Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 26.01.2011 № 2

 

 

 

 

 

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области

                                                 от 11.05.2012 № 65

 

    26.01.2011 г.                                              N 2
                             г. Тюмень

 

 

    Об утверждении административного регламента
    исполнения департаментом лесного комплекса
    Тюменской области государственной функции по
    организации и проведению аукциона по продаже
    права на заключение договора купли-продажи
    лесных насаждений в целях заготовки древесины
    для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

    В  целях  обеспечения  проведения  административной  реформы  в
Тюменской области, регламентирования предоставления государственных
услуг  в сфере переданных в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи
83   Лесного   кодекса   РФ   полномочий  по  заключению  договоров
купли-продажи лесных насаждений:
    1.     Утвердить    административный    регламент    исполнения
департаментом  лесного  комплекса Тюменской области государственной
функции  по  организации  и проведению аукциона по продаже права на
заключение   договора   купли-продажи  лесных  насаждений  в  целях
заготовки древесины для обеспечения государственных и муниципальных
нужд согласно приложению.
    2.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя  Губернатора области, координирующего и контролирующего
деятельность  департамента  лесного  комплекса  Тюменской  области.

 

 

                                                         В.В.Якушев

 

 

 

    Приложение
    к постановлению Губернатора Тюменской области
    от 26 января 2011 г. N 2

 

 

    Административный регламент исполнения департаментом лесного
комплекса Тюменской области государственной функции по организации
   и проведению аукциона по продаже права на заключение договора
  купли-продажи лесных насаждений в целях заготовки древесины для
         обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

 

    1. Общие положения

 

