Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 380-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.12.2010 г.                                           N 380-п
                             г.Тюмень


    Об утверждении Положения
    о порядке расходования субвенций,
    переданных органам местного
    самоуправления из областного
    бюджета на 2011 год и на плановый
    период 2012 и 2013 годов


    В  соответствии  с  Законом  Тюменской  области от 12.10.2001 N
426  "О  бюджетном  процессе  в  Тюменской  области" (в редакции от
15.11.2010),   в  целях  реализации  Закона  Тюменской  области  от
15.11.2010  N  73  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
отдельными   государственными   полномочиями   на  2011  год  и  на
плановый период 2012 и 2013 годов":
    1.   Утвердить  Положение  о  порядке  расходования  субвенций,
переданных  органам  местного  самоуправления из областного бюджета
на  2011  год  и  на  плановый  период  2012 и 2013 годов, согласно
приложению.
    2.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя  Губернатора  области,  директора департамента финансов
Тюменской области.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 28 декабря 2010 г. N 380-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПЕРЕДАННЫХ
       ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
        НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

    Настоящее    Положение   устанавливает   порядок   расходования
субвенций,    переданных   органам   местного   самоуправления   из
областного  бюджета  на  2011  год и на плановый период 2012 и 2013
годов.
    1.  Средства,  переданные  из  областного бюджета на исполнение
органами   местного   самоуправления   государственных  полномочий,
расходуются в следующем порядке:
    1.1.   Субвенции   на  расходы  по  организации  предоставления
общедоступного  и  бесплатного начального общего, основного общего,
среднего     (полного)     общего     образования    по    основным
общеобразовательным   программам   в   специальных  (коррекционных)
образовательных   учреждениях   для  обучающихся,  воспитанников  с
ограниченными     возможностями     здоровья,     в     специальных
(коррекционных)   образовательных  учреждениях  для  детей-сирот  и
детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,  направляются  на
реализацию    основных   общеобразовательных   программ   в   части
финансирования     расходов     на    оплату    труда    работников
образовательных   учреждений,   на   учебные  пособия,  технические
средства  обучения,  расходные  материалы и хозяйственные нужды, на
финансовое  обеспечение  выполнения функций учреждения, в том числе
на  содержание  имущества  учреждения  и  оплату коммунальных услуг
(за  исключением  расходов  на  социальную  поддержку обучающихся и
воспитанников и капитальный ремонт).
    1.2.  Субвенции  на расходы по социальной поддержке детей-сирот
и   детей,   оставшихся  без  попечения  родителей,  в  специальных
(коррекционных)   образовательных  учреждениях  для  детей-сирот  и
детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,   в  специальных
(коррекционных)   образовательных   учреждениях   для  обучающихся,
воспитанников  с  ограниченными возможностями здоровья направляются
на  финансирование  расходов  по  питанию  (в  том числе на выплату
денежной   компенсации   на   приобретение  продуктов  питания  при
временной   передаче   детей   в  семьи  граждан),  обмундированию,
обеспечению   мягким   инвентарем,   медикаментами   воспитанников,
расходов   при   выпуске   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, из учреждения.
    1.3.  Субвенции  на  расходы  по  социальной  поддержке  детей,
обучающихся    в    специальных   (коррекционных)   образовательных
учреждениях   для   обучающихся,   воспитанников   с  ограниченными
возможностями     здоровья,     в    специальных    (коррекционных)
образовательных  учреждениях  для  детей-сирот  и детей, оставшихся
без   попечения  родителей,  а  также  обучающихся  по  специальным
(коррекционным)  образовательным  программам в иных образовательных
учреждениях  направляются  на  финансирование  расходов по питанию,
обеспечению    мягким   инвентарем,   медикаментами   воспитанников
специальных    (коррекционных)   образовательных   учреждений   для
обучающихся,    воспитанников    с    ограниченными   возможностями
здоровья,    в    специальных    (коррекционных)    образовательных
учреждениях  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения
родителей,  расходов  на  частичное возмещение стоимости продуктов,
а   также   услуг  по  организации  питания  обучающихся  указанных
учреждений,  а  также  обучающихся  по  специальным (коррекционным)
образовательным программам в иных образовательных учреждениях.
    1.4.   Субвенции  на  расходы  по  социальному  обслуживанию  и
социальной   поддержке   детей-сирот   и   детей,   оставшихся  без
попечения  родителей,  проживающих в детских домах, направляются на
финансирование   расходов  по  питанию  (в  том  числе  на  выплату
денежной   компенсации   на   приобретение  продуктов  питания  при
временной   передаче   детей   в  семьи  граждан),  обмундированию,
обеспечению   мягким   инвентарем,   медикаментами   воспитанников,
расходов  при  выпуске  воспитанников  детского  дома,  а  также на
финансовое  обеспечение  выполнения функций учреждения, в том числе
на содержание имущества учреждения, оплату коммунальных услуг.
    1.5.   Субвенции  на  расходы  по  обеспечению  государственных
гарантий  прав  граждан,  содержащихся в исправительных учреждениях
уголовно-исполнительной  системы,  на  получение  общедоступного  и
бесплатного   основного   общего   и   среднего   (полного)  общего
образования      направляются      на      реализацию      основных
общеобразовательных  программ  в  части  финансирования расходов на
оплату  труда  работников  образовательных  учреждений,  на учебные
пособия,  технические  средства  обучения,  расходные  материалы  и
хозяйственные нужды.
    1.6.  Субвенции  на  социальную  поддержку  отдельных категорий
граждан   в   отношении   проезда  на  транспорте  направляются  на
компенсацию  расходов  перевозчиков,  связанных с льготным проездом
граждан    на    автомобильном    транспорте   общего   пользования
городского,   пригородного   и   междугородного   (внутрирайонного)
сообщения (кроме такси), а также на водном транспорте.
    1.6.1.  Компенсация  расходов  в  отношении  перевозок льготных
категорий   граждан  автомобильным  транспортом  осуществляется  на
основании   договоров   (приложение   1  к  настоящему  Положению),
заключаемых   органами  местного  самоуправления  с  перевозчиками,
заключившими   договор  на  выполнение  пассажирских  перевозок  по
результатам     конкурсного    отбора,    либо    с    учреждением,
уполномоченным   органом   местного   самоуправления   осуществлять
пассажирские перевозки.
    1.6.2.  Компенсация  расходов  в  отношении  перевозок льготных
категорий   граждан   на   водном   транспорте   осуществляется  на
основании  договоров,  заключаемых органами местного самоуправления
с перевозчиками при соблюдении перевозчиками следующих условий:
    наличие лицензии на перевозку пассажиров;
    наличие квалифицированных кадров;
    наличие  транспортных  средств,  необходимых  для осуществления
перевозок пассажиров;
    быть  платежеспособными,  не  находиться в процессе ликвидации,
на  их  имущество  не  должен быть наложен арест, а также не должны
быть признанными несостоятельными (банкротами).
    1.7.  Субвенции  на  расходы  по  социальной  поддержке  семей,
имеющих   детей,   в   отношении   питания   детей,  обучающихся  в
общеобразовательных  школах,  направляются  на частичное возмещение
стоимости   продуктов,   а   также  услуг  по  организации  питания
учащихся,  в  соответствии с постановлением администрации Тюменской
области  от  15.12.2004  N  181-пк  "О  мерах социальной поддержки,
осуществляемых  путем  частичной  оплаты питания детей, обучающихся
в общеобразовательных школах".
    1.8.  Субвенции  на  социальную поддержку семей, имеющих детей,
в  отношении  содержания  детей  в организациях, оказывающих услуги
по  обучению,  воспитанию  и  уходу за детьми дошкольного возраста,
направляются   на   частичное   возмещение  расходов  организациям,
предоставляющим    указанные    выше   услуги,   и   дополнительное
возмещение  расходов  по  содержанию детей из семей, имеющих трех и
более  несовершеннолетних  детей,  а  также  детей  с ограниченными
возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией.
    1.9.  Субвенции  на  расходы  по  социальной  поддержке  семей,
имеющих  детей,  в  отношении  компенсации части родительской платы
за  содержание  ребенка в образовательных организациях, реализующих
основную  общеобразовательную  программу  дошкольного  образования,
направляются   на  предоставление  компенсации  части  родительской
платы  за  содержание  ребенка  в  государственных  и муниципальных
образовательных   учреждениях   всех   типов,   а   также   в  иных
образовательных       организациях,       реализующих      основную
общеобразовательную программу дошкольного образования.
    1.10.  Субвенции  на  расходы по социальной поддержке отдельных
категорий   граждан   по   обеспечению   жильем   направляются   на
содержание    специалистов    органа    местного    самоуправления,
осуществляющих  исполнение  данного  полномочия  в  соответствии  с
утвержденной сметой расходов.
    1.11.   Субвенции   на   расходы  по  предоставлению  гражданам
субсидий   на   оплату   жилых   помещений   и  коммунальных  услуг
направляются  на  частичное возмещение гражданам расходов по оплате
жилых  помещений  и  коммунальных  услуг  в соответствии со статьей
159  Жилищного  кодекса Российской Федерации, а также на содержание
сотрудников,   обеспечивающих   исполнение  данного  полномочия,  в
соответствии с утвержденной сметой расходов.
    Субсидии  на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг
предоставляются   гражданам  в  денежной  форме  в  соответствии  с
Правилами  предоставления  субсидий  на  оплату  жилого помещения и
коммунальных   услуг,  утвержденными  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 14.12.2005 N 761.
    1.12.   Субвенции   на   расходы   по   созданию   условий  для
всестороннего   развития   детей   и   молодежи   направляются   на
организацию  и  проведение мероприятий по добровольной подготовке в
образовательных  организациях  несовершеннолетних граждан к военной
службе.
    1.13.   Субвенции   на   создание  и  организацию  деятельности
комиссий   по   делам   несовершеннолетних   и   защите   их   прав
направляются  на  расходы  по содержанию работников органа местного
самоуправления,  осуществляющих  исполнение  данного  полномочия, в
соответствии с утвержденной сметой расходов.
    1.14.  Субвенции  на  расходы по социальной поддержке отдельных
категорий   граждан   в   отношении   газификации  жилых  помещений
используются    в   соответствии   с   Положениями,   утверждаемыми
нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
    1.15.  Субвенции  на  расходы  по  организации  и осуществлению
региональных  программ  и  проектов в области физической культуры и
спорта   направляются  на  финансирование  спортивных  соревнований
регионального   уровня   в   соответствии   с   календарным  планом
мероприятий,  утвержденным  департаментом  по  спорту  и молодежной
политике Тюменской области.
    1.16.  Субвенции  на  расходы по присвоению спортивных разрядов
спортсменам  по  месту  жительства  направляются  на финансирование
мероприятий  по  приобретению  классификационных книжек и разрядных
знаков.
    1.17.   Субвенции  на  расходы  по  формированию  и  содержанию
государственных  архивных  фондов Тюменской области направляются на
финансирование    расходов    по    формированию    и    содержанию
государственных   архивных   фондов   (оплата  труда,  коммунальные
услуги,  канцелярские  расходы и др.) в соответствии с утвержденной
сметой.
    1.18.  Субвенции  на  расходы  по  государственной  регистрации
актов   гражданского   состояния   расходуются   в  соответствии  с
Федеральным  законом  от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского
состояния".   Средства   направляются   на  расходы  по  содержанию
отделов  записи  актов  гражданского  состояния  в  соответствии  с
утвержденной сметой расходов.
    1.19.     Субвенции    на    поддержку    сельскохозяйственного
производства расходуются следующим образом:
    1.19.1.  Субвенции  на  реализацию  государственного полномочия
по  поддержке  сельскохозяйственного производства в части поддержки
растениеводства.
    Реализация  передаваемого  полномочия  осуществляется  органами
местного    самоуправления    путем    субсидирования   затрат   на
приобретение    горюче-смазочных   материалов   для   осуществления
возделывания сельскохозяйственных культур в текущем году.
    Получателями     субсидии     являются     сельскохозяйственные
товаропроизводители   (кроме   граждан,  ведущих  личное  подсобное
хозяйство)  и  организации,  которые  оказывают  услуги на обмолоте
зерновых и зернобобовых культур:
    а)    ранее    осуществляющие    деятельность,    возделывающие
сельскохозяйственные    культуры   на   территории   муниципального
образования,   не   допустившие  снижения  площади  возделывания  к
предшествующему году, за исключением случаев:
    изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
    уменьшения  площади  посева  при  расторжении  арендодателем  в
одностороннем   порядке   договора   аренды  земельного  участка  с
сельскохозяйственным товаропроизводителем.
    В  качестве  основания  для  заключения  договора  на получение
субсидии   указанные  получатели  представляют  в  органы  местного
самоуправления  копию  формы  статистической  отчетности  об итогах
сева  под  урожай предшествующего года с отметкой органа статистики
и  рабочие  планы  на  проведение  весенне-полевых  работ в текущем
году.     При     снижении    посевных    площадей    дополнительно
предоставляется в случае:
    изъятия   пашни   для   государственных  и  муниципальных  нужд
(решение  органа  государственной  (муниципальной)  власти, решение
суда,  соглашение  органа  государственной (муниципальной) власти с
собственником земельного участка);
    уменьшения  площади  посева  при  расторжении  арендодателем  в
одностороннем   порядке   договора   аренды  земельного  участка  с
сельскохозяйственным     товаропроизводителем     -     уведомление
арендодателя   об   одностороннем   расторжении   договора   аренды
земельного  участка  (в  случае  если  данное условие предусмотрено
договором) и (или) решение суда;
    б)    вновь   созданные,   возделывающие   сельскохозяйственные
культуры в текущем году на территории муниципального образования.
    В  качестве  основания  для  заключения  договора  на получение
субсидий   указанные  получатели  представляют  в  органы  местного
самоуправления  рабочие  планы  на проведение весенне-полевых работ
в текущем году.
    Органы   местного   самоуправления   проверяют   обоснованность
представленных      сельскохозяйственными     товаропроизводителями
рабочих   планов   на  проведение  весенне-полевых  работ,  наличие
необходимых    материально-технических    ресурсов   и   готовности
машинотракторного  парка  и  формируют  реестр получателей субсидии
на поддержку растениеводства.
    Размер   возмещения   затрат   в  районе  определяется  органом
местного    самоуправления    самостоятельно.   Предельный   размер
субсидии  конкретному  хозяйству  определяется  исходя из отношения
общего  объема  субвенции, выделенной муниципальному образованию на
поддержку  растениеводства,  к  общему  объему  засеваемых посевных
площадей  сельскохозяйственных  культур  в районе (согласно рабочим
планам   на  текущий  год),  умноженного  на  планируемую  посевную
площадь  сельскохозяйственных  культур  данного хозяйства в текущем
году.
    Порядок  предоставления  и рассмотрения документов на получение
субсидий    устанавливается    органами   местного   самоуправления
самостоятельно.
    Основанием   для   получения  субсидий  являются:  копия  формы
статистической   отчетности  об  итогах  сева  сельскохозяйственных
культур   за   предшествующий   год   (для   ранее   осуществлявших
деятельность  сельскохозяйственных  товаропроизводителей),  рабочие
планы   на  проведение  весенних  полевых  работ  в  текущем  году,
договор,    заключаемый    органами   местного   самоуправления   с
получателем субсидии, содержащий:
    -      обязательство      получателя      обеспечить      посев
сельскохозяйственных  культур  под урожай текущего года, но не ниже
уровня    предшествующего    года    (для    ранее   осуществлявших
деятельность    сельскохозяйственных    товаропроизводителей),   за
исключением   случаев:   изъятия   пашни   для   государственных  и
муниципальных  нужд;  уменьшения  площади  посева  при  расторжении
арендодателем  в  одностороннем  порядке договора аренды земельного
участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем;
    -      обязательство      получателя      обеспечить      посев
сельскохозяйственных  культур  под урожай текущего года, но не ниже
уровня,   указанного   в   рабочем   плане   (для  вновь  созданных
сельскохозяйственных товаропроизводителей);
    -  условия  возврата  целевых  средств в полном объеме в случае
сокращения   посевных   площадей   сельскохозяйственных  культур  к
предшествующему   году   (для   ранее  осуществлявших  деятельность
сельскохозяйственных  товаропроизводителей)  либо  снижения площади
посева   к  заявленной  в  рабочем  плане  на  проведение  весенних
полевых    работ    в    текущем    году   (для   вновь   созданных
сельскохозяйственных товаропроизводителей).
    Денежные  средства  перечисляются  на счет получателей субсидий
на        основании       договора,       заключенного       между
сельхозтоваропроизводителем    и    поставщиком    ГСМ,    согласно
выставленному   счету   на  оплату  ГСМ  либо  после  подтверждения
получателем субсидий фактически произведенных затрат.
    В  случае  перечисления  субсидии  на  основании  выставленного
счета  на  поставку  ГСМ  получатель субсидий обязан в течение трех
дней  со  дня  поступления субсидии на его счет представить органам
местного  самоуправления  платежный документ, подтверждающий оплату
товаров.
    Предоставление  субсидий  за  фактически  произведенные затраты
осуществляется   на  основании  документов,  подтверждающих  оплату
товаров.
    По     окончании     весеннего     сева    сельскохозяйственный
товаропроизводитель  представляет  копию  отчета об итогах сева под
урожай   текущего   года   с  отметкой  органа  статистики  органам
местного самоуправления.
    Обязательными   условиями  договоров  между  органами  местного
самоуправления и получателями субсидий являются:
    - площадь возделывания сельскохозяйственных культур;
    - направление использования субсидии;
    -  обязательство  предоставить  органам местного самоуправления
копию  отчета  об  итогах  сева  в  текущем  году с отметкой органа
статистики;
    - предельный размер предоставляемой субсидии;
    -  обязательство  предоставить  органу  местного самоуправления
вместе   с  договором  на  поставку  ГСМ  и  счетом  на  их  оплату
распоряжения  банку,  в  котором  сельхозтоваропроизводителю открыт
счет,  указанный  в  договоре  о субсидировании, о списании на счет
местного  бюджета  денежных  средств в сумме, эквивалентной размеру
перечисленных  субсидий,  со  счета хозяйства в случае невыполнения
условий   договора   о   субсидировании,   в  том  числе  в  случае
непредставления  в  установленные  сроки документов, подтверждающих
оплату товарно-материальных ценностей;
    -  условия  возврата  средств  в  случае  неисполнения  условий
договора,  в  том числе возврата выделенных средств в полном объеме
в  случае  снижения  посевных площадей сельскохозяйственных культур
под  урожай  текущего  года,  к  уровню  предшествующего  года (для
ранее      осуществлявших     деятельность     сельскохозяйственных
товаропроизводителей),  ниже  уровня,  указанного  в  рабочем плане
(для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);
    -  условия  возврата  субсидий  в  случае  неполного выполнения
рабочих  планов  на  проведение  посевных  работ, предъявленных для
определения    предельного    размера   субсидии,   пропорционально
недосеянной     площади    (за    исключением    вновь    созданных
сельскохозяйственных товаропроизводителей).
    По   итогам   сева   сельскохозяйственные  товаропроизводители,
осуществившие  посев  сельскохозяйственных культур на площади, ниже
указанной в договоре о субсидировании, по причине:
    изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
    уменьшения  площади  посева  при  расторжении  арендодателем  в
одностороннем   порядке   договора   аренды  земельного  участка  с
сельскохозяйственным товаропроизводителем;
    осуществляют   возврат   субсидии  пропорционально  недосеянной
площади.
    Для  подтверждения  факта  изъятия  пашни для государственных и
муниципальных    нужд    сельскохозяйственные   товаропроизводители
представляют  в  органы  местного  самоуправления:  решение  органа
государственной  (муниципальной)  власти,  или  решение  суда,  или
соглашение   органа   государственной   (муниципальной)   власти  с
собственником земельного участка.
    Для   подтверждения   факта   уменьшения   площади  посева  при
расторжении  арендодателем  в одностороннем порядке договора аренды
земельного  участка  с  сельскохозяйственным товаропроизводителем -
уведомление  арендодателя  об  одностороннем  расторжении  договора
аренды   земельного   участка   (в   случае   если  данное  условие
предусмотрено договором) и (или) решение суда.
    По   итогам   сева   органы   местного   самоуправления  вправе
распределить  остаток  средств,  образовавшийся  за  счет  возврата
хозяйствами  недоиспользованных  субсидий  либо возврата субсидий в
случае   снижения  посевных  площадей  по  сравнению  с  предыдущим
