Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 04.07.2011 № 133

 

 

 

 

 

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    04.07.2011 г.                                             N 133
                             гюмень

 

        Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области

                                                от 23.10.2012 № 146

 

    Об утверждении
    административного
    регламента

 

      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области      

                        от 20.06.2012 № 92)                        

 

    В  целях  обеспечения  проведения  административной  реформы  в
Тюменской  области,  регламентирования  исполнения  государственных
функций   в   сфере   переданных   в   соответствии  со  статьей  6
Федерального  закона  от  24.04.1995  N  52-ФЗ    животном мире",
статьей  33  Федерального  закона  от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте
и  о  сохранении  охотничьих  ресурсов  и  о  внесении  изменений в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации" полномочий
по  выдаче  разрешений  на  использование  объектов животного мира,
за   исключением   объектов,   находящихся   на   особо  охраняемых
природных  территориях  федерального  значения,  а  также  объектов
животного  мира,  занесенных  в Красную книгу Российской Федерации,
Тюменской области:
    утвердить     административный     регламент     предоставления
управлением  по  охране,  контролю  и  регулированию  использования
объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания Тюменской области
государственной   услуги  по  выдаче  разрешений  на  использование
объектов  животного  мира,  за исключением объектов, находящихся на
особо  охраняемых  природных  территориях  федерального значения, а
также   объектов   животного   мира,  занесенных  в  Красную  книгу
Российской Федерации, в Тюменской области согласно приложению.

 

 

                                                         В.В.Якушев
    ___________________

 

 

 

    Приложение
    к постановлению Губернатора
    Тюменской области
    от 4 июля 2011 г. N 133

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

         ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ

       И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

   И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО

            МИРА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

      НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО

       ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ

               В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 И КРАСНУЮ КНИГУ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области      

                        от 20.06.2012 № 92)                        

 

                        I. Общие положения

 

    1.1. Предмет регулирования Административного регламента

    Административный   регламент   предоставления   государственной

услуги  по  выдаче  разрешений  на использование объектов животного

мира,  за  исключением  объектов,  находящихся  на особо охраняемых

природных  территориях  федерального  значения,  а  также  объектов

животного  мира,  занесенных в Красную книгу Российской Федерации и

Красную   книгу   Тюменской   области   (далее  -  Административный

регламент),  разработан  в  целях повышения качества предоставления

и  доступности  государственной услуги, создания комфортных условий

для   заявителей   при   предоставлении   государственной   услуги,

определении      сроков      и      последовательности     действий

(административных   процедур)  управления  по  охране,  контролю  и

регулированию  использования  объектов  животного  мира  и среды их

обитания    Тюменской    области    (далее   -   Управление),   при

осуществлении  полномочий  по  выдаче  разрешений  на использование

объектов  животного  мира,  за исключением объектов животного мира,

находящихся    на    особо    охраняемых    природных   территориях

федерального   значения,   а   также   объектов   животного   мира,

занесенных  в  Красную  книгу  Российской Федерации и Красную книгу

Тюменской области.

 

    1.2. Круг заявителей

    Заявителями   при   предоставлении  государственной  услуги  по

выдаче  разрешений  на  использование  объектов  животного мира, за

исключением  объектов,  находящихся  на  особо охраняемых природных

территориях  федерального  значения,  а  также  объектов  животного

мира,  занесенных  в  Красную  книгу Российской Федерации и Красную

книгу   Тюменской   области   (далее   -  государственная  услуга),

являются:

    1.2.1.  для  получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов

-  физические  лица,  являющиеся  гражданами  Российской Федерации,

сведения  о  которых содержатся в государственном охотхозяйственном

реестре,   или   иностранные   граждане,   временно  пребывающие  в

Российской  Федерации  и  заключившие  договор  об оказании услуг в

сфере   охотничьего  хозяйства  (далее  -  заявитель  на  получение

разрешения на добычу охотничьих ресурсов);

    1.2.2.  для  получения  разрешения на добычу объектов животного

мира,  не  отнесенных  к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам и

не  принадлежащих  к  видам,  занесенным в Красную книгу Российской

Федерации  и  Красную  книгу  Тюменской области (далее - разрешение

на  добычу  объектов  животного  мира,  не  отнесенных к охотничьим

ресурсам),  -  юридические  лица  независимо  от их организационно-

правовой  формы,  индивидуальные  предприниматели и физические лица

(далее  -  заявитель  на  получение  разрешения  на добычу объектов

животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам).