    1.1. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих  право  в  соответствии  с  законодательством  либо  в силу
наделения     их     заявителями     в    порядке,    установленном
законодательством,   полномочиями   выступать   от   их  имени  при
взаимодействии  с департаментом лесного комплекса Тюменской области
при  исполнении государственной функции по организации и проведению
аукциона  по  продаже  права  на  заключение договора купли-продажи
лесных  насаждений  в  целях  заготовки  древесины  для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
    При   исполнении   государственной  функции  по  организации  и
проведению   аукциона  по  продаже  права  на  заключение  договора
купли-продажи  лесных  насаждений  в  целях заготовки древесины для
обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд  (далее  -
государственная  функция)  департамент  лесного комплекса Тюменской
области (далее - департамент) взаимодействует с юридическими лицами
и   гражданами   (индивидуальными  предпринимателями)  и  (или)  их
представителями,   подавшими  в  установленном  порядке  заявки  на
участие   в  аукционе  по  продаже  права  на  заключение  договора
купли-продажи    лесных    насаждений    (далее    -    заявители).
    1.2.    Порядок    информирования    о    правилах   исполнения
государственной функции.
    1.2.1.   Департамент  расположен  по  адресу:  г.  Тюмень,  ул.
Первомайская, д. 34/1.
    Почтовый адрес: 625000 г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
    Электронный адрес:[email protected]
    Рабочие дни: понедельник - пятница.
    Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница- с 9.00 до 17.00.
    Время обеда с 12.30 до 13.30.
    Телефоны:  приемная  директора  департамента  - 690-503 (факс),
690-355.
    Заместители директора департамента - 690-356, 690-358.
    Отдел  предоставления  лесных  участков департамента - 690-551,
690-552,     690-553,     690-554,     690-555,    факс    690-552.
    1.2.2.   Информация   по  вопросам  исполнения  государственной
функции,  в  том  числе  о ходе исполнения государственной функции,
предоставляется  должностными  лицами  отдела предоставления лесных
участков     департамента     (далее     -    должностные    лица).
    Информация  по  вопросам  исполнения государственной функции, в
том    числе    о    ходе   исполнения   государственной   функции,
предоставляется   заявителям   в   рабочее  время  департамента  на
безвозмездной основе.
    Время  ожидания  заявителя  при  предоставлении  информации  по
вопросам  исполнения  государственной  функции,  в том числе о ходе
исполнения  государственной  функции, при личном обращении не может
превышать 30 минут.
    Предоставление     информации     по     вопросам    исполнения
государственной   функции,   в   том   числе   о   ходе  исполнения
государственной   функции,  при  обращении  по  телефону  не  может
превышать 10 минут.
    Предоставление     информации     по     вопросам    исполнения
государственной   функции,   в   том   числе   о   ходе  исполнения
государственной  функции, при письменном обращении осуществляется в
течение   30   календарных  дней  со  дня  поступления  письменного
обращения в департамент.
    Предоставление     информации     по     вопросам    исполнения
государственной   функции,   в   том   числе   о   ходе  исполнения
государственной    функции,    посредством    электронной    почты,
осуществляется  в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному
лицу,  задавшему  вопрос,  не  позднее 5 рабочих дней, следующих за
днем получения вопроса.
    1.2.3.  Основными требованиями при предоставлении информации по
вопросам  исполнения  государственной  функции,  в том числе о ходе
исполнения государственной функции являются:
    - компетентность;
    - четкость в изложении материала;
    -  полнота  предоставления  информации  по  вопросам исполнения
государственной функции.
    1.2.4.  При  ответах  на  телефонные  звонки и устные обращения
должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный
звонок  должен  начинаться  с  информации  о наименовании органа, в
который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени, отчества и должности
лица, принявшего телефонный звонок.
    При   невозможности   должностного   лица,  принявшего  звонок,
самостоятельно  ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен  быть  переадресован  (переведен) на другое должностное лицо
или  же  обратившемуся  гражданину  должен  быть сообщен телефонный
номер,   по   которому   можно   получить  необходимую  информацию.
    Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны
относиться  к  обратившимся  корректно  и внимательно, не унижая их
чести и достоинства.
    Заявитель  с  учетом  графика  (режима)  работы  департамента с
момента  приема  обращения  имеет  право  на  получение  сведений о
прохождении  процедур  по  рассмотрению  его  обращения  при помощи
телефона,      средств      Интернета,      электронной      почты.
    1.2.5.   Адрес   месторасположения  департамента,  телефон  для
справок  и  консультаций,  адрес  электронной  почты  департамента,
сведения  о  графике  (режиме)  работы  департамента, информация по
вопросам исполнения государственной функции сообщаются по телефонам
для   справок  (консультаций),  а  также  размещаются  на  странице
департамента  на официальном портале органов государственной власти
Тюменской области: http://www.admtyumen.ru.
    Информация по вопросам исполнения государственной функции также
размещается   на   информационных  стендах,  размещенных  в  здании
департамента.
    2.      Стандарт     исполнения     государственной     функции
    2.1. Наименование государственной функции.
    Административный  регламент  исполнения  департаментом  лесного
комплекса  Тюменской области государственной функции по организации
и  проведению  аукциона  по  продаже  права  на заключение договора
купли-продажи  лесных  насаждений  в  целях заготовки древесины для
обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд  (далее  -
регламент),   определяет   сроки   и   последовательность  действий
(административных  процедур),  осуществляемых департаментом лесного
комплекса Тюменской области по организации и проведению аукциона по
продаже   права   на   заключение   договора  купли-продажи  лесных
насаждений    в   целях   заготовки   древесины   для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд (далее - договор купли-продажи
лесных насаждений).
    Порядок  подготовки  и заключения договора купли-продажи лесных
насаждений,  расположенных на землях, находящихся в государственной
собственности,  осуществляется  в  соответствии  с главой 7 Лесного
кодекса       Российской       Федерации       (статьи      75-77).
    Государственная  функция исполняется в соответствии с частями 1
и 2 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации путем заключения
договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по
продаже   права   на   заключение   такого   договора  в  следующих
исключительных  случаях, установленных Законом Тюменской области от
05.07.2007  N  19  «О  регулировании  лесных  отношений в Тюменской
области»:
    1)   предупреждение,   возникновение,  ликвидация  чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;
    2)  проведение  работ  на  лесных  участках в целях обеспечения
эксплуатации    зданий,   строений,   сооружений,   находящихся   в
государственной или муниципальной собственности.
    Аукционы  по продаже права на заключение договора купли-продажи
лесных  насаждений  (далее  -  аукцион) проводятся в соответствии с
главой  8  Лесного  кодекса  Российской  Федерации  (статьи 78-80).
    2.2.  Наименование  органа  исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию.
    Исполнение государственной функции осуществляется департаментом
