Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 10.04.2012 № 47 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2012 г. N 47 г.Тюмень
Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области
от 23.09.2016 № 179
О внесении изменений
в постановление
от 04.07.2011 N 130
В постановление Губернатора Тюменской области от 04.07.2011 N 130 "Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции по осуществлению государственного
пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области" внести
следующие изменения: 1. В наименовании и по тексту постановления слова "государственного пожарного надзора в лесах" заменить словами "федерального государственного пожарного надзора в лесах". 2. Во вводной части постановления слова "распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 13.08.2010)" заменить словами "постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг". 3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. В.В.Якушев
_________________
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 10 апреля 2012 г. N 47
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области (далее - государственная функция) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию 2. Государственная функция исполняется департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) и государственным казенным учреждением Тюменской области "Тюменское управление лесами" (далее - учреждение). Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 50, ст. 5278); - Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.12.2006, N 50, ст. 5279); - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях); - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 35, ст. 3649); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3432); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.2010 N 595 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.08.2010, N 32, ст. 4336); - приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" ("Российская газета", 04.07.2003, N 129); - Кодексом Тюменской области об административной ответственности (Закон Тюменской области от 27.12.2007 N 55) ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 242, 28.12.2007); - постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007); - распоряжением Правительства Тюменской области от 17.05.2010 N 600-рп "Об утверждении перечня должностных лиц департамента лесного комплекса Тюменской области, государственного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами", имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах" ("Тюменская область сегодня", N 93, 28.05.2010); - приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от 29.12.2010 N 143 "Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах Тюменской области". Предмет государственного контроля (надзора)
4. Предметом федерального государственного пожарного надзора в лесах является проверка соблюдения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований пожарной безопасности в лесах, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Лесным кодексом Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.2010 N 595. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного пожарного надзора в лесах 5. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор в лесах, имеют право: 5.1. Осуществлять федеральный государственный пожарный надзор в лесах за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами. 5.2. Вносить в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения о выполнении мер пожарной безопасности в лесах. 5.3. Проводить обследования и проверки лесных участков и расположенных на них объектов в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах и пресечения их нарушений. 5.4. Давать руководителям организаций, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности в лесах. 5.5. Проверять соблюдение гражданами, пребывающими в лесах, требований пожарной безопасности в лесах. 5.6. Оказывать содействие компетентным органам, уполномоченным производить в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности в лесах. 5.7. Вызывать должностных лиц и граждан по находящимся в производстве делам об административных правонарушениях и материалам о пожарах в лесах, получать от них необходимые объяснения, справки, документы и копии с них. 5.8. Налагать в соответствии с законодательством Российской Федерации на граждан и юридических лиц административные взыскания за нарушение требований пожарной безопасности в лесах, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности в лесах, в том числе за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах. 6. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор в лесах, обязаны: 6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения требований пожарной безопасности в лесах. 6.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан. 6.3. Проводить мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору в лесах на основании и в строгом соответствии с распоряжениями соответствующих исполнительных органов государственной власти, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах, о проведении указанных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.4. Посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятий по государственному пожарному надзору в лесах только во время исполнения должностными лицами служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и приказов департамента о проведении указанных мероприятий. 6.5. Не препятствовать представителям юридических лиц и граждан присутствовать при проведении мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету их проверок. 6.6. Предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах, необходимую информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 6.7. Знакомить должностных лиц юридического лица или гражданина либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах. 6.8. При определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений требований пожарной безопасности в лесах, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц. 6.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.10. Проводить в ходе мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах разъяснительную работу, касающуюся применения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности. 6.11. Соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору в лесах 7. Лица, в отношении которых осуществляется федеральный государственный пожарный надзор в лесах, имеют право: 7.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 7.2. Получать от департамента, должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента. 7.4. Обжаловать действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Лица, в отношении которых осуществляется федеральный государственный пожарный надзор в лесах, обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц департамента и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам, в целях проведения проверки. Описание результата исполнения государственной функции
9. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности в лесах, принятие по результатам проверки мер, предусмотренных действующим законодательством. II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
10. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Электронный адрес: [email protected]. Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00.
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Телефоны: приемная директора департамента - 690-503 (факс), 690-355. Заместители директора департамента - 690-353, 690-356.
Управление лесничествами и отдел государственного лесного контроля и надзора департамента - 690-538, 690-517, 690-533, 690- 585, 690-586, 690-530, 690-534, 690-584, факс 690-529. Адреса и телефоны отделов управления лесничествами департамента указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту. 11. Государственное казенное учреждение Тюменской области "Тюменское управление лесами" расположено по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 87. Почтовый адрес: 625051, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 87.
Электронный адрес: [email protected]. Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 7.45 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00.
Время обеда: с 12.00 до 13.00.
