Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 581-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 28 декабря 2012 года N 581-п

 

 

 Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

 

В соответствии с Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" в целях реализации Закона Тюменской области от 06.11.2012 N 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":

 

1. Утвердить Положение о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области.

 

 

Губернатор области                                                                                В.В.Якушев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 28 декабря 2012 г. N 581-п

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

 

Настоящее Положение устанавливает порядок расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

1. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, расходуются в следующем порядке:

 

1.1. Субвенции на расходы по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, на финансовое обеспечение выполнения функций учреждения, в том числе на содержание имущества учреждения и оплату коммунальных услуг (за исключением расходов на социальную поддержку обучающихся и воспитанников и капитальный ремонт).

 

1.2. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обмундированию, обеспечению мягким инвентарем, медикаментами воспитанников, расходов при выпуске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из учреждения.

 

1.3. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам в иных образовательных учреждениях направляются на финансирование: расходов по питанию, обеспечению мягким инвентарем, медикаментами воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; расходов на частичное возмещение стоимости продуктов, а также услуг по организации питания обучающихся указанных учреждений, а также обучающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам в иных образовательных учреждениях.

 

1.4. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обмундированию, обеспечению мягким инвентарем, медикаментами воспитанников, расходов при выпуске воспитанников из детского дома, а также на финансовое обеспечение выполнения функций учреждения, в том числе на содержание имущества учреждения, оплату коммунальных услуг.

 

1.5. Субвенции на расходы по обеспечению государственных гарантий прав граждан, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, на получение общедоступного и бесплатного основного общего и среднего (полного) общего образования направляются на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

 

1.6. Субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов перевозчиков, связанных с льготным проездом граждан на автомобильном транспорте общего пользования городского, пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси), а также на водном транспорте.

 

1.6.1. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан автомобильным транспортом осуществляется на основании договоров (приложение N 1 к настоящему Положению), заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, заключившими договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по результатам конкурсного отбора или договор на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа.

 

1.6.2. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан на водном транспорте осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками при соблюдении перевозчиками следующих условий:

 

наличие лицензии на перевозку пассажиров;

 

наличие квалифицированных кадров;

 

наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;

 

платежеспособность, ненахождение в процессе ликвидации; а также на их имущество не должен быть наложен арест, а также не должны быть признанными несостоятельными (банкротами).

 

1.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах, направляются на частичное возмещение стоимости продуктов, а также услуг по организации питания учащихся, в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 181-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах", а также на оплату питания обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования.

 

1.8. Субвенции на социальную поддержку семей, имеющих детей, в отношении содержания детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста, направляются на частичное возмещение расходов организациям, предоставляющим указанные выше услуги, и дополнительное возмещение расходов по содержанию детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией.

 

1.9. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, направляются на предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов, а также в иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

1.10. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.11. Субвенции на расходы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направляются на частичное возмещение гражданам расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также на содержание сотрудников, обеспечивающих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в денежной форме в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761.

 

1.12. Субвенции на расходы по созданию условий для всестороннего развития детей и молодежи направляются на организацию и проведение мероприятий по добровольной подготовке в образовательных организациях несовершеннолетних граждан к военной службе.

 

1.13. Субвенции на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.14. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений используются в соответствии с Положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.

 

1.15. Субвенции на расходы по организации и осуществлению региональных программ и проектов в области физической культуры и спорта направляются на финансирование спортивных соревнований регионального уровня в соответствии с календарным планом мероприятий, утвержденным департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области.

 

1.16. Субвенции на расходы по присвоению спортивных разрядов спортсменам по месту жительства направляются на финансирование мероприятий по приобретению классификационных книжек и разрядных знаков.

 

1.17. Субвенции на расходы по формированию и содержанию архивных фондов Тюменской области направляются на финансирование расходов по формированию и содержанию государственных архивных фондов (оплата труда, коммунальные услуги, канцелярские расходы и др.) в соответствии с утвержденной сметой.

 

1.18. Субвенции на расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.19. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:

 

1.19.1. Предоставление субвенции на поддержку малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области.

 

Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются субъектам государственной поддержки, не находящимся в стадии ликвидации или банкротства и не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, а также просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды.

 

1.19.2. Субвенции на реализацию государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства.

 

Реализация передаваемого полномочия осуществляется органами местного самоуправления путем субсидирования затрат на приобретение горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания сельскохозяйственных культур в текущем году.

