Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 145ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2011 г. N 145 г.Тюмень О внесении изменений и дополнений в постановление от 18.04.2011 N 73 В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений" внести следующие изменения и дополнения: 1. В пункте 2.4.1 слово "письменным" исключить. 2. В пункте 2.4.2 слово "департамент" заменить словами "системе электронного документооборота DIRECTUM". 3. Абзац 7 пункта 2.5 исключить. 4. Дополнить пункт 2.5 абзацами следующего содержания: "- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010, N 168); - приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", от 20.05.2011, N 107);". 5. Пункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции: "2.6.1. Основанием для выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр является заявление заявителя о выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (форма заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту). В заявлении на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр в соответствии с требованиями Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515, указываются: а) сведения о заявителе: - полное и сокращенное наименование и организационно- правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, контактный телефон, банковские реквизиты, адрес электронной почты (при наличии) - для юридического лица; - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность, адрес электронной почты (при наличии) - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр. 2.6.2. К заявлению на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр прилагаются следующие документы: а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); б) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. Заявление и документы представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях". 6. Раздел 2 дополнить пунктами 2.6.3 и 2.6.4 следующего содержания: "2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, заявитель вправе направить в уполномоченный орган в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью. 2.6.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 (в случае подписания заявления уполномоченным лицом, которому в установленном порядке выдан документ, подтверждающий право такого лица на подписание и подачу от имени заявителя заявления и документов) настоящего регламента, являются обязательными, которые направляются заявителем". 7. Подпункты "а" и "б" пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "а) отсутствие лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд либо истечение срока действия лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд; б) выполнение работ по геологическому изучению недр предполагается осуществить на лесных участках, расположенных в лесопарковых зонах". 8. В абзацах 2 и 3 пункта 2.10 слово "может" заменить на слово "должно". 9. В абзаце 2 пункта 2.11 слово "может" заменить на слово "должен". 10. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14 следующего содержания: "2.14. Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. Положения пунктов 2.6.3, 2.6.4, абзаца 2 пункта 3.3.1.5, абзаца 2 пункта 3.3.1.6, абзаца 2 пункта 3.3.2.3, абзаца 2 пункта 3.3.2.7, абзаца 3 пункта 5.4 настоящего регламента по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 11. В пункте 3.3.1.1 слово "письменным" исключить. 12. В пункте 3.3.1.3 слова "журнале входящей корреспонденции департамента" заменить словами "системе электронного документооборота DIRECTUM". 13. Дополнить пункт 3.3.1.5 абзацем 2 следующего содержания: "Заявление также может быть направлено заявителем в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.3 настоящего регламента". 14. Дополнить пункт 3.3.1.6 абзацем 2 следующего содержания: "В случае поступления документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области должностным лицом документы распечатываются на бумажный носитель и на электронный адрес, указанный в заявлении, направляется уведомление о дате регистрации поступивших документов". 15. В абзаце 2 пункта 3.3.1.7 слово "может" заменить на слово "должен". 16. Пункт 3.3.2.3 изложить в следующей редакции: "3.3.2.3. Должностные лица в течение 20 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов проводят проверку представленных документов на наличие комплектности, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента и Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515, отсутствия с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества, в котором предполагается использование лесного участка, оснований для отказа, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктом 2.8 настоящего регламента. В ходе проверки должностные лица осуществляют затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия следующих документов: - выписки из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе из территориальных органов УФНС России; - копии документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, из территориальных органов УФМС России; - копию лицензии на пользование недрами или копию государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр из Министерства природных ресурсов Российской Федерации, территориальных управлений Федерального агентства по недропользованию - Роснедра, департамента недропользования и экологии Тюменской области". 17. Дополнить пункт 3.3.2.7 абзацем 2 следующего содержания: "В случае поступления документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области сведения о принятом решении и необходимости получения приказа о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказа об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр направляются на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении". 18. Подпункты "а" и "б" пункта 4.6 изложить в следующей редакции: "а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей; б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 19. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента, государственных служащих. 5.1. Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы директору департамента, его заместителям. Действия (бездействие) директора департамента или лица, его замещающего, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы Губернатору Тюменской области. 5.3. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. 5.4. Обращение, жалоба должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина, сведения о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (если имеется), номер контактного телефона, номер факса (если имеются), предмет обжалования, личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Обращение, жалоба и прилагаемые к ней документы могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью. 5.5. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте или учреждении. 5.6. Обращение, жалоба, поступившие в государственный орган, рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.7. По итогам рассмотрения обращения, жалобы должно быть принято одно из следующих решений: 1) оставить жалобу без удовлетворения; 2) удовлетворить жалобу, приняв меры к защите прав граждан в пределах компетенции. 5.8. Решение по обращению, жалобе принимается в течение 30 дней со дня ее поступления. Указанный срок может быть продлен в целях получения документов (информации), необходимых для рассмотрения обращения, жалобы, но не более чем на 15 дней. 5.9. Граждане (индивидуальные предприниматели) и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обжаловать решения в Арбитражном суде в порядке и в сроки, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом РФ; граждане - в суде общей юрисдикции в порядке и в сроки, предусмотренные Гражданским процессуальным кодексом РФ". В.В.Якушев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|