Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 26.03.2012 № 117-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.03.2012 г.                                           N 117-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 25.09.2006 N 218-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 25.09.2006
N    218-п   "О   порядке   распоряжения   недвижимым   имуществом,
принадлежащим   на  праве  хозяйственного  ведения  государственным
унитарным   предприятиям   Тюменской   области"   внести  следующие
изменения:
    1. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:
    "3.  Утвердить  Положение  о  порядке  согласования  решений  о
списании    недвижимого    имущества,   принадлежащего   на   праве
хозяйственного   ведения   государственным  унитарным  предприятиям
Тюменской области, согласно приложению N 3".
    2. Пункт 3 считать пунктом 4.
    3.  Дополнить  приложением N 3 согласно приложению к настоящему
постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 26 марта 2012 г. N 117-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ О СПИСАНИИ НЕДВИЖИМОГО
     ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.  Настоящее  Положение  в соответствии с Гражданским кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ
"О   государственных   и   муниципальных  унитарных  предприятиях",
Законом  Тюменской  области  от  28.12.2004  N 307 "Об управлении и
распоряжении   государственной  собственностью  Тюменской  области"
устанавливает  порядок  согласования решений о списании недвижимого
имущества,   принадлежащего   на   праве   хозяйственного   ведения
государственным  унитарным  предприятиям Тюменской области (далее -
недвижимое имущество).
    2.   Решения   о   списании   недвижимого   имущества  подлежат
согласованию  с  департаментом  имущественных  отношений  Тюменской
области (далее - Департамент).
    3.  Для  согласования  решения о списании недвижимого имущества
государственное  унитарное  предприятие  Тюменской области (далее -
предприятие) представляет следующие документы:
    а) акт о списании недвижимого имущества;
    б) копию инвентарной карточки учета основных средств;
    в)   в   случае   выбытия  недвижимого  имущества  помимо  воли
предприятия  в  результате  действий третьих лиц, повлекших выбытие
имущества    либо    полную   или   частичную   утрату   им   своих
потребительских  свойств,  -  документы,  подтверждающие совершение
предприятием  действий,  направленных  на  возмещение  причиненного
ущерба,   восстановление   нарушенных  прав,  а  также  привлечение
виновных  лиц  к юридической ответственности (копии судебных актов,
актов  органов,  осуществляющих  производство  по уголовным делам и
делам  об  административных  правонарушениях,  актов  о привлечении
работников     к     дисциплинарной     и     (или)    материальной
ответственности);
    г)   в   случае   выбытия  недвижимого  имущества  помимо  воли
предприятия  в  результате  его  уничтожения (ликвидации) в связи с
аварией,  стихийным  бедствием,  чрезвычайной  ситуацией  или  иным
событием,   повлекшим   уничтожение   (ликвидацию)  имущества  либо
полную  или  частичную  утрату  им своих потребительских свойств, -
документы,  подтверждающие  обстоятельства,  при которых недвижимое
имущество  было  уничтожено  (ликвидировано)  (копии актов, справок
соответствующих органов);
    д)  в  случае  списания недвижимого имущества по причине полной
или  частичной  утраты  им своих потребительских свойств вследствие
физического  или  морального  износа - копия заключения технической
экспертизы   о   техническом   состоянии   недвижимого   имущества,
подтверждающего    факт    утраты   недвижимым   имуществом   своих
потребительских     свойств,     а    также    невозможность    или
неэффективность его восстановления;
    е)    копии    документов,   подтверждающих   право   экспертов
осуществлять   соответствующие   виды   деятельности,  связанные  с
составлением  заключений,  указанных  в  подпункте  "д"  настоящего
пункта;
    ж)   фотографии,   подтверждающие  факт  полной  или  частичной
утраты потребительских свойств недвижимого имущества;
    з)  заключение  органа  исполнительной  власти, осуществляющего
координацию,   регулирование   и  контроль  финансово-хозяйственной
деятельности,    о    возможности   и   целесообразности   списания
недвижимого   имущества   (при   списании   недвижимого  имущества,
принадлежащего   на   праве  хозяйственного  ведения  предприятиям,
координацию,   регулирование   и  контроль  финансово-хозяйственной
деятельности      которых      осуществляет     Департамент,     не
представляется).
