиосвязи,   подключением  оргтехники,  обеспечением  безопасности
проведения   ярмарки   и   передает   проект   договора   аренды  в
установленном   порядке   на  подпись  директору  Центра  занятости
населения.
    Срок  подготовки  проекта  договора  аренды  и передачи его для
подписи  директору Центра занятости населения не должен превышать 2
рабочих  дня  с  момента  принятия решения о проведении ярмарки вне
помещения  Центра занятости населения и определения организации, на
территории которой будет проводиться ярмарка.
    71.  Директор  Центра  занятости населения в течение 1 рабочего
дня  подписывает и передает проект договора аренды работнику Центра
занятости   населения,   осуществляющему   функцию   предоставления
государственной услуги.
    72. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления  государственной  услуги,  проставляет оттиск печати
Центра занятости населения на проекте договора аренды, подписанного
директором   Центра   занятости  населения  и  направляет  его  для
подписания  другой  стороне  в  течение  1  рабочего  дня с момента
подписи директором Центра занятости населения.
    73.  Срок  подписания  и  направления проекта договора аренды в
Центр  занятости  населения  организацией  не  должен  превышать  2
рабочих   дней   с   момента  получения  проекта  договора  аренды,
подписанного Центром занятости населения.
    74. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления   государственной  услуги,  обеспечивает  размещение
информации  о  дате, месте и времени проведения ярмарки в средствах
массовой   информации,   на   Интернет     ресурсах  Департамента,
информационных стендах Центра занятости населения.
    Работник  Центра  занятости  населения,  осуществляющий функцию
предоставления  государственной  услуги, доводит информацию о дате,
времени  и месте проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
до  сведения  работника Центра занятости населения, осуществляющего
функцию  предоставления  государственной услуги содействия в поиске
подходящей работы в целях информирования заявителей.
    Действия,  предусмотренные  настоящим  пунктом,  выполняются не
менее,  чем  за  5  рабочих  дней до предполагаемой даты проведения
ярмарки.
    75.  Действия,  предусмотренные  пунктами  65    74 настоящего
Административного  регламента  выполняются в течение 30 календарных
дней,   предшествующих   календарной  дате  проведения  ярмарки,  в
соответствии с планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих
мест на текущий год.
    76.  Максимальный срок осуществления административных действий,
связанных с организацией ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не
должен превышать 30 календарных дней. Данный срок не включает время
пересылки  проекта  договора  аренды  посредством  почтовой  связи.

 

     Описание последовательности действий, связанных с приемом
                     заявителей-работодателей

 

    77.  Основанием  для  начала данного административного действия
является   обращение   заявителя-работодателя   в  Центр  занятости
населения  с  запросом  о  предоставлении  государственной  услуги.
    78.    Работник   Центра   занятости   населения   осуществляет
регистрацию  запроса  о предоставлении государственной услуги путем
внесения   содержащихся   в   нем   данных  в  регистр  получателей
государственных   услуг  в  сфере  занятости  (банк  работников)  с
использованием программно-технического комплекса.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
    79. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления государственной услуги, проверяет наличие сведений о
заявителе-работодателе    в    программно-техническом    комплексе,
содержащем   регистр  получателей  государственных  услуг  в  сфере
занятости населения - работодателей.
    80.  На  основании  запроса  о  предоставлении  государственной
услуги    и   сведений,   содержащихся   в   регистре   получателей
государственных  услуг в сфере занятости населения - работодателей,
работник   Центра   занятости   населения,  осуществляющий  функцию
предоставления   государственной   услуги,   принимает   решение  о
предоставлении  или отказе в предоставлении государственной услуги,
в    соответствии    с    основаниями,   установленными   настоящим
Административным регламентом.
    Работник     Центра     занятости     населения     информирует
заявителя-работодателя о принятом решении.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
    81.  В  случае  отказа  в предоставлении государственной услуги
работник  Центра  занятости населения разъясняет причины, основания
отказа,  порядок  предоставления  государственной услуги, оформляет
решение    в   письменной   форме   и   выдает   (направляет)   его
заявителю-работодателю.
    В   случае   отсутствия  сведений  о  заявителе-работодателе  в
программно-техническом  комплексе,  содержащем  регистр получателей
государственных  услуг в сфере занятости населения - работодателей,
работник  Центра  занятости  населения,  осуществляющий  функцию по
предоставлению       государственной       услуги,       направляет
заявителя-работодателя  к  работнику  Центра  занятости  населения,
осуществляющему  функцию  по  предоставлению государственной услуги
содействия  в подборе необходимых работников, с целью регистрации в
регистре   получателей  государственных  услуг  в  сфере  занятости
населения.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
    82.  При  принятии  решения  о  предоставлении  государственной
услуги  или  при  согласии заявителя-работодателя принять участие в
ярмарке    вакансий    работник    Центра    занятости   населения,
осуществляющий   функцию   предоставления  государственной  услуги,
информирует   заявителя-работодателя   о   дате,  времени  и  месте
проведения  ярмарки  вакансий.  Согласие  заявителя-работодателя на
участие  в  ярмарке  вакансий  работник Центра занятости населения,
осуществляющий   функцию   предоставления  государственной  услуги,
фиксирует  в  регистре  получателей  государственных  услуг в сфере
занятости населения.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
    83.      Максимальная      продолжительность      осуществления
административного   действия   по   приему   заявителя-работодателя
работником  Центра  занятости  населения,  не  должна  превышать 15
минут.

