Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 86-п

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    18.03.2013 г.                                           N 86-п
                             г. Тюмень

 

 

    Об осуществлении в Тюменской

    области денежных выплат медицинскому

    персоналу фельдшерско-акушерских

    пунктов, врачам, фельдшерам и

    медицинским сестрам учреждений

    и подразделений скорой

    медицинской помощи

 

 

    В   соответствии   с  Постановлением  Правительства  Российской

Федерации  от  22.10.2012  N    1074    Программе государственных

гарантий  бесплатного  оказания  гражданам  медицинской   помощи на

2013  год  и  на  плановый  период  2014  и  2015  годов",  Законом

Тюменской   области   от      28.12.2004   N  333  "Об  организации

медицинской помощи населению Тюменской области":

    1.  Утвердить  Положение  об  осуществлении в Тюменской области

денежных  выплат    медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских

пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским  сестрам учреждений и

подразделений скорой медицинской помощи согласно приложению.

    2. Департаменту здравоохранения Тюменской области обеспечить:

    контроль    за    своевременностью,    полнотой    и    целевым

использованием  средств,  выделяемых    на  осуществление  денежных

выплат   медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,

врачам,    фельдшерам    и   медицинским   сестрам   учреждений   и

подразделений скорой медицинской помощи;

    информационно-методическое    сопровождение   деятельности   по

осуществлению    денежных        выплат    медицинскому   персоналу

фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам, фельдшерам и  медицинским

сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.

    3.    Территориальному    фонду    обязательного   медицинского

страхования  Тюменской  области  обеспечить финансирование расходов

на   осуществление   денежных   выплат   медицинскому     персоналу

фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским

сестрам    учреждений  и подразделений скорой медицинской помощи за

счет    средств    территориальной        программы   обязательного

медицинского  страхования  граждан  в  соответствии  с  Положением,

указанным в пункте 1 постановления.

    4.  Руководителям  государственных  учреждений  здравоохранения

Тюменской области обеспечить:

    издание  в  недельный  срок  приказов  об  организации денежных

выплат  медицинскому    персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,

врачам,   фельдшерам   и   медицинским   сестрам      учреждений  и

подразделений    скорой    медицинской    помощи    и    заключение

дополнительных    соглашений  к  трудовым  договорам  с  указанными

категориями работников;

    осуществление    денежных    выплат    медицинскому   персоналу

фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам, фельдшерам и медицинским

сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой медицинской  помощи в

соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.

    5.   Рекомендовать   органам  местного  самоуправления  городов

Тюмени  и  Тобольска    обеспечить  осуществление в соответствующих

муниципальных     учреждениях     здравоохранения         действий,

предусмотренных пунктом 4 постановления.

    6.   Признать   утратившими  силу  постановления  Правительства

Тюменской области:

    от  15.02.2010  N  33-п  "Об  осуществлении в Тюменской области

денежных  выплат    медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских

пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским  сестрам учреждений и

подразделений скорой медицинской помощи";

    от  28.02.2011  N  44-п  "О  внесении  изменений и дополнений в

постановление от 15.02.2010 N 33-п";

    от  03.10.2011  N  331-п  "О внесении изменений в постановление

от 15.02.2010 N 33-п".

    7.  Настоящее  постановление  распространяет  свое  действие на

правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

    8.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на

заместителя  Губернатора    Тюменской  области,  координирующего  и

контролирующего    деятельность   департамента      здравоохранения

Тюменской области.

 

 

Губернатор области                                      В.В.ЯКУШЕВ

 

 

 

    Приложение

    к постановлению Правительства

    Тюменской области от 18 марта

    2013 г. N 86-п

 

 

           ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

               ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

               ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ,

             ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И

                ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

    I. Общие положения

    1.  Настоящее  Положение  определяет  размер, порядок и условия

осуществления    денежных        выплат    медицинскому   персоналу

фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам, фельдшерам и  медицинским

сестрам   учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской  помощи

(далее    -      денежная   выплата,   медицинские   работники)   и

финансирования соответствующих расходов.