    4.  Для  согласования решения о списании недвижимого имущества,
не  утратившего  своих  потребительских  свойств,  в целях создания
другого   (других)   объекта   (объектов)   недвижимого   имущества
предприятие  помимо  документов,  указанных в подпунктах "а", "б" и
"з"   пункта   3   настоящего   Положения,  представляет  следующие
документы:
    а) копию разрешения на строительство;
    б)   копию   содержащегося  в  проектной  документации  проекта
организации  работ  по  сносу  или  демонтажу объектов капитального
строительства;
    в)  копию  положительного заключения государственной экспертизы
проектной   документации  (в  случае  если  проектная  документация
подлежит  государственной  экспертизе в соответствии с требованиями
законодательства о градостроительной деятельности).
    5.  Для  согласования  решения  о  списании  жилого  помещения,
признанного  в  установленном  порядке  непригодным для проживания,
предприятие  помимо  документов,  указанных  в  пункте 3 настоящего
Положения, представляет следующие документы:
    а)  копию  заключения  межведомственной  комиссии  о  признании
жилого помещения непригодным для проживания;
    б)   копию   решения   межведомственной  комиссии  о  признании
многоквартирного  дома  аварийным  и подлежащим сносу (при списании
жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме);
    в)   копию   распоряжения   Правительства   Тюменской  области,
принятого  на  основании  заключения  межведомственной  комиссии  о
признании жилого помещения непригодным для проживания;
    г)   копии  документов,  подтверждающих  прекращение  договоров
социального  найма,  найма  специализированного  жилого  помещения,
найма    жилого    помещения   в   жилищном   фонде   коммерческого
использования;
    д)  копии  документов,  подтверждающих факт отсутствия граждан,
зарегистрированных  по  месту  пребывания или по месту жительства в
жилом помещении, подлежащем списанию.
    6.  Перечисленные  в  пунктах  3,  4  и  5 настоящего Положения
копии  документов  должны  быть заверены в соответствии с правилами
делопроизводства  и  документооборота,  установленными  действующим
законодательством  и  локальными  правовыми  актами  предприятия. В
случае    нарушения    данного   правила   документы   возвращаются
предприятию  без  рассмотрения  в  течение  трех  дней  со  дня  их
поступления.
    7.  Срок  рассмотрения Департаментом документов, представленных
предприятием,   не   может   превышать  одного  месяца  со  дня  их
поступления.
    8.  Департамент  принимает  решение  об  отказе  в согласовании
решения о списании недвижимого имущества в следующих случаях:
    а)  непредставление  документов,  указанных  в пунктах 3, 4 и 5
настоящего Положения;
    б)  отсутствие  в  представленных документах вывода эксперта об
утрате  недвижимым  имуществом  своих  потребительских  свойств  (в
случае  списания  имущества  по причине полной или частичной утраты
им   своих   потребительских  свойств  вследствие  физического  или
морального износа);
    в)  отсутствие  в  представленных  документах вывода эксперта о
невозможности   или   неэффективности   восстановления  недвижимого
имущества  (в  случае  списания  недвижимого  имущества  по причине
полной  или  частичной  утраты  им  своих  потребительских  свойств
вследствие физического или морального износа);
    г)   отсутствие   в   представленных   документах   сведений  о
необходимости  сноса  (демонтажа)  объекта в целях создания другого
(других)   объекта   (объектов)  недвижимого  имущества  (в  случае
списания  недвижимого  имущества  в целях создания другого (других)
объекта (объектов) недвижимого имущества).
    9.  Решение  о  согласовании (об отказе в согласовании) решения
о    списании    недвижимого    имущества    оформляется   приказом
Департамента  и  направляется предприятию в пятидневный срок со дня
принятия такого решения.
    10.  Предприятие  не  позднее  двух месяцев со дня согласования
решения  о  списании  недвижимого  имущества  обязано представить в
Департамент:
    -   выписку   из   Единого  государственного  реестра  прав  на
недвижимое   имущество  и  сделок  с  ним,  содержащую  сведения  о
прекращении    права    хозяйственного   ведения   предприятия   на
недвижимое имущество;
    -     документ,     выданный    организацией    (органом)    по
государственному    техническому    учету   и   (или)   технической
инвентаризации,  содержащий  сведения  о  прекращении существования
объекта недвижимости.

Информация по документу
Читайте также