Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 174-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.05.2011 г. N 174-п г.Тюмень О предельных наценках на продукцию
(товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, порядке их применения и установления
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 07.07.2014 № 369-п; от 20.07.2015 № 336-п;
от 09.06.2016 № 235-п)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Законом Тюменской
области от 22.08.1995 N 9 "О государственной политике цен в
Тюменской области": (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 07.07.2014 № 369-п) 1. Утвердить предельные размеры наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее - образовательные
учреждения): 60 процентов - к ценам закупа сырья, полуфабрикатов, используемых для приготовления кулинарной продукции собственного производства, а также мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий собственного производства (за исключением продуктов
промышленного производства, готовых к употреблению, реализуемых на разлив и порционно); 30 процентов - к ценам закупа покупных товаров, реализуемых в потребительской упаковке или порционно. Предельный размер наценки не применяется при реализации следующих видов покупной продукции:
газированные напитки;
конфеты, глазированные помадой, сахарной и жировой глазурью, и
шоколад, содержащие кокосовое, пальмовое или суррогатное масла;
жевательная резинка. (Абзацы 4-7 дополнены - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.07.2014 № 369-п) 2. Покупные товары, цены на которые подлежат государственному регулированию, реализуются предприятиями общественного питания при образовательных учреждениях с торговыми надбавками, установленными в соответствии с действующим законодательством. 3. Утвердить порядок применения предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях, согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 07.07.2014 № 369-п)
4. Утвердить Порядок установления предельных размеров наценок
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 07.07.2014 № 369-п)
5. Признать утратившим силу постановление Губернатора Тюменской области от 26.07.2002 N 285 "О ценах на продукцию
общественного питания в школах, учреждениях начального, среднего
и высшего профессионального образования".
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области. Губернатор области В.В.Якушев ________________
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 30 мая ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ НАЦЕНОК
НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ), РЕАЛИЗУЕМУЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 07.07.2014 № 369-п)
1. Предельные размеры наценок, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, применяются всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица (далее -
предприятия общественного питания), реализующими продукцию (товары) при образовательных учреждениях. 2. Наценки, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, являются предельными и могут понижаться предприятиями общественного питания, реализующими продукцию (товары) при образовательных учреждениях, самостоятельно.
3. К покупным товарам, реализуемым в потребительской упаковке или порционно, относятся: - соки фруктовые, овощные и прочие напитки промышленного производства, в том числе реализуемые на разлив; - хлеб и хлебобулочные изделия промышленного производства (кроме используемого в качестве сырья для приготовления блюд), мучные кондитерские изделия промышленного производства (пряники,
печенье, рулеты, кексы, вафли, пирожное, сушки, сухари); - кондитерские сахаристые изделия промышленного производства; - фрукты свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), орехи, сухофрукты и их смеси; - мороженое, реализуемое в потребительской упаковке, а также в виде порций; - прочие покупные товары, реализуемые в потребительской упаковке. 4. Исчисление сумм наценок предприятиями общественного питания, реализующими продукцию (товары) при образовательных учреждениях, производится, исходя из цен, оплаченных поставщикам за сырье, полуфабрикаты, товары, с учетом налога на добавленную стоимость. 5. При расчете цен на блюда и продукцию предприятий общественного питания при образовательных учреждениях округление цен производится до целой копейки. В целях удобства расчетов на продукцию (товары), реализуемую через буфет (за исключением организованного питания по меню), допускается округление до 5 или 10 копеек: до 2,5 копейки - отбрасывается, от 2,5 копейки (включительно) до 7,5 копейки - округляется до 5 копеек, от 7,5 копейки (включительно) и более - округляется до 10 копеек. Превышение предельных размеров наценок, установленных пунктом 1 настоящего постановления, за счет округления, произведенного в соответствии с настоящим порядком, не является нарушением государственной дисциплины цен. 6. Предельная наценка, установленная пунктом 1 настоящего постановления, не является обязательной к применению при оказании предприятиями общественного питания при образовательных учреждениях услуг, не связанных с организацией и (или) обеспечением питанием учащихся и студентов. 7. В случае оказания предприятиями общественного питания при образовательных учреждениях услуг общественного питания в открытой сети или иных услуг по ценам, сформированным самостоятельно, обязателен раздельный учет продукции. Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 30 мая ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ НАЦЕНОК ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ПРОФТЕХУЧИЛИЩАХ, СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (В редакции Постановления Правительства Тюменской области 1. Общие положения 1.1. Порядок установления предельных размеров наценок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее – Порядок), определяет механизм установления предельных размеров наценок предприятиям общественного питания, реализующим продукцию (товары) при образовательных учреждениях в Тюменской области. 1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения экономической обоснованности предельных размеров наценок на продукцию общественного питания, товары, реализуемые на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях. 2. Основные понятия и термины 2.1. Заявитель – образовательное учреждение, предприятие общественного питания. 2.2. Регулируемая деятельность – деятельность предприятий общественного питания по оказанию услуг общественного питания в образовательных учреждениях, связанная с организацией и (или) обеспечением питанием учащихся и студентов. 2.3. Предприятия общественного питания при образовательных учреждениях – хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, оказывающие услуги общественного питания в школьных столовых, а также в столовых профтехучилищ, средних специальных и высших учебных заведений. 2.4. Доход от реализации предприятий общественного питания при образовательных учреждениях – выручка от осуществления регулируемой деятельности. 