лесного  комплекса  Тюменской  области  через  отдел предоставления
лесных участков департамента.
    В   исполнении   государственной   функции   принимает  участие
аукционная   комиссия  по  продаже  права  на  заключение  договора
купли-продажи  лесных  насаждений  (далее  -  комиссия),  созданная
приказом   департамента  лесного  комплекса  Тюменской  области  от
05.10.2007 N 505.
    В  состав  комиссии  входят  представители департамента лесного
комплекса   Тюменской   области,  департамента  недропользования  и
экологии  Тюменской области и общественной организации - ассоциации
лесозаготовителей    и    деревообработчиков   Тюменской   области.
    2.3. Результат исполнения государственной функции.
    Конечным   результатом   исполнения   государственной   функции
является  заключение  договора  купли-продажи  лесных насаждений по
результатам  аукциона  между департаментом, являющимся продавцом, и
победителем аукциона, являющимся покупателем.
    2.4. Сроки исполнения государственной функции.
    2.4.1.  Время  ожидания  заявителя при информировании о порядке
исполнения  государственной  функции, в том числе о ходе исполнения
государственной  функции,  при  личном  обращении  в департамент не
может превышать 30 минут.
    2.4.2.  Информирование  о  порядке  исполнения  государственной
функции,  в том числе о ходе исполнения государственной функции, по
телефону       не       может       превышать       10       минут.
    2.4.3.  Информирование  о  порядке  исполнения  государственной
функции,  в  том  числе  о ходе исполнения государственной функции,
посредством  электронной почты, осуществляется не позднее 5 рабочих
дней,      следующих      за      днем      получения      вопроса.
    2.4.4.   Извещение  и  необходимая  документация  об  аукционе,
перечень    которой   установлен   действующим   законодательством,
готовится  должностными лицами в течение 10 календарных дней со дня
издания  приказа  об  организации  и проведении аукциона по продаже
права  на  заключение  договора  купли-продажи  лесных  насаждений.
    2.4.5.  Извещение  о  проведении  аукциона  по продаже права на
заключение  договора  купли-продажи лесных насаждений публикуется в
периодическом  печатном  издании  - АНО «Тюменская область сегодня»
(далее   -   периодическое   печатное  издание)  и  размещается  на
официальном  Интернет-сайте  не менее чем за 15 календарных дней до
дня проведения аукциона.
    2.4.6.  Срок  подачи  заявок  на  участие в аукционе по продаже
права  на  заключение договора купли-продажи лесных насаждений - не
менее  чем  5  календарных  дней  со  дня  публикации  извещения  о
проведении   аукциона  по  продаже  права  на  заключение  договора
купли-продажи  лесных насаждений в периодическом печатном издании и
размещении на официальном Интернет-сайте.
    2.4.7. Соглашение о задатке заключается в течение 2 календарных
дней со дня приема заявки.
    2.4.8.   Протокол   приема   заявок   на   участие  в  аукционе
подписывается  в  течение  1  календарного дня после даты окончания
срока подачи таких заявок.
    2.4.9.  Заявители о допуске (недопуске) к аукциону уведомляются
в  письменном  виде (заказным письмом) в срок не позднее следующего
дня  после  дня  подписания  протокола  приема  заявок на участие в
аукционе,  в  оперативном порядке - по факсу или электронной почте.
    2.4.10. Срок отказа от проведения аукциона - не менее чем за 10
календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе.  Срок  опубликования  извещения  об  отказе  в проведении
аукциона   в   периодическом   печатном  издании  -  не  позднее  3
календарных   дней   с   даты   издания  соответствующего  приказа,
размещения  на  официальном Интернет-сайте не позднее 2 календарных
дней      с      даты      издания      вышеуказанного     приказа.
    2.4.11. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема вместе
с  документами  по  описи,  на которой делается отметка об отказе в
принятии  документов с указанием причин отказа, возвращается в день
ее         поступления        заявителю        под        расписку.
    2.4.12.  Время,  затрачиваемое  заявителями  в случае участия в
аукционе - до 3 часов.
    2.4.13.   Протокол  об  итогах  аукциона  составляется  в  день
проведения   аукциона   и  подписывается  председателем  аукционной
комиссии,     членами     комиссии    и    победителем    аукциона.
    2.4.14.   Информация   о   результатах   аукциона   публикуется
должностными  лицами  отдела  в  течение  3 календарных дней со дня
подписания  протокола  о  результатах  аукциона в газете «Тюменская
область  «Сегодня» и размещается на портале органов государственной
власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru.
    2.4.15.  Срок  подготовки  и  подписания договора купли-продажи
лесных  насаждений  не  может  превышать  10  рабочих  дней  со дня
подписания протокола аукциона.
    2.4.16. Сроки возврата задатка:
    -  заявителю, не допущенному к участию в аукционе - в течение 5
рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в
аукционе;
    -  участнику аукциона, который не стал победителем аукциона - в
течение  5  рабочих  дней со дня подписания протокола о результатах
аукциона.
    2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции:
    Исполнение    государственной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
    -  Конституцией  Российской  Федерации  («Российская газета», N
237, 25.12.1993);
    -  Лесным  кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
(принят  ГД  ФС  РФ  08.11.2006г.)  («Российская  газета»,  N  277,
08.12.2006;  «Собрание  законодательства  РФ»,  11.12.2006 N 50 ст.
5278;     «Парламентская     газета»,     N    209,    14.12.2006);
    -  Федеральным  законом  от  04.12.2006  N 201-ФЗ «О введении в
действие  Лесного  кодекса  Российской  Федерации» (принят ГД ФС РФ
08.11.2006)  («Российская  газета»,  N  277,  08.12.2006; «Собрание
законодательства  РФ»,  11.12.2006  N  50  ст. 5279; «Парламентская
газета», N 209, 14.12.2006);
    -  Федеральным  законом  от  24.07.2007  N  217-ФЗ  «О внесении
изменений  в  Федеральный  закон  «О  введении  в  действие Лесного
кодекса   Российской   Федерации»  (принят  ГД  ФС  РФ  05.07.2007)
(«Российская газета», N 164, 31.07.2007; «Собрание законодательства
РФ»,  30.07.2007  N  31 ст. 4014; «Парламентская газета», N 99-101,
09.08.2007);
    - Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной
регистрации   прав   на   недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним»
(«Российская  газета», N 145 30.07.1997; «Собрание законодательства
РФ»,        28.07.1997        N        30,        ст.        3594);
    -   Постановлением   Правительства   Российской   Федерации  от
22.05.2007 N 310 «О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов
и  ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в
федеральной   собственности»   («Собрание   законодательства   РФ»,
04.06.2007 N 23, ст. 2787);
    -  Приказом  Минсельхоза  РФ от 08.02.2010 N 33 "Об утверждении
Порядка  подготовки  и  заключения  договора  купли-продажи  лесных
насаждений,  расположенных на землях, находящихся в государственной
или   муниципальной   собственности,  и  примерной  формы  договора
купли-продажи   лесных  насаждений"  ("Российская  газета",  N  87,
23.04.2010);
    -  Приказом  Минсельхоза  РФ от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении
Методических  указаний  по  подготовке,  организации  и  проведению
аукционов  по  продаже  права на заключение договоров аренды лесных
участков,   находящихся   в   государственной   или   муниципальной
собственности,  либо  права  на  заключение  договора купли-продажи
лесных  насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса
Российской  Федерации"  ("Российская  газета",  N  92, 22.05.2009);
    - Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 «О регулировании