    2.    Денежная   выплата   носит   стимулирующий   характер   и

осуществляется  медицинским   работникам за обеспечение доступности

и  качества  медико-санитарной  помощи,  оказываемой    гражданам в

фельдшерско-акушерских  пунктах,  и  скорой  медицинской  помощи  в

соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи.

    3.   Денежная   выплата   осуществляется  следующим  категориям

медицинских      работников          государственных     учреждений

здравоохранения   Тюменской   области  и  муниципальных  учреждений

здравоохранения:

    а)  врачам    том  числе главным врачам, заместителям главных

врачей,  заведующим    отделениями, заведующим подстанцией, старшим

врачам,     заведующим    оперативным    отделом,        заведующим

организационно-методическим  отделом,  врачам-статистикам,  врачам-

методистам),    фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том

числе   главным   медицинским   сестрам,      старшим   фельдшерам,

фельдшерам  или  медицинским  сестрам по приему и передаче вызовов,

фельдшерам    организационно-методического    отдела,   медицинским

статистикам)   станций   скорой     медицинской  помощи,  отделений

(пунктов)  скорой  медицинской  помощи,  являющихся    структурными

подразделениями     лечебно-профилактических     учреждений     (за

исключением        подразделений    санитарно-авиационной    скорой

медицинской помощи);

    б)   заведующим  фельдшерско-акушерскими  пунктами,  фельдшерам

(акушеркам)   и   медицинским      сестрам   фельдшерско-акушерских

пунктов, в том числе патронажным медицинским сестрам.

    II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат

    4.  Денежная  выплата  осуществляется  медицинским  работникам,

указанным  в  пункте  3    Положения,  на основании дополнительного

соглашения к трудовому договору.

    Критерии   осуществления   денежной   выплаты   соответствующим

категориям  медицинских    работников определяются с учетом типовых

критериев   оценки   эффективности   их   деятельности     согласно

приложению N 1 к настоящему Положению.

    5.   Дополнительное  соглашение  заключается  работодателем  на

период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.

    Дополнительное    соглашение    заключается    с   медицинскими

работниками,   трудовые   договоры   с      которыми  заключены  на

неопределенный  срок,  и с медицинскими работниками, работающими по

срочным   трудовым   договорам  (на  период,  не  превышающий  срок

действия трудового договора).

    Дополнительное    соглашение    заключается    с   медицинскими

работниками, занимающими штатные должности.

    С  медицинскими  работниками,  принимаемыми  на  работу после 1

января   текущего    финансового  года,  дополнительное  соглашение

заключается  с  первого числа месяца,  следующего за месяцем приема

на работу.

    6.  В  случае  применения  в  отношении  медицинского работника

дисциплинарного   взыскания     за  неисполнение  или  ненадлежащее

исполнение   по  его  вине  возложенных  на  него    дополнительным

соглашением  должностных  обязанностей  работодатель  не  начисляет

денежную    выплату  за  месяц,  в  котором  имелось дисциплинарное

взыскание.

    7. Денежная выплата осуществляется в размере:

    а) 5000 рублей в месяц врачам скорой медицинской помощи;

    б)  3500  рублей  в месяц фельдшерам скорой медицинской помощи,

заведующим    фельдшерско-    акушерскими    пунктами,   фельдшерам

(акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов;

 

    в)  2500  рублей в месяц медицинским сестрам скорой медицинской

помощи, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов.

    8.    Денежная   выплата   начисляется   с   учетом   районного

коэффициента,  установленного    решениями  органов государственной

власти  СССР  или  федеральных  органов  государственной  власти за

работу  в  районах  Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

(1,5  -  для    Уватского  района;  1,15  -  для иных муниципальных

образований).

    9.  Денежная  выплата  начисляется  пропорционально  фактически

отработанному  времени  в  пределах установленной продолжительности

рабочего времени медицинского работника.

