Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 17.09.2012 № 127

 
 
 
 
                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    17.09.2012 г.                                             N 127
                             гюмень
 
 
    О внесении изменений
    в постановление
    от 28.07.2011 N 144
 
 
    В  приложение  к постановлению Губернатора Тюменской области от
28.07.2011  N  144  "Об  утверждении  административного  регламента
предоставления  департаментом  лесного  комплекса Тюменской области
государственной   услуги  по  заключению  договора  аренды  лесного
участка,   находящегося   в   государственной   собственности,  без
проведения  аукциона"    редакции от 11.05.2012) внести следующие
изменения:
    1.  Абзац  первый  пункта  15  подраздела "Перечень нормативных
правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в  связи с
предоставлением   государственной  услуги"  раздела  "II.  Стандарт
предоставления   государственной   услуги"   изложить  в  следующей
редакции:
    "15.1.  Предоставление  государственной услуги осуществляется в
соответствии с:".
    2.     Наименование    подраздела    "Исчерпывающий    перечень
документов,  необходимых  в  соответствии  с нормативными правовыми
актами   для   предоставления   государственной   услуги,   которые
являются    необходимыми   и   обязательными   для   предоставления
государственной   услуги,   подлежащих  предоставлению  заявителем,
способы  их  получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок  их  представления"  раздела  "II.  Стандарт предоставления
государственной услуги" изложить в следующей редакции:
    "Исчерпывающий     перечень     документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
государственной услуги".
    3. Пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
    "Документы,  указанные  в подпункте 1, абзаце третьем подпункта
2,  подпунктах  4  и  5  пункта  16 настоящего регламента, являются
обязательными для предоставления заявителем.
    Документы,  указанные  в  абзацах  первом и втором подпункта 2,
подпунктах   3,   6   и   7   пункта   16   настоящего  регламента,
предоставляются   по   усмотрению   заявителя.  При  их  отсутствии
департамент  затребует  в  рамках Федерального закона от 27.07.2010
N    210   "Об   организации   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг"  по  системе  межведомственного  электронного
взаимодействия:
    -  документы,  указанные  в абзацах первом и втором подпункта 2
и  в  подпункте  3  пункта 16 настоящего регламента, из Федеральной
налоговой службы;
    -  документы,  указанные  в  подпункте  6  пункта 16 настоящего
регламента, из Росреестра;
    -  документы,  указанные  в  подпункте  7  пункта 16 настоящего
регламента, из Федерального агентства по недропользованию.
    В   случае   отсутствия  технической  возможности  затребования
документов     с     использованием    системы    межведомственного
электронного    взаимодействия    департамент   запрашивает   такие
документы   (сведения,   содержащиеся   в  них)  в  соответствующих
органах  иным  доступным  способом (по электронной почте, по факсу,
путем   непосредственного   обращения  в  орган  с  соответствующим
запросом)".
    4.  Наименование  подраздела  "Иные  требования,  в  том  числе
учитывающие  особенности  предоставления  государственной  услуги в
электронной    форме"    раздела   "II.   Стандарт   предоставления
государственной услуги" изложить в следующей редакции:
    "Иные   требования,   в   том   числе  учитывающие  особенности
предоставления   государственной   услуги   в   многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
    5. Пункт 34 исключить.
    6. В пункте 32 абзац пятый исключить.
    7. Пункт 52 дополнить абзацами следующего содержания:
    "При  отсутствии  документов,  указанных  в  абзацах  первом  и
втором  подпункта  2,  подпунктах  3,  6  и  7 пункта 16 настоящего
регламента,   должностные   лица  осуществляют  их  затребование  в
рамках  Федерального  закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг" по системе
межведомственного электронного взаимодействия:
    -  документы,  указанные в абзацах первом и втором подпункта 2,
подпункте   3  пункта  16  настоящего  регламента,  из  Федеральной
налоговой службы;
    -  документы,  указанные  в  подпункте  6  пункта 16 настоящего
регламента, из Росреестра;
    -  документы,  указанные  в  подпункте  7  пункта 16 настоящего
регламента, из Федерального агентства по недропользованию.
    В   случае   отсутствия  технической  возможности  затребования
документов     с     использованием    системы    межведомственного
электронного  взаимодействия  документы  (сведения,  содержащиеся в
них)   запрашиваются   в  соответствующих  органах  иным  доступным
способом  (по  электронной почте, по факсу, путем непосредственного
обращения в орган с соответствующим запросом)".
    8.  В  пункте  92  слова  "единого  портала  государственных  и
муниципальных услуг" исключить.
    9.  Нумерацию  пунктов  87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96,
97   раздела   "V.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений   и   действий   (бездействия)   органа,   предоставляющего
государственную  услугу,  а  также его должностных лиц" изменить на
89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 соответственно.
 
 
                                                         В.В.Якушев


Информация по документу
Читайте также