Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 05.07.2013 № 269-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.07.2013 г. N 269-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 18.05.2005 N 33-п В постановление Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 5 июля 2013 г. N 269-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации. 1.3. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель аппарата Губернатора Тюменской области. 1.4. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. 1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник управления по делам архивов Тюменской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. 1.6. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.8. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управлением производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. 1.9. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 1.10. Управление осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области. 1.11. Местонахождение Управления: г. Тюмень, ул. 8 Марта, д. 1; почтовый адрес Управления: 625004, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 59. II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление осуществляет следующие полномочия: 2.1. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов: а) государственных архивов, музеев, библиотек Тюменской области; б) органов государственной власти Тюменской области, иных государственных органов Тюменской области; в) государственных унитарных предприятий, включая казенные, и государственных учреждений Тюменской области. 2.2. Решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований. 2.3. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле. 2.4. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, регулирующих отношения в сфере архивного дела, в том числе: по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов в государственных архивах Тюменской области, органах государственной власти и иных государственных органах Тюменской области, государственных унитарных предприятиях, включая казенные предприятия, и государственных учреждениях Тюменской области; по утверждению и реализации областных целевых программ в области архивного дела; по созданию, реорганизации, ликвидации государственных архивов Тюменской области; по перечню и стоимости услуг, порядку зачисления доходов за выполненные платные работы и услуги, оказываемые государственными архивами Тюменской области; по передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований. 2.5. Обеспечение выполнения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов в государственных архивах Тюменской области, органах государственной власти и иных государственных органах Тюменской области, государственных унитарных предприятиях, включая казенные предприятия, и государственных учреждениях Тюменской области. 2.6. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, представление в установленном порядке сведений о них в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в сфере архивного дела. 2.7. Ведение реестра уникальных документов архивных фондов Тюменской области. 2.8. Организация работы по формированию архивных фондов Тюменской области, в этих целях ведение в установленном порядке списков организаций - источников комплектования государственных архивов, согласование списков источников комплектования муниципальных архивов. 2.9. Организация: информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов; исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав; оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства. 2.10. Организация и координация работы архивных органов (учреждений) Тюменской области по внедрению автоматизированных архивных технологий на основе отраслевых программ. 2.11. Организация работы государственных архивов Тюменской области по рассекречиванию в установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну. 2.12. Разработка методических рекомендаций по вопросам деятельности архивов, организация их внедрения. 2.13. Методическая и консультативная помощь специалистам архивных органов (учреждений) Тюменской области. 2.14. Организация мобилизационной подготовки Управления. 2.15. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 2.16. Заключение договоров о передаче в государственные архивы Тюменской области документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе деятельности территориальных органов государственной власти и федеральных организаций, иных государственных органов Российской Федерации, с органами или организациями, передающими указанные документы. 2.17. Осуществление от имени Тюменской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений, созданных в установленном порядке, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление. 2.18. Рассмотрение обращений о передаче архивных документов, находящихся в государственной собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность, подготовка по ним соответствующих заключений. 2.19. Обеспечение деятельности экспертно-проверочной комиссии Управления. 2.20. Разработка предложений к проекту областного бюджета о расходах на содержание Управления и государственных архивов Тюменской области. 2.21. Осуществление финансового контроля в отношении государственных учреждений, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление. 2.22. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета. 2.23. Осуществление в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.24. Участие в организации и проведении Совета по архивному делу, зонального научно-методического совета, семинаров, выставок, конкурсов, проводимых в сфере архивного дела. 2.25. Разработка и реализация мер по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в сфере архивного дела. 2.26. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 2.27. Подготовка ежегодных докладов об осуществлении Управлением государственного контроля (надзора), об эффективности такого контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, представление в уполномоченный орган полугодовых сведений об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с полугодовой формой федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2.28. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Начальник имеет заместителя начальника Управления (далее - заместитель начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником по согласованию с Губернатором Тюменской области. Количество заместителей начальника устанавливается Правительством Тюменской области. 3.2. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления. 3.3. Начальник организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. 3.4. В период отсутствия начальника, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника согласно его должностному регламенту. В случае если полномочие по исполнению обязанностей начальника в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя начальника, то исполнение обязанностей начальника на время его отсутствия закрепляется за заместителем начальника соответствующим приказом начальника, а при отсутствии начальника, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей начальника заместителем начальника либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области. 3.5. При Управлении образуется коллегия. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются начальником Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|