лесных отношений в Тюменской области» ("Вестник Тюменской областной
Думы",  N 6, 2007, "Тюменская область сегодня", N 119, 07.07.2007);
    -  Постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007

N  153-п «Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса

Тюменской   области»   («Тюменская   область   сегодня»,   N   128,
20.07.2007);
    - Распоряжением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N
656-рп  "Об  официальном  введении  в  эксплуатацию  информационной
системы   "Официальный   Портал   органов   государственной  власти
Тюменской области";
    -  Приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от
05.10.2007  N  505 «О создании аукционной комиссии по продаже права
на  заключение договора купли-продажи лесных насаждений, либо права
на    заключение   договора   купли-продажи   лесных   насаждений».
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в
соответствии  с  законодательными  и  иными  нормативными правовыми
актами       для      исполнения      государственной      функции.
    2.6.1.  Для  участия  в аукционе заявители представляют в срок,
установленный  в  опубликованном  извещении  о проведении аукциона,
следующие документы:
    1) заявку на участие в аукционе установленной формы с указанием
реквизитов счета (банковского счета заявителя) для возврата задатка
(заявка  представляется  в 2 (двух) экземплярах) (приложение N 1* к
настоящему   регламенту   -  Типовая  форма  заявки  на  участие  в
аукционе);
    2) оформленную в соответствии с гражданским законодательством и
заверенную      нотариально     в     установленных     действующим
законодательством  случаях  либо  юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем  доверенность  (оригинал)  на  право  представлять
интересы     организации     или     гражданина    (индивидуального
предпринимателя)  на  аукционе,  в  том  числе  на  сдачу заявки на
участие  в аукционе и других необходимых документов (в случае, если
интересы      заявителя      представляет     доверенное     лицо);
    3)  выписку из единого государственного реестра юридических лиц
(оригинал  выписки), выданную не ранее чем за 30 (тридцать) дней до
даты опубликования официального извещения о проведении аукциона или
нотариально    удостоверенную    копию   соответствующей   выписки;
    выписку  из  единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданную не
ранее,  чем за 30 дней до даты опубликования официального извещения
о   проведении   аукциона   или  нотариально  удостоверенную  копию
соответствующей выписки;
    4)   платежный   документ   с   отметкой  банка  об  исполнении
(оригинал),  подтверждающий  внесение  заявителем  задатка  в  счет
обеспечения  исполнения  условий  участия  в  аукционе  и выписку с
расчетного  счета  заявителя о списании денежных средств с отметкой
банка  (оригинал)  (задаток  должен быть перечислен по каждому лоту
отдельно.  В  платежном  документе  в  разделе «Назначение платежа»
заявитель  должен  указать  наименование лесничества и номер лота).
    После  сверки всех представленных документов составляется опись
в 2-х (двух) экземплярах, в которых указывается номер, дата и время
(часы,  минуты) приема заявки, удостоверяются подписью должностного
лица,  один  экземпляр  вместе  с  заявкой  передается заявителю, а
второй остается в департаменте.
    2.6.2. Заявка подается по каждому лоту отдельно.
    Один заявитель имеет право подать только одну заявку по каждому
лоту.
    Если  заявитель  претендует  на участие в аукционе по более чем
одному  лоту  аукциона, выписки из Единого государственного реестра
юридических  лиц  и  выписки  из  Единого  государственного реестра
индивидуальных  предпринимателей либо их нотариально удостоверенные
копии         предоставляются         по        числу        лотов.
    Заявки  подаются и принимаются одновременно с полным комплектом
требуемых      для      участия      в     аукционе     документов.
    Заявка  от имени юридического лица подписывается лицом, имеющим
право  без  доверенности  действовать от имени юридического лица, и
скрепляется    печатью    этой   организации.   Заявка   от   имени
индивидуального    предпринимателя   подписывается   индивидуальным
предпринимателем.  Заявка может быть подписана иным лицом, которому
выдана   доверенность,   удостоверенная  в  установленном  порядке,
подтверждающая  право  такого  лица  на подписание и подачу заявки.
Указанная    доверенность   должна   быть   выдана   индивидуальным
предпринимателем   или   лицом,   имеющим  право  без  доверенности
действовать        от        имени        юридического        лица.
    Заявки,  представляемые  заявителями,  должны быть заполнены по
всем пунктам.
    2.6.3.  Сведения,  которые  содержатся  в  заявках,  не  должны
допускать двусмысленных толкований.
    Подчистки   и   исправления   не  допускаются.  Все  экземпляры
документации     должны     иметь     четкую     печать    текстов.
    Заявитель  не вправе вносить изменения в заявку после окончания
срока,        установленного        для        подачи       заявок.
    2.7.   Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых     для     исполнения     государственной     функции.
    Основаниями  для  отказа  в  приеме документов, необходимых для
исполнения государственной функции являются:
    - предоставление неполного перечня документов, установленных п.
2.6. настоящего регламента;
    -   предоставление   документов,   составленных   с  нарушением
требований,    установленных   п.   2.6.   настоящего   регламента;
    -  подача документов с нарушением сроков, установленных п. 2.4.