 

Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур на площади не менее 10 тысяч гектаров и возделывающие сельскохозяйственные культуры:

 

а) ранее осуществляющие деятельность, возделывающие сельскохозяйственные культуры на территории муниципального образования, не имеющие задолженности перед органом местного самоуправления по ранее заключенным договорам о субсидировании, не допустившие снижения площади возделывания к предшествующему году, за исключением случаев:

 

изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;

 

уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем.

 

В качестве основания для заключения договора на получение субсидии указанные получатели предоставляют в органы местного самоуправления копию формы статистической отчетности об итогах сева под урожай предшествующего года с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в текущем году. При снижении посевных площадей дополнительно предоставляется в случае:

 

изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд (решение органа государственной (муниципальной) власти, решение суда, соглашение органа государственной (муниципальной) власти с собственником земельного участка);

 

уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - уведомление арендодателя об одностороннем расторжении договора аренды земельного участка (в случае если данное условие предусмотрено договором) и (или) решение суда;

 

б) вновь созданные, возделывающие сельскохозяйственные культуры в текущем году на территории муниципального образования.

 

В качестве основания для заключения договора на получение субсидий указанные получатели предоставляют в органы местного самоуправления рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в текущем году.

 

Органы местного самоуправления проверяют обоснованность предоставленных сельскохозяйственными товаропроизводителями рабочих планов на проведение весенне-полевых работ, наличие необходимых материально-технических ресурсов и готовности машинно-тракторного парка и формируют реестр получателей субсидии на поддержку растениеводства.

 

Размер возмещения затрат в районе определяется органом местного самоуправления самостоятельно. Предельный размер субсидии конкретному хозяйству определяется исходя из отношения общего объема субвенции, выделенной муниципальному образованию на поддержку растениеводства, к общему объему засеваемых посевных площадей сельскохозяйственных культур в районе (согласно рабочим планам на текущий год), умноженного на планируемую посевную площадь сельскохозяйственных культур данного хозяйства в текущем году.

 

Порядок предоставления и рассмотрения документов на получение субсидий устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.

 

Основанием для получения субсидий являются:

 

а) копия формы статистической отчетности об итогах сева сельскохозяйственных культур за предшествующий год (для ранее осуществлявших деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей), рабочие планы на проведение весенних полевых работ в текущем году;

 

б) договор о субсидировании, заключаемый органами местного самоуправления с получателем субсидии, содержащий:

 

- площадь возделывания сельскохозяйственных культур;

 

- направление использования субсидии;

 

- обязательство предоставить органам местного самоуправления копию отчета об итогах сева в текущем году с отметкой органа статистики;

 

- предельный размер предоставляемой субсидии;

 

- обязательство предоставить органу местного самоуправления вместе с договором на поставку ГСМ и счетом на их оплату распоряжения банку, в котором сельхозтоваропроизводителю открыт счет, указанный в договоре о субсидировании, о списании на счет местного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленных субсидий, со счета хозяйства в случае невыполнения условий договора о субсидировании, в том числе в случае непредоставления в установленные сроки документов, подтверждающих оплату товарно-материальных ценностей;

 

- обязательство получателя обеспечить посев сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, но не ниже уровня предшествующего года (для ранее осуществлявших деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей), за исключением случаев: изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд; уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем;

 

- обязательство получателя обеспечить посев сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, но не ниже уровня, указанного в рабочем плане (для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);

 

- условия возврата целевых средств в полном объеме в случае сокращения посевных площадей сельскохозяйственных культур к предшествующему году (для ранее осуществлявших деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей) либо снижения площади посева к заявленной в рабочем плане на проведение весенних полевых работ в текущем году (для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);

 

- обязательство получателя предоставить контрольно-счетному органу Тюменской области возможность осуществления проверки соблюдения получателем условий получения субсидий;

 

- обязательство получателя субсидии осуществить оплату ГСМ не позднее 5 дней со дня поступления субсидии на его счет (в случае перечисления субсидии на основании выставленного счета на поставку ГСМ) и предоставить органу местного самоуправления платежный документ, подтверждающий оплату;

 

- ответственность получателя субсидии за нарушение сроков оплаты ГСМ (в случае нарушения сроков оплаты при перечислении субсидии на основании выставленного счета на поставку ГСМ) в виде уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации;

 

в) копия договора на поставку ГСМ, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и поставщиком ГСМ;

 

г) копии документов, подтверждающих фактическую оплату ГСМ и (или) счета на оплату ГСМ.