Приемная директора государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами" - 35-24-53. Адреса и телефоны филиалов государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами" указаны в приложении N 2 к настоящему регламенту. 12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в департаменте и в учреждении;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; на странице департамента лесного комплекса (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) по адресу: http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/activity/lk/inf_forest.htm; на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": http://uslugi.admtyumen.ru/; на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан. 13. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется должностными лицами департамента и учреждения. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется заявителям в рабочее время на безвозмездной основе. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при личном обращении не может превышать 30 минут. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при обращении по телефону не может превышать 10 минут. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 14. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, являются: - компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной функции. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 15. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты. 16. Адрес месторасположения департамента и учреждения, телефоны для справок и консультаций, адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам исполнения государственной функции, а также сведения о ходе исполнения государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": http://uslugi.admtyumen.ru/. Информация по вопросам исполнения государственной функции также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента и учреждения. Срок исполнения государственной функции
17. Сроки исполнения государственной функции определяются:
- планом проверок по федеральному государственному пожарному надзору в лесах на текущий год, размещенным на странице департамента (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области); - требованиями статьи 13 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 18. Срок проведения проверки (документарной, выездной) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 20 рабочих дней; в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки составляет 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год. Допускается продление срока выездной плановой проверки директором (заместителем директора) департамента по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, на срок не более чем 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. 19. Сроки производства по делам об административных правонарушениях, возбуждаемым по результатам проверок, определяются требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. 20. Сроки рассмотрения заявлений (обращений) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, направления ответов заявителям, направления уведомлений о проведении плановых и внеплановых проверок, а также направления лесопользователям предписаний об устранении выявленных нарушений установлены в разделе 3 настоящего регламента. 21. Сроки обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции установлены в разделе 5 настоящего регламента. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции 22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - издание приказа о проведении проверки;
- проведение проверки;
- составление акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом представителя (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей), гражданина или его представителя (представителей), присутствовавших при проведении проверки; - принятие по результатам проверки мер, предусмотренных действующим законодательством. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту. 23. Проверки проводятся совместно с уполномоченными представителями следующих органов государственной власти: - департаментом недропользования и экологии Тюменской области; - Управлением Росприроднадзора по Тюменской области;
- Управлением Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало- Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам; - УМВД России по Тюменской области;
- органами прокуратуры.
Должностные лица, исполняющие государственную функцию
24. Административные действия осуществляются должностными лицами департамента лесного комплекса Тюменской области и государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами". Перечень должностных лиц департамента и учреждения, исполняющих государственную функцию, установлен приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от 29.12.2010 N 143. Перечень должностных лиц, исполняющих государственную функцию, указан в приложении N 4 к настоящему регламенту. Формы исполнения государственной функции
25. Государственная функция осуществляется в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми департаментом лесного комплекса Тюменской области, а также в форме внеплановых проверок, проводимых по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 26. Документарная проверка: предметом ее являются сведения, содержащиеся в документах лица, являющегося субъектом проверки, связанные с исполнением им правил пожарной безопасности в лесах, исполнением предписаний и постановлений должностных лиц, касающихся правил пожарной безопасности в лесах. 27. Выездная проверка: предметом ее являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, оценка принимаемых им мер по исполнению правил пожарной безопасности в лесах, соответствия выполняемых работ правилам пожарной безопасности в лесах. Выездная проверка проводится по месту нахождения лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 28. В случае обнаружения нарушений правил пожарной безопасности в лесах, ограничений и запретов на пребывание в лесах, установленных в соответствии с действующим законодательством в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах, уполномоченные должностные лица департамента и учреждения осуществляют необходимые действия, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Основания для начала исполнения государственной функции
29. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: - наступление даты плановой проверки, установленной в графике плановых проверок соблюдения правил пожарной безопасности в лесах физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на год; - истечение срока исполнения гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом выданного предписания об устранении выявленного нарушения правил пожарной безопасности в лесах; - поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда лесам, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и причинения вреда лесам, возникновении в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); - приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Описание административных действий,
связанных с исполнением государственной функции
Издание приказа о проведении проверки
30. Основания для начала административного действия указаны в пункте 29 настоящего регламента. 31. Административные действия по подготовке проекта приказа о проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее - приказ о проведении проверки) по основаниям, предусмотренным пунктом 29 настоящего регламента, осуществляются должностными лицами отдела государственного лесного контроля и надзора. 32. Подготовка проекта приказа осуществляется должностными лицами в зависимости от основания для начала исполнения государственной функции, предусмотренного пунктом 29 настоящего регламента, в следующие сроки: - не позднее чем за 30 дней до даты плановой проверки, установленной в графике плановых проверок; - не позднее чем за 3 дня до даты истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства; - в течение 3 дней со дня регистрации обращений или заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда лесам, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и причинения вреда лесам, возникновении в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Вышеуказанные обращения или заявления могут быть направлены в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, на электронный адрес департамента. При подаче обращений в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, на электронные адреса прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронной подписью. 33. Приказ подписывается директором департамента (лицом, его замещающим) не позднее 2 дней со дня подготовки проекта приказа. 34. В приказе о проведении проверки указываются:
а) наименование структурного подразделения департамента, учреждения; б) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки; в) наименование лесопользователя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество лесопользователя (для индивидуальных предпринимателей, граждан), проверка которых проводится; г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по исполнению государственной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; ж) наименование административного регламента, в соответствии с которым исполняется государственная функция; з) перечень документов, представление которых лесопользователями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; и) дата начала и окончания проведения проверки.