настоящего регламента.
    2.8. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной
функции.
    Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
    а)   представление   заявки   на   участие   в   аукционе,   не
соответствующей установленным требованиям;
    б)  представление  заявки  лицом,  которому  в  соответствии  с
федеральными  законами  не могут быть предоставлены лесные участки;
    в)  осуществление  в отношении заявителя (юридического лица или
индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;
    г)   нахождение   заявителя  -  юридического  лица  в  процессе
ликвидации  или  прекращение  заявителем-гражданином деятельности в
качестве индивидуального предпринимателя;
    д)  непоступление  задатка на счет, указанный в документации об
аукционе,   после  окончания  срока  подачи  заявок  на  участие  в
аукционе.
    2.9.   Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  исполнении
государственной функции.
    Государственная  функция  по заключению договоров купли-продажи
лесных  насаждений  в  целях  осуществления заготовки древесины для
обеспечения  государственных или муниципальных нужд предоставляется
бесплатно.
    Задаток,  вносимый  для  участия  в  аукционе,  засчитывается в
размер платы, зачисляемой в бюджет Российской Федерации и Тюменской
области (в случае наличия) за продажу лесных насаждений по договору
купли-продажи.
    Плата  по  договору  купли-продажи  лесных  насаждений является
неналоговым   платежом   и   не   является   платой  за  исполнение
государственной функции.
    Плата  по договору купли-продажи лесных насаждений определяется
в  соответствии  со  статьёй  76  Лесного кодекса РФ, с применением
ставок  платы,  проиндексированных  в  соответствии  с  Федеральным
законом  о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, с
учётом  повышения начальной цены в результате проведения аукциона в
соответствии   с   частью   1   статьи   80   Лесного  кодекса  РФ.
    2.10.  Срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении
государственной  функции  и  при  получении  результата  исполнения
государственной функции.
    Время  ожидания  в  очереди  при  подаче  заявки  и необходимых
документов       не       может       превышать       1       часа.
    Время  ожидания  в очереди при получении, изучении и подписании
документов  (протокол  об  итогах  аукциона,  договор купли-продажи
лесных   насаждений   и   т.д.)   не   может   превышать  3  часов.
    2.11.   Срок   регистрации   запроса  заявителя  об  исполнении
государственной функции.
    Регистрация    запроса   заявителя   по   вопросам   исполнения
государственной   функции,   в   том   числе   о   ходе  исполнения
государственной  функции,  а  также  документов,  перечень  которых
установлен    п.   2.6.   настоящего   регламента,   осуществляется
должностными  лицами  в  день  его  поступления в департамент. Срок
регистрации     запроса     не    может    превышать    5    минут.
    2.12.  Требования  к местам исполнения государственной функции.
    Исполнение  государственной  функции  осуществляется  по  месту
нахождения департамента.
    2.12.1. Требования к местам ожидания.
    Ожидание  осуществляется  в  здании,  в  котором  располагается
департамент.
    Места          ожидания          должны         соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    Вход   и   выход   из  помещений  оборудуются  соответствующими
указателями.
    Для  ожидания  приема заявителям отводятся места, оборудованные
стульями   (кресельными  секциями),  а  также  местами  для  письма
(заполнения  запросов  о  предоставлении  государственной  услуги).
    На  территории,  прилегающей  к зданию, оборудуются парковочные
места для автомобилей.
    2.12.2. Требования к местам приема.
    Прием   заявителей   должностными   лицами   осуществляется   в
занимаемых ими помещениях.
    Помещения  снабжаются  табличками  с указанием номера кабинета,
должности     и     фамилии     лица,     осуществляющего    прием.
    Место  для  приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь
место       для       письма      и      раскладки      документов.
    2.12.3.     Требования    к    местам    для    информирования.
    Места  для  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей     с     информационными    материалами,    оборудуются
информационными стендами.
    На  информационных  стендах  размещается  следующая информация:
    -   о   режиме   работы,  номерах  телефонов,  факсов,  адресах
электронной почты департамента;
    -  о  номерах  кабинетов,  где  осуществляются  прием  и устное
информирование  граждан;  фамилии, имена, отчества и должности лиц,
осуществляющих    прием    и    устное    информирование   граждан;
    -   о   нормативных   правовых   актах,   регулирующих  порядок
осуществления  государственной  функции по организации и проведению
аукциона  по  продаже  права  на  заключение договора купли-продажи
лесных насаждений;
    -   о  графике  (режиме)  работы,  номерах  телефонов,  адресах
нахождения должностных лиц департамента.
    На  информационных стендах размещаются также перечень и образцы
документов, подлежащих подаче заявителями.
    2.13.    Показатели    доступности    и   качества   исполнения
государственной функции.
    К показателям доступности и качества исполнения государственной
функции относятся:
    -   наличие   доступа   заявителей  к  информации  по  вопросам
исполнения   государственной   функции   в  местах  ее  размещения,
предусмотренных настоящим регламентом;
