Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 16.09.2013 № 381-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    16.09.2013 г.                                           N 381-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 13.09.2001 N 352


    В  постановление  Губернатора Тюменской области от 13.09.2001 N
352   "О   проведении   эвакуационных  мероприятий  в  чрезвычайных
ситуациях  мирного  времени  и  их  обеспечении"  внести  следующие
изменения:
    1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
    "В  целях  реализации Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ
"О   защите   населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного характера", Постановления Правительства
Российской    Федерации    от    30.12.2003   N   794   "О   единой
государственной  системе  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций"  и  в  целях  совершенствования  координации деятельности
эвакуационных  органов  Тюменской  области  в  случае возникновения
чрезвычайных  ситуаций,  а также организации работы по планированию
эвакуации  (отселению)  и ее всестороннему обеспечению в безопасных
районах (загородной зоне)".
    2. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
    "Общее   руководство  эвакуацией  населения  из  зон  возможных
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного   характера
возложить  в  Тюменской  области  на  комиссию  по предупреждению и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности,   а   непосредственную   организацию   и   проведение
эвакуационных  мероприятий  -  на областную эвакуационную комиссию,
эвакуационные     комиссии,     создаваемые    органами    местного
самоуправления, и эвакуационные комиссии организаций".
    3.  Приложение  N  2  к постановлению изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 16 сентября 2013 г. N 381-п


                               ПЛАН
    ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЗОН ВОЗМОЖНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
      ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

         1. Приведение эвакуационной комиссии в готовность

    При  угрозе  возникновения  и  при  возникновении  чрезвычайной
ситуации  областная  эвакуационная комиссия приводится в готовность
по   распоряжению   председателя   комиссии   по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Тюменской области.
    Информация   о  чрезвычайной  ситуации  поступает  от  дежурно-
диспетчерских  служб  предприятий  в  единые  диспетчерские  службы
муниципальных  образований,  а  от  них  -  в  Центр  управления  в
кризисных  ситуациях  Главного  управления  МЧС России по Тюменской
области.
    Оповещение   областной   эвакуационной  комиссии  проводится  с
использованием    автоматизированной   системы   оповещения   АСО-8
согласно  пункту  8  приложения  к Плану эвакуации населения из зон
возможных   чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера в Тюменской области (далее - План).
    Время готовности к работе:
    в рабочее время - "Ч" + _______ час (-а, -ов);
    в нерабочее время - "Ч" + _______ час (-а, -ов).
    В   зависимости   от  вида,  масштабов  и  района  чрезвычайной
ситуации уточняются:
    - районы и места вывода (вывоза) населения;
    - пункты посадки на все виды транспорта;
    - районы, приписанные к пунктам посадки.
    Устанавливается   и   поддерживается   связь  с  эвакуационными
комиссиями объектов экономики в районах чрезвычайной ситуации.
    В  случае  проведения  экстренной  (безотлагательной) эвакуации
населения  из  зон  чрезвычайных ситуаций приводится в готовность к
работе   к   "Ч"   +   ______  час  (-а,  -ов)  оперативная  группа
эвакуационной комиссии.

            2. Оповещение населения о начале эвакуации

    Оповещение  населения  о  начале  эвакуации,  в  соответствии с
имеющимся    прогнозом   обстановки,   осуществляется   по   радио,
телевидению,  сиренами  и  при  помощи  громкоговорящих  устройств,
установленных  на  автотранспорте,  согласно  пункту 8 приложения к
Плану.

         3. Численность населения, подлежащего эвакуации,
                     с разбивкой по категориям

    На  все  население,  подлежащее  эвакуации, по месту жительства
(в    жилищно-эксплуатационных   органах),   на   предприятиях,   в
учреждениях  и  организациях  составляются эвакуационные списки. Не
занятое   на   производстве  население  (неработающие  члены  семей
рабочих   и   служащих)   включается   в  списки  по  месту  работы
работающего члена семьи.
    Эвакуационные    списки,    паспорта    и    иные    документы,
удостоверяющие   личность,   являются   основными  документами  для
учета,     размещения     и     первоочередного    жизнеобеспечения
эвакуируемого населения.
    Наибольшую   опасность   для   населения  области  представляют
возможные  аварии  на  химически  опасных  объектах,  наводнения  и
природные пожары.
    Сводные    данные   по   численности   населения,   подлежащего
эвакуации, приведены в таблице.