    1.2.3.   Далее,   по   тексту   административного   регламента,

заявители   -   физические   и   юридические   лица,   указанные  в

подразделах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего регламента.

 

    1.3.  Требование  к  порядку  информирования  о  предоставлении

государственной услуги, в том числе:

    1.3.1.   Информация   о   месте  нахождения  и  графике  работы

Управления   и   его   структурных   подразделений,  участвующих  в

предоставлении    государственной    услуги,    способы   получения

информации о месте нахождения и графике работы.

    Управление  расположено  по  адресу: ул. Первомайская, 34/1, г.

Тюмень, почтовый индекс: 625000.

    Структурные  подразделения  Управления расположены по следующим

адресам:

    Викуловский  межрайонный  отдел:  ул. 8 Марта, 87, с. Викулово,

Викуловский р-он, Тюменская обл., почтовый индекс: 627570.

    Омутинский   межрайонный   отдел:   ул.  Советская,  138,  пос.

Омутинский,  Омутинский  р-он,  Тюменская  обл.,  почтовый  индекс:

627072.

    Голышмановский   межрайонный   отдел:  ул.  Садовая,  86,  пос.

Голышманово,   Голышмановский   р-он,   Тюменская   обл.,  почтовый

индекс: 627320.

    Тобольский  межрайонный  отдел: ул. Ремезова, 45к, г. Тобольск,

Тюменская обл., почтовый индекс: 626150.

    Ишимский  межрайонный  отдел:  ул.  Курганская,  64 А, г. Ишим,

Тюменская обл., почтовый индекс: 627750.

    ул.  Пушкина,  43, с. Казанское, Казанский р-н, Тюменская обл.,

почтовый индекс: 627420.

    Ялуторовский   межрайонный   отдел:   ул.  Советская,  134,  г.

Ялуторовск,  Ялуторовский  р-н,  Тюменская  обл.,  почтовый индекс:

627010.

    Рабочие дни Управления и межрайонных отделов Управления:

    Рабочие дни: понедельник - пятница.

    Рабочее  время:  с  8.45  до  18.00    предпраздничные дни до

17.00);

    пятница - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00).

    Время обеда: с 12.30 до 13.30.

    Информация  о  месте  нахождения  и графике работы Управления и

его    структурных    подразделений    предоставляется   заявителям

следующим способом:

    -  при  личном  обращении в Управление или межрайонные отделы в

форме устного информирования;

    - устно по телефонам Управления и межрайонных отделов;

    -   размещение   информации   в   помещениях   Управления   или

межрайонных отделов на информационных стендах;

    -  письменно,  путем направления информации почтой, в том числе

в электронном виде;

    -  размещение  информации  в информационно-телекоммуникационной

сети   "Интернет"   в  федеральной  государственной  информационной

системе  "Единый  портал  государственных  и муниципальных услуг" и

на  Официальном  портале  органов  государственной власти Тюменской

области (www.admtyumen.ru) на странице Управления.

 

    1.3.2.    Справочные    телефоны    структурных   подразделений

Управления, предоставляющих государственную услугу.

    Телефоны:  приемная  начальника Управления 690-525 (факс), 690-

368.

    Заместитель начальника Управления 690-540.

    Отдел   регулирования  использования  объектов  животного  мира

690-422 (тел. факс); 690-420, 690-421, 690-423.

    Викуловский межрайонный отдел

    Телефон  для  справок  8  (34557) 2-37-40 тел/факс 8 (34557) 2-

37-40

    Омутинский межрайонный отдел

    Телефон  для  справок  8  (34544) 3-18-62 тел/факс 8 (34557) 3-

18-62

    Голышмановский межрайонный отдел

    Телефон  для  справок  8  (34546) 2-60-43 тел/факс 8 (34557) 2-

60-43

    Тобольский межрайонный отдел:

    Телефон  для  справок  8  (3456) 22-09-41 тел/факс 8 (3456) 22-

09-41

    Ишимский межрайонный отдел:

    Телефон для справок 8 (34551) 6-80-61

    Ялуторовский межрайонный отдел:

    Телефон  для  справок:  8 (34544) 3-18-62 тел/факс 8 (34557) 3-

18-62.

 

    1.3.3.   Адрес   официального   сайта   Управления,  содержащий

информацию   о   предоставлении   государственной  услуги,  в  сети

Интернет, адрес электронной почты Управления.