    Размер  денежной  выплаты медицинским работникам, работающим на

условиях  неполного    рабочего времени (0,25; 0,5 или 0,75 ставки)

или    сокращенной    продолжительности    рабочего        времени,

установленной  в  соответствии  с  трудовым  законодательством,  не

снижается.

    10.  Денежная  выплата  осуществляется ежемесячно, одновременно

с   выплатой   заработной      платы   соответствующим  медицинским

работникам.

    III. Финансирование расходов на осуществление

    денежных выплат

    11.  Объем  средств,  предоставляемых на осуществление денежных

выплат, определяется с учетом:

    - районного коэффициента;

    -  страховых  взносов  на  обязательное пенсионное страхование,

обязательное   социальное      страхование   на   случай  временной

нетрудоспособности   и   в   связи   с  материнством,  обязательное

медицинское    страхование,    а   также   страховых   взносов   по

обязательному  социальному    страхованию  от несчастных случаев на

производстве и профессиональных заболеваний;

    -  предоставления  работникам  гарантий,  установленных статьей

114,   частью  четвертой    статьи  139,  статьями  167,  183,  187

Трудового кодекса Российской Федерации.

    12.  Средства  на  осуществление денежных выплат распределяются

между    государственными    и        муниципальными   учреждениями

здравоохранения,  оказывающими  скорую  медицинскую помощь и  (или)

имеющими   в   структуре  фельдшерско-акушерские  пункты  (далее  -

учреждения), по следующей формуле:

    Q = [(5000 рублей x P x К + 3500 рублей x P x К +

    bi pi fi pi

    + 2000 рублей x P x К ) + О + О + О ] + Н

    mi pi bi fi mi дв

    где:

    Q   -   размер   средств   на  осуществление  денежных  выплат,

перечисляемых

    ежемесячно учреждению;

    5000  рублей  -  размер  денежной  выплаты  в  месяц на 1 врача

скорой

    медицинской помощи;

    P  -  численность врачей скорой медицинской помощи в учреждении

в

    bi

    соответствии  с  данными регионального регистра по состоянию на

1-е число

    каждого месяца;

    К  -  районный  коэффициент  к  заработной плате, установленный

решениями

    pi

    органов  государственной  власти  СССР  или федеральных органов

государственной

    власти  за  работу  в  районах Крайнего Севера и приравненных к

ним местностях;

    3500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера

    (акушерку);

    P   -   численность   фельдшеров   (акушерок)  в  учреждении  в

соответствии с

    fi

    данными  регионального  регистра  по  состоянию  на  1-е  число

каждого месяца;

    2000   рублей   -   размер   денежной  выплаты  в  месяц  на  1

медицинскую сестру;

    P   -   численность   медицинских   сестер   в   учреждении   в

соответствии с

    mi

    данными  регионального  регистра  по  состоянию  на  1-е  число

каждого месяца;

    О  +  О  +  О  -  ежемесячная  доля средств, предусмотренных на

оплату

    bi fi mi

    ежегодного    отпуска   врачей   скорой   медицинской   помощи,

фельдшеров (акушерок),

    медицинских сестер исходя из его средней продолжительности;

    Н - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное

    дв

    страхование,  обязательное  социальное  страхование  на  случай

временной

    нетрудоспособности  и  в  связи  с  материнством,  обязательное

медицинское

    страхование,   а   также  страховых  взносов  по  обязательному

социальному

    страхованию   от   несчастных   случаев   на   производстве   и

профессиональных

    заболеваний на денежные выплаты.

    Показателем  эффективности  расходов  средств  на осуществление

денежных   выплат  является    своевременное  осуществление  выплат

медицинским  работникам,  за  исключением  случаев,    указанных  в

пункте 6 Положения.

    13.  Средства  на  осуществление денежных выплат направляются в

медицинские  организации    в  порядке,  установленном  Федеральным

законом  от  29.11.2010  N  326-ФЗ  "Об  обязательном   медицинском

страховании    в   Российской   Федерации",   согласно   нормативам

финансирования,        утвержденным    территориальной   программой

обязательного медицинского страхования в Тюменской области.