 

   Описание последовательности действий, связанных с проведением
                         ярмарки вакансий

 

    84.  Основанием  для  начала данного административного действия
является   календарная   дата   проведения   ярмарки   вакансий,  в
соответствии с планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих
мест на текущий год.
    85. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления  государственной  услуги, обеспечивает регистрацию и
размещение заявителей-работодателей.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим  пунктом, не должна превышать 5 минут в отношении каждого
заявителя-работодателя.
    86. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления    государственной    услуги,    осуществляет   учет
заявителей-граждан.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим  пунктом,  в  отношении  каждого заявителя-гражданина, не
должна превышать 1 минуты.
    87. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления       государственной       услуги,      информирует
заявителей-работодателей о плане проведения ярмарки вакансий.
    Работник  Центра  занятости  населения,  осуществляющий функцию
предоставления       государственной       услуги,      информирует
заявителей-граждан   о   плане   проведения   ярмарки  вакансий,  о
государственных  услугах,  которые можно получить в ходе проведения
ярмарки.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим   пунктом,  в  отношении  каждого  заявителя,  не  должна
превышать 5 минут.
    88. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления государственной услуги, осуществляет сбор информации
от    заявителей-работодателей    о   результатах   предварительной
договоренности о трудоустройстве с заявителями-гражданами.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим  пунктом,  в  отношении каждого заявителя-работодателя не
должна превышать 5 минут.
    89. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий не
должно превышать 5 часов.
    90.  По  окончании  проведения ярмарки вакансий работник Центра
занятости    населения,   осуществляющий   функцию   предоставления
государственной    услуги,   фиксирует   результат   предоставления
государственной услуги в регистре получателей государственных услуг
в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим  пунктом,  в  отношении каждого заявителя-работодателя не
должна превышать 10 минут.
    91. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления  государственной услуги, передает заполненные бланки
учетной  документации  в  текущий архив Центра занятости населения.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
    92.      Максимальная      продолжительность      осуществления
административного действия по проведению ярмарки вакансий 1 рабочий
день.

 

   Описание последовательности действий, связанных с проведением
                   ярмарки учебных рабочих мест

 

    93.  Основанием  для  начала данного административного действия
является  календарная дата проведения ярмарки учебных рабочих мест,
в  соответствии  с  планом  проведения  ярмарок  вакансий и учебных
рабочих мест на текущий год.
    94. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления  государственной  услуги, обеспечивает регистрацию и
размещение  представителей  учебных  заведений  в  день  проведения
ярмарки учебных рабочих мест.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим пунктом, в отношении каждого учебного заведения не должна
превышать 5 минут.
    95. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления  государственной  услуги, информирует представителей
учебных  заведений о плане проведения ярмарки учебных рабочих мест.
    Работник  Центра  занятости  населения,  осуществляющий функцию
предоставления       государственной       услуги,      информирует
заявителей-граждан о плане проведения ярмарки учебных рабочих мест,
о государственных услугах, которые можно получить в ходе проведения
ярмарки.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим  пунктом,  в  отношении  каждого  представителя  учебного
заведения и заявителя-гражданина не должна превышать 5 минут.
    96.  Заявители-граждане  могут  получить информацию об условиях
поступления,  сроках  обучения, перечне профессий (специальностей),
по   которым  возможно  обучение  в  учреждениях  профессионального
образования в индивидуальной или групповой форме.
    Работник  Центра  занятости  населения,  осуществляющий функцию
предоставления  государственной  услуги, оказывает индивидуальные и
групповые  услуги  по  профессиональной  ориентации  в целях выбора
оптимального  вида  занятости  с учетом потребностей и возможностей
заявителя-гражданина  и  ситуации  на  рынке труда в соответствии с
Административным  регламентом предоставления государственной услуги
по  организации  профессиональной ориентации граждан в целях выбора
сферы  деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального
обучения.
    97. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления   государственной   услуги,  в  процессе  проведения
ярмарки  учебных  рабочих  мест организует учет заявителей-граждан.
    Продолжительность    выполнения    действия,   предусмотренного
настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя-гражданина (группы
заявителей-граждан) не должна превышать 5 минут.
    98.  Максимально  допустимое  время  проведения ярмарки учебных
рабочих мест не должно превышать 5 часов.
    99.  По  окончании  проведения  ярмарки  учебных  рабочих  мест
работник   Центра   занятости   населения,  осуществляющий  функцию
предоставления   государственной   услуги,   фиксирует   результаты
предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной
форме  в  программно-техническом  комплексе,  передает  заполненные
бланки  учетной  документации  в  текущий  архив  Центра  занятости
населения.
    Действия,  предусмотренные  настоящим  пунктом  выполняются  до
окончания  рабочего  дня  проведения  ярмарки учебных рабочих мест.
    100.      Максимальная      продолжительность     осуществления
административного  действия  по  проведению ярмарки учебных рабочих
мест 1 рабочий день.

 

  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
     исполнением ответственными должностными лицами положений
      административного регламента, а также принятием решений
                       ответственными лицами

 

    101.   Текущий   контроль   за  соблюдением  последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению государственной услуги, принятием решений работником
Центра     занятости    населения    и    исполнением    настоящего
Административного   регламента   осуществляется  директором  Центра
занятости   населения   или   его  заместителем,  ответственным  за
организацию  работы  по  предоставлению  государственной  услуги, а
также должностными лицами Департамента.
    Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих  текущий  контроль,
устанавливается  индивидуальными  правовыми  актами  Департамента и
Центров    занятости    населения.   Полномочия   должностных   лиц
Департамента   и   Центров  занятости  населения  на  осуществление
текущего   контроля   определяются   в   положениях  о  структурных
подразделениях, должностных регламентах и должностных  инструкциях.
    Текущий  контроль  за  предоставлением  государственной  услуги
осуществляется   путем   проведения   директором  Центра  занятости


Информация по документу
Читайте также