                                 *

    Расчет     населения     сельских    поселений    муниципальных
образований,   подлежащего  эвакуации  при  чрезвычайных  ситуациях
согласно пункту 2 приложения к Плану.
    Спланирована  эвакуация  (вывоз)  в  безопасные  районы  (места
временного  отселения)  детей  и работников оздоровительных лагерей
и  центров,  расположенных  в  Тюменской области, попадающих в зоны
затоплений  и  лесных  пожаров,  согласно  пункту  3  приложения  к
Плану.

           4. Районы размещения эвакуируемого населения

    Размещение   эвакуируемого  населения  спланировано  в  пунктах
временного  размещения  в  пределах  границ  своих административно-
территориальных образований.
    В    зависимости    от   масштабов   аварии   продолжительность
пребывания    эвакуированного   населения   в   местах   временного
пребывания  составит  от  нескольких  часов до нескольких суток. По
мере    нормализации   обстановки   в   районе   аварии   население
возвращается в свои дома.
    Для   кратковременного   размещения   эвакуируемого   населения
спланированы   служебно-бытовые   помещения,   клубы,   пансионаты,
лечебно-оздоровительные   учреждения,   туристические   базы,  дома
отдыха, санатории и профилактории.
    Районы   размещения   подготовлены,   отвечают   требованиям  и
согласованы с органами военного командования.
    Районы  размещения  приведены  в плане размещения эвакуируемого
населения в загородной зоне согласно пункту 1 приложения к Плану.

           5. Сроки выполнения эвакуационных мероприятий

    Сроки  выполнения  эвакуационных  мероприятий зависят от вида и
масштабов   чрезвычайной   ситуации,   численности  оказавшегося  в
опасной зоне населения, наличия транспорта.
    При   аварии   на   химически   опасных   объектах   проводится
экстренный  вывод  (вывоз)  населения,  попавшего в зону заражения,
за границу распространения облака химического вещества.
    Население,   проживающее   в   непосредственной   близости   от
химически   опасных   объектов  (далее  по  тексту  -  ХОО),  ввиду
быстрого   распространения  облака  аварийного  химически  опасного
вещества  (далее  по тексту - АХОВ) не выводится из опасной зоны, а
укрывается   в  жилых  (производственных  и  служебных)  зданиях  и
сооружениях,     с    проведением    герметизации    помещений    и
использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания.
    Эвакуация  населения  из  зон  (районов)  возможных  затоплений
спланирована двумя способами:
    первый - заблаговременный (упреждающий);
    второй - экстренный, при прорыве дамб.
    Сроки   выполнения   эвакуационных   мероприятий   приведены  в
сводных  данных  по  эвакуации  населения N 1 эвак/ЧС и N 2 эвак/ЧС
(ежегодно  представляемых  в  Главное  управление  МЧС по Тюменской
области  органами  местного самоуправления в соответствии с табелем
срочных донесений) согласно пунктам 4, 5 приложения к Плану.

               6. Маршруты вывоза (вывода) населения

    Маршруты  вывоза  (вывода) эвакуируемого населения выбираются с
учетом   обстановки,  которая  может  возникнуть  при  чрезвычайной
ситуации.
    Вывоз    (вывод)   населения   из   зон   (районов)   возможных
чрезвычайных   ситуаций   осуществляется   по   существующей   сети
автомобильных   и   железных   дорог   за   границы  зон  (районов)
чрезвычайных ситуаций к местам временного размещения.
    Маршруты эвакуации уточняются с учетом метеоусловий.
    Маршруты   вывоза   (вывода)   населения   приведены   в  плане
размещения  эвакуируемого  населения  в  загородной  зоне, согласно
пункту 1 приложения к Плану.

      7. Порядок развертывания сборного эвакуационного пункта

    Эвакуационные   мероприятия   могут   начаться  немедленно  при
возникновении  чрезвычайной  ситуации.  Вид  и  характер зависят от
многих   факторов:   наличия   времени   после   получения  сигнала
оповещения,   степени   опасности  для  жизни  людей,  длительности
воздействия угрожающих факторов чрезвычайной ситуации.
    Для    организованного    сбора,    регистрации   эвакуируемого
населения,    формирования   эвакуационных   колонн,   посадки   на
транспорт  и  вывоза  (вывода)  его  в  безопасные  районы  созданы
сборные   эвакуационные   пункты   (далее   по   тексту   -   СЭП),
разворачиваемые  на  базе  СЭП,  определенных  для особого периода,
или  вновь  создаваемые  с  пропускной способностью до _______ тыс.
человек.
    Экстренная   (безотлагательная)   эвакуация  населения  из  зон
(районов)  чрезвычайной  ситуации  осуществляется без развертывания
СЭП силами оперативных групп, на которые возлагаются задачи:
    -  оповещение,  сбор,  учет  и организация посадки населения на
транспорт по месту нахождения;
    -    распределение   населения   по   транспортным   средствам,
формирование эвакуационных колонн;
    -  осуществление  контроля  за  ходом  проведения  эвакуации  и
информирование вышестоящих эвакуационных органов;
    - организация и поддержание общественного порядка.