    Средства  на  осуществление  денежных  выплат  перечисляются  в

медицинские  организации    ежеквартально  в  срок  до  1-го  числа

текущего  квартала  (в первом квартале до 10 февраля) на  основании

договора  на  оказание и оплату медицинской помощи по обязательному

медицинскому страхованию.

    Медицинские  организации  составляют  месячный отчет о расходах

средств  на  осуществление    денежных  выплат  по состоянию на 1-е

число  месяца  и  представляют  не  позднее  15-го  числа   месяца,

следующего  за  отчетным,  в  департамент здравоохранения Тюменской

области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

    14.   Остаток  не  использованных  в  текущем  финансовом  году

средств  на  осуществление  денежных выплат работникам, потребность

в   которых   сохраняется,  подлежит  использованию  в    очередном

финансовом  году  на  те же цели в порядке, установленном настоящим

Положением.

 

 

 

    Приложение N 1

   к Положению

   об осуществлении в Тюменской области

    денежных выплат медицинскому персоналу

    фельдшерско-акушерских пунктов,

    врачам, фельдшерам и медицинским сестрам

    учреждений и подразделений скорой медицинской помощи

 

 ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.

 

--T--------------------T------------------------------T-----------T-------¬

¦N ¦  Критерии оценки   ¦          Показатель          ¦ Значение  ¦Значи- ¦

¦ ¦                    ¦                              ¦показателя ¦ мость ¦

¦ ¦                    ¦                              ¦           ¦каждого¦

¦ ¦                    ¦                              ¦           ¦ пока- ¦

¦ ¦                    ¦                              ¦           ¦зателя ¦

¦ ¦                    ¦                              ¦           ¦  (%)  ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦1¦         2          ¦              3               ¦     4     ¦   5   ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦

¦      медицинской помощи заведующего фельдшерско-акушерским пунктом      ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Своевременность и   ¦Число случаев выявления на    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦обоснованность      ¦территории деятельности       ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦           ¦       ¦

¦ ¦помощи, правильность¦инфекционных больных в острых ¦           ¦       ¦

¦ ¦выполнения          ¦и (или) запущенных стадиях    ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинских процедур¦заболевания, случаев          ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦распространения инфекции,     ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦создающей угрозу              ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦эпидемиологической            ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦безопасности, а также         ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦выявления хронических         ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦заболеваний в острых и (или)  ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦запущенных стадиях, создающих ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦угрозу жизни больного         ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Выполнение          ¦  Число фактически            ¦ Не менее  ¦  20%  ¦

¦ ¦установленного плана¦  охваченных лиц в            ¦  80% от   ¦       ¦

¦ ¦охвата населения    ¦  течение месяца              ¦ плана на  ¦       ¦

¦ ¦флюорографическими  ¦= ---------------- x 100      ¦   месяц   ¦       ¦

¦ ¦обследованиями      ¦  Общее число лиц,            ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦  подлежащих ФО в             ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦  течение месяца              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦3¦Выполнение          ¦  Число лиц, привитых         ¦Не ниже 95%¦  20%  ¦

¦ ¦установленного плана¦  в течение месяца            ¦           ¦       ¦

¦ ¦охвата              ¦= ------------------- x 100   ¦           ¦       ¦

¦ ¦профилактическими   ¦  Общее число лиц,            ¦           ¦       ¦

¦ ¦прививками          ¦  подлежащих вакцинации       ¦           ¦       ¦

¦ ¦приписного населения¦  по плану в течение          ¦           ¦       ¦

¦ ¦(взрослого и        ¦  месяца                      ¦           ¦       ¦

¦ ¦детского)           ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦4¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦организацию         ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦амбулаторного       ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦приема, посещения   ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных на дому     ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦5¦Обоснованность      ¦Число выявленных по           ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦выписки рецептов на ¦результатам проверок случаев  ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦лекарственные       ¦необоснованной выписки        ¦           ¦       ¦