годом,  между  хозяйствами, не снизившими посевную площадь к уровню
с    предыдущим   годом,   пропорционально   фактически   засеянным
площадям.
    Сельскохозяйственным     товаропроизводителям,    осуществившим
посев   сельскохозяйственных   культур   на   площади  ниже  уровня
предшествующего  года  в  связи  со  сложившимися  неблагоприятными
природно-климатическими       условиями,      выплата      субсидии
осуществляется  по  решению  комиссии  департамента  АПК  Тюменской
области   пропорционально   засеянным  площадям  в  соответствии  с
заключительным отчетом об итогах сева под урожай текущего года.
    Органы    местного    самоуправления    создают   комиссии   по
рассмотрению   причин   недосева   сельскохозяйственных  культур  в
текущем   году   и  представляют  в  департамент  агропромышленного
комплекса   Тюменской   области   акты   комиссий   с   приложением
документов,  подтверждающих  метеорологические  явления,  оказавшие
воздействие на проведение посевных работ.
    1.19.2.    Субвенции    на    поддержку   сельскохозяйственного
производства   в   части   выполнения  полномочий,  предусмотренных
пунктами  3,  4,  5  части  1 статьи 20 Закона Тюменской области от
15.11.2010  N  73  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
отдельными   государственными   полномочиями   на  2011  год  и  на
плановый  период  2012  и  2013  годов", направляются на содержание
специалистов  органа  местного  самоуправления,  выполняющих данные
функции,  в  соответствии  с  утвержденной  сметой.  В  случае если
выполнение  указанных  функций возложено на муниципальное бюджетное
учреждение,    субвенции   направляются   на   его   содержание   в
соответствии   с   утвержденной   сметой.  Указанными  сметами  для
выполнения     функций     по    переданным    полномочиям    могут
предусматриваться  расходы  на оплату работ, услуг в соответствии с
Федеральным  законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд".
    1.19.3.   Предоставление  субвенции  на  поддержку  малых  форм
хозяйствования   в  части  предоставления  субсидий  на  возмещение
части   затрат   на   уплату   процентов  по  кредитам,  полученным
гражданами,  ведущими  личное  подсобное  хозяйство,  в  российских
кредитных      организациях,     и     займам,     полученным     в
сельскохозяйственных    кредитных    потребительских   кооперативах
членами  этих  кредитных кооперативов - крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами,  гражданами,  ведущими  личное  подсобное хозяйство, а
также   сельскохозяйственными   потребительскими  кооперативами,  в
которых  не  менее  70  процентов  членов  составляют  крестьянские
(фермерские)   хозяйства   и  граждане,  ведущие  личное  подсобное
хозяйство,  осуществляется  в порядке, установленном постановлением
Правительства Тюменской области.
    Субвенции   на   поддержку  сельскохозяйственного  производства
предоставляются    субъектам    государственной    поддержки,    не
находящимся  в  стадии  ликвидации  или  банкротства  и  не имеющим
просроченную   задолженность  по  ранее  предоставленным  бюджетным
средствам на возвратной основе.
    1.20.   Субвенции  на  расходы  по  материально-техническому  и
финансовому    обеспечению    оказания    адвокатской    помощи   в
труднодоступных   и   малонаселенных   местностях  направляются  на
материально-техническое    и    финансовое   обеспечение   оказания
адвокатской  помощи  в  труднодоступных и малонаселенных местностях
и  осуществляются  в  соответствии  с  Законом Тюменской области от
28.12.2004  N  320  "Об  особенностях оказания адвокатской помощи в
Тюменской   области"   и   постановлением  администрации  Тюменской
области   от   29.12.2004   N   245-пк   "О   порядке  материально-
технического   и   финансового   обеспечения  оказания  адвокатской
помощи  в  труднодоступных  и  малонаселенных  местностях Тюменской
области" в соответствии с утвержденной сметой.
    1.21.   Субвенции  на  расходы  по  организации  и  обеспечению
защиты   исконной  среды  обитания  и  традиционного  образа  жизни
коренных   малочисленных   народов   направляются   на   реализацию
мероприятий  и  содержание  численности  работников органа местного
самоуправления,   занимающихся   вопросами  защиты  исконной  среды
обитания,  традиционного  образа  жизни, хозяйствования и промыслов
малочисленных народов в соответствии с утвержденной сметой.
    1.22.   Субвенции   на   расходы   по  созданию  и  организации
деятельности  административных  комиссий направляются на содержание
работников    органа    местного   самоуправления,   осуществляющих
исполнение   данного   полномочия  в  соответствии  с  утвержденной
сметой.
    1.23.   Субвенции   на   поддержку  труднодоступных  территорий
направляются   на   возмещение   части   расходов   организациям  и
индивидуальным предпринимателям:
    по   доставке   товаров  первой  необходимости,  осуществляемой
всеми  видами  автомобильного  транспорта, на расстояние, начиная с
11   км   пути  от  пункта  получения  и  (или)  производства  (для
организаций,   занимающихся   производством  и  доставкой  хлеба  и
хлебобулочных  изделий)  до места розничной реализации и в обратную
сторону.   Перечень   товаров   первой   необходимости   установлен
согласно приложению 2 к настоящему Положению;
    по   аренде   помещений   и   оплате   коммунальных  услуг  при
реализации товаров в труднодоступных территориях;
    на   проведение   капитального   ремонта   объектов   торговли,
принадлежащих  организациям  и  индивидуальным  предпринимателям на
праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
    на    проведение    текущего    ремонта    зданий,   помещений,
предназначенных  для  реализации  товаров  первой  необходимости  в
труднодоступных    территориях    и    принадлежащих    на    праве
собственности,  либо  арендуемые  организациями  и  индивидуальными
предпринимателями;
    на   приобретение   автомобильного   транспорта   для  доставки
товаров  первой  необходимости,  а  также холодильного оборудования
при  реализации  товаров  первой  необходимости  в  труднодоступных
территориях;
    по  транспортным  расходам,  связанным  с  оказанием  социально
значимых  видов  бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд
специалистов   бытового   обслуживания   населения  в  рабочие  дни
пассажирским    пригородным    транспортом    (кроме   такси),   от
фактического  месторасположения  организаций  бытового обслуживания
до  места  оказания  услуг и в обратную сторону. Перечень социально
значимых  видов  бытовых  услуг  установлен согласно приложению 3 к
настоящему Положению;
    по   аренде  помещений  и  оплате  коммунальных  услуг  зданий,
помещений    (ателье,   мастерских,   парикмахерских,   комплексных
приемных  пунктов  и иных занимаемых помещений или части помещений)
при  оказании  социально  значимых  видов  бытовых  услуг населению
труднодоступных территорий;
    на  приобретение  автомобильного  транспорта,  технологического
оборудования   и   инструмента   организациями   и  индивидуальными
предпринимателями,  оказывающими  бытовые услуги, при осуществлении
ими  выездного  обслуживания по оказанию социально значимых бытовых
услуг населению труднодоступных территорий;
    на   проведение   текущего  или  капитального  ремонта  зданий,
помещений    (ателье,   мастерских,   парикмахерских,   комплексных
приемных   пунктов   и   иных   занимаемых   помещений   или  части
помещений),  принадлежащих  на  праве  собственности организациям и
индивидуальным  предпринимателям,  оказывающим  социально  значимые
виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;
    на  проведение  текущего  ремонта  зданий,  помещений  (ателье,
мастерских,  парикмахерских,  комплексных  приемных  пунктов и иных
занимаемых    помещений    или    части    помещений),   арендуемых
организациями  и  индивидуальными  предпринимателями  для  оказания
социально    значимых    видов    бытовых    услуг    населению   в
труднодоступных территориях.
    Отбор    организаций    и    индивидуальных   предпринимателей,
осуществляющих  доставку  товаров и бытовое обслуживание населения,
для   возмещения   расходов   и   определение   размера  возмещения
осуществляется     комиссией,     созданной    органами    местного
самоуправления   и  возглавляемой  главой  или  заместителем  главы
исполнительно-распорядительного        органа        муниципального
образования.
    Возмещение  расходов  осуществляется  на  основании  договоров,
соглашений,    которые    заключаются   между   органами   местного
самоуправления        и        организациями       (индивидуальными
предпринимателями),   оказывающими   услуги   в  пределах  средств,
предусмотренных в областном бюджете.
    Для    возмещения   расходов   организации   и   индивидуальные
предприниматели   представляют   органам   местного  самоуправления
документы,  подтверждающие  произведенные расходы (расчет затрат за
1  тонну  перевезенного  груза, счета-фактуры, товарно-транспортные
накладные,  путевые  листы,  автобусные  билеты,  форма  КС-2  "Акт
выполненных  работ",  форма  КС-3  "Справка о стоимости выполненных
работ", акты выполненных работ по текущему ремонту и т.д.).
    Расчет  затрат  за  1 тонну перевезенного груза определяется по
фактическим  затратам  по  доставке  товаров за предыдущий отчетный
период  (квартал,  год).  Расчет  транспортных расходов по оказанию
социально  значимых  видов  бытовых  услуг  производится  исходя из
фактических  затрат  за  предыдущий отчетный период (квартал, год).
Состав   расходов   по   доставке   товаров   первой  необходимости
определяется   в   соответствии  с  главой  25  "Налог  на  прибыль
организаций" Налогового кодекса РФ.
    Порядок    предоставления    и   рассмотрения   документов   на
возмещение   расходов,   а   также   порядок   определения  размера
возмещения  расходов  по  обеспечению  населения  в труднодоступных
населенных   пунктах   товарами  первой  необходимости  и  оказанию
социально  значимых  видов  бытовых  услуг устанавливается органами
местного самоуправления самостоятельно.
    1.24.   Субвенции   на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
поселений  направляются  на  создание  районного  фонда  финансовой
поддержки  поселений  и  распределяются  в  соответствии  с Законом
Тюменской  области  от  06.12.2005 N 416 "О межбюджетных отношениях
в Тюменской области".
    1.25.    Субвенции   на   расходы   по   капитальному   ремонту
государственного  жилищного  фонда  направляются  на финансирование
расходов  по  капитальному ремонту жилищного фонда в соответствии с
перечнем   работ,   указанных  в  Правилах  и  нормах  эксплуатации
жилищного  фонда,  утвержденных  постановлением  Госстроя России от
27.09.2003 N 170.
    Расходование   средств   осуществляется  на  основании  перечня
объектов,   утвержденного   нормативным   актом   органа   местного
самоуправления    и    согласованного    с    главным   управлением
строительства    и    жилищно-коммунального   хозяйства   Тюменской
области.
    Размещение      муниципального     заказа     на     выполнение