    8. Порядок вывоза населения транспортом из зон чрезвычайной
           ситуации природного и техногенного характера

    Эвакуация  населения  при  возникновении  чрезвычайной ситуации
проводится комбинированным способом.
    Взрослое  население  и дети школьного возраста выводятся из зон
(районов)   чрезвычайной   ситуации   пешим  порядком  в  указанном
направлении в пункты посадки на транспорт.
    Для   эвакуации   людей  пожилого  возраста,  инвалидов,  детей
дошкольного  возраста  и  других  категорий  населения, неспособных
передвигаться, выделяется автотранспорт.
    Порядок вывоза населения спланирован по направлениям:
    - доставка населения от мест жительства к СЭП;
    - доставка от мест жительства до мест размещения;
    -  вывоз  эвакуируемого населения из зон (районов) чрезвычайной
ситуации в безопасные районы.
    Функционирование   транспорта   при   осуществлении   эвакуации
спланировано     по     уплотненным     графикам     движения,    с
перераспределением     транспортных     средств     по    маршрутам
эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.
    Подвоз  (подвод)  эвакуируемого  населения к станциям (пунктам)
посадки  спланирован  и  исключает  скопление  людей.  Спланированы
накопительные площадки на подходах к местам посадки.
    Расчет  на  перевозку  эвакуируемого  населения  автомобильным,
железнодорожным,  речным  и  воздушным  транспортом согласно пункту
11 приложения к Плану.

         9. Организация обеспечения общественного порядка
     и регулирования дорожного движения на маршрутах эвакуации

    При    возникновении   чрезвычайных   ситуаций   и   проведении
эвакуационных  мероприятий  организация  обеспечения  общественного
порядка   и   регулирования   дорожного   движения   возложена   на
спасательную  службу  охраны  общественного  порядка  и  включает в
себя следующие мероприятия:
    - оцепление очага поражения за пределами объекта;
    -  пресечение  проезда транспорта и прохода граждан, не занятых
в   проведении  аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ
(далее - АСДНР);
    -   организация   беспрепятственного  проезда  к  месту  аварии
спецтехники для проведения АСДНР;
    - осуществление охраны объектов и патрулирование территории;
    - сопровождение автотранспорта с пострадавшими;
    -  указание  населению  путей  выхода  в  безопасные районы при
помощи   установленных  на  специальный  транспорт  громкоговорящих
устройств;
    -  охрана  общественного  порядка и обеспечение безопасности на
развернутых  эвакуационных  объектах  (СЭП,  промежуточных  пунктах
посадки  и  высадки), железнодорожных станциях, в речных портах, на
маршрутах  эвакуации,  в  населенных  пунктах  и  местах размещения
эвакуированного населения;
    -  регулирование  дорожного движения на маршрутах эвакуации как
в черте населенных пунктов, так и на загородных маршрутах;
    - сопровождение колонн с эвакуируемым населением;
    -  проведение  оперативных мероприятий по пресечению преступных
действий и иных нарушений общественного порядка.

               10. Организация комплексной разведки

    Проводится  с  целью  получения  наиболее  полной и достоверной
информации   об  обстановке  в  районе  возникновения  чрезвычайной
ситуации.
    Предварительная   разведка   проводится   силами   объекта,   в
последующем - группами и звеньями специальной разведки.
    В   очагах  пожаров  разведка  ведется  силами  противопожарной
службы и отделениями авиационной базы охраны лесов.
    При  наводнении  (паводке) разведка ведется на судах, катерах и
других   плавсредствах   разведывательными   формированиями  службы
речного транспорта.
    В   районах  чрезвычайной  ситуации  при  аварии  на  химически
опасных   объектах   -   для   получения  более  полных  данных  об
обстановке    организуется    и   ведется   специальная   разведка:
химическая,   пожарная,  медицинская,  инженерная,  ветеринарная  и
фитопатологическая силами спасательных служб.

          11. Организация защиты населения в местах сбора
                     и на маршрутах эвакуации

    Эвакуируемое  население  на  сборных  эвакуационных  пунктах  и
других  местах  сбора  планируется укрывать в существующих укрытиях
(подвальных и других заглубленных помещениях близлежащих зданий).
    На   маршрутах   эвакуации   укрытие   эвакуируемого  населения
планируется  проводить  в  естественных укрытиях (оврагах, лощинах,
котлованах и т.д.).
    Для  защиты  населения  в местах сбора и на маршрутах эвакуации
при возникновении чрезвычайной ситуации выдаются противогазы.
    При  распространении  облака  с  хлором  для  защиты  населения
будут   использоваться   5  -  9  этажи  близлежащих  зданий  после
проведения   частичной   герметизации   окон   и   дверей,   а  при
распространении    аммиака   используются   подвальные   и   другие
заглубленные помещения.