    Информация     о    предоставлении    государственной    услуги

размещается  в  информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет"

на  официальном  портале  органов  государственной власти Тюменской

области  (www.admtyumen.ru)  на  странице  Управления  в подразделе

"государственные услуги и административные регламенты".

    Электронный адрес: [email protected].

 

    1.3.4.  Порядок  получения  информации  заявителями по вопросам

предоставления    государственной    услуги,    сведений   о   ходе

предоставления    государственной    услуги,    в   том   числе   с

использованием  сайта  "Государственные  и  муниципальные  услуги в

Тюменской области".

    Информирование  заявителей  -  физических  и  юридических  лиц,

указанных  в  подразделах  1.2.1  и 1.2.2 настоящего регламента, по

вопросам   предоставления  государственной  услуги,  осуществляется

гражданскими   служащими  межрайонных  отделов  Управления,  отдела

регулирования  использования  объектов  животного  мира,  отдела по

охране  и  контролю  использования объектов животного мира (далее -

должностные  лица)  в  соответствии  с установленным распределением

должностных обязанностей, на безвозмездной основе.

    Информация  по  вопросам предоставления государственной услуги,

в   том   числе   о  ходе  предоставления  государственной  услуги,

предоставляется   заявителям  -  физическим  и  юридическим  лицам,

указанным  в  подразделах  1.2.1  и  1.2.2 настоящего регламента, в

рабочее  время  Управления  на  основании  их устных или письменных

обращений  посредством  телефона,  Интернета, электронной почты или

личного посещения Управления.

    Личный  прием  заявителей  настоящего  регламента  должностными

лицами  Управления  ведется в порядке живой очереди. Время ожидания

заявителями    при    предоставлении    информации    по   вопросам

предоставления   государственной   услуги,   в  том  числе  о  ходе

предоставления  государственной  услуги,  при  личном  обращении не

может превышать 30 минут.

    Должностное    лицо,   осуществляющее   индивидуальное   устное

информирование  о  порядке  предоставления государственной услуги и

консультирование   о   ходе   ее   предоставления,   принимает  все

необходимые   меры   для   полного   и   оперативного   ответа   на

поставленные   вопросы,   в   том   числе   с  привлечением  других

должностных лиц.

    Предоставление    информации    по    вопросам   предоставления

государственной   услуги,   в   том  числе  о  ходе  предоставления

государственной  услуги,  при  обращении по телефону осуществляется

в течение не более 10 минут.

    Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о

наименовании    Управления    либо    структурного    подразделения

Управления,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности  специалиста,

принявшего  телефонный  звонок.  При ответах на телефонные звонки и

устные  обращения  должностные  лица  подробно  и  в вежливой форме

информируют  заявителей  - физических лиц и заявителей на получение

разрешения  на  добычу  объектов  животного  мира,  не отнесенных к

объектам охоты, по сути интересующих их вопросов.

    Письменное     обращение     заявителей     о    предоставлении

государственной  услуги,  в  том  числе  о  ходе ее предоставления,

включая    обращения,    поступившие    по    электронной    почте,

рассматриваются  должностными  лицами  Управления  с учетом времени

подготовки   ответа   в   срок,  не  превышающий  30  дней  со  дня

регистрации  обращения.  Индивидуальное  письменное  информирование

осуществляется  путем  направления  ответа почтовым отправлением, в

виде   электронных   документов   с  использованием  информационно-

телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу.

    Предоставление    информации    по    вопросам   предоставления

государственной   услуги,  в  том  числе  вопросам  государственной

услуги  о  ходе выполнения запроса о предоставлении государственной

услуги,  посредством  электронной  почты  в  режиме  вопроса-ответа

осуществляется  не  позднее  5  рабочих  дней,  следующих  за  днем

получения вопроса.

    Обращения   заявителей,  направленные  в  электронном  виде  на

Официальный   портал   органов   государственной  власти  Тюменской

области,    регистрируются   и   рассматриваются   как   письменные

обращения  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 02.05.2006 N

59-ФЗ      порядке   рассмотрения  обращений  граждан  Российской

Федерации".

    Основными   требованиями   при   предоставлении  информации  по

вопросам  предоставления  государственной  услуги,  сведений о ходе

предоставления государственной услуги являются:

    - компетентность;

    - четкость в изложении материала;

    -  полнота  предоставления  информации  по  вопросам исполнения

государственной услуги.