¦ ¦средства и (или)    ¦рецептов на лекарственные     ¦           ¦       ¦

¦ ¦изделия медицинского¦средства и (или) изделия      ¦           ¦       ¦

¦ ¦назначения, в том   ¦медицинского назначения, в том¦           ¦       ¦

¦ ¦числе "льготным"    ¦числе "льготным" категориям   ¦           ¦       ¦

¦ ¦категориям          ¦населения, выдачи больничных  ¦           ¦       ¦

¦ ¦населения, выдачи   ¦листов                        ¦           ¦       ¦

¦ ¦больничных листов   ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦

¦       медицинской помощи фельдшера фельдшерско-акушерского пункта       ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Своевременность и   ¦Число случаев выявления на    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦обоснованность      ¦территории деятельности       ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦           ¦       ¦

¦ ¦помощи, правильность¦инфекционных больных в острых ¦           ¦       ¦

¦ ¦выполнения          ¦и (или) запущенных стадиях    ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинских процедур¦заболевания, случаев          ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦распространения инфекции,     ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦создающей угрозу              ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦эпидемиологической            ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦безопасности, а также         ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦выявления хронических         ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦заболеваний в острых и (или)  ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦запущенных стадиях, создающих ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦угрозу жизни больного         ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Выполнение          ¦  Число фактически            ¦ Не менее  ¦  20%  ¦

¦ ¦установленного плана¦  охваченных лиц в            ¦  80% от   ¦       ¦

¦ ¦охвата населения    ¦  течение месяца              ¦ плана на  ¦       ¦

¦ ¦флюорографическими  ¦= ---------------- x 100      ¦   месяц   ¦       ¦

¦ ¦обследованиями      ¦  Общее число лиц,            ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦  подлежащих ФО в             ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦  течение месяца              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦3¦Выполнение          ¦  Число лиц, привитых         ¦Не ниже 95%¦  20%  ¦

¦ ¦установленного плана¦  в течение месяца            ¦           ¦       ¦

¦ ¦охвата              ¦= ------------------- x 100   ¦           ¦       ¦

¦ ¦профилактическими   ¦  Общее число лиц,            ¦           ¦       ¦

¦ ¦прививками          ¦  подлежащих вакцинации       ¦           ¦       ¦

¦ ¦приписного населения¦  по плану в течение          ¦           ¦       ¦

¦ ¦(взрослого и        ¦  месяца                      ¦           ¦       ¦

¦ ¦детского)           ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦4¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦организацию         ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦амбулаторного       ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦приема, посещения   ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных на дому     ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦5¦Обоснованность      ¦Число выявленных по           ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦выписки рецептов на ¦результатам проверок случаев  ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦лекарственные       ¦необоснованной выписки        ¦           ¦       ¦

¦ ¦средства и (или)    ¦рецептов на лекарственные     ¦           ¦       ¦

¦ ¦изделия медицинского¦средства и (или) изделия      ¦           ¦       ¦

¦ ¦назначения, в том   ¦медицинского назначения, в том¦           ¦       ¦

¦ ¦числе "льготным"    ¦числе "льготным" категориям   ¦           ¦       ¦

¦ ¦категориям          ¦населения, выдачи больничных  ¦           ¦       ¦

¦ ¦населения, выдачи   ¦листов                        ¦           ¦       ¦

¦ ¦больничных листов   ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦

¦       медицинской помощи акушерки фельдшерско-акушерского пункта        ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Своевременность и   ¦Число случаев выявления на    ¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦обоснованность      ¦территории деятельности       ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦           ¦       ¦

¦ ¦помощи, правильность¦женщин на поздних стадиях     ¦           ¦       ¦

¦ ¦выполнения          ¦беременности или с            ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинских процедур¦заболеваниями в острых и (или)¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦запущенных стадиях, создающими¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦угрозу прерывания             ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦беременности, женщин с        ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦гинекологическими             ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦заболеваниями в острых и (или)¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦запущенных стадиях            ¦           ¦       ¦

¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+

¦ ¦                    ¦Число случаев прерывания      ¦     0     ¦  30%  ¦

¦ ¦                    ¦беременности, обусловленных   ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦                    ¦несвоевременностью оказания   ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦медицинской помощи беременным ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦женщинам или недостатками при ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦оказании экстренной акушерской¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦или гинекологической помощи   ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦организацию         ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦амбулаторного приема¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦беременных женщин   ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦или гинекологических¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных, посещения  ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦беременных или      ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦гинекологических    ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных на дому     ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦

¦  медицинской помощи медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта   ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Правильность        ¦Число случаев осложнений после¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦выполнения          ¦проведения медицинских        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦медицинских процедур¦процедур при оказании         ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦доврачебной или неотложной    ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦медицинской помощи, проведении¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦профилактических мероприятий  ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦организацию         ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦амбулаторного       ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦приема, посещения   ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных на дому     ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦

¦медицинской помощи патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерского¦

¦                                 пункта                                  ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Своевременность и   ¦Число случаев выявления на    ¦     0     ¦  40%  ¦

¦ ¦обоснованность      ¦территории деятельности       ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦оказания медицинской¦фельдшерско-акушерского пункта¦           ¦       ¦

¦ ¦помощи, правильность¦детей в возрасте до 1 года с  ¦           ¦       ¦

¦ ¦выполнения          ¦инфекционными заболеваниями в ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинских процедур¦острых и (или) запущенных     ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦стадиях, случаев              ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦распространения инфекции,     ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦создающей угрозу              ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦эпидемиологической            ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦безопасности, в том числе в   ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦детских учреждениях, а также с¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦хроническими заболеваниями в  ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦острых и (или) запущенных     ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦стадиях, создающих угрозу     ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦жизни ребенка                 ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Выполнение          ¦  Число лиц, привитых в       ¦Не ниже 95%¦  20%  ¦

¦ ¦установленного плана¦  течение месяца              ¦           ¦       ¦

¦ ¦охвата              ¦= ------------------- x 100   ¦           ¦       ¦

¦ ¦профилактическими   ¦  Общее число лиц,            ¦           ¦       ¦

¦ ¦прививками          ¦  подлежащих вакцинации       ¦           ¦       ¦

¦ ¦приписного населения¦  по плану в течение          ¦           ¦       ¦

¦ ¦(взрослого и        ¦  месяца                      ¦           ¦       ¦

¦ ¦детского)           ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦3¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦организацию         ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦патронажа детей, в  ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦том числе           ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦новорожденных на    ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦дому, наблюдения за ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больными детьми,    ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦состоящими на       ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦диспансерном учете  ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦

¦     медицинской помощи врача (фельдшера) скорой медицинской помощи      ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Своевременность и   ¦Число случаев летальных       ¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦обоснованность      ¦исходов, обусловленных        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦оказания медицинской¦недостатками при оказании     ¦           ¦       ¦

¦ ¦помощи, правильность¦скорой медицинской помощи     ¦           ¦       ¦

¦ ¦выполнения +------------------------------+-----------+-------+

¦ ¦медицинских процедур¦Число случаев нарушений       ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦                    ¦укомплектованности выездной   ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦                    ¦бригады аппаратурой,          ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦лекарственными препаратами и  ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦другим имуществом в           ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦соответствии с утвержденным   ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦табелем оснащения при         ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦осуществлении выезда на вызов ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  30%  ¦

¦ ¦организацию         ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦медицинского        ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦обслуживания        ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    7. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦

¦     медицинской помощи медицинской сестры скорой медицинской помощи     ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Правильность        ¦Число случаев выявления       ¦     0     ¦  40%  ¦

¦ ¦выполнения          ¦нарушений при проведении      ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦медицинских процедур¦медицинских процедур при      ¦           ¦       ¦

¦ ¦при оказании        ¦оказании медицинской помощи по¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинской помощи  ¦месту нахождения больного     ¦           ¦       ¦

¦ ¦по месту нахождения ¦(пострадавшего) и (или) во    ¦           ¦       ¦

¦ ¦больного            ¦время его транспортировки     ¦           ¦       ¦

¦ ¦(пострадавшего) и +------------------------------+-----------+-------+

¦ ¦(или) во время его  ¦Число случаев несоблюдения    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦транспортировки     ¦сроков годности медикаментов  ¦Отсутствуют¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  30%  ¦