           12. Порядок вывоза эвакуированного населения
        из промежуточных пунктов эвакуации на границах зоны
             чрезвычайной ситуации к местам размещения
                       в безопасных районах

    За  внешней  границей  зоны  чрезвычайной  ситуации  по решению
комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
могут  создаваться  промежуточные  пункты  эвакуации (далее - ППЭ).
ППЭ должны обеспечить:
    - учет и перерегистрацию эвакуируемого населения;
    - дозиметрический и химический контроль;
    -  оказание  медицинской  помощи  заболевшим или пострадавшим в
ходе эвакуации и предупреждение инфекционных заболеваний;
    -   санитарную   обработку   и   отправку   населения  в  места
размещения в безопасных районах.
    При  необходимости  на  ППЭ  производится обмен или специальная
обработка загрязненной (зараженной) одежды и обуви.
    На  ППЭ  может осуществляться пересадка населения с транспорта,
работающего   в   районе  чрезвычайной  ситуации,  на  транспортные
средства  которые  будут  осуществлять  перевозки на незагрязненной
(незараженной) территории.
    ППЭ  могут  располагаться  в  населенных пунктах, расположенных
вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей.

         13. Порядок размещения эвакуированного населения
    в безопасных районах и его первоочередного жизнеобеспечения

    Эвакуируемое   население   размещается   в  пунктах  временного
размещения  и  пунктах  длительного  пребывания: пансионатах, домах
отдыха,     санаториях-профилакториях,     туристических     базах,
находящихся   за  пределами  зон  действия  поражающих  факторов  -
источника   чрезвычайной   ситуации,   обеспечивается   трехразовым
питанием  и  предметами первой необходимости. Места предполагаемого
размещения   эвакуируемого   населения   в   безопасных  районах  в
соответствии   с   планом   размещения  эвакуируемого  населения  в
загородной зоне согласно пункту 1 приложения к Плану.
    Вопросы    первоочередного    жизнеобеспечения    эвакуируемого
населения  согласованы  с органами местного самоуправления в местах
временного   размещения   в   соответствии   с  планом  организации
первоочередного  жизнеобеспечения  населения  Тюменской  области  в
чрезвычайных  ситуациях  согласно  пункту  6  приложения к Плану по
направлениям:
    - обеспечение населения продуктами питания, водой;
    -   обеспечение   предметами  первой  необходимости  (одеялами,
одеждой,   обувью,  посудо-хозяйственными  товарами,  галантерейно-
парфюмерными изделиями и прочими непродовольственными товарами);
    - медицинское обеспечение населения;
    - обеспечение населения коммунально-бытовыми услугами;
    - информационное обеспечение населения.

                14. Санитарно-противоэпидемические
                и лечебно-эвакуационные мероприятия

    Санитарно-противоэпидемические      и     лечебно-эвакуационные
мероприятия   проводятся  силами  эвакуируемых  и  местных  органов
здравоохранения на всех этапах эвакуации.
    Начальники  медицинских  служб  городов,  населенных  пунктов в
зоне (районе) чрезвычайной ситуации организуют:
    -  медицинское  обеспечение  эвакуируемого  населения  на  СЭП,
пунктах   посадки   и   в   пути  следования,  организацию  на  них
круглосуточного   дежурства  медицинского  персонала  для  оказания
медицинской помощи эвакуируемому населению;
    -  эвакуацию  медицинских  учреждений, медицинского имущества и
транспортабельных больных;
    -  размещение  и лечение нетранспортабельных больных в защитных
сооружениях;
    -   снабжение  медицинских  пунктов,  лечебно-профилактических,
санитарно-эпидемиологических      учреждений     и     формирований
здравоохранения,    привлекаемых    к   обеспечению   эвакуируемого
населения, медицинским имуществом.
    Начальники медицинских служб районов размещения организуют:
    -  медицинское  обеспечение  прибывающего  населения  в пунктах
высадки, местах размещения;
    -  развертывание  эвакуируемых  медицинских учреждений в местах
их размещения;
    -   контроль   за   санитарным   состоянием   мест   временного
пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;
    -   непрерывное   наблюдение   за   эпидемической  обстановкой,
выявление     инфекционных     больных    и    выполнение    других
противоэпидемических мероприятий.
    Вопросы      санитарно-противоэпидемических      и     лечебно-
эвакуационных  мероприятий  организуются  в  соответствии  с планом
взаимодействия   Главного   управления   МЧС  России  по  Тюменской
области  и  департамента  здравоохранения (медицинской спасательной
службы)   по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера  согласно пункту 7
приложения к Плану.