 

    1.3.5.  Порядок,  форма  и  место  размещения информации, в том

числе  на  стендах в местах предоставления государственной услуги и

услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для

предоставления   государственной   услуги,   а   также   на   сайте

"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

    Адрес  месторасположения  Управления,  телефон  для  справок  и

консультаций,   адрес  электронной  почты  Управления,  сведения  о

графике  (режиме)  работы,  информация  по  вопросам предоставления

государственной  услуги  сообщаются  при  поступлении  запроса,  по

телефонам  для  справок  (консультаций),  размещаются  в помещениях

Управления  на  информационных  стендах,  а  также в информационно-

телекоммуникационной    сети    Интернет   на   официальном   сайте

"Государственные  и  муниципальные  услуги  в Тюменской области" по

адресу www.uslugi.admtyumen.ru.

    Информация  о  правилах  предоставления  государственной услуги

размещена  в  виде  последовательности  административных  процедур,

перечней     документов,     необходимых     для     предоставления

государственной    услуги    и    оснований   для   отказа   в   ее

предоставлении, справочной информации с образцами документов.

    На  стендах  в  местах  предоставления  государственной  услуги

информация   о   правилах   предоставления  государственной  услуги

размещается   в  форме  блок-схемы  последовательности  прохождения

административных  процедур  и  алгоритмов административных действий

с указанием номеров телефонов и графика работы Управления.

 

    II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    2.1. Наименование государственной услуги

    Государственная  услуга  по  выдаче разрешений на использование

объектов  животного  мира,  за исключением объектов, находящихся на

особо  охраняемых  природных  территориях  федерального значения, а

также   объектов   животного   мира,  занесенных  в  Красную  книгу

Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области.

 

    2.2.   Наименование   исполнительного   органа  государственной

власти области, предоставляющего государственную услугу

    2.2.1.  Государственная  услуга  предоставляется управлением по

охране,  контролю  и регулированию использования объектов животного

мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).

    2.2.2.   Запрещается   требовать  от  заявителей  согласований,

необходимых  для  получения  государственной  услуги  и связанных с

обращением   в   иные  государственные  органы  и  организации,  за

исключением  получения  услуг, включенных в перечень услуг, которые

являются    необходимыми   и   обязательными   для   предоставления

государственных  услуг,  утвержденный  постановлением Правительства

Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.

 

    2.3.   Описание   результата   предоставления   государственной

услуги

    Конечным   результатом  предоставления  государственной  услуги

является:

    -   выдача   разрешения   на  добычу  охотничьих  ресурсов  или

разрешения  на  добычу  объектов  животного  мира,  не отнесенных к

охотничьим ресурсам;

    -  отказ  в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов или

разрешения  на  добычу  объектов  животного  мира,  не отнесенных к

охотничьим ресурсам.

 

    2.4.  Срок  предоставления  государственной услуги, в том числе

с  учетом  необходимости  обращения  в  организации,  участвующие в

предоставлении   государственной   услуги,   срок   приостановления

предоставления  государственной  услуги  в случае, если возможность

приостановления    предусмотрена    законодательством    Российской

Федерации   или   Тюменской   области,  срок  выдачи  (направления)

документов,  являющихся  результатом предоставления государственной

услуги

    2.4.1.  Срок  предоставления  государственной услуги при личном

предоставлении     заявителем     в     Управление     (структурные

подразделения)   заявления   на   получение  разрешения  на  добычу

охотничьих  ресурсов  (далее  -  заявление)  не  должен превышать 1

рабочего дня со дня получения заявления.

    2.4.2    Срок   предоставления   государственной   услуги   при

поступлении  в  Управление (структурные подразделения) заявления по

почте  не  должен  превышать  5  рабочих  дней  со  дня поступления

заявления.

    2.4.3.   Срок   предоставления   государственной   услуги,  при

поступлении  в  Управление заявки на получение разрешения на добычу

объектов  животного  мира,  не  отнесенных  к охотничьим ресурсам и

водным   биоресурсам   (далее  -  заявка),  и  прилагаемых  к  нему

документов,  не  должен  превышать  25 (двадцать пять) рабочих дней

со дня получения заявки.

