Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 08.08.2011 № 252-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    08.08.2011 г.                                           N 252-п
                             гюмень
 
 
    О дополнительной мере социальной
    поддержки семей сотрудников
    государственных учреждений
    Тюменской области, выполняющих
    задачи по охране, контролю
    и регулированию использования
    объектов животного мира и среды
    их обитания, погибших при исполнении
    должностных обязанностей
 
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области      
            от 29.02.2012 № 62-п; от 28.05.2012 № 202-п;
             от 13.01.2014 № 4-п; от 10.10.2014 № 514-п;
            от 18.03.2016 № 96-п) 
 
    В  соответствии  со  статьей  29.1  Закона Тюменской области от
28.12.2004  N  331    социальной  поддержке  отдельных  категорий
граждан в Тюменской области":
    1. Установить   в  отношении  семей сотрудников государственных
учреждений   Тюменской   области,  выполняющих  задачи  по  охране,
контролю  и  регулированию  использования объектов животного мира и
среды    их   обитания,   погибших   при   исполнении   должностных
обязанностей,  дополнительную  меру  социальной  поддержки  в форме
единовременной материальной помощи. (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п)
    Утвердить    Порядок    предоставления    дополнительной   меры
социальной  поддержки  в  форме  единовременной материальной помощи
семьям  сотрудников  государственных  учреждений Тюменской области,
выполняющих    задачи   по   охране,    контролю   и  регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших
при   исполнении   должностных обязанностей,  согласно  приложению.
   редакции   Постановлений   Правительства   Тюменской   области
от 28.05.2012 № 202-п; от 13.01.2014 № 4-п)
    2.   Финансирование   расходов,   связанных  с  предоставлением
дополнительной  меры  социальной  поддержки,  указанной  в пункте 1
настоящего    постановления,    осуществлять   за   счет   средств,
предусмотренных    государственной программой   Тюменской   области
"Основные  направления  развития отрасли "Социальная политика"   на
предоставление материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной   ситуации.      редакции  Постановления  Правительства
Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п)
    3.  (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Тюменской области
от 29.02.2012 № 62-п)
    4.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя   Губернатора  области,  курирующего  сферу  социальной
поддержки и социального обслуживания населения.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 8 августа 2011 г. N 252-п
 
 
                              ПОРЯДОК
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
         В ФОРМЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ
     СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
      ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ ПО ОХРАНЕ, контролю И РЕГУЛИРОВАНИЮ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ,
         ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области      
            от 29.02.2012 № 62-п; от 28.05.2012 № 202-п;
             от 13.01.2014 № 4-п; от 10.10.2014 № 514-п;
            от 18.03.2016 № 96-п) 
 
    1.  Настоящий  Порядок  устанавливает размер, порядок и условия
предоставления  дополнительной  меры  социальной  поддержки в форме
единовременной     материальной     помощи    семьям    сотрудников
государственных  учреждений  Тюменской  области, выполняющих задачи
по   охране,  контролю   и  регулированию   использования  объектов
животного   мира  и  среды  их  обитания, погибших  при  исполнении
должностных  обязанностей.   редакции Постановлений Правительства
Тюменской области от 28.05.2012 № 202-п; от 13.01.2014 № 4-п)
    Настоящий   Порядок,   а  также  информация  об  уполномоченных
органах    территориальных   управлениях   (отделах   управлений)
социальной   защиты населения  и  центрах  социального обслуживания
населения размещены в  федеральной  государственной  информационной
системе "Единый портал   государственных  и   муниципальных   услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте  "Государственные
и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)
(далее   -   федеральный   и  региональный  порталы).    редакции
Постановлений Правительства Тюменской области  от 13.01.2014 № 4-п;
от 18.03.2016 № 96-п)
    2.   Единовременная   материальная  помощь  семьям  сотрудников
государственных  учреждений  Тюменской  области, выполняющих задачи
по   охране,   контролю  и   регулированию  использования  объектов
животного  мира  и  среды  их  обитания,  погибших  при  исполнении
должностных обязанностей, предоставляется в виде денежной выплаты в
размере  100 тысяч рублей. (В редакции Постановлений  Правительства
Тюменской области от 28.05.2012 № 202-п; от 13.01.2014 № 4-п)
    Единовременная  материальная  помощь  предоставляется  супругу,
детям, в т.ч. усыновленным, родителям.
    При   наличии   нескольких  членов  семьи  право  на  получение
материальной  помощи  определяется  на  дату  гибели  сотрудника  в
следующей очередности:
    - супругу;
    - несовершеннолетним детям, в т.ч. усыновленным;
    - нетрудоспособным родителям;
    - совершеннолетним детям;
    - трудоспособным родителям.
    При    наличии    нескольких   членов   семьи   одной   очереди
материальная помощь выплачивается в равных долях.