¦ ¦организацию         ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦медицинского        ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦обслуживания        ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦    8. Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры     ¦

¦          стерилизационного отделения скорой медицинской помощи          ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Правильность        ¦Число случаев выявления       ¦     0     ¦ 100%  ¦

¦ ¦проведения          ¦недостатков при оказании      ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦предстерилизационной¦скорой медицинской помощи,    ¦           ¦       ¦

¦ ¦обработки и         ¦обусловленных ненадлежащим    ¦           ¦       ¦

¦ ¦стерилизации        ¦проведением                   ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинского        ¦предстерилизационной обработки¦           ¦       ¦

¦ ¦оборудования и      ¦и стерилизации медицинского   ¦           ¦       ¦

¦ ¦инструментов        ¦оборудования и инструментов   ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦  9. Критерии оценки эффективности деятельности заведующего оперативным  ¦

¦отделом, старшего фельдшера оперативного отдела скорой медицинской помощи¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Оптимальность       ¦Число случаев повторных       ¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦комплектования и    ¦вызовов в связи с длительным  ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦организации работы  ¦неприбытием выездной бригады  ¦           ¦       ¦

¦ ¦выездных бригад,    ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦оперативность их    ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦направления к месту ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦вызова              ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦отказ в приеме      ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦вызова или          ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦непредставление     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦гражданам устных    ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦справок о           ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦местонахождении     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных             ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦(пострадавших),     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦которым оказана     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинская помощь  ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦  10. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера (медицинской  ¦

¦     сестры) по приему и передаче вызовов скорой медицинской помощи      ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Оперативность       ¦Число случаев повторных       ¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦направления выездных¦вызовов в связи с длительным  ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦бригад к месту      ¦неприбытием выездной бригады  ¦           ¦       ¦

¦ ¦вызова              ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  50%  ¦

¦ ¦отказ в приеме      ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦вызова или          ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦непредставление     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦гражданам устных    ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦справок о           ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦местонахождении     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных             ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦(пострадавших),     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦которым оказана     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинская помощь  ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦  11. Критерии оценки эффективности деятельности старшего врача скорой   ¦

¦  медицинской помощи, старшего фельдшера отделения (подстанции) скорой   ¦

¦                           медицинской помощи                            ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Своевременность и   ¦Число случаев летальных       ¦     0     ¦  70%  ¦

¦ ¦обоснованность      ¦исходов, обусловленных        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦оказания медицинской¦недостатками при оказании     ¦           ¦       ¦

¦ ¦помощи выездными    ¦скорой медицинской помощи     ¦           ¦       ¦

¦ ¦бригадами или при   ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦амбулаторном приеме ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦больных             ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  30%  ¦

¦ ¦работу смены        ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦     12. Критерии оценки эффективности деятельности главного врача,      ¦

¦      заместителей главного врача станции скорой медицинской помощи      ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Оптимальность       ¦Число случаев несвоевременного¦     0     ¦  40%  ¦

¦ ¦комплектования и    ¦прибытия выездных бригад к    ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦организации работы  ¦месту вызова                  ¦           ¦       ¦

¦ ¦смен, +------------------------------+-----------+-------+

¦ ¦укомплектованность  ¦Число случаев выявления       ¦     0     ¦  40%  ¦

¦ ¦станции             ¦недостатков при оказании      ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦квалифицированным   ¦скорой медицинской помощи,    ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинским         ¦транспортировке больных       ¦           ¦       ¦

¦ ¦персоналом,         ¦(пострадавших), обусловленных ¦           ¦       ¦

¦ ¦санитарным          ¦неоптимальным комплектованием ¦           ¦       ¦

¦ ¦автотранспортом,    ¦смен и (или)                  ¦           ¦       ¦

¦ ¦медикаментами,      ¦недоукомплектованностью       ¦           ¦       ¦

¦ ¦аппаратурой, связью ¦станции квалифицированным     ¦           ¦       ¦

¦ ¦и т.п.              ¦медицинским персоналом,       ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦санитарным автотранспортом,   ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦медикаментами, аппаратурой,   ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦связью и т.п.                 ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦работу станции      ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦13. Критерии оценки эффективности деятельности заместителя главного врача¦