2.5. Наценка на продукцию предприятий общественного питания – увеличение цены продукции, товара, связанное с дополнительными расходами на их изготовление и продажу. Исчисляется в процентах к ценам закупа сырья, полуфабрикатов, используемых для приготовления продукции собственного производства, а также к ценам закупа покупных товаров, реализуемых в потребительской упаковке или порционно. 2.6. Предельный размер наценки – максимальное предельное значение наценки, превышение которого не допускается при формировании цен реализации продукции общественного питания. 2.7. Орган регулирования – исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок) в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством. 2.8. Расчетный период – временной интервал (год), принимаемый для расчета предельных размеров наценок. В качестве расчетного периода рекомендуется принимать календарный год. 2.9. Отчетный период – календарный год (с 1 января по 31 декабря включительно), предшествующий расчетному периоду (году), за который предприятие общественного питания располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Первым отчетным годом для вновь созданных предприятий общественного питания при образовательных учреждениях считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для предприятий общественного питания, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года. 2.10. Предшествующий период – временной интервал (I квартал, I полугодие, 9 месяцев) текущего года, за который предприятие общественного питания располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности. 3. Порядок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов 3.1. Рассмотрение вопроса об изменении установленных предельных размеров наценок осуществляется: а) по инициативе заявителя в
случае получения им убытков по регулируемой деятельности в отчетном периоде; б) по инициативе органа
регулирования по результатам проведенных мониторингов, анализов эффективности
применения установленных предельных размеров наценок. 3.2. Расчетные и обосновывающие материалы представляются заявителями в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее – Департамент). Материалы представляются на электронном или бумажном носителях, при этом материалы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченными должностными лицами и заверены печатью заявителя (при наличии печати). Расчетные и обосновывающие материалы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности. 3.3. Расчетные и обосновывающие материалы, представленные заявителем для рассмотрения обоснованности наценок, регистрируются в день их поступления в Департамент. 3.4. При установлении: - факта отсутствия необходимых расчетных и обосновывающих материалов, приведенных в разделе 5 настоящего Порядка, - несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, - недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании предельного размера наценки, документы в срок не позднее 10 календарных дней со дня их поступления в Департамент возвращаются заявителю на доработку с указанием оснований для возврата. Под недостоверностью отчетных показателей понимается наличие неточностей и противоречий в содержании представленных документов, а также информации, не соответствующей действительности. При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках установления предельных размеров наценок решение о возврате материалов может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом решение, направленное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем. Возврат документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении или изменении наценок после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата документов. 3.5. Срок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департаментом составляет 30 календарных дней со дня поступления необходимых расчетных и обосновывающих материалов в полном объеме, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка. По решению органа регулирования тарифов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с целью получения дополнительной информации и уточнения данных в представленных расчетных и обосновывающих материалах. Решение о продлении срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов принимается руководителем Департамента. В решении указываются основания продления срока и срок устранения недостатков, послуживших основанием для продления данного срока. Решение о продлении срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов направляется заявителю не позднее дня истечения срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов. При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках установления предельных размеров наценок решение о продлении срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом решение, направленное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем. 3.6. Расчет предельных размеров наценок на продукцию предприятий общественного питания осуществляется с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат). 3.7. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые наценки рассчитываются в размерах, обеспечивающих возмещение экономически обоснованного уровня затрат, необходимых для обеспечения безубыточной деятельности предприятий общественного питания при образовательных учреждениях. 3.8. Расходы, возмещаемые за счет средств бюджетов разных уровней, в издержки производства и реализации при расчете наценки не включаются. 3.9. Расчет наценок основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности предприятий общественного питания при образовательных учреждениях, не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности. 3.10. По итогам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департамент в течение 10 календарных дней со дня окончания их рассмотрения: при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, для принятия решения о необходимости изменения предельных размеров наценок разрабатывает проект распоряжения Правительства Тюменской области (далее – Распоряжение) об утверждении предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую на предприятии общественного питания; при наличии оснований, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, для отказа в принятии решения о необходимости изменения предельных размеров наценок направляет заявителю мотивированный отказ в принятии решения об изменении предельных размеров наценок с указанием оснований для отказа. При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках установления предельных размеров наценок отказ в принятии решения об изменении предельных размеров наценок может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом отказ, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем. 3.11. Предельные размеры наценок вводятся в действие в установленном законодательством порядке. 4. Критерии принятия решения об изменении предельных размеров наценок 4.1. Основания для принятия решения о необходимости изменения предельных размеров наценок: а) по инициативе заявителя - подтверждение факта получения заявителем убытков по регулируемой деятельности в отчетном периоде от реализации продукции собственного производства и покупных товаров по ценам, сформированным с применением установленных предельных размеров наценок; б) по инициативе органа регулирования – выявление фактов убыточности регулируемой деятельности предприятий общественного питания. 