государственного   полномочия   осуществляется   органом   местного
самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
    1.26.    Субвенции   на   расходы   по   принятию   решения   о
предоставлении  жилых  помещений  государственного  жилищного фонда
Тюменской  области  гражданам,  имеющим  право на предоставление им
жилых    помещений    по    договорам    социального    найма    из
государственного  жилищного  фонда  Тюменской области, и заключению
договора   социального   найма   жилых  помещений  государственного
жилищного  фонда  Тюменской  области  с  указанными  гражданами, за
исключением    случаев    передачи    права   заключения   договора
социального   найма  иным  лицам  по  соглашению,  направляются  на
содержание    специалистов    органа    местного    самоуправления,
осуществляющих  исполнение  данного  полномочия,  в  соответствии с
утвержденной сметой.
    Принятие  решения  о  предоставлении жилых помещений гражданам,
имеющим  право  на  предоставление  им жилых помещений по договорам
социального  найма  из  государственного  жилищного фонда Тюменской
области,     осуществляется     в     соответствии    с    жилищным
законодательством    и   Порядком,   установленным   Правительством
Тюменской   области,   а   также   на  основании  решения  главного
управления    строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Тюменской  области  об  утверждении  номенклатуры  жилых  помещений
(количество,  площадь  и наименование муниципального образования) с
указанием категории граждан.
    1.27.  Субвенции  на  расходы  по  заключению  договоров купли-
продажи    лесных   насаждений   для   собственных   нужд   граждан
направляются,  в  соответствии с утвержденной сметой, на содержание
специалистов   органа   местного   самоуправления,   осуществляющих
исполнение     данного     полномочия,    согласно    постановлению
Правительства   Тюменской   области   от  06.08.2007  N  191-п  "Об
утверждении   порядка  заключения  договоров  купли-продажи  лесных
насаждений для собственных нужд граждан".
    1.28.   Субвенции   на   расходы   по  распоряжению  земельными
участками,    государственная    собственность    на   которые   не
разграничена    (за    исключением   земель   сельскохозяйственного
назначения),    в    части   предоставления   земельных   участков,
находящихся   под  временными  постройками,  киосками,  навесами  и
другими  подобными  постройками,  а  также  для  возведения  данных
построек   и   в   части   предоставления  земельных  участков  для
строительства  (включая  подготовку  (изготовление)  и  утверждение
схем  расположения  земельных участков на кадастровом плане (карте)
соответствующей  территории)  в  границах застроенной территории, в
отношении  которой  принято решение о развитии, земельных участков,
государственная   собственность   на   которые  не  разграничена  и
которые   не  предоставлены  в  пользование  и  (или)  во  владение
гражданам  и  юридическим  лицам,  лицу, с которым органом местного
самоуправления    в    порядке,   установленном   законодательством
Российской  Федерации  о  градостроительной  деятельности, заключен
договор   о   развитии   застроенной  территории,  направляются  на
содержание    специалистов    органа    местного    самоуправления,
осуществляющих  исполнение  данного  полномочия,  в  соответствии с
утвержденной сметой.
    1.29.  Субвенции  на  расходы  по  установлению  дополнительных
ограничений  времени  розничной  продажи  алкогольной  продукции  с
содержанием  этилового  спирта  более  15  процентов объема готовой
продукции  направляются,  в  соответствии с утвержденной сметой, на
содержание    специалистов    органа    местного    самоуправления,
осуществляющих исполнение данного полномочия.
    Субвенции    на    расходы   по   установлению   дополнительных
ограничений  времени  розничной  продажи  алкогольной  продукции  с
содержанием  этилового  спирта  более  15  процентов объема готовой
продукции  в  части  определения  территорий,  прилегающих  к жилым
зданиям,  пристроенным,  встроенным, встроенно-пристроенным к жилым
зданиям,   помещениям,   детским,   образовательным  и  медицинским
организациям,   на  которых  время  розничной  продажи  алкогольной
продукции   с  содержанием  этилового  спирта  более  15  процентов
объема  готовой  продукции ограничено, направляются, в соответствии
с  утвержденной  сметой, на содержание специалистов органа местного
самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия.
    1.30.  Субвенции  на  участие  в  осуществлении государственной
политики  в  отношении  соотечественников,  проживающих за рубежом,
направляются,    в   соответствии   с   утвержденной   сметой,   на
финансирование  организационных  мероприятий  по приему, временному
размещению,   содействию   социальной   и  культурной  адаптации  и
интеграции соотечественников на территории вселения.
    1.31.   Субвенции   на   расходы  по  социальному  обслуживанию
отдельных  категорий  граждан  направляются на финансирование услуг
и   содержание  имущества  организаций,  обеспечивающих  реализацию
данного  полномочия,  а  также  на  проведение  (при необходимости)
капитального    ремонта    зданий,    используемых   организациями,
обеспечивающими реализацию данного полномочия.
    1.32.  Субвенции  на  расходы по сбору информации от поселений,
входящих  в  муниципальный  район, необходимой для ведения регистра
муниципальных   нормативных   правовых   актов,   направляются   на
содержание     работников     органа    местного    самоуправления,
осуществляющих  исполнение  данного  полномочия  в  соответствии  с
утвержденной сметой.
    1.33.   Субвенции  на  подготовку  и  проведение  Всероссийской
переписи   населения   направляются   на  обеспечение  помещениями,
охраняемыми,    оборудованными    мебелью,   средствами   связи   и
пригодными   для  обучения  и  работы  лиц,  привлекаемых  к  сбору
сведений  о  населении;  обеспечение  охраняемыми  помещениями  для
хранения   переписных   листов   и  иных  документов  Всероссийской
переписи   населения;   предоставление   необходимых   транспортных
средств, средств связи.
    1.34.  Субвенции  на расходы по определению перечня должностных
лиц,   уполномоченных   составлять  протоколы  об  административных
правонарушениях,   направляются  на  содержание  работников  органа
местного    самоуправления,   осуществляющих   исполнение   данного
полномочия в соответствии с утвержденной сметой.
    1.35.   Субвенции   на  расходы  по  организации  транспортного
обслуживания    населения    автомобильным    транспортом    общего
пользования  в  межмуниципальном  сообщении,  связывающем городские
поселения,     которые    являются    административными    центрами
муниципальных  районов,  с  населенными  пунктами  данных  районов,
направляются  на  компенсацию  расходов  перевозчиков,  связанных с
выполнением данного полномочия.
    Компенсация  расходов,  связанных  с  выполнением  пассажирских
перевозок,  по  межмуниципальным  маршрутам  регулярных  перевозок,
связывающим      городские      поселения,     которые     являются
административными  центрами  муниципальных  районов,  с населенными
пунктами  данных  муниципальных районов осуществляется на основании
договоров  (приложение  13  к  настоящему  Положению),  заключаемых
органами  местного  самоуправления  с  перевозчиками,  заключившими
договор   на   выполнение  пассажирских  перевозок  по  результатам
конкурсного отбора.
    Конкурсный  отбор  на  право  заключения договора на выполнение
пассажирских  перевозок  проводится  в  соответствии с Положением о
проведении  конкурсного  отбора  на  право  заключения  договора на
выполнение  пассажирских  перевозок  по  межмуниципальным маршрутам
регулярных     перевозок,    утвержденным    главным    управлением
строительства    и    жилищно-коммунального   хозяйства   Тюменской
области.
    Конкурсная   документация   на  право  заключения  договора  на
выполнение    пассажирских   перевозок   согласовывается   органами
местного  самоуправления  с  главным  управлением  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
    1.36.   Субвенции   на  расходы  по  регулированию  тарифов  на
перевозку   пассажиров   и   багажа   автомобильным  транспортом  в
городском  (внутрипоселковом)  сообщении  и в пригородном сообщении
до   садоводческих   товариществ   направляются   на   расходы   по
содержанию     работников     органа    местного    самоуправления,
осуществляющих  исполнение  данного  полномочия,  в  соответствии с
утвержденной сметой расходов.
    2.    Органы,   исполняющие   местные   бюджеты,   осуществляют
финансирование    переданных   полномочий   в   пределах   средств,
поступающих   из   областного   бюджета,   предусмотренных  Законом
Тюменской  области  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов".
    3.   Не   распределенная   между  муниципальными  образованиями
субвенция  на  исполнение  переданных  полномочий,  утвержденная  в
Законе  Тюменской  области  "Об  областном бюджете на 2011 год и на
плановый  период  2012  и  2013  годов", направляется на увеличение
утвержденных    объемов    субвенций    из    регионального   фонда
компенсаций.
    Распределение   средств   между   муниципальными  образованиями
осуществляется  в  соответствии  с  методикой, утвержденной Законом
Тюменской  области  "О  наделении  органов  местного самоуправления
отдельными   государственными   полномочиями   на  2011  год  и  на
плановый   период   2012  и  2013  годов",  исходя  из  потребности
средств,   возникших  в  ходе  исполнения  бюджета,  с  увеличением
объема  ассигнований  соответствующей  субвенции  на  5 процентов и
утверждается распоряжением Правительства области.
    4.  Субвенции,  переданные  из областного бюджета на выполнение
государственных  полномочий  и не использованные в течение текущего
финансового  года,  могут  использоваться  в  очередном  финансовом
году  на  те  же  цели  при  наличии  потребности  в них по решению
главного  администратора  бюджетных средств областного бюджета. При
установлении   отсутствия   потребности  в  них  остаток  субвенций
подлежит   возврату   органами  местного  самоуправления  в  доходы
областного бюджета.
    5.  Для  осуществления  анализа  и  контроля  за использованием
субвенций,  переданных  из  областного  бюджета,  органами местного
самоуправления  ежеквартально  до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным    периодом,    предоставляются   отчеты   об   исполнении
субвенций:
    5.1. В департамент финансов согласно приложениям* N 5, 6, 7, 11
к настоящему Положению.
    5.2.    В    управление    лицензирования    и    регулирования
потребительского  рынка  Тюменской  области согласно приложению 4 к
настоящему Положению.
    5.3.    В   главное   управление   строительства   и   жилищно-
коммунального хозяйства  Тюменской  области согласно приложениям* N
6, 8, 9, 10 к настоящему Положению.
    5.4.   В   департамент   лесного  комплекса  Тюменской  области
согласно приложению 12 к настоящему Положению.