 

По окончании весеннего сева сельскохозяйственный товаропроизводитель предоставляет копию отчета об итогах сева под урожай текущего года с отметкой органа статистики органам местного самоуправления.

 

По итогам сева сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществившие посев сельскохозяйственных культур на площади, ниже указанной в договоре о субсидировании, по причине изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд; уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем осуществляют возврат субсидии пропорционально недосеянной площади.

 

Для подтверждения факта изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд сельскохозяйственные товаропроизводители предоставляют в органы местного самоуправления решение органа государственной (муниципальной) власти, или решение суда, или соглашение органа государственной (муниципальной) власти с собственником земельного участка.

 

Для подтверждения факта уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - уведомление арендодателя об одностороннем расторжении договора аренды земельного участка (в случае если данное условие предусмотрено договором) и (или) решение суда.

 

По итогам сева органы местного самоуправления вправе распределить остаток средств, образовавшийся за счет возврата хозяйствами недоиспользованных субсидий либо возврата субсидий в случае снижения посевных площадей по сравнению с предыдущим годом, между хозяйствами, не снизившими посевную площадь к уровню с предыдущим годом, пропорционально фактически засеянным площадям.

 

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществившим посев сельскохозяйственных культур на площади ниже уровня предшествующего года в связи со сложившимися неблагоприятными природно-климатическими условиями, выплата субсидии осуществляется по решению комиссии департамента агропромышленного комплекса Тюменской области пропорционально засеянным площадям в соответствии с заключительным отчетом об итогах сева под урожай текущего года.

 

Органы местного самоуправления создают комиссии по рассмотрению причин недосева сельскохозяйственных культур в текущем году и предоставляют в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области акты комиссий с приложением документов, подтверждающих метеорологические явления, оказавшие воздействие на проведение посевных работ.

 

Получатель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленных для получения государственной поддержки документов.

 

1.19.3. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части выполнения полномочий, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 части 1 статьи 20 Закона Тюменской области от 06.11.2012 N 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, выполняющих данные функции, в соответствии с утвержденной сметой расходов. В случае если выполнение указанных функций возложено на муниципальное казенное учреждение, субвенции направляются на его содержание в соответствии с утвержденной сметой расходов. Указанными сметами расходов для выполнения функций по переданным полномочиям могут предусматриваться расходы на оплату работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

1.20. Субвенции на расходы по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях и осуществляются в соответствии с Законом Тюменской области от 20.02.2012 N 3 "Об оказании юридической помощи в Тюменской области" и постановлением администрации Тюменской области от 29.12.2004 N 245-пк "О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Тюменской области" в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.21. Субвенции на расходы по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов направляются на реализацию проектов, мероприятий и содержание численности работников органа местного самоуправления, занимающихся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.22. Субвенции на расходы по созданию и организации деятельности административных комиссий направляются на содержание работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.23. Субвенции на поддержку труднодоступных территорий, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:

 

по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

 

по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;

 

на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;

 

на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;

 

на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;

 

по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

 

по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

 

на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

 

на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;

 

на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.

 

Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

 

Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.

 

Для возмещения части расходов организации и индивидуальные предприниматели предоставляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту).

 

Расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Порядок предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов, порядок определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг, а также порядок документального подтверждения невозможности осуществления завоза товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно.

 

Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости воздушным транспортом, производится при невозможности осуществления завоза товара в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта больше 120 дней подряд, начиная с первого числа марта месяца, в связи с особенностями природно-климатических условий.

 

1.24. Субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений направляются на создание районного фонда финансовой поддержки поселений и распределяются в соответствии с Законом Тюменской области от 06.12.2005 N 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области".

 

1.25. Субвенции на расходы по капитальному ремонту государственного жилищного фонда Тюменской области направляются на финансирование расходов по капитальному ремонту жилищного фонда Тюменской области в соответствии с перечнем работ, указанных в Правилах и нормах эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170.

 

Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

 

Средства могут быть направлены органами местного самоуправления на возмещение доли собственника при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирным домом, и в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности Тюменской области.

 

1.26. Субвенции на расходы по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, и о предоставлении жилых помещений гражданам, обеспечиваемым жильем в соответствии со статьей 9.2 Закона Тюменской области "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области", в собственность бесплатно или по договорам социального найма и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия или на финансовое обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения, в случае если исполнение функций в целях реализации указанного полномочия возложено на муниципальное казенное учреждение, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и Порядком, установленным Правительством Тюменской области, а также на основании решения главного управления строительства Тюменской области об утверждении номенклатуры жилых помещений (количество, площадь и наименование муниципального образования) с указанием категории граждан.