    2.4.4.   Срок   предоставления   государственной   услуги   при

поступлении  в  Управление  заявки  без  прилагаемых  документов, в

случае  направления  межведомственных  запросов  в  государственные

органы   для  подтверждения  информации,  указанной  в  заявке,  не

должен превышать 2 месяцев со дня получения заявки.

    Пункт   2.4.4   по  информационному  взаимодействию  с  другими

органами  государственной  власти, органами местного самоуправления

и    организациями   по   согласованию,   обмену,   предоставлению,

получению  информации  и документов, необходимых для предоставления

государственных  услуг  заявителям, вступает в силу и применяется в

сроки,  указанные  в  статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 N

169-ФЗ    внесении  изменений  в  отдельные  законодательные акты

Российской Федерации".

    2.4.5.   Продолжительность   приема   заявителей   должностными

лицами   Управления   при   подаче   заявления   и   (или)  заявки,

необходимой   для   получения  государственной  услуги,  не  должна

превышать 10 минут.

    2.4.6.  Срок  выдачи должностными лицами Управления документов,

являющихся  результатом  предоставления  государственной услуги, не

должен превышать 10 минут.

 

    2.5.   Перечень   нормативных   правовых   актов,  регулирующих

отношения,  возникающие  в  связи с предоставлением государственной

услуги,   с  указанием  их  реквизитов  и  источников  официального

опубликования

    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в

соответствии с:

    -      Конституцией      Российской     Федерации     (Собрание

законодательства  Российской  Федерации  от  26.01.2009,  N  4, ст.

445);

    -  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации от 30.11.1994 N

51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

    -  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации  от  05.08.2000 N

117-ФЗ  ("Собрание  законодательства  РФ",  07.08.2000,  N  32, ст.

3340);

    -    Федеральным    законом    от   27.07.2004   N   79-ФЗ   

государственной    гражданской    службе    Российской   Федерации"

(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  02.08.2004,  N

31, ст. 3215);

    -  Федеральным  законом  от  24.07.2009  N 209-ФЗ "Об охоте и о

сохранении  охотничьих  ресурсов и о внесении изменений в отдельные

законодательные     акты     Российской     Федерации"    (Собрание

законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);

    -  Федеральным  законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации

предоставления     государственных     и    муниципальных    услуг"

("Российская     газета",     N     168,    30.07.2010,    Собрание

законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

    -  Федеральным  законом  от  01.07.2011  N  169-ФЗ  "О внесении

изменений  в  отдельные  законодательные акты Российской Федерации"

("Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880);

    -  Федеральным  законом  от  23.08.1996  N  127-ФЗ    науке и

государственной     научно-технической     политике"     ("Собрание

законодательства  Российской  Федерации",  26.08.1996,  N  35,  ст.

4137, "Российская газета", N 167, 03.09.1996);

    -  Федеральным  законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"

("Собрание  законодательства  Российской  Федерации", 15.01.1996, N

3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996);

    -  Федеральным  законом  от  22.08.1996  N  125-ФЗ  высшем и

послевузовском     профессиональном     образовании"     ("Собрание

законодательства   Российской  Федерации"  26.08.1996,  N  35,  ст.

4135, "Российская газета", N 164, 29.08.1996);

    -  Федеральным  законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире"

("Собрание  законодательства  РФ",  24.04.1995,  N  17,  ст.  1462,

"Российская газета", N 86, 04.05.1995);

    -  постановлением  Верховного  совета  Российской  Федерации от

11.02.1993   N   4463-1     порядке  введения  в  действие  основ

законодательства  Российской  Федерации  о  нотариате"  ("Ведомости

СНД  и  ВС  РФ",  11.03.1993, N 10, ст. 357, "Российская газета", N

49, 13.03.1993);

    -   Законом   Тюменской   области   от   28.12.2004  N  327  

государственной  гражданской  службе  Тюменской  области"  (ред. от

03.11.2009);

    -   Законом   Тюменской   области   от   16.12.2010    добыче

охотничьих ресурсов в Тюменской области";

    -  Методическими  рекомендациями по распределению разрешений на

добычу    охотничьих    ресурсов    между    физическими    лицами,

осуществляющими   охоту   в   общедоступных   охотничьих   угодьях,

утвержденными  приказом  Министерства природных ресурсов и экологии

Российской Федерации от 07.12.2011 N 946;

    -   приказом   Министерства   природных   ресурсов  и  экологии

Российской  Федерации  от  23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка

выдачи  разрешений  на  добычу  охотничьих  ресурсов и формы бланка

разрешения  на  добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", N

138, 25.06.2010);

    -    постановлением    Правительства   Тюменской   области   от

26.05.2008  N  142-п  "Об  утверждении  Положения  об управлении по

охране,  контролю  и регулированию использования объектов животного

мира и среды их обитания Тюменской области";

    -    постановлением    Правительства   Тюменской   области   от

23.05.2011   N   170-п   "Об  утверждении  перечня  услуг,  которые

являются    необходимыми   и   обязательными   для   предоставления

исполнительными  органами  государственной власти Тюменской области

государственных     услуг    и    предоставляются    организациями,

участвующими  в  предоставлении  государственных услуг" ("Тюменская

область сегодня", N 92, 27.05.2011);

    -    постановлением    Правительства   Тюменской   области   от

25.01.2010   N   11-п      добыче  объектов  животного  мира,  не

отнесенных  к  объектам  охоты  и  рыболовства и не принадлежащих к

видам,  занесенным  в  Красную  книгу  РФ и Красную книгу Тюменской

области, на территории Тюменской области";

    -    постановлением    Правительства   Тюменской   области   от

30.01.2012  N  31-п    разработке  и утверждении административных

регламентов  исполнения  государственных  функций при осуществлении

регионального  государственного  контроля  (надзора), муниципальных

функций     при    осуществлении    муниципального    контроля    и

административных    регламентов    предоставления   государственных

услуг";

    -    постановлением    Правительства   Тюменской   области   от

07.03.2012  N  68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на

нарушение     порядка    предоставления    государственных    услуг

исполнительными    органами    государственной   власти   Тюменской

области,    должностными    лицами,    государственными   служащими

исполнительной  органов  государственными  служащими исполнительных

органов  государственной  власти Тюменской области, предоставляющих

государственные услуги".

    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в

соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления

государственной  услуги  и  услуг,  которые являются необходимыми и

обязательными    для    предоставления    государственной   услуги,

подлежащих   представлению   заявителем,   способы   их   получения

заявителем

    2.6.1.  Для  получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов

заявитель  на  получение  разрешения  на добычу охотничьих ресурсов

предоставляет   в  Управление  лично  или  по  почте  заявление  по

установленной  форме  (приложение  N  1 к настоящему регламенту), в

котором указывается:

    - фамилия, имя, отчество;

    -   данные   основного   документа,   удостоверяющего  личность

заявителя;

    - вид охоты, который предполагается осуществлять;

    - сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

    - предполагаемые сроки охоты;

    - места охоты;

    - дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

    - по желанию в заявлении указывается адрес электронной почты.

    2.6.2.  В  случае  если  заявителем  на получение разрешения на

добычу  охотничьих  ресурсов  является  работник юридического лица,

индивидуального     предпринимателя,    выполняющий    обязанности,

связанные   с   осуществлением   охоты   и  сохранением  охотничьих

ресурсов,   на   основании   трудового   или   гражданско-трудового

договора,  при  осуществлении  промысловой  охоты,  охоты  в  целях

осуществления     научно-исследовательской     и    образовательной

деятельности,   в   целях   регулирования   численности,   в  целях

акклиматизации,  переселения  и  гибридизации, в целях содержания и

разведения   охотничьих   ресурсов   в   полувольных  условиях  или

искусственно  созданной  среде  обитания, в заявлении дополнительно

указывается:

    -  наименование  и  организационно-правовая  форма юридического

лица  или  фамилия,  имя, отчество индивидуального предпринимателя,

работником которого является заявитель;

    -  номер  контактного  телефона,  почтовый  адрес и (или) адрес

электронной   почты,   по   которым  осуществляется  связь  с  этим

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

    Образцы    бланков   заявлений,   являющихся   приложениями   к

настоящему      регламенту,      размещены     в     информационно-

телекоммуникационной    сети    Интернет   на   официальном   сайте

Правительства   Тюменской   области   на  странице  Управления,  по

адресу:    http://www.admtyumen.ru,   на   информационных   стендах

Управления.

    2.6.3.  В  случае  осуществления  охоты  в  целях осуществления

научно-исследовательской  и  образовательной деятельности заявитель

на    получение    разрешения   на   добычу   охотничьих   ресурсов

предоставляет  заверенные  в  установленном порядке копии научных и

научно-технических  программ  и проектов, учебных планов и основных

образовательных программ среднего профессионального образования.