    Приложение 1
    к Положению
    о порядке расходования субвенций,
    переданных органам местного самоуправления
    из областного бюджета на 2011 год
    и на плановый период 2012 и 2013 годов


                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР                            
      О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ,       
                ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРАВОМ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА                 

    "___" __________ 20__ г.

    Предприятие       ___________________________,      в      лице
________________________,    действующего   на   основании   устава
предприятия,  договора  на  выполнение  пассажирских  перевозок  по
внутримуниципальным  маршрутам  регулярных  перевозок,  именуемое в
дальнейшем  "Перевозчик",  администрация муниципального образования
_____________________,    в    лице    ___________________________,
действующего  на  основании  Устава  и  Закона Тюменской области "О
наделении     органов     местного     самоуправления    отдельными
государственными  полномочиями"  от  __________________  N  ______,
именуемая  в  дальнейшем  "Администрация  МО",  заключили настоящий
договор о нижеследующем:

                        1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1.  Компенсация  расходов Перевозчику, связанных с перевозкой
граждан,   имеющих  право  на  льготный  проезд  в  соответствии  с
Положением  о  возмещении  расходов  на оплату проезда на городском
транспорте,     автомобильном     транспорте     пригородного     и
междугородного      сообщения,      утвержденным     постановлением
Правительства  Тюменской  области  от ______________ N _____ (далее
- Положение).