4.2. Основанием для отказа в принятии решения об изменении предельных размеров наценок является: не подтвержденные в ходе рассмотрения представленных расчетных и обосновывающих материалов факты получения заявителем убытков по регулируемой деятельности; получение заявителем убытков по регулируемой деятельности в результате применения наценок, средний уровень которых ниже установленных предельных размеров. 5. Перечень документов и сведений, представляемых для утверждения предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях 5.1. При обращении в Департамент в целях изменения предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую в образовательных учреждениях, заявитель представляет: 5.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заявителя, с обоснованием необходимости изменения предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую в образовательном учреждении, с указанием проектируемых величин наценок. 5.1.2. Копии учредительных документов заявителя. 5.1.3. Копии приказа и положения об учетной и налоговой политике заявителя (при наличии). 5.1.4. Сведения о действующей системе налогообложения заявителя. 5.1.5. Финансовые показатели в соответствии с приложениями № 1 - 10 к настоящему Порядку: основные показатели предприятия общественного питания при образовательном учреждении (приложение № 1); расшифровку доходов от регулируемой деятельности предприятия общественного питания при образовательном учреждении (приложение № 2); данные о стоимости реализованного пищевого сырья, использованного для изготовления продукции собственного производства, стоимости реализованных покупных товаров в ценах приобретения (по регулируемой деятельности) (приложение № 3); расчет расходов предприятия общественного питания при образовательном учреждении (приложение № 4); расчет расходов на оплату труда по регулируемой деятельности (приложение № 5); расчет расходов на оплату коммунальных услуг и содержание объекта (приложение № 6); расчет расходов на амортизационные отчисления, на восстановление основных производственных фондов (приложение № 7); расчет затрат на оплату горюче-смазочных материалов (приложение № 8); расчет расходов на специальную одежду (приложение № 9); расчет затрат на малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (в том числе инвентарь, хозяйственную утварь) (приложение № 10). 5.1.6. Сметы доходов и расходов по всем источникам финансирования за расчетный период, отчеты об исполнении смет. 5.1.7. Расчет среднего фонда рабочего времени. 5.1.8. Расчетные материалы, включающие обоснование фактической и планируемой валовой выручки, в том числе: отчеты о количестве питающихся учащихся; отчет о полученных бюджетных средствах на питание учащихся; расчет денежных средств, полученных от питания учащихся, с приложением бухгалтерских документов, подтверждающих поступление. 5.1.9. Копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за отчетный период: юридическими лицами, применяющими общий режим налогообложения, представляются копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, утвержденные приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; копия формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Росстата от 24.09.2014 № 580 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий»; копия налоговой декларации по налогу на прибыль организации, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 26.11.2014 № ММВ-7-3/600@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме»; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам согласно постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 № 2п «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и Порядка ее заполнения». Индивидуальными предпринимателями, находящимися на общем режиме налогообложения, представляются копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 24.12.2014 № ММВ-7-11/671@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме»; копия формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам согласно постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 № 2п «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и Порядка ее заполнения». Представленные формы бухгалтерской и налоговой отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы. Примечание: предприятия общественного питания, применяющие специальные режимы налогообложения, представляют копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, предусмотренной налоговым законодательством Российской Федерации для данных режимов налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения). 5.1.10. Перечень и характеристику пунктов (точек, подразделений) общественного питания: фактический адрес, площадь помещения, количество посадочных мест по каждому пункту. 5.1.11. Информацию о соотношении выручки от реализации продукции и издержек обращения по каждому пункту. 5.1.12. Информацию о фактической средней стоимости обеда учащихся, студентов с приложением меню. 5.1.13. Копии действующих контрактов (договоров): а) на организацию питания учащихся, студентов; б) на закупку продуктов питания; в) на работы (услуги), включенные в расходы по регулируемой деятельности. 6. Порядок действия (отмены) принятых решений об изменении установленных предельных размеров наценок 6.1. Предприятия общественного питания, для которых Распоряжением установлены предельные размеры наценок на продукцию собственного производства и покупные товары, отличные от установленных пунктом 1 настоящего постановления, ежегодно представляют в Департамент отчетные данные о результатах своей деятельности. 6.2. Отчетные данные представляются по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. При необходимости Департамент вправе запросить материалы, подтверждающие представленную информацию. Отчетные данные могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности. 6.3. Основанием для отмены предельных размеров наценок на продукцию собственного производства и покупные товары, установленных для предприятия общественного питания, и подготовки соответствующего Распоряжения является: получение предприятием прибыли по регулируемой деятельности в отчетном периоде в размере, превышающем предельный уровень, определяемый по формуле:
где П - прибыль от реализации продукции по регулируемым ценам; В - выручка от реализации продукции по регулируемым ценам; С1 - стоимость продукции в ценах приобретения, использованной для приготовления продукции собственного производства, реализованной по регулируемым ценам; С2 - стоимость покупных товаров в ценах приобретения, реализованных по регулируемым ценам; применение предприятием наценок, средний уровень которых ниже установленных предельных размеров; непредставление предприятием отчетных данных о результатах своей деятельности в Департамент в установленный срок, а также запрашиваемых материалов, подтверждающих представленную информацию.