¦станции скорой медицинской помощи по организационно-методической работе, ¦

¦    заведующего организационно-методическим отделом, врача-методиста,    ¦

¦               врача-статистика скорой медицинской помощи                ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Обеспечение полноты ¦Число случаев выявления       ¦     0     ¦ 100%  ¦

¦ ¦и достоверности     ¦неполноты и (или)             ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦информации о медико-¦недостоверности информации о  ¦           ¦       ¦

¦ ¦статистических,     ¦медико-статистических, медико-¦           ¦       ¦

¦ ¦медико-экономических¦экономических показателях     ¦           ¦       ¦

¦ ¦показателях работы  ¦работы станции, неполноты и   ¦           ¦       ¦

¦ ¦станции, полнота и  ¦(или) недостоверности         ¦           ¦       ¦

¦ ¦своевременность     ¦экспертизы качества оказания  ¦           ¦       ¦

¦ ¦проведения          ¦скорой медицинской помощи     ¦           ¦       ¦

¦ ¦экспертизы качества ¦населению                     ¦           ¦       ¦

¦ ¦оказания скорой     ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинской помощи  ¦                              ¦           ¦       ¦

¦ ¦населению           ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦14. Критерии качества оказания медицинской помощи заведующего отделением ¦

¦                 (подстанцией) скорой медицинской помощи                 ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Оптимальность       ¦Число случаев несвоевременного¦     0     ¦  40%  ¦

¦ ¦комплектования и    ¦прибытия выездных бригад к    ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦организации работы  ¦месту вызова                  ¦           ¦       ¦

¦ ¦смен, +------------------------------+-----------+-------+

¦ ¦укомплектованность  ¦Число случаев выявления       ¦     0     ¦  40%  ¦

¦ ¦отделения           ¦недостатков при оказании      ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦(подстанции)        ¦скорой медицинской помощи,    ¦           ¦       ¦

¦ ¦квалифицированным   ¦транспортировке больных       ¦           ¦       ¦

¦ ¦медицинским         ¦(пострадавших), обусловленных ¦           ¦       ¦

¦ ¦персоналом,         ¦неоптимальным комплектованием ¦           ¦       ¦

¦ ¦санитарным          ¦смен и (или)                  ¦           ¦       ¦

¦ ¦автотранспортом,    ¦недоукомплектованностью       ¦           ¦       ¦

¦ ¦медикаментами,      ¦отделения (подстанции)        ¦           ¦       ¦

¦ ¦аппаратурой, связью ¦квалифицированным медицинским ¦           ¦       ¦

¦ ¦и т.п.              ¦персоналом, санитарным        ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦автотранспортом,              ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦медикаментами, аппаратурой,   ¦           ¦       ¦

¦ ¦                    ¦связью и т.п.                 ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦2¦Наличие жалоб на    ¦Количество жалоб в течение    ¦     0     ¦  20%  ¦

¦ ¦работу отделения    ¦месяца                        ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦(подстанции)        ¦                              ¦           ¦       ¦

+-+--------------------+------------------------------+-----------+-------+

¦        15. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера         ¦

¦      организационно-методического отдела, медицинского статистика       ¦

+-T--------------------T------------------------------T-----------T-------+

¦1¦Обеспечение полноты ¦Число случаев выявления       ¦     0     ¦ 100%  ¦

¦ ¦и достоверности     ¦неполноты и (или)             ¦Отсутствуют¦       ¦

¦ ¦информации о медико-¦недостоверности информации о  ¦           ¦       ¦

¦ ¦статистических,     ¦медико-статистических, медико-¦           ¦       ¦

¦ ¦медико-экономических¦экономических показателях     ¦           ¦       ¦

¦ ¦показателях работы  ¦работы станции                ¦           ¦       ¦

¦ ¦станции             ¦                              ¦           ¦       ¦

L-+--------------------+------------------------------+-----------+--------

 

Приложение N 2

 к Положению


Информация по документу
Читайте также