                       2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    2.1. "Перевозчик" обязуется:
    2.1.1.    Осуществлять   перевозку   пассажиров   в   городском
(внутрипоселковом),  пригородном  и  междугородном (внутрирайонном)
сообщениях     в    соответствии    с    тарифами,    утвержденными
Правительством  ТО  или  Администрацией  МО,  по  маршрутной  сети,
утвержденной    Администрацией    МО    и   согласованной   главным
управлением   строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Тюменской области согласно приложению N 1 к настоящему договору.
    2.1.2.   Осуществлять  перевозку  граждан,  указанных  в  п.  2
Положения,    в   городском   (внутрипоселковом),   пригородном   и
междугородном  (внутрирайонном)  сообщениях  без  непосредственного
взимания  провозной  платы  при предъявлении удостоверения или иных
документов,  подтверждающих  принадлежность  лица к соответствующим
льготным   категориям   граждан,   и   единого   проездного  билета
(электронной транспортной карты).
    2.1.3.  Организовать  учет перевезенных пассажиров, в том числе
граждан,    указанных   в   пункте   2   Положения,   в   городском
(внутрипоселковом),   пригородном,  междугородном  (внутрирайонном)
сообщении в течение срока действия настоящего договора.
    2.1.4.   Представлять  Администрации  МО  до  5  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,  отчет  об объемах перевозки пассажиров и
фактически  выполненных  рейсах  по маршрутам согласно приложению 2
к настоящему договору.
    2.2. "Администрация МО" обязуется:
    2.2.1.  Обеспечивать  возмещение  затрат  Перевозчику в связи с
перевозкой    в   городском   (внутрипоселковом),   пригородном   и
междугородном  (внутрирайонном)  сообщениях  граждан,  указанных  в
пункте   2  Положения,  исходя  из  объемов  средств,  определенных
настоящим договором.
    2.2.2.  Устанавливать  тарифы  на перевозку пассажиров и багажа
автомобильным    транспортом    в    городском   (внутрипоселковом)
сообщении  и  пригородном  сообщении до садоводческих товариществ в
соответствии    с    Методикой    расчета   тарифов,   утверждаемой
Правительством  области,  с  учетом  субвенций,  предусмотренных  в
областном бюджете на эти цели.
    2.2.3.  В  пределах  своей  компетенции обеспечивать содержание
автомобильных  дорог,  по  которым  проходят  автобусные  маршруты,
остановочных пунктов, ж/д переездов.

                      3. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ

    3.1.     Возмещение     затрат    Перевозчику    осуществляется
Администрацией   МО   в   соответствии   с   решением   о   бюджете
муниципального образования на очередной финансовый год:
    3.1.1.   В   городском   (внутрипоселковом),  в  пригородном  и
междугородном  (внутрирайонном)  сообщениях  за  перевозку граждан,
указанных в п. 2 Положения, в сумме _________ рублей.
    3.2. Администрация МО перечисляет Перевозчику средства:
    -  до  15  числа текущего месяца авансовыми платежами в размере
50  процентов  от  1/12  сумм,  указанных в пункте 3.1.1 настоящего
договора;
    -  до  15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  по  факту
предоставления   отчета   об   объемах   перевозки   пассажиров   и
фактически  выполненных  рейсах  по  утвержденной маршрутной сети в
пределах сумм, указанных в пункте 3.1.1 настоящего договора.
    Перечисление  средств  за  последний  месяц года осуществляется
не   позднее  20  декабря  текущего  финансового  года  в  пределах
остатка  неиспользованных  лимитов  бюджетных обязательств до конца
года  в  объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за
истекший  период  (11 месяцев). В случае если объем предоставленной
субсидии  за  декабрь текущего финансового года превышает указанный
в  отчете  перевозчика  за  данный  период  размер  субсидии, сумма
превышения  по  итогам  отчетного  года  подлежит возврату в бюджет
Тюменской   области  до  31  января  года,  следующего  за  текущим
финансовым  годом.  Отчет  за  последний месяц текущего финансового
года  представляется  не  позднее  25  января  года,  следующего за
отчетным финансовым годом.
    3.3.  Перечисление  средств  осуществляется  в  соответствии  с
действующим порядком финансирования расходов бюджета.

                     4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    4.1.   За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  условий
настоящего  договора  стороны  несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

               5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    5.1.  Стороны  освобождаются  от  ответственности  за частичное
или  полное  неисполнение  обязательств  по  настоящему  договору в
случае  наступления  обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных
и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон.
    5.2.   Срок  исполнения  обязательств  по  настоящему  договору
отодвигается  соразмерно  времени,  в  течение которого действовали
обстоятельства  непреодолимой  силы, а также последствия, вызванные
этими обстоятельствами.
    5.3.    Если    неисполнение    или   ненадлежащее   исполнение
обязательств   по   настоящему  договору  обусловлено  наступлением
непреодолимой   силы,   то  стороны  в  течение  10  дней  проводят
консультации   о   дальнейших  действиях  относительно  продолжения
исполнения договора, его расторжения либо изменения его условий.

                         6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    6.1.  Договор  составлен  в  двух  экземплярах  - по одному для
каждой стороны.
    6.2.   Расторжение   настоящего   договора  осуществляется  при
расторжении   договора  на  выполнение  пассажирских  перевозок  по
внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
    6.3.  В  случае  возникновения  споров,  возникших  в  связи  с
выполнением  обязательств  по  настоящему договору, они разрешаются
путем  переговоров,  а  при  недостижении  согласия  -  Арбитражным
судом Тюменской области.

                     7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    7.1.  Срок  действия  настоящего  договора  устанавливается с 1
января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.

             8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


    Администрация МО:                    Перевозчик:
    _________________________            _______________________
    _________________________            _______________________
    Р/с                                  Р/с
    К/с                                  К/с
    БИК                                  БИК

    тел.                                 тел.
    _________________________            _______________________



    Приложение 2
    к Положению
    о порядке расходования субвенций,
    переданных органам местного самоуправления
    из областного бюджета на 2011 год
    и на плановый период 2012 и 2013 годов


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                   ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

     1. Мука
     2. Хлеб и хлебобулочные изделия
     3. Макаронные изделия
     4. Кондитерские изделия
     5. Крупы
     6. Соль
     7. Сахар
     8. Чай
     9. Масло растительное
     10. Масло животное, маргарин
     11. Детское питание
     12. Спички
     13. Моющие средства
     14. Мыло хозяйственное
     15. Мыло туалетное
     16. Зубная паста
     17. Резиновая и валяная обувь
     18. Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной)
     19. Металлическая посуда
     20.  Метизо-хозяйственные  изделия  (гвозди,  шурупы,   болты   с
гайками)
     21. Замочно-скобяные изделия
     22. Молоко коровье пастеризованное жирностью 2,5%
     23. Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2%
     24. Творог (весовой и фасованный) жирностью от 4% до 9%
     25. Кефир жирностью 2,5%
     26. Кефир жирностью 3,2%
     27. Сметана жирностью 10 - 15%
     28. Сыр (российского производства)



    Приложение 3
    к Положению
    о порядке расходования субвенций,
    переданных органам местного самоуправления
    из областного бюджета на 2011 год
    и на плановый период 2012 и 2013 годов


                             ПЕРЕЧЕНЬ
              СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ

     1. Ремонт и обновление швейных, трикотажных  изделий  и  головных
уборов
     2. Ремонт и обновление обуви
     3. Ремонт бытовых машин и приборов
     4. Ремонт теле- и радиоаппаратуры
     5. Услуги парикмахерской (простая стрижка)
     6. Услуги документальной фотографии
     7. Услуги химчистки



    Приложение 7
    к Положению
    о порядке расходования субвенций,
    переданных органам местного самоуправления
    из областного бюджета на 2011 год
    и на плановый период 2012 и 2013 годов