35. В случае участия в контрольных мероприятиях представителей иных государственных органов, органов местного самоуправления копии приказа директора департамента о проведении проверок соблюдения правил пожарной безопасности в лесах направляются в их адрес не позднее чем за неделю до начала проверки. 36. Заверенные печатью копии приказа директора департамента о проведении проверки вручаются под роспись должностному лицу, которому поручено проведение проверки, а также лесопользователю или уполномоченному представителю лесопользователя одновременно с предъявлением служебных удостоверений. Проведение проверки
37. Основанием для начала административного действия является издание приказа о проведении проверки. 38. Проведение проверок соблюдения требований правил пожарной безопасности в лесах осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 23 настоящего регламента. 39. Плановые проверки
39.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с приказами на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов проведения плановых проверок. Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице департамента (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области). В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений федерального законодательства о прокуратуре. 39.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня: а) государственной регистрации лесопользователя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; б) окончания проведения последней плановой проверки лесопользователя. 39.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим регламентом. О проведении плановой проверки лесопользователи уведомляются департаментом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 40. Внеплановые проверки
40.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 40.2. Заявления (обращения), указанные в подпункте 2 пункта 40.1 настоящего регламента, регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM. Заявление (обращение) подлежит обязательной регистрации в день поступления их в департамент. Регистрация заявления (обращения) осуществляется консультантами директора департамента. В случае поступления заявления (обращения) в учреждение указанное заявление регистрируется и в день поступления направляется должностными лицами учреждения в департамент. Заявление (обращение) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- контактный почтовый адрес (адрес электронной почты - при наличии); - предмет заявления (обращения);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства (при их наличии); - личную подпись заявителя и дату.
При направлении заявления (обращения) в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, на электронный адрес департамента, учреждения прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронной подписью. 40.3. В день регистрации поступившие в департамент заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы направляются консультантами в отдел государственного лесного контроля и надзора департамента. 40.4. По результатам рассмотрения заявления (обращения) в случае наличия предусмотренных действующим законодательством оснований в течение 3 дней со дня регистрации обращения должностными лицами отдела государственного лесного контроля и надзора подготавливается приказ департамента о проведении внеплановой проверки. 40.5. Ответ на заявление (обращение) подготавливается и направляется заявителю в 30-дневный срок со дня регистрации заявления (обращения) в департаменте. В случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), срок рассмотрения заявления (обращения) продлевается директором департамента до 30 дней. В случае поступления заявления (обращения) в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, на электронный адрес департамента, учреждения ответ направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении (обращении). 40.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 40.1 настоящего регламента, лесопользователи уведомляются департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности лесопользователя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление лесопользователей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 40.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 40.1 настоящего регламента, после согласования департаментом проведения указанной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 40.8. В день подписания приказа директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения (далее - заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки). 40.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований лесного законодательства, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица (государственные лесные инспекторы) приступают к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления департамента о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лесопользователей, являющихся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в органы прокуратуры в течение 24 часов. 40.10. После завершения внеплановой выездной проверки департамент направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления. 40.11. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим регламентом. 41. Документарные проверки
41.1. В случае организации плановой или внеплановой документарной проверки (далее - документарная проверка) такая проверка проводится по месту нахождения департамента, учреждения. 41.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лесопользователя, используемых при осуществлении его деятельности, связанной с исполнением им правил пожарной безопасности в лесах, исполнением предписаний и постановлений должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 41.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами проверяются: а) наличие у проверяемого лесопользователя документов, в соответствии с которыми осуществляется использование, охрана, защита, воспроизводство лесов; б) наличие у проверяемого лесопользователя лицензий на соответствующие виды деятельности, если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договоров с организациями, имеющими такие лицензии; в) наличие у проверяемого лесопользователя утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области проектных документов (проекта освоения лесов, проекта рекультивации нарушенных земель, лесной декларации и т.д.); г) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях (при наличии), документы о результатах ранее осуществленных в отношении проверяемого лесопользователя проверок исполнения лесного законодательства. 41.4. В рамках документарной проверки должностными лицами проверяется соблюдение проверяемыми лесопользователями требований правил пожарной безопасности в лесах. 41.5. При проведении документарной проверки должностные лица не вправе требовать у проверяемого лесопользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 42. Выездные проверки
42.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 42.2. Предметом выездной проверки является соответствие состояния используемых лесных участков правилам пожарной безопасности в лесах, а также принимаемых проверяемым лесопользователем мер по исполнению требований правил пожарной безопасности в лесах. 42.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным установить соответствие деятельности проверяемого лесопользователя требованиям правил пожарной безопасности в лесах без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 42.4. Выездная проверка начинается с посещения должностным лицом лесопользователя для ознакомления его с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, с предъявлением служебного удостоверения и приказа о проведении выездной проверки. 42.5. В процессе проведения выездной проверки должностное лицо изучает документацию, представленную проверяемым Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|