Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 86-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.03.2013 г. N 86-п г. Тюмень
Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 333 "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области": 1. Утвердить Положение об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи согласно приложению. 2. Департаменту здравоохранения Тюменской области обеспечить: контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи; информационно-методическое сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи. 3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области обеспечить финансирование расходов на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи за счет средств территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления. 4. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Тюменской области обеспечить: издание в недельный срок приказов об организации денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с указанными категориями работников; осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в соответствующих муниципальных учреждениях здравоохранения действий, предусмотренных пунктом 4 постановления. 6. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области: от 15.02.2010 N 33-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи"; от 28.02.2011 N 44-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 15.02.2010 N 33-п"; от 03.10.2011 N 331-п "О внесении изменений в постановление 7. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области. Губернатор области В.В.ЯКУШЕВ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 18 марта ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее - денежная выплата, медицинские работники) и финансирования соответствующих расходов. 2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется медицинским работникам за обеспечение доступности и качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в фельдшерско-акушерских пунктах, и скорой медицинской помощи в соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи. 3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тюменской области и муниципальных учреждений здравоохранения: а) врачам (в том числе главным врачам, заместителям главных врачей, заведующим отделениями, заведующим подстанцией, старшим врачам, заведующим оперативным отделом, заведующим организационно-методическим отделом, врачам-статистикам, врачам- методистам), фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам, старшим фельдшерам, фельдшерам или медицинским сестрам по приему и передаче вызовов, фельдшерам организационно-методического отдела, медицинским статистикам) станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями лечебно-профилактических учреждений (за исключением подразделений санитарно-авиационной скорой медицинской помощи); б) заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе патронажным медицинским сестрам. II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат 4. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам, указанным в пункте 3 Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору. Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 5. Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года. Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, трудовые договоры с которыми заключены на неопределенный срок, и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам (на период, не превышающий срок действия трудового договора). Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, занимающими штатные должности. С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января текущего финансового года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу. 6. В случае применения в отношении медицинского работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание. 7. Денежная выплата осуществляется в размере: а) 5000 рублей в месяц врачам скорой медицинской помощи; б) 3500 рублей в месяц фельдшерам скорой медицинской помощи, заведующим фельдшерско- акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов; в) 2500 рублей в месяц медицинским сестрам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов. 8. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований). 9. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени медицинского работника. Размер денежной выплаты медицинским работникам, работающим на условиях неполного рабочего времени (0,25; 0,5 или 0,75 ставки) или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается. 10. Денежная выплата осуществляется ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам. III. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат 11. Объем средств, предоставляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом: - районного коэффициента; - страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - предоставления работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации. 12. Средства на осуществление денежных выплат распределяются между государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, оказывающими скорую медицинскую помощь и (или) имеющими в структуре фельдшерско-акушерские пункты (далее - учреждения), по следующей формуле: Q = [(5000 рублей x P x К + 3500 рублей x P x К + bi pi fi pi + 2000 рублей x P x К ) + О + О + О ] + Н mi pi bi fi mi дв где: Q - размер средств на осуществление денежных выплат, перечисляемых ежемесячно учреждению; 5000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача скорой медицинской помощи; P - численность врачей скорой медицинской помощи в учреждении в bi соответствии с данными регионального регистра по состоянию на 1-е число каждого месяца; К - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями pi органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 3500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку); P - численность фельдшеров (акушерок) в учреждении в соответствии с fi данными регионального регистра по состоянию на 1-е число каждого месяца; 2000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру; P - численность медицинских сестер в учреждении в соответствии с mi данными регионального регистра по состоянию на 1-е число каждого месяца; О + О + О - ежемесячная доля средств, предусмотренных на оплату bi fi mi ежегодного отпуска врачей скорой медицинской помощи, фельдшеров (акушерок), медицинских сестер исходя из его средней продолжительности; Н - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное дв страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты. Показателем эффективности расходов средств на осуществление денежных выплат является своевременное осуществление выплат медицинским работникам, за исключением случаев, указанных в пункте 6 Положения. 13. Средства на осуществление денежных выплат направляются в медицинские организации в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", согласно нормативам финансирования, утвержденным территориальной программой обязательного медицинского страхования в Тюменской области. Средства на осуществление денежных выплат перечисляются в медицинские организации ежеквартально в срок до 1-го числа текущего квартала (в первом квартале до 10 февраля) на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Медицинские организации составляют месячный отчет о расходах средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1-е число месяца и представляют не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 14. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств на осуществление денежных выплат работникам, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящим Положением.
Приложение N 1 к Положению об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.
