Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 22.07.2013 № 291-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.07.2013 г. N 291-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 16.07.2012 N 269-п В постановление Правительства Тюменской области от 16.07.2012 N 269-п "Об утверждении Положения о департаменте жилищно- коммунального хозяйства Тюменской области" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 291-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, реализующим полномочия Тюменской области в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми и правовыми актами Российской Федерации. 1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области. 1.4. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. 1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. 1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печать с изображением малого герба Тюменской области со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. 1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области. 1.11. Официальное сокращенное наименование Департамента - департамент ЖКХ Тюменской области. 1.12. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11. II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия: 1) разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе: - об утверждении и реализации областных целевых программ и проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, по развитию объектов жилищно-коммунального назначения и инженерной инфраструктуры в Тюменской области и иных программ в установленной сфере деятельности; - об утверждении региональных программ капитального ремонта жилищного фонда; - об утверждении мероприятий по реформированию жилищно- коммунального хозяйства; - об утверждении перечня объектов жилищно-коммунального назначения и инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых проводится за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - об утверждении схем и программ развития электроэнергетики Тюменской области; - об установлении региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг; - о мерах государственной поддержки муниципальных образований в сфере благоустройства территорий и приобретения коммунальной техники; - о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в период сезонной эксплуатации; - об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - о совершенствовании структуры управления жилищно- коммунальным хозяйством Тюменской области; - о проведении конкурсов на лучшую организацию жилищно- коммунального хозяйства и самый благоустроенный населенный пункт Тюменской области; - о порядке создания регионального оператора; - о порядке информирования населения о принимаемых органами государственной власти мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере; а также проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и правовых актов Тюменской области в пределах полномочий Департамента; 2) издание правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов; 3) рассмотрение перечней мероприятий производственных программ организаций коммунального комплекса по строительству, ремонту, реконструкции и (или) модернизации объектов систем коммунальной инфраструктуры, эксплуатируемых этими организациями, и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выдача департаменту тарифной и ценовой политики Тюменской области предложения о согласовании перечней мероприятий производственных программ либо об их возврате для доработки; 4) выдача заключения на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 5) участие в работе межведомственной комиссии по тарифной политике в жилищно-коммунальном комплексе; 6) осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 7) разработка схемы и программы развития электроэнергетики Тюменской области; согласование размещения объектов электроэнергетики в Тюменской области; 8) согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) которых планируется осуществить в Тюменской области, за исключением объектов инвестиционной программы организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, участие в осуществлении контроля за реализацией таких программ, а также рассмотрение инвестиционной программы организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и обосновывающие ее материалы в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) которых планирует осуществить эта организация в Тюменской области, направление в Министерство энергетики Российской Федерации информации о результатах их рассмотрения, а также при необходимости предложений по доработке инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 9) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществление контроля за реализацией таких программ; 10) осуществление мониторинга показателей технико- экономического обоснования состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства; 11) разработка проекта перечня потребителей, которые отнесены к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям; 12) рассмотрение перечней мероприятий организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по строительству, ремонту, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей и выдача департаменту тарифной и ценовой политики Тюменской предложений о согласовании либо возврате для доработки указанных перечней; 13) проведение оценки технической возможности подключения теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения; 14) выдача заключения о количественном соответствии поставок тепловой энергии в муниципальных образованиях области топливно- энергетическому балансу Тюменской области; 15) определение целевых и фактических показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения; 16) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек; 17) осуществление мониторинга показателей технико- экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения; 18) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Тюменской области; 19) организация проведения отбора уполномоченных газораспределительных организаций по Тюменской области; 20) реализация федеральных программ и проектов в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов жилищно-коммунального назначения и инженерной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством; 21) разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 22) организация проведения энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют государственный жилищный фонд Тюменской области, а также иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 23) проведение мониторинга выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Тюменской области; координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 24) разработка и реализация межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов, направленных на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований; 25) согласование графиков аварийного ограничения электропотребления в энергосистеме Тюменской области, представляемых сетевыми организациями; 26) согласование задания на разработку проектной документации за счет средств областного бюджета на объекты коммунальной и инженерной инфраструктуры; 27) составление топливно-энергетического баланса Тюменской области; 28) принятие решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 29) осуществление оперативного контроля за устойчивой работой жилищно-коммунального хозяйства, подготовкой жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к работе в период сезонной эксплуатации; 30) формирование перечня объектов топливно-энергетического комплекса в части объектов электроэнергетики, теплоснабжения и газоснабжения, подлежащих категорированию, и предоставление данного перечня в антитеррористическую комиссию Тюменской области; 31) направление субъектам топливно-энергетического комплекса уведомления о включении объекта в перечень объектов топливно- энергетического комплекса в части объектов электроэнергетики, теплоснабжения и газоснабжения, подлежащих категорированию, с указанием сроков проведения категорирования объекта в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации; 32) направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно- энергетического комплекса, уведомления об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации; 33) направление лицу, владеющему на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, уведомления о включении категорированных объектов в реестр объектов топливно- энергетического комплекса, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов электроэнергетики, теплоснабжения и газоснабжения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации; 34) оказание социальной поддержки гражданам в связи с установлением нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению; 35) разработка региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг; 36) разработка порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов; 37) разработка порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам, в случае если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации; 38) разработка и реализация мер государственной поддержки муниципальных образований в сфере благоустройства территорий и приобретения коммунальной техники, обеспечения муниципальных образований сетями инженерно-технического обеспечения, за исключением сетей для целей индивидуального жилищного строительства; 39) оказание методического, организационного содействия органам местного самоуправления, организациям коммунального комплекса в реализации программ по выходу организаций коммунального комплекса на безубыточный уровень работы в порядке, определяемом Правительством Тюменской области; 40) осуществление мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг; 41) предупреждение ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве Тюменской области, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения; 42) участие в реализации мероприятий региональной программы в области охраны окружающей среды; 43) разработка и реализация региональных программ в области жилищно-коммунального хозяйства; 44) участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Тюменской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; 45) произведение расчетов и обоснований при формировании отраслевых статей областного бюджета, обоснований объемов и направлений бюджетного финансирования; расчетов размеров расходов местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство для определения объемов средств областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности; 46) координация, регулирование и контроль финансово- хозяйственной деятельности государственных учреждений Тюменской области в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Тюменской области; 47) выступление государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тюменской области по вопросам деятельности Департамента; 48) обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности; 49) осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации; 50) оказание методического, организационного и информационного содействия муниципальным образованиям в сфере деятельности Департамента. 2.2. Департамент реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Директор имеет заместителей директора Департамента (далее - заместители директора), назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором в порядке, установленном Губернатором Тюменской области. Количество заместителей директора устанавливается Правительством Тюменской области. 3.2. Структурными подразделениями Департамента являются отдел энергосбережения, отдел развития инженерной инфраструктуры, отдел коммунального строительства, сводно-аналитический отдел, отдел планирования государственной поддержки, отдел финансирования и производственного мониторинга организаций коммунального комплекса, отдел организации капитального ремонта жилищного фонда, отдел методического сопровождения реформы, общий отдел, отдел финансирования и бухгалтерского учета, отдел правового и кадрового обеспечения. 3.3. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий. 3.4. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей директора согласно его должностному регламенту. В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах заместителей, то исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей руководителя одним из заместителей руководителя принимает Губернатор Тюменской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|