    2.6.4.  В  случае  осуществления  охоты  в  целях регулирования

численности  охотничьих  ресурсов заявитель на получение разрешения

на  добычу  охотничьих ресурсов дополнительно указывает в заявлении

реквизиты  (номер,  дата  принятия)  решения органа государственной

власти   о  проведении  мероприятий  по  регулированию  численности

охотничьих ресурсов.

    2.6.5.  В  случае  осуществления  охоты в целях акклиматизации,

переселения   и   гибридизации  охотничьих  ресурсов  заявитель  на

получение  разрешения  на  добычу охотничьих ресурсов дополнительно

указывает   в  заявлении  реквизиты  (серия,  номер,  дата  выдачи)

разрешения    на   проведение   акклиматизации,   переселения   или

гибридизации охотничьих ресурсов.

    2.6.6.  В  случае  осуществления  охоты  в  целях  содержания и

разведения   охотничьих   ресурсов   в   полувольных  условиях  или

искусственно   созданной  среде  обитания  заявитель  на  получение

разрешения  на  добычу  охотничьих ресурсов дополнительно указывает

в  заявлении  реквизиты  (серия,  номер, дата выдачи) разрешения на

содержание   и   разведение   охотничьих   ресурсов  в  полувольных

условиях и искусственно созданной среде обитания.

    2.6.7.   Выдача   разрешений   на  добычу  охотничьих  ресурсов

осуществляется  на  основании предъявляемых заявителем на получение

разрешения на добычу охотничьих ресурсов документов:

    -   охотничьего  билета  или  охотничьего  билета  иностранного

охотника;

    - основного документа, удостоверяющего личность;

    -   документа,  подтверждающего  уплату  сбора  за  пользование

объектами животного мира;

    -  документа,  подтверждающего  уплату  государственной пошлины

за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

    Подпункт  2.6.7  настоящего  регламента  в части предоставления

документов,    подтверждающих   уплату   государственной   пошлины,

взимаемой   за   предоставление   государственных  и  муниципальных

услуг,   в   соответствии  со  статьей  7  Федерального  закона  от

27.07.2010     N     210-ФЗ    "Об    организации    предоставления

государственных  и  муниципальных услуг" действует до 1 января 2013

года.

    2.6.8.  Для  получения  разрешения на добычу объектов животного

мира,  не  отнесенных к охотничьим ресурсам, заявитель на получение

разрешения  на  добычу  объектов  животного  мира,  не отнесенных к

охотничьим   ресурсам,   предоставляет   в   Управление  заявку  по

установленной  форме  (приложение  N  2  к  настоящему  регламенту)

лично или по почте, в которой указывается:

    -   наименование  юридического  лица,  фамилия,  имя,  отчество

индивидуального   предпринимателя   либо   фамилия,  имя,  отчество

физического  лица  без  сокращений,  в  соответствии  с документом,

удостоверяющим личность;

    -   сведения   о   документе,   удостоверяющем   личность  (вид

документа,  серия  и  номер документа, кем, когда выдан документ) -

заполняются в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

    -  сведения  о  месте  жительства  заявителя  (почтовый индекс,

наименование  региона,  района,  города,  иного населенного пункта,

улицы,   номер   дома,   корпуса  квартиры)  физического  лица  или

индивидуального  предпринимателя  - указываются на основании записи

в  паспорте  или  документе,  подтверждающем  регистрацию  по месту

жительства, либо реквизиты юридического лица;

    - цель добычи;

    - обоснование целей добычи;

    -    перечень   объектов   животного   мира,   добыча   которых

предполагается;

    - сроки добычи;

    - район предполагаемой добычи;

    - лицо, ответственное за добычу;

    -   способ   добычи   (огнестрельное   оружие,  сети,  ловушки,

иммобилизационные средства);

    -  реквизиты  разрешительных  документов  (заполняется в случае

если  вид  деятельности,  для  которого изымаются объекты животного

мира, осуществляется на основании разрешительных документов).

    2.6.9.   Образцы  бланков  заявок  размещены  в  информационно-

телекоммуникационной    сети    Интернет   на   официальном   сайте

Правительства  Тюменской  области  на странице Управления в разделе

государственные     и     муниципальные     услуги     по    адресу

http://www.admtyumen.ru, на информационных стендах Управления.