    -   получение  заявителем  информации  по  вопросам  исполнения
государственной   функции,   в   том   числе   о   ходе  исполнения
государственной   функции,   в   сроки,   установленные   настоящим
регламентом;
    -  исполнение должностными лицами департамента административных
процедур    в    сроки,    установленные   настоящим   регламентом;
    -   правильное   и  грамотное  оформление  должностными  лицами
документов,   являющихся   результатом  исполнения  государственной
функции.
    3. Административные процедуры
    3.1.  Состав  и  описание  последовательности  административных
процедур      при      исполнения      государственной     функции.
    Исполнение  государственной  функции  включает в себя следующие
административные процедуры (приложение N 2* к настоящему регламенту
-  блок-схема  исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской
области    государственной    функции   по   заключению   договоров
купли-продажи  лесных  насаждений  в  целях осуществления заготовки
древесины  для обеспечения государственных или муниципальных нужд):
    -  издание  приказа  об  организации  и  проведении аукциона по
продаже   права   на   заключение   договора  купли-продажи  лесных
насаждений;
    -  подготовка  и  публикация извещения о проведении аукциона по
продаже   права   на   заключение   договора  купли-продажи  лесных
насаждений;
    -  прием  и регистрация заявок на участие в аукционе по продаже
права  на  заключение  договора  купли-продажи  лесных  насаждений;
    -  проведение  аукциона  и  оформление  результатов аукциона по
продаже   права   на   заключение   договора  купли-продажи  лесных
насаждений;
    -   заключение  договора  купли-продажи  лесных  насаждений  по
результатам   аукциона   по  продаже  права  на  заключение  такого
договора.
    3.2. Должностные лица департамента, исполняющие государственную
функцию.
    3.2.1.  Административные действия по исполнению государственной
функции осуществляются:
    1) директором департамента, его заместителем;
    2)    начальником   отдела   предоставления   лесных   участков
департамента,   его  заместителем,  главными  специалистами  отдела
предоставления лесных участков департамента.
    3.2.2.    В    административных    действиях    по   исполнению
государственной  функции  принимают  участие  также члены комиссии.
    3.3. Порядок исполнения государственной функции.
    3.3.1.  Издание приказа об организации и проведении аукциона по
продаже   права   на   заключение   договора  купли-продажи  лесных
насаждений.
    3.3.1.1.  Юридическим  фактом, являющимся основанием для начала
административного действия, является наличие проектной документации
(схема  лесосеки,  материально-денежная  оценка  лесосеки, карточка
аукционной  единицы  и  т.д.)  на  лесные насаждения, планируемые к
выставлению   на   аукцион,  в  соответствии  с  лесохозяйственными
регламентами  лесничеств, Лесного плана Тюменской области, с учетом
особенностей,   предусмотренных   Законом   Тюменской   области  от
05.07.2007  N  19  «О  регулировании  лесных  отношений в Тюменской
области».
    3.3.1.2.   Административные   действия  по  подготовке  проекта
приказа  об  организации  и проведении аукциона по продаже права на
заключение  договора купли-продажи лесных насаждений осуществляются
должностными  лицами,  указанными  в  п.п.  2  п. 3.2.1. настоящего
регламента.
    Административные  действия по подписанию приказа об организации
и  проведению  аукциона  по  продаже  права  на заключение договора
купли-продажи лесных насаждений осуществляются должностными лицами,
указанными    в   п.п.   1   п.   3.2.1.   настоящего   регламента.
    3.3.1.3. Подготовка проекта приказа осуществляется должностными
лицами  в  срок  не  позднее  3-х  дней со дня готовности проектной
документации  на  лесные  насаждения,  планируемые к выставлению на
аукцион.
    Приказ  подписывается  директором  департамента  не позднее 2-х
дней       со       дня       подготовки      проекта      приказа.
    3.3.1.4. В приказе указываются:
    а)  правовые  основания  организации  и  проведения аукциона по
продаже   права   на   заключение   договора  купли-продажи  лесных
насаждений;
    б)  дата  проведения  аукциона  по  продаже права на заключение
договора купли-продажи лесных насаждений;
    в) перечень лотов, подлежащих выставлению на аукцион по продаже
права  на  заключение  договора  купли-продажи  лесных  насаждений.
    3.3.2.  Подготовка и публикация извещения о проведении аукциона
по  продаже  права  на  заключение  договора  купли-продажи  лесных
насаждений.
    3.3.2.1.  Юридическим  фактом, являющимся основанием для начала
административного  действия является издание приказа об организации
и  проведении  аукциона  по  продаже  права  на заключение договора
купли-продажи лесных насаждений.
    3.3.2.2.  Административные  действия по подготовке и публикации
извещения  о  проведении  аукциона  по  продаже права на заключение
договора    купли-продажи    лесных    насаждений    осуществляются
должностными  лицами,  указанными  в  п.п.  2  п.  3.2.1 настоящего
регламента.
    3.3.2.3.  Извещение  и  необходимая  документация  об аукционе,
перечень    которой   установлен   действующим   законодательством,
готовится  должностными лицами в течение 10 календарных дней со дня
издания приказа.
    3.3.2.4.  Должностные  лица не менее чем за 15 календарных дней
до  дня  проведения  аукциона  публикуют  извещение  и  необходимую
документацию о проведении аукциона в периодическом печатном издании
-  газете «Тюменская область «Сегодня», определённым Правительством