 

1.27. Субвенции на расходы по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) расходуются следующим образом:

 

1.27.1. Субвенции на исполнение государственного полномочия в части предоставления земельных участков, находящихся под временными постройками, киосками, навесами и другими подобными постройками, а также для возведения данных построек направляются на финансирование мероприятий по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для размещения временных объектов (в т.ч. на оплату услуг независимого оценщика, на опубликование извещения о проведении торгов в средствах массовой информации, на проведение работ по формированию земельного участка и постановке на государственный кадастровый учет), а также на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.27.2. Субвенции на исполнение государственного полномочия в части предоставления земельных участков для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, лицу, с которым органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, заключен договор о развитии застроенной территории, направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.28. Субвенции на расходы по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения массовых мероприятий, установленных правовыми актами органов местного самоуправления, направляются, в соответствии с утвержденной сметой расходов, на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия.

 

1.29. Субвенции на участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, направляются, в соответствии с утвержденной сметой расходов, на финансирование организационных мероприятий по приему, временному размещению, содействию социальной и культурной адаптации и интеграции соотечественников на территории вселения.

 

1.30. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан направляются на финансирование услуг и содержание имущества организаций, обеспечивающих реализацию данного полномочия, а также на проведение (при необходимости) капитального ремонта зданий, используемых организациями, обеспечивающими реализацию данного полномочия.

 

1.31. Субвенции на расходы по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов, направляются на содержание работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.32. Субвенции на расходы по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административной ответственности, направляются на содержание работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.33. Субвенции на расходы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, связывающем городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных районов, направляются на компенсацию расходов перевозчиков, связанных с выполнением данного полномочия.

 

Компенсация расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам, связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов, осуществляется на основании договоров (приложение N 11 к настоящему Положению), заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, заключившими договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по результатам конкурсного отбора или договор на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.

 

Конкурсный отбор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам проводится в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, утвержденным главным управлением строительства Тюменской области.

 

Конкурсная документация конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам согласовывается органами местного самоуправления с главным управлением строительства Тюменской области.

 

1.34. Субвенции на расходы по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ направляются на расходы по содержанию работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

1.35. Субвенции на расходы по формированию торгового реестра Тюменской области направляются в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия.

 

Порядок реализации органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области утверждается нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.

 

1.36. Субвенции на расходы по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), направляются на расходы по содержанию работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, а также на расходы, связанные с изготовлением, учетом и хранением бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

 

2. Органы, исполняющие местные бюджеты, осуществляют финансирование переданных полномочий в пределах средств, поступающих из областного бюджета, предусмотренных Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

 

3. Возврат в областной бюджет не использованных в текущем году субвенций осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Тюменской области.

 

4. Для осуществления анализа и контроля за использованием субвенций, переданных из областного бюджета, органами местного самоуправления ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об исполнении субвенций:

 

4.1. В органы исполнительной власти Тюменской области - согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

 

4.2. В управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области - согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

 

4.3. В главное управление строительства Тюменской области - согласно приложениям N 6, 7, 12 к настоящему Положению.

 

4.4. В департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - согласно приложению N 8 к настоящему Положению.

 

4.5. В департамент имущественных отношений Тюменской области - согласно приложениям N 9, 10 к настоящему Положению.

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

о порядке расходования субвенций,

переданных органам местного самоуправления

из областного бюджета на 2013 год

и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

 

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРАВОМ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА

"___" __________ 20__ г.

 

Предприятие ___________________________ в лице ________________________, действующего на основании устава предприятия, договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам или договора на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам, именуемое в дальнейшем Перевозчик, администрация муниципального образования _____________________ в лице ___________________________, действующего на основании Устава и Закона Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" от __________________ N ______, именуемая в дальнейшем Администрация МО, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Компенсация расходов Перевозчику, связанных с перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд в соответствии с Положением о возмещении расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от ______________ N _____ (далее - Положение).

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Перевозчик обязуется:

 

2.1.1. Осуществлять перевозку пассажиров в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях в соответствии с тарифами, утвержденными Правительством ТО или Администрацией МО, по маршрутной сети, утвержденной Администрацией МО и согласованной главным управлением строительства Тюменской области, согласно приложению N 1 к настоящему договору.

 

2.1.2. Осуществлять перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении удостоверения или иных документов, подтверждающих принадлежность лица к соответствующим льготным категориям граждан, и единого проездного билета (электронной транспортной карты).