--T--------------------T------------------------------T-----------T-------¬ ¦N ¦ Критерии оценки ¦ Показатель ¦ Значение ¦Значи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦ мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи заведующего фельдшерско-акушерским пунктом ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Своевременность и ¦Число случаев выявления на ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦территории деятельности ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, правильность¦инфекционных больных в острых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦и (или) запущенных стадиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских процедур¦заболевания, случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создающей угрозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления хронических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний в острых и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запущенных стадиях, создающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу жизни больного ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Выполнение ¦ Число фактически ¦ Не менее ¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного плана¦ охваченных лиц в ¦ 80% от ¦ ¦ ¦ ¦охвата населения ¦ течение месяца ¦ плана на ¦ ¦ ¦ ¦флюорографическими ¦= ---------------- x 100 ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦обследованиями ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих ФО в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ течение месяца ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦3¦Выполнение ¦ Число лиц, привитых ¦Не ниже 95%¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного плана¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охвата ¦= ------------------- x 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививками ¦ подлежащих вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписного населения¦ по плану в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(взрослого и ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского) ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦4¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦5¦Обоснованность ¦Число выявленных по ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦выписки рецептов на ¦результатам проверок случаев ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦лекарственные ¦необоснованной выписки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства и (или) ¦рецептов на лекарственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия медицинского¦средства и (или) изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, в том ¦медицинского назначения, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе "льготным" ¦числе "льготным" категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям ¦населения, выдачи больничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, выдачи ¦листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больничных листов ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи фельдшера фельдшерско-акушерского пункта ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Своевременность и ¦Число случаев выявления на ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦территории деятельности ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, правильность¦инфекционных больных в острых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦и (или) запущенных стадиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских процедур¦заболевания, случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создающей угрозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления хронических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний в острых и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запущенных стадиях, создающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу жизни больного ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Выполнение ¦ Число фактически ¦ Не менее ¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного плана¦ охваченных лиц в ¦ 80% от ¦ ¦ ¦ ¦охвата населения ¦ течение месяца ¦ плана на ¦ ¦ ¦ ¦флюорографическими ¦= ---------------- x 100 ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦обследованиями ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих ФО в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ течение месяца ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦3¦Выполнение ¦ Число лиц, привитых ¦Не ниже 95%¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного плана¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охвата ¦= ------------------- x 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививками ¦ подлежащих вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписного населения¦ по плану в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(взрослого и ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского) ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦4¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦5¦Обоснованность ¦Число выявленных по ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦выписки рецептов на ¦результатам проверок случаев ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦лекарственные ¦необоснованной выписки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства и (или) ¦рецептов на лекарственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия медицинского¦средства и (или) изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, в том ¦медицинского назначения, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе "льготным" ¦числе "льготным" категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям ¦населения, выдачи больничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, выдачи ¦листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больничных листов ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи акушерки фельдшерско-акушерского пункта ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Своевременность и ¦Число случаев выявления на ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦территории деятельности ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, правильность¦женщин на поздних стадиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦беременности или с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских процедур¦заболеваниями в острых и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запущенных стадиях, создающими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу прерывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беременности, женщин с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниями в острых и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запущенных стадиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+ ¦ ¦ ¦Число случаев прерывания ¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦ ¦беременности, обусловленных ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦ ¦несвоевременностью оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи беременным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщинам или недостатками при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказании экстренной акушерской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или гинекологической помощи ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беременных женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или гинекологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беременных или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Правильность ¦Число случаев осложнений после¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦выполнения ¦проведения медицинских ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинских процедур¦процедур при оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доврачебной или неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, проведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦организацию ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦медицинской помощи патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерского¦ ¦ пункта ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Своевременность и ¦Число случаев выявления на ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦территории деятельности ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, правильность¦детей в возрасте до 1 года с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦инфекционными заболеваниями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских процедур¦острых и (или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях, случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создающей угрозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских учреждениях, а также с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хроническими заболеваниями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦острых и (или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях, создающих угрозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ребенка ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Выполнение ¦ Число лиц, привитых в ¦Не ниже 95%¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного плана¦ течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охвата ¦= ------------------- x 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививками ¦ подлежащих вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписного населения¦ по плану в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(взрослого и ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского) ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦3¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦патронажа детей, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому, наблюдения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больными детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящими на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансерном учете ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи врача (фельдшера) скорой медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Своевременность и ¦Число случаев летальных ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦исходов, обусловленных ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской¦недостатками при оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, правильность¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения +------------------------------+-----------+-------+ ¦ ¦медицинских процедур¦Число случаев нарушений ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦ ¦укомплектованности выездной ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригады аппаратурой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственными препаратами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другим имуществом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табелем оснащения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении выезда на вызов ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦организацию ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 7. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи медицинской сестры скорой медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Правильность ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦выполнения ¦нарушений при проведении ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинских процедур¦медицинских процедур при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при оказании ¦оказании медицинской помощи по¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦месту нахождения больного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месту нахождения ¦(пострадавшего) и (или) во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больного ¦время его транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пострадавшего) и +------------------------------+-----------+-------+ ¦ ¦(или) во время его ¦Число случаев несоблюдения ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦транспортировки ¦сроков годности медикаментов ¦Отсутствуют¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦организацию ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 8. Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры ¦ ¦ стерилизационного отделения скорой медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Правильность ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 100% ¦ ¦ ¦проведения ¦недостатков при оказании ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦предстерилизационной¦скорой медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки и ¦обусловленных ненадлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стерилизации ¦проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦предстерилизационной обработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦и стерилизации медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментов ¦оборудования и инструментов ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 9. Критерии оценки эффективности деятельности заведующего оперативным ¦ ¦отделом, старшего фельдшера оперативного отдела скорой медицинской помощи¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Оптимальность ¦Число случаев повторных ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦комплектования и ¦вызовов в связи с длительным ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦неприбытием выездной бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выездных бригад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативность их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления к месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызова ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦отказ в приеме ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦вызова или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непредставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам устных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справок о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пострадавших), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 10. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера (медицинской ¦ ¦ сестры) по приему и передаче вызовов скорой медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Оперативность ¦Число случаев повторных ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦направления выездных¦вызовов в связи с длительным ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦бригад к месту ¦неприбытием выездной бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызова ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦отказ в приеме ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦вызова или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непредставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам устных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справок о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пострадавших), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 11. Критерии оценки эффективности деятельности старшего врача скорой ¦ ¦ медицинской помощи, старшего фельдшера отделения (подстанции) скорой ¦ ¦ медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Своевременность и ¦Число случаев летальных ¦ 0 ¦ 70% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦исходов, обусловленных ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской¦недостатками при оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи выездными ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригадами или при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторном приеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦работу смены ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 12. Критерии оценки эффективности деятельности главного врача, ¦ ¦ заместителей главного врача станции скорой медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Оптимальность ¦Число случаев несвоевременного¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦комплектования и ¦прибытия выездных бригад к ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦месту вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смен, +------------------------------+-----------+-------+ ¦ ¦укомплектованность ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦станции ¦недостатков при оказании ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦квалифицированным ¦скорой медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским ¦транспортировке больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦(пострадавших), обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным ¦неоптимальным комплектованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом, ¦смен и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, ¦недоукомплектованностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой, связью ¦станции квалифицированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦медицинским персоналом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным автотранспортом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, аппаратурой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связью и т.п. ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦работу станции ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦13. Критерии оценки эффективности деятельности заместителя главного врача¦ ¦станции скорой медицинской помощи по организационно-методической работе, ¦ ¦ заведующего организационно-методическим отделом, врача-методиста, ¦ ¦ врача-статистика скорой медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Обеспечение полноты ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 100% ¦ ¦ ¦и достоверности ¦неполноты и (или) ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦информации о медико-¦недостоверности информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических, ¦медико-статистических, медико-¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-экономических¦экономических показателях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателях работы ¦работы станции, неполноты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции, полнота и ¦(или) недостоверности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность ¦экспертизы качества оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы качества ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦14. Критерии качества оказания медицинской помощи заведующего отделением ¦ ¦ (подстанцией) скорой медицинской помощи ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Оптимальность ¦Число случаев несвоевременного¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦комплектования и ¦прибытия выездных бригад к ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦месту вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смен, +------------------------------+-----------+-------+ ¦ ¦укомплектованность ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦отделения ¦недостатков при оказании ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦(подстанции) ¦скорой медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированным ¦транспортировке больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским ¦(пострадавших), обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦неоптимальным комплектованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным ¦смен и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом, ¦недоукомплектованностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, ¦отделения (подстанции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой, связью ¦квалифицированным медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦персоналом, санитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, аппаратурой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связью и т.п. ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦2¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в течение ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦работу отделения ¦месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦(подстанции) ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+ ¦ 15. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера ¦ ¦ организационно-методического отдела, медицинского статистика ¦ +-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+ ¦1¦Обеспечение полноты ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 100% ¦ ¦ ¦и достоверности ¦неполноты и (или) ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦информации о медико-¦недостоверности информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических, ¦медико-статистических, медико-¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-экономических¦экономических показателях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателях работы ¦работы станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ L-+--------------------+------------------------------+-----------+-------- Приложение N 2 к Положению Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|