                              ОТЧЕТ
           об использовании субвенций, предоставленных
         из областного бюджета бюджету городского округа
               на выполнение федеральных полномочий
               по государственной регистрации актов
                гражданского состояния на 200_ год                                                                          ----------¬
                     за ___ квартал 200_ года                                                                               ¦  Коды   ¦
                                                                                                                            +---------+
                                                                                                               Форма по КФД ¦         ¦
                                                                                                                            +---------+
Финансовый орган                                                                                                       Дата ¦         ¦
муниципального образования                                                                                                  +---------+
                                                                                                                            ¦         ¦
___________________________________________________________________________________________________                         +---------+
                                                                                                                     по ФКР ¦         ¦
Раздел и подраздел:   Другие общегосударственные вопросы __________________________________________                         +---------+
                                                                                                                    по КЦСР ¦         ¦
Целевая статья:       Фонд компенсаций ____________________________________________________________                         +---------+
                                                                                                                            ¦         ¦
Вид расхода:          Субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации                  по КВР ¦         ¦
                      актов гражданского состояния ________________________________________________                         +---------+
Экономическая статья: Указываются произведенные расходы в разрезе статей и подстатей  экономической                  по ЭКР ¦         ¦
                      классификации расходов бюджетов Российской Федерации ________________________                         +---------+
                                                                                                                            ¦         ¦
подстатья:            _____________________________________________________________________________                         +---------+
                                                                                                                            ¦         ¦
Периодичность:        Квартальная, годовая ________________________________________________________                         +---------+
                                                                                                                    по ОКЕИ ¦         ¦
Единица измерения:    Тыс. рублей _________________________________________________________________                         L----------

----T----------T----------T----------T----------T-------------T-------------T-----------------------------------------------T---------¬
¦   ¦Количество¦Числен-   ¦Количество¦Количество¦Поступило    ¦Произведено  ¦В том числе произведено расходов за отчетный   ¦Остаток  ¦
¦   ¦органов,  ¦ность     ¦зарегис-  ¦иных      ¦средств из   ¦расходов из  ¦период 7                                       ¦неисполь-¦
¦   ¦уполно-   ¦работ-    ¦трирован- ¦юридически¦областного   ¦местного     ¦                                               ¦зованных ¦
¦   ¦моченных  ¦ников     ¦ных актов ¦значимых  ¦бюджета в    ¦бюджета,     ¦                                               ¦средств  ¦
¦   ¦произ-    ¦органов,  ¦граждан-  ¦действий, ¦местный      ¦всего 6      ¦                                               ¦с начала ¦
¦   ¦водить    ¦уполно-   ¦ского     ¦совершен- ¦бюджет 5     ¦             ¦                                               ¦года (гр.¦
¦   ¦государ-  ¦моченных  ¦состояния ¦ных       +------T------+------T------+-------T------T------T-------T-----T------T----+5 - 7) 8 ¦
¦   ¦ственную  ¦произ-    ¦на конец  ¦органами, ¦с     ¦в том ¦с     ¦в том ¦по     ¦по    ¦по    ¦по     ¦по   ¦по    ¦про-¦         ¦
¦   ¦регист-   ¦водить    ¦отчетного ¦уполно-   ¦начала¦числе ¦начала¦числе ¦оплате ¦оплате¦оплате¦оплате ¦арен-¦оплате¦чие ¦         ¦
¦   ¦рацию     ¦государ-  ¦периода 3 ¦моченными ¦года  ¦за    ¦года  ¦за    ¦труда и¦услуг ¦тран- ¦ком-   ¦дной ¦услуг ¦рас-¦         ¦
¦   ¦актов     ¦ственную  ¦          ¦произ-    ¦      ¦отчет-¦      ¦отчет-¦начис- ¦связи ¦спор- ¦муналь-¦плате¦по    ¦ходы¦         ¦
¦   ¦граждан-  ¦регист-   ¦          ¦водить    ¦      ¦ный   ¦      ¦ный   ¦лениям ¦      ¦тных  ¦ных    ¦за   ¦содер-¦    ¦         ¦
¦   ¦ского     ¦рацию     ¦          ¦государ-  ¦      ¦период¦      ¦период¦на     ¦      ¦услуг ¦услуг  ¦поль-¦жанию ¦    ¦         ¦
¦   ¦состояния,¦актов     ¦          ¦ственную  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦оплату ¦      ¦      ¦       ¦зова-¦иму-  ¦    ¦         ¦
¦   ¦на конец  ¦граждан-  ¦          ¦регист-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦труда  ¦      ¦      ¦       ¦ние  ¦щес-  ¦    ¦         ¦
¦   ¦отчетного ¦ского     ¦          ¦рацию     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦иму- ¦тва   ¦    ¦         ¦
¦   ¦периода 1 ¦состояния,¦          ¦актов     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦щес- ¦      ¦    ¦         ¦
¦   ¦          ¦на конец  ¦          ¦граждан-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦твом ¦      ¦    ¦         ¦
¦   ¦          ¦отчетного ¦          ¦ского     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦         ¦
¦   ¦          ¦периода   ¦          ¦состояния,¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦         ¦
¦   ¦          ¦(чел.) 2  ¦          ¦на конец  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦         ¦
¦   ¦          ¦          ¦          ¦отчетного ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦         ¦
¦   ¦          ¦          ¦          ¦периода 4 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦         ¦
+---+----------+----------+----------+----------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+----+---------+
¦А  ¦1         ¦2         ¦3         ¦4         ¦5     ¦6     ¦7     ¦8     ¦9      ¦10    ¦11    ¦12     ¦13   ¦14    ¦15  ¦16       ¦
+---+----------+----------+----------+----------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+----+---------+
¦   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦         ¦
L---+----------+----------+----------+----------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+----+----------

Руководитель      _______________   ______________________________
                     (подпись)             (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________   ______________________________
                     (подпись)             (расшифровка подписи)
Исполнитель    _______________  _________  _____________________  _________
                 (должность)    (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)
"___" __________ 200_ г.
М.П.

Примечания:
    1
     Отражается   (указывается)    количество    органов,    уполномоченных
производить  государственную  регистрацию  актов  гражданского состояния на
территории муниципального образования, на конец отчетного периода.
    2
     Отражается численность  работников органов, уполномоченных производить
государственную   регистрацию   актов   гражданского  состояния,  на  конец
отчетного периода.
    3
     Количество зарегистрированных  актов  гражданского  состояния на конец
отчетного периода.
    4
     Отражается  количество   следующих   юридически   значимых   действий,
совершенных    органами,    уполномоченными   производить   государственную
регистрацию  актов  гражданского состояния: выдано повторных свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния, выдано справок из
архива,  рассмотрено  заявлений о внесении исправлений и изменений в записи
актов гражданского состояния, проставлено штампов "апостиль".
    5
     Отражаются  перечисленные  средства  из  областного  бюджета  местному
бюджету  на  выполнение  полномочий  по  государственной  регистрации актов
гражданского  состояния  нарастающим  итогом  с  начала  года  и в отчетном
периоде.
    6
     Отражается общая  сумма произведенных (кассовых) расходов, связанных с
деятельностью  органов  записи  актов  гражданского  состояния  из местного
бюджета нарастающим итогом с начала года и в отчетном периоде.
    7
     Соответственно отражаются  расходы  по  оплате  труда и начислениям на
оплату  труда  сотрудников  органов записи актов гражданского состояния, по
оплате  услуг  связи,  транспортных услуг, коммунальных услуг и по арендной
плате   за   пользование   имуществом  органов  записи  актов  гражданского
состояния,  а также по содержанию имущества и прочие расходы, произведенные
из местного бюджета за отчетный период.
    8
     Отражается  остаток   не   использованных  муниципальным  образованием
средств,  поступивших из областного бюджета в местный бюджет для выполнения
федеральных  полномочий  по  государственной регистрации актов гражданского
состояния.



    Приложение 13
    к Положению
    о порядке расходования субвенций,
    переданных органам местного самоуправления
    из областного бюджета на 2011 год
    и на плановый период 2012 и 2013 годов


                          ТИПОВОЙ ДОГОВОР
          О КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
       ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
      РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, СВЯЗЫВАЮЩИМ ГОРОДСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ,
     КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
   РАЙОНОВ, С НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

    г. Тюмень "__" ________ 20__ г.

    Администрация   муниципального   образования  ________________,
именуемая  в  дальнейшем  "Заказчик",  в лице ____________________,
действующего  на  основании  Устава  и  Закона Тюменской области "О
наделении     органов     местного     самоуправления    отдельными
государственными  полномочиями"  от  __________________ N ______, с
одной   стороны,   и   ___________________________,   именуемое   в
дальнейшем    "Перевозчик",    в   лице   ________________________,
действующего   на   основании   Устава   предприятия,  договора  на
выполнение  пассажирских  перевозок  по  межмуниципальным маршрутам
регулярных  перевозок,  связывающим  городские  поселения,  которые
являются   административными   центрами  муниципальных  районов,  с
населенными  пунктами  данных  муниципальных районов, от __________
N  ____,  вместе именуемые "стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем:

                        1. Предмет договора

    1.1.  Заказчик  направляет  средства  на  компенсацию  расходов
Перевозчика,  связанных  с  выполнением  пассажирских  перевозок по
межмуниципальным   маршрутам   регулярных   перевозок,  связывающим
городские  поселения,  которые  являются административными центрами
муниципальных    районов,    с    населенными    пунктами    данных
муниципальных   районов,   и   с   льготным   проездом   граждан  в
пригородном   сообщении,   а   Перевозчик   обязуется  осуществлять
перевозку   пассажиров  по  межмуниципальным  маршрутам  регулярных
перевозок,   связывающим   городские  поселения,  которые  являются
административными  центрами  муниципальных  районов,  с населенными
пунктами   данных   муниципальных   районов,   в   соответствии   с
маршрутной сетью согласно приложению N 1 к настоящему договору.