 

2.1.3. Организовать учет перевезенных пассажиров, в том числе граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном, междугородном (внутрирайонном) сообщении в течение срока действия настоящего договора.

 

2.1.4. Предоставлять Администрации МО до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по маршрутам согласно приложению N 2 к настоящему договору.

 

2.2. Администрация МО обязуется:

 

2.2.1. Обеспечивать возмещение затрат Перевозчику в связи с перевозкой в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях граждан, указанных в пункте 2 Положения, исходя из объемов средств, определенных настоящим договором.

 

2.2.2. Устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и пригородном сообщении до садоводческих товариществ в соответствии с Методикой расчета тарифов, утверждаемой Правительством области, с учетом субвенций, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

 

2.2.3. В пределах своей компетенции обеспечивать содержание автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, остановочных пунктов, ж/д переездов.

 

3. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ

 

3.1. Возмещение затрат Перевозчику осуществляется Администрацией МО в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год:

 

3.1.1. В городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях за перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, в сумме _________ рублей.

 

3.2. Администрация МО перечисляет Перевозчику средства:

 

- до 15 числа текущего месяца авансовыми платежами в размере 50 процентов от 1/12 сумм, указанных в пункте 3.1.1 настоящего договора;

 

- до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по факту предоставления отчета об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по утвержденной маршрутной сети в пределах сумм, указанных в пункте 3.1.1 настоящего договора.

 

Перечисление средств за последний месяц года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленной субсидии за декабрь текущего финансового года превышает указанный в отчете перевозчика за данный период размер субсидии, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за текущим финансовым годом. Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

 

3.3. Перечисление средств осуществляется в соответствии с действующим порядком финансирования расходов бюджета.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон.

 

5.2. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

 

5.3. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору обусловлено наступлением непреодолимой силы, то стороны в течение 10 дней проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения договора, его расторжения либо изменения его условий.

 

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

6.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

 

6.2. Расторжение настоящего договора осуществляется при расторжении договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

 

6.3. В случае возникновения споров, возникших в связи с выполнением обязательств по настоящему договору, они разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - Арбитражным судом Тюменской области.

 

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

7.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с 1 января 20_ г. по 31 декабря 20_ г.

 

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Администрация МО: Перевозчик:

 

_________________________ ________________________

 

_________________________ ________________________

 

Р/с Р/с

 

К/с К

 

БИК БИК

 

тел. тел.

 

_________________________ ________________________

 

 

 

Приложение N 1

к типовому договору о возмещении расходов,

связанных с перевозкой пассажиров,

пользующихся правом льготного проезда

от ______________ 20__ г. N ___

 

 

Маршрутная сеть на 20__ год


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер марш- рута

 

Наименование маршрута

 

Класс транс- портного средства

 

Время отправления

 

Дни следо- вания

 

Протя- женность маршрута, км

 

Время в пути, час, мин.

 

 

 

 

 

 

 

от начального пункта

 

от конечного пункта

 

 

 

 

 

 

 

Внутримуниципальные маршруты

 

Междугородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пригородные до садоводческих товариществ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские (внутрипоселковые):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские до садоводческих товариществ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты, связывающие городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов

 

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты

 

Пригородные:

 


 

Администрация МО: ________________ Перевозчик: _________________

 

 

 

Приложение N 2

к типовому договору о возмещении расходов,

связанных с перевозкой пассажиров,

пользующихся правом льготного проезда

от ______________ 20__ г. N ___

 

СОГЛАСОВАНО:

 ОАО "Объединение АВ и АС"

 ________________________

 ________ 20__ года

 

 

Отчет

об объемах перевозки пассажиров

и фактически выполненных рейсах по маршрутам

за __________ 20__ года

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N марш- рута

 

Наимено- вание маршрута

 

Количество рейсов, ед.

 

% испол- нения

 

Количес- тво невыпол- ненных рейсов, ед.

 

Причина невыпол- нения

 

Количество перевезенных пассажиров, тыс. пас.

 

Пассажиро- оборот, тыс. пас. км

 

Доходы от продажи билетов, руб.

 

 

 

 

 

план

 

факт

 

 

 

 

 

 

 

все- го

 

в т.ч. льготных категорий граждан

 

все- го

 

в т.ч. льготных категорий граждан

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

Внутримуниципальные маршруты

 

Междугородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пригородные до садоводческих товариществ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские (вн утрипоселковые):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские до садоводческих товариществ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты, связывающие городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов

 

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты

 

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также