    3.  Для  получения единовременной материальной помощи граждане,

их  представители  подают    в  Управление  или в центр социального

обслуживания  населения  (далее  -  Центр) по месту  жительства или

месту   пребывания   заявление   о   предоставлении  единовременной

материальной    помощи  по  форме  согласно приложению к настоящему

Порядку  лично  или  по почте, либо  направляют в электронной форме

через  личный  кабинет  федерального  или  регионального  портала с

подписанием  электронной  подписью  в  соответствии  с требованиями

постановления    Правительства Российской Федерации от 25.06.2012

634   «О   видах   электронной   подписи,    использование  которых

допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и

муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

    Заявление  о  предоставлении единовременной материальной помощи

может  быть  подано через  многофункциональный центр предоставления

государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -   МФЦ). Порядок

взаимодействия    Департамента   социального   развития   Тюменской

области   и   МФЦ      при  предоставлении  государственной  услуги

регулируется  соглашением  о  взаимодействии,    заключаемым  между

Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

    Форма   заявления   размещена  на  федеральном  и  региональном

порталах.

    К   заявлению  в  обязательном  порядке  прилагаются  следующие

документы:

    -   копия   паспорта   или   иного  документа,  удостоверяющего

личность гражданина, представителя гражданина;

    -  копия  документа,  подтверждающего  полномочия представителя

гражданина,  в  случае если  за получением государственной услуги в

интересах гражданина обращается его представитель;

    -  копия  документа  с  указанием  реквизитов счета гражданина,

открытого   в   кредитной    организации,  и  реквизитов  кредитной

организации  (копия  договора  об  открытии счета; либо  банковские

реквизиты  клиента,  выданные  кредитной  организацией;  либо копия

первой  страницы   сберегательной книжки) - в документе должны быть

указаны  номер  банковского  расчетного    счета гражданина; полное

наименование  и  адрес  кредитной  организации; БИК и ИНН кредитной

организации;     номер     корреспондентского    счета    кредитной

организации.

    По  желанию  гражданина,  представителя  гражданина к заявлению

могут быть приложены:

    - копия свидетельства о смерти члена семьи;

    -   копия  документа  о  родственных  отношениях  гражданина  с

погибшим  (свидетельства  о    рождении, свидетельства о заключении

брака);

    -    информация    о    гибели   члена   семьи   -   сотрудника

государственного   учреждения   Тюменской    области,  выполняющего

задачи  по  охране, контролю и регулированию использования объектов

животного  мира  и  среды  их  обитания, при исполнении должностных

обязанностей;

    -  копия  документа о регистрации по месту жительства (по месту

пребывания).   При  подаче  заявления  и  документов,  указанных  в

настоящем   пункте,   специалист  Управления    (Центра)  проверяет

полноту и правильность их оформления.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 18.03.2016 № 96-п)
    4.    Информация    о    гибели   сотрудника   государственного
учреждения   Тюменской  области,  выполняющего  задачи  по  охране,
контролю и регулированию использования объектов  животного  мира  и
среды   их   обитания,  при  исполнении  должностных  обязанностей,
выдается   соответствующим  государственным  учреждением  Тюменской
области.  (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 28.05.2012 № 202-п; от 13.01.2014 № 4-п)
    5.   При   приеме   заявления,   поданного  лично,   специалист
Управления (Центра):
    а)  разъясняет  гражданину,  представителю гражданина порядок и
условия предоставления единовременной материальной помощи;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
приема   заявления,  регистрационного  номера  и  перечня  принятых
документов.
    При  поступлении  заявления, направленного по почте, специалист
Управления  (Центра)  регистрирует  его  в  соответствующем журнале
регистрации   и   в   течение   одного  рабочего  дня  со  дня  его
регистрации   направляет   на   адрес,   указанный   в   заявлении,
уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых
документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного
номера.
    Специалист   Управления   (Центра)   при   приеме  заявления  в
электронной  форме  в  течение  одного  рабочего  дня  со  дня  его
поступления   регистрирует   заявление  в  соответствующем  журнале
регистрации,   направляет   гражданину,   представителю  гражданина
уведомление  о  приеме  заявления  и  принятии  его  к рассмотрению
через  личный  кабинет  федерального  или  регионального  портала и
(или)  на  его  электронный адрес, в случае указания его при подаче
заявления.
    Гражданин,   представитель  гражданина,  подавший  заявление  в
электронной  форме,  в  течение  трех рабочих дней со дня получения
уведомления  о  приеме  заявления  и  принятии  его  к рассмотрению
представляет   в   Управление   (Центр)  документы,  прилагаемые  к
заявлению   в  обязательном  порядке,  а  также  может  представить
документы,   прилагаемые   к  заявлению  по  желанию.    редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 10.10.2014 № 514-п)
    Информацию   о   ходе   рассмотрения   заявления   об  оказании
единовременной   материальной   помощи   гражданин,   представитель
гражданина  может  получить  по телефону, по письменному обращению,
а  в  случае  подачи  заявления  в электронной форме - через личный
кабинет  федерального  или  регионального  портала  и  (или)  путем
получения  соответствующих  уведомлений  на  электронный  адрес,  в
случае указания его при подаче заявления.
(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 13.01.2014 № 4-п)
    6.  В  случае  подачи  заявления  без  приложения   документов,
представляемых  по  желанию, Управление (Центр) в течение 3 рабочих
дней   со   дня   регистрации   данного   заявления  запрашивает  у
соответствующих   органов  подтверждение  информации,  указанной  в
заявлении,       посредством       автоматизированной       системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ).    редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 13.01.2014 № 4-п)
    Абзац (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области
от 13.01.2014 № 4-п)
    7.   Управление   (Центр)   направляет  заявление,  необходимые
документы    и(или)    информацию    соответствующих    органов   в
подтверждение   сведений,  указанных  в  заявлении,  в  Департамент
социального  развития  Тюменской  области  (далее  - Департамент) в
течение  15  рабочих дней со дня регистрации заявления. (В редакции
Постановлений  Правительства Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п;
от 10.10.2014 № 514-п)
    8.  Решение  о  предоставлении  или  об отказе в предоставлении
единовременной  материальной  помощи  принимается  Департаментом  в
течение   10  рабочих  дней со дня поступления пакета документов от
Управления   (Центра).     редакции  Постановления  Правительства
Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п)
    Решение   о  предоставлении  или  об  отказе  в  предоставлении
единовременной  материальной  помощи  направляется в Управление для
осуществления   выплаты  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  его
принятия.
    9.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  единовременной
материальной помощи являются:
    а)    несоответствие  гражданина   требованиям,   установленным
пунктом   1   настоящего   Порядка;      редакции   Постановления
Правительства Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п)
    б)  предоставление  недостоверных сведений. Под  недостоверными
сведениями   понимается   наличие   искажений   и   неточностей   в
содержании  представленных  документов.    редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п)