                       2. Обязанности сторон

    2.1. Перевозчик имеет следующие обязанности:
    2.1.1.  Осуществлять  перевозку  пассажиров  в  соответствии  с
маршрутной  сетью  согласно  приложению  N 1 к настоящему договору,
тарифами  и  (или)  их предельными уровнями на перевозку пассажиров
и багажа, установленными Правительством Тюменской области.
    2.1.2.  Осуществлять  перевозку  граждан, которым предоставлено
право    льготного    проезда   в   соответствии   с   действующими
нормативными    правовыми    актами    Тюменской    области,    без
непосредственного   взимания   провозной   платы  при  предъявлении
удостоверения  или  иных  документов, подтверждающих принадлежность
лица  к  соответствующим  льготным  категориям  граждан,  и единого
проездного билета (электронной транспортной карты).
    2.1.3.  Организовать  учет перевезенных пассажиров, в том числе
граждан,   которым   предоставлено   право   льготного   проезда  в
соответствии   с   действующими   нормативными   правовыми   актами
Тюменской области.
    2.1.4.  Представлять  Заказчику  до  5 числа месяца, следующего
за  отчетным,  отчет  об  объемах перевозки пассажиров и фактически
выполненных   рейсах   по  маршрутам  согласно  приложению  N  2  к
настоящему договору.
    2.2. Заказчик имеет следующие обязанности:
    2.2.1.   Обеспечивать   направление   средств   Перевозчику  на
компенсацию   расходов,   связанных   с   выполнением  пассажирских
перевозок   по  межмуниципальным  маршрутам  регулярных  перевозок,
связывающим      городские      поселения,     которые     являются
административными  центрами  муниципальных  районов,  с населенными
пунктами  данных  муниципальных  районов,  и  с  льготным  проездом
граждан   в  пригородном  сообщении,  исходя  из  объемов  средств,
определенных настоящим договором.
    2.2.2.  В  пределах  своей  компетенции обеспечивать содержание
автомобильных   дорог,  по  которым  проходят  маршруты  регулярных
перевозок,   остановочных   пунктов,   подходов  к  железнодорожным
переездам.

                      3. Расчеты за перевозки

    3.1.  Компенсация  затрат Перевозчику, указанных в пункте 2.2.1
настоящего  договора,  осуществляется  в  соответствии с решением о
бюджете  муниципального  образования  на очередной финансовый год с
лицевого счета Заказчика на расчетный счет Перевозчика.
    3.2.   Расчеты   за   выполнение   пассажирских   перевозок  по
межмуниципальным   маршрутам   регулярных   перевозок,  связывающим
городские  поселения,  которые  являются административными центрами
муниципальных    районов,    с    населенными    пунктами    данных
муниципальных районов:
    3.2.1. Затраты Перевозчика возмещаются в размере ____ рублей.
    3.2.2. Заказчик перечисляет Перевозчику средства:
    -  не  позднее  20 числа текущего месяца авансовыми платежами в
размере  50  процентов  от  1/3  от  квартальных сумм, утвержденных
планом  финансирования  на  текущий  год,  указанных в пункте 3.2.1
настоящего договора;
    -  не  позднее  20  числа  месяца,  следующего  за отчетным, по
факту  предоставления  отчета  об  объемах  перевозки  пассажиров и
фактически  выполненных  рейсах  по  утвержденной маршрутной сети в
пределах сумм, указанных в пункте 3.2.1 настоящего договора.
    3.3. Заказчик перечисляет Перевозчику средства:
    -  не  позднее  20  числа  месяца,  следующего  за отчетным, по
факту  предоставления  отчета  об  объемах  перевозки  пассажиров и
фактически  выполненных  рейсах  по  утвержденной маршрутной сети в
пределах    1/3    от   квартальных   сумм,   утвержденных   планом
финансирования  на  текущий  год.  Объем  средств  определяется как
отношение    пассажирооборота   льготных   категорий   граждан   по
представленному  отчету  к  общему объему пассажирооборота льготных
категорий  граждан  за  отчетный  месяц  по  представленным отчетам
Перевозчиков,  осуществляющих  перевозку льготных категорий граждан
по   маршрутам,  включенным  в  Реестр  межмуниципальных  маршрутов
регулярных  перевозок,  связывающим  городские  поселения,  которые
являются   административными   центрами  муниципальных  районов,  с
населенными   пунктами   данных   муниципальных   районов,   и   по
пригородным   межмуниципальным  маршрутам,  умноженное  на  1/3  от
квартальной суммы.
    Перечисление  средств  за  последний  месяц года осуществляется
не   позднее  20  декабря  текущего  финансового  года  в  пределах
остатка  неиспользованных  лимитов  бюджетных обязательств до конца
года  в  объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за
истекший  период  (11 месяцев). В случае если объем предоставленной
субсидии  за  декабрь текущего финансового года превышает указанный
в  отчете  перевозчика  за  данный  период  размер  субсидии, сумма
превышения  по  итогам  отчетного  года  подлежит возврату в бюджет
Тюменской   области  до  31  января  года,  следующего  за  текущим
финансовым  годом.  Отчет  за  последний месяц текущего финансового
года  представляется  не  позднее  25  января  года,  следующего за
отчетным финансовым годом.
    3.4.  Перечисление  средств  осуществляется  в  соответствии  с
действующим порядком финансирования расходов бюджета.

                     4. Ответственность сторон

    4.1.   За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  условий
настоящего  договора  стороны  несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
    4.2.   За   каждый   срыв   рейса   по  маршрутам,  по  которым
осуществляется   возмещение  расходов  за  выполнение  пассажирских
перевозок   по  межмуниципальным  маршрутам  регулярных  перевозок,
связывающим      городские      поселения,     которые     являются
административными  центрами  муниципальных  районов,  с населенными
пунктами    данных    муниципальных   районов,   Перевозчик   несет
материальную  ответственность  в  виде  штрафов  в  размере ___% от
месячной  суммы,  подлежащей перечислению в соответствии с пунктами
3.2.1, 3.2.2 настоящего договора.
    4.3.  За  каждый  срыв  рейса по маршрутам, в отношении которых
осуществляется   возмещение  расходов  исключительно  за  перевозку
льготных   категорий   граждан,   Перевозчик   несет   материальную
ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.
    4.4.   Расторжение   настоящего   договора  осуществляется  при
расторжении   договора  на  выполнение  пассажирских  перевозок  по
межмуниципальным   маршрутам   регулярных   перевозок,  связывающим
городские  поселения,  которые  являются административными центрами
муниципальных    районов,    с    населенными    пунктами    данных
муниципальных районов.
    4.5.  В  случае  возникновения  споров,  возникших  в  связи  с
выполнением  обязательств  по  настоящему договору, они разрешаются
путем  переговоров,  а  при  недостижении  согласия  -  Арбитражным
судом Тюменской области.

               5. Обстоятельства непреодолимой силы

    5.1.  Стороны  освобождаются  от  ответственности  за частичное
или  полное  неисполнение  обязательств  по  настоящему  договору в
случае  наступления  обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных
и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон.
    5.2.   Срок  исполнения  обязательств  по  настоящему  договору
отодвигается  соразмерно  времени,  в  течение которого действовали
обстоятельства  непреодолимой  силы, а также последствия, вызванные
этими обстоятельствами.
    5.3.    Если    неисполнение    или   ненадлежащее   исполнение
обязательств   по   настоящему  договору  обусловлено  наступлением
непреодолимой   силы,   то  стороны  в  течение  10  дней  проводят
консультации   о   дальнейших  действиях  относительно  продолжения
исполнения договора, его расторжения либо изменения условий.

                         6. Прочие условия

    6.1.  Договор  составлен  в  двух  экземплярах  - по одному для
каждой стороны.

                     7. Срок действия договора

    7.1.  Срок  действия  настоящего  договора  устанавливается с 1
января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.

             8. Юридические адреса и реквизиты сторон


Заказчик                                   Перевозчик


    _______________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также