области, а также размещают это извещение и необходимую документацию
на   официальном   Интернет-сайте   (официальном   портале  органов
государственной     власти    Тюменской    области)    по    адресу
http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/activity/lk/inf_forest.htm.
    3.3.2.5.  Информация о проведении аукциона должна быть доступна
для       ознакомления       всем      заинтересованным      лицам.
    3.3.2.6.  Извещение  о  проведении  аукциона содержит сведения:
    1)  об  организаторе  аукциона - департаменте лесного комплекса
Тюменской области;
    2)  о  предмете  аукциона,  в том числе о местоположении лесных
насаждений,  о  площади  и  границах  лесных  участков,  об  объеме
подлежащих   заготовке  лесных  ресурсов,  об  обременениях  лесных
участков,   об  ограничении  использования  лесов,  о  видах  и  об
установленных      лесохозяйственным     регламентом     параметрах
использования лесов;
    3)  о  месте,  датах  начала и окончания срока подачи заявок на
участие  в  аукционе и дате проведения аукциона (срок подачи заявок
на  участие  в  аукционе  по  продаже  права на заключение договора
купли-продажи  лесных  насаждений  должен составлять не менее чем 5
(пять) дней.);
    4)   о   начальной   цене  предмета  аукциона  (начальной  цене
заготавливаемой  древесины),  определяемой в соответствии со ст. 76
Лесного  кодекса  РФ,  но  не  ниже  минимального  размера платы по
договору купли-продажи лесных насаждений;
    5)  об  официальном сайте, на котором размещена документация об
аукционе;
    6)  о  сроке, в течение которого по результатам аукциона должен
быть    заключен    договор    купли-продажи   лесных   насаждений.
    3.3.2.7.    Кроме   того,   должностные   лица   подготавливают
документацию  об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными
в  извещении  о проведении аукциона, содержит следующую информацию:
    1)    сведения   о   подлежащих   заготовке   лесных   ресурсах
(количественные  и  качественные  характеристики  лесных ресурсов);
    2)     сведения    о    местоположении    лесных    насаждений;
    3)  сведения  о  величине  повышения  начальной  цены  предмета
аукциона  (начальном  цене  заготавливаемых лесных ресурсах), "шаге
аукциона"  ("шаг аукциона" устанавливается в соответствии с п. 3 ч.
6 ст. 79 Лесного кодекса РФ);
    4)  сведения  о  форме  заявки на участие в аукционе, порядке и
сроках ее подачи;
    5)  сведения  о  размере задатка, сроке и порядке его внесения,
реквизиты счета для перечисления задатка (задаток устанавливается в
размере  от  десяти  до  ста  процентов  от начальной цены предмета
аукциона);
    6)    проект    договора   купли-продажи   лесных   насаждений.
    3.3.3.  Прием  и  регистрация  заявок  на участие в аукционе по
продаже   права   на   заключение   договора  купли-продажи  лесных
насаждений.
    3.3.3.1.  Юридическим  фактом, являющимся основанием для начала
административного  действия,  является  опубликование  извещения  о
проведении   аукциона  по  продаже  права  на  заключение  договора
купли-продажи  лесных  насаждений  в средствах массовой информации,
указанных      в     п.     3.3.2.4.     настоящего     регламента.
    3.3.3.2.  Административные  действия  по  приему  и регистрации
заявок  на  участие  в  аукционе  по  продаже  права  на заключение
договора    купли-продажи    лесных    насаждений,   осуществляются
должностными  лицами,  указанными  в  п.п.  2  п. 3.2.1. настоящего
регламента,   а   также   членами   комиссии  (п.3.2.2.  настоящего
регламента).
    Административное действие по подписанию протокола приема заявок
на   участие   в   аукционе   осуществляется  должностными  лицами,
указанными    в   п.п.   1   п.   3.2.1.   настоящего   регламента.
    3.3.3.3.  Заявитель обращается в департамент (непосредственно в
отдел  предоставления  лесных участков) с соответствующей заявкой и
документами,  составленными  в  соответствии  с  п.2.6.  настоящего
регламента.  Заявки  подаются  и  принимаются одновременно с полным
комплектом   требуемых   для   участия   в   аукционе   документов.
    Продолжительность  приёма  должностными  лицами  документов  не
может превышать 20 минут.
    Время  ожидания  в  очереди  при  подаче  документов  не  может
превышать 1 час.
    3.3.3.4.  Должностные лица, осуществляющие прием документов, не
вправе  требовать  от  заявителя  документы, не указанные в п. 2.6.
настоящего регламента.
    3.3.3.5.  При  приёме  документов должностные лица проверяют их
наличие  и  соответствие  предъявляемым  требованиям,  указанным  в
п.2.6. настоящего регламента. При отсутствии необходимых документов
или  несоответствии  их  предъявляемым требованиям должностные лица
уведомляют  заявителя о наличии препятствий для участия в аукционе,
объясняют  заявителю  содержание выявленных недостатков, предлагают
принять  меры  по  их устранению, возвращают документы заявителю на
доработку.  Проверка  заявки  и  документов  осуществляется в срок,
установленный      п.      3.3.3.3.      настоящего     регламента.
    3.3.3.6.    При    соответствии    представленных    документов
установленным  требованиям  должностные лица вносят записи в журнал
приема заявок, которые содержат:
   ­ порядковый номер записи;
   ­ дату и время приема заявки и документов;
  ­  данные  о   заявителе   (наименование  юридического   лица  или
гражданина (индивидуального предпринимателя);
   ­ номер лота, лесничество;
   ­ сумма задатка;
   ­ подпись заявителя или доверенного лица.
    Журнал  для  приема  заявок  должен  быть сброшюрован, на месте