    10.   В   случае   отказа   в   предоставлении   единовременной

материальной  помощи,  письменное  уведомление об этом направляется

гражданину,  представителю  гражданина,  подавшему    заявление  на

бумажном  носителе,  в  течение  трех  рабочих дней со дня принятия

решения   об    отказе  с  указанием  причины  отказа.  Уведомление

направляется на адрес, указанный в заявлении.

    В  случае  подачи  заявления  в электронной форме уведомление о

предоставлении  или  об    отказе  в  предоставлении единовременной

материальной  помощи  направляется  в течение трех  рабочих дней со

дня   принятия   соответствующего   решения  через  личный  кабинет

федерального    или  регионального  портала  и (или) путем отправки

сообщения   на   электронный   адрес     гражданина,  представителя

гражданина в случае указания его при подаче заявления.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 18.03.2016 № 96-п)
    11.  Выплата  единовременной материальной помощи осуществляется
путем   зачисления   на   личный   счет   гражданина   в  кредитной
организации  или  через  организации федеральной почтовой связи. 
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 13.01.2014 № 4-п)
    12.      Выплата     единовременной     материальной     помощи
осуществляется  в  течение  месяца со дня принятия соответствующего
решения.
    13.   Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении    и
документах,  указанных  в  пункте  3  настоящего Порядка, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения  Тюменской области. (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от 29.02.2012 № 62-п)
 
 
 
    Приложение
    к Порядку предоставления дополнительной меры
    социальной поддержки в форме единовременной
    материальной помощи семьям сотрудников
    государственных учреждений Тюменской области,
    выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию
    использования объектов животного мира и среды их обитания,
    погибших при исполнении должностных обязанностей
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 18.03.2016 № 96-п)                       
 
 

В ________________________________

(наименование территориального

__________________________________

управления (отдела управления) социальной

__________________________________

защиты населения)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении единовременной материальной помощи

 

Ф.И.О. гражданина _______________________________________________________

Ф.И.О. представителя гражданина* _________________________________________

 

Адрес (согласно регистрации) гражданина ___________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес фактического проживания гражданина _________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес (согласно регистрации) представителя гражданина ______________________

_______________________________________________________________________

Адрес фактического проживания представителя гражданина* __________________

_______________________________________________________________________

Прошу предоставить мне, представляемому мной гражданину (нужное

подчеркнуть) единовременную материальную помощь в связи с гибелью

_______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. погибшего, родственные отношения с погибшим)

который(ая) являлся(ась) сотрудником государственного учреждения

Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию

использования объектов животного мира и среды их обитания

________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

и погиб(ла) при исполнении должностных обязанностей.

Прошу выплатить материальную помощь через _______________________________

________________________________________________________________________

(номер почтового отделения или название банка)

В случае отказа уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: ____

________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

 

______________________ ____________________

(дата) (подпись)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом Управления, Центра

 

Заявление гр. ___________________________________________________________

с приложением документов ________________________________________________

принято "___" ___________ 20__ г. и зарегистрировано под № ________________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Расписка

Заявление ______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов ________________________________________________

принято "___" ___________ 20___ года и зарегистрировано под № _____________

_____________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Телефон для справок _____________________

 

--------------------------------

* Заполняется в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель

 


Информация по документу
Читайте также