Приложение N 1
к Порядку установления предельных размеров наценок
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного питания
в общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях
Основные показатели
предприятия общественного питания
при образовательном учреждении
Тыс. руб.
|———————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N п/п | Наименование | Фактические данные за отчетный период |
| | показателей |——————————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
| | | Всего, в | Регулируемая деятельность | Открытая сеть | Прочие |
| | | т. ч. | (питание учащихся, студентов) | общественного | нерегулируемые |
| | | | | питания | виды деятельности |
| | | |—————————————————|—————————————| | |
| | | | продукция | покупные | | |
| | | | собственного | товары | | |
| | | | производства | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 1 | Выручка от реализации | | | | | |
| | продукции | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 2 | Себестоимость | | | | | |
| | проданных товаров (в | | | | | | | | ценах приобретения) | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 3 | Валовая прибыль (стр. | | | | | | | | 1 - стр. 2) | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 4 | Валовая прибыль без | | | | | |
| | учета НДС | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5 | Расходы, всего | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| | В т. ч.: | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5.1 | Оплата труда | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5.2 | Отчисления на | | | | | |
| | социальные нужды | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5.3 | Амортизация | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5.4 | Коммунальные услуги | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5.5 | Аренда | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5.6 | Транспортные расходы | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 5.7 | Прочие | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 6 | Прибыль (убыток), тыс. | | | | | |
| | руб. | | | | | |
| | | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
| 7 | Наценка | | | | | |
| | общественного | | | | | |
| | питания, % | | | | | |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение № 2 к Порядку установления предельных размеров наценок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях Расшифровка доходов от регулируемой деятельности предприятия общественного питания при образовательном учреждении (В редакции Постановления Правительства Тюменской области тыс. руб.
Руководитель предприятия Главный бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку установления предельных размеров наценок
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного питания
в общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях
Данные
о стоимости реализованного пищевого сырья, использованного
для изготовления продукции собственного производства,
стоимости реализованных покупных товаров в ценах
приобретения (по регулируемой деятельности)
|———————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N п/п | Наименование | Расходы на приобретение пищевого сырья и покупных товаров |
| | продуктов питания |————————————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————|
| | | За год, | Отчетный период | Плановый период | Изменение |
| | | предшествующ- |——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————| (%) (гр. 9/гр. | | | | ий отчетному | количество | средневзвеш- | стоимость | количес- | средневз- | стоимость | 6 x 100) |
| | | периоду (руб.) | (кг, шт., л) | енные цены | реализованных | тво (кг, | вешенны- | продуктов в | |
| | | | | за ед. (руб.) | продуктов в ценах | шт., л) | е цены за | ценах | |
| | | | | | приобретения (тыс. | | ед. (руб.) | приобретения | | | | | | | | руб.) | | | (тыс. руб.) | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| | Всего | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| | В том числе: | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 1 | Молочные продукты, | | | | | | | | |
| | в т. ч.: | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 1.1 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 1.2 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 2 | Крупы, в т. ч.: | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 2.1 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 2.2 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 3 | Мука, в т. ч.: | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 3.1 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 3.2 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 4 | Яйца, в т. ч.: | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 4.1 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 4.2 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 5 | Рыба, в т. ч.: | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 5.1 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 5.2 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 6 | Мясо, в т. ч.: | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 6.1 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 6.2 | | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 7 | Овощи, в т. ч.: | | | | | | | | |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————————|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|