сшивки   проставляется   печать   организатора  аукциона,  а  также
учиняются     подписи    не    менее    двух    членов    комиссии.
    3.3.3.7.  Должностное  лицо  делает  отметку  в 2-х экземплярах
описи  документов  о  принятии  заявки  с  указанием номера, даты и
времени подачи документов и передает заявителю один экземпляр описи
под  роспись, а второй экземпляр оставляет у себя. Заявитель вправе
отозвать  заявку  в любое время до окончания срока подачи заявок на
участие   в   аукционе.  Оформление  расписки  о  приеме  заявки  и
документов   осуществляется   в  срок,  установленный  п.  3.3.3.3.
настоящего регламента.
    3.3.3.8.  Должностные  лица  ведут  протокол  приема  заявок на
участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях,
о  датах  начала  и  окончания  срока  подачи  заявок,  о внесенных
задатках,  а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в
аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.
    3.3.3.9.   Протокол   приема   заявок  на  участие  в  аукционе
подписывается  директором департамента или лицом, его замещающим, в
течение  1 календарного дня после даты окончания срока подачи таких
заявок.
    3.3.3.10.  При  рассмотрении  заявок  и  приложенных  к  заявке
документов, с целью решения вопроса о допуске заявителя к участию в
аукционе,       принимается       во       внимание      следующее:
    1)  под представлением заявки, не соответствующей установленным
требованиям, следует понимать:
    - представление заявки неустановленной формы;
    -  представление заявки, содержащей неполные либо недостоверные
сведения,  которые  в  соответствии  с  Лесным  кодексом Российской
Федерации    в   обязательном   порядке   указываются   в   заявке;
    -  представление  заявки,  подписанной  неуполномоченным лицом;
    -   представление   не  всех  предусмотренных  Лесным  кодексом
Российской   Федерации   для   участия   в   аукционе   документов;
    -  представление  в  качестве  приложения  к заявке документов,
имеющих  истекший  срок  действия  либо не заверенных нотариально в
случаях,  предусмотренных  действующим  законодательством  либо  не
заверенных   юридическим  лицом,  индивидуальным  предпринимателем;
    -  отсутствие  у  заявителя  или  его  представителя документа,
удостоверяющего   личность   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
    2)   при   рассмотрении   заявок   учитываются  ограничения  на
предоставление   лесных   насаждений   отдельным   категориям  лиц,
установленные законодательством Российской Федерации:
    в  соответствии  с  Лесным  кодексом  РФ  использование  лесов,
представляющее      собой     предпринимательскую     деятельность,
осуществляется  на землях лесного фонда лицами, зарегистрированными
в  Российской  Федерации  в  соответствии  с Федеральным законом от
08.08.2001  N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей";
    3)  отсутствие других оснований для отказа, указанных в п. 2.8.
настоящего регламента.
    Комиссия  вправе получать сведения об осуществлении в отношении
заявителя  процедур  банкротства  из  официальных источников, в том
числе   путем  использования  официального  сайта  соответствующего
Арбитражного     суда    субъекта    Российской    Федерации    или
территориального  органа  Федеральной  налоговой  службы Российской
Федерации.
    3.3.3.11.  Должностные  лица  уведомляют  о принятом решении не
позднее  дня,  следующего  после  дня  подписания  протокола приема
заявок  на  участие  в  аукционе заявителей, допущенных к участию в
аукционе,  и  заявителей,  не  допущенных  к  участию  в  аукционе,
письменно  (заказным письмом) и оперативно посредством телефонной и
электронной связи.
    3.3.3.12.  Заявка,  поступившая  по  истечении срока её приёма,
вместе  с  документами  по  описи,  на  которой делается отметка об
отказе   в   принятии   документов   с  указанием  причины  отказа,
возвращается   в   день  её  поступления  заявителю  под  расписку.
    3.3.3.13.  Департамент вправе отказаться от проведения аукциона
не  позднее,  чем  за  10  календарных дней до даты окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе.
    3.3.3.14.  Извещение  об отказе в проведении аукциона в течение
трех   дней  опубликовывается  департаментом  в  газете  «Тюменская
область  «Сегодня» и в течение двух дней размещается на официальном
Интернет-сайте  (официальном портале органов государственной власти
Тюменской              области)              по              адресу
http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/activity/lk/inf_forest.htm.  с  даты
принятия    решения    об    отказе    в    проведении    аукциона.
    Должностные  лица  в течение 2 календарных дней с даты принятия
решения   об  отказе  в  проведении  аукциона  извещают  участников
аукциона     о     своем    отказе    от    проведения    аукциона.
    3.3.3.15.  Решение об отказе от проведения аукциона оформляется
приказом директора департамента. Порядок принятия приказа об отказе
в  проведение  аукциона осуществляется в соответствии с п. 3.3.1.3.
настоящего регламента.
    3.3.3.16. Процедура внесения задатка заявителем:
    3.3.3.16.1.  Для  внесения  задатка  в документации об аукционе
указывается размер суммы установленного задатка, срок и порядок его
внесения,  а  также  банковские  реквизиты  для  его  перечисления.
    3.3.3.16.2.Заявителю  необходимо обеспечить поступление задатка
на  счет  департамента  в  срок  до  дня окончания приёма заявок по
следующим реквизитам:
    Получатель  платежа:  Департамент  лесного  комплекса Тюменской


Информация по документу
Читайте также