    2.6.10.    Дополнительно    к   заявке   юридические   лица   и

индивидуальные   предприниматели   прилагают   копии  учредительных

документов    и   копии   разрешительных   документов,   если   вид

деятельности,  для  которого  изымаются  объекты животного мира, не

отнесенные    к   охотничьим   ресурсам   и   водным   биоресурсам,

осуществляется на основании этих документов.

    2.6.11.   В   случае  если  от  имени  заявителя  на  получение

разрешения  на  добычу  объектов  животного  мира,  не отнесенных к

охотничьим    ресурсам,   действует   иное   лицо   (уполномоченный

представитель  юридического  лица, индивидуального предпринимателя)

к   заявке,   указанной   в  пункте  2.6.8  настоящего  регламента,

прилагается  документ,  подтверждающий  полномочия  такого  лица на

подписание  и  подачу от имени заявителя на получение разрешения на

добычу   объектов   животного  мира,  не  отнесенных  к  охотничьим

ресурсам,   заявки  и  прилагаемых  документов  (доверенность  либо

нотариально  заверенная  копия  такой доверенности). Индивидуальный

предприниматель,  уполномоченный  представитель  юридического лица,

индивидуального   предпринимателя  при  подаче  заявки  предъявляют

документ, удостоверяющий личность.

    Заявления,  заявки  и  документы,  указанные  в пунктах 2.6.2 -

2.6.6,  2.6.8,  2.6.10  -  2.6.11,  предоставляются в Управление на

бумажных носителях.

    2.6.12.  Разрешение  на  добычу  объектов  животного  мира,  не

отнесенных  к  охотничьим  ресурсам,  выдается  после подтверждения

факта  уплаты  государственной  пошлины, в соответствии с разделами

2.12.5    -    2.12.6    настоящего    регламента,   на   основании

предъявляемых:

    -  основного  документа,  удостоверяющего  личность,  в  случае

если заявителем является физическое лицо;

    -  основного  документа,  удостоверяющего  личность,  в  случае

если   заявителем   является   юридическое   лицо,   индивидуальный

предприниматель     и     получение    разрешения    осуществляется

непосредственно  руководителем  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя;

    -    основного    документа,    удостоверяющего   личность,   и

доверенности    от   имени   юридического   лица,   индивидуального

предпринимателя,  в  случае  если  заявителем  является юридическое

лицо,   индивидуальный   предприниматель   и  получение  разрешения

осуществляется  представителем  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя.

    Подпункт  2.6.12  настоящего  регламента в части предоставления

документов,    подтверждающих   уплату   государственной   пошлины,

взимаемой   за   предоставление   государственных  и  муниципальных

услуг,   в   соответствии  со  статьей  7  Федерального  закона  от

27.07.2010     N     210-ФЗ    "Об    организации    предоставления

государственных  и  муниципальных услуг" действует до 1 января 2013

года.

 

    2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в

соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления

государственной    услуги,   которые   находятся   в   распоряжении

государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных

органов,  участвующих  в  предоставлении  государственных  услуг, и

которые   заявитель   вправе   представить,   а  также  способы  их

получения заявителями

    Документы,   необходимые   для  предоставления  государственной

услуги,  которые  находятся в распоряжении государственных органов,

органов  местного  самоуправления  и  иных  органов,  участвующих в

предоставлении  государственных  услуг,  и которые заявитель вправе

предоставить, отсутствуют.

 

    2.8. Запрещается требовать от заявителя:

    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления

действий,    представление    или    осуществление    которых    не

предусмотрено    нормативными   правовыми   актами,   регулирующими

отношения,  возникающие  в  связи с предоставлением государственной

услуги;

    -    представления   документов   и   информации,   которые   в

соответствии    с    нормативными   правовыми   актами   Российской

Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Губернатора  Тюменской

области   и   Правительства   Тюменской  области  и  муниципальными

правовыми  актами  находятся  в распоряжении исполнительных органов

государственной  власти,  предоставляющих  государственную  услугу,

иных   исполнительных   органов   государственной  власти,  органов

местного  самоуправления  и  (или)  подведомственных исполнительным

органам  государственной  власти  и органам местного самоуправления

организаций,   участвующих  в  предоставлении  государственных  или

муниципальных  услуг,  за исключением документов, на которые данное

требование  не  распространяется  в  соответствии  с перечнем таких

документов,  установленным  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N

210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и

муниципальных услуг".

 

    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме


Информация по документу
Читайте также