            15. Порядок управления эвакуацией населения

    Для   непосредственной  подготовки  планирования  и  проведения
эвакуационных  мероприятий  созданы  эвакуационные  органы, которые
осуществляют   свою   деятельность  под  руководством  комиссий  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной    безопасности    и   работают   во   взаимодействии   со
спасательными службами.
    Созданы следующие эвакуационные органы:
    а) эвакуационные комиссии:
    областная -
    городские -
    районные -
    объектовые (организаций) -
    б) сборные эвакуационные пункты;
    в) эвакоприемные комиссии:
    городские -
    районные -
    г) приемные эвакуационные пункты.
    Рассредоточение  и  эвакуацию  населения  организуют и проводят
только  после  получения установленным порядком особых распоряжений
(указаний) на их проведение.
    Эвакуационные     органы    действуют    в    соответствии    с
разработанными  и  уточненными  по конкретно сложившейся обстановке
планами   и  решениями  комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
    1. Областная эвакуационная комиссия:
    -  организует  и  контролирует  работу  подчиненных  органов по
обеспечению    своевременного    оповещения,   сбора   и   отправки
эвакуируемого населения в загородную зону;
    -   организует   и   контролирует   работу   по   всестороннему
обеспечению   эвакуационных   мероприятий,   приему,  размещению  и
первоочередному    жизнеобеспечению   эвакуируемого   населения   в
загородной зоне;
    -  поддерживает  взаимодействие  с органами военного управления
по  вопросам  обеспечения  и  организации  проведения эвакуационных
мероприятий;
    -   оказывает   необходимую  помощь  подчиненным  эвакуационным
органам в обеспечении и проведении эвакуационных мероприятий.
    2. Эвакуационные комиссии городов:
    -    уточняют   задачи   подчиненным   эвакуационным   органам,
руководителям   объектов   экономики   (организаций)   и   жилищно-
эксплуатационных органов по проведению эвакуационных мероприятий;
    -    совместно    с    руководителями    транспортных   органов
контролируют  готовность  к  эвакуационным  перевозкам транспортных
средств,  уточняют  порядок использования городского транспорта для
доставки   населения  на  сборные  эвакуационные  пункты  и  пункты
посадки;
    -   осуществляют   контроль   за   организацией  своевременного
оповещения  населения,  ходом  сбора  и  отправки  его в загородную
зону;
    -   уточняют  задачи  начальникам  маршрутов  пешей  эвакуации,
вручают  схемы  марша,  контролируют  формирование  пеших  колонн и
вывод их в исходные пункты;
    -    организуют    и   поддерживают   бесперебойную   связь   с
начальниками маршрутов;
    -   устанавливают   и   поддерживают   связь  с  эвакоприемными
комиссиями   загородных  зон,  информируют  их  об  отправке  пеших
колонн,  эвакуационных  эшелонов  (поездов,  судов) и автоколонн, о
составе и количестве следующего в них эвакуируемого населения;
    -   высылают  в  районы  размещения  своих  представителей  для
решения   вопросов   приема,   размещения  и  защиты  эвакуируемого
населения.
    3. Начальники СЭП:
    -  уточняют  с  руководством  объектов экономики (организаций),
приписанных  к  СЭП,  численность подлежащего эвакуации населения и
порядка его отправки в загородную зону;
    -   организуют   регистрацию   и   учет   прибывающего  на  СЭП
эвакуируемого   населения,   формирование  колонн  и  эвакуационных
эшелонов, посадку на транспортные средства;
    -   руководят  работой  всех  групп  СЭП,  проводят  инструктаж
начальников эвакуационных эшелонов и старших колонн;
    -   организуют   оказание   медпомощи   заболевшим   во   время
нахождения  их  на СЭП, поддержание порядка и укрытие эвакуируемого
населения по сигналам гражданской обороны;
    -  докладывают  в  эвакуационную  комиссию  города  об отправке
эвакуируемого населения в загородную зону;
    -  по  завершении  эвакуационных  мероприятий  по  распоряжению
эвакуационной   комиссии   города   организуют   эвакуацию  личного
состава СЭП.
    4. Эвакоприемные комиссии загородной зоны:
    -   организуют   приведение   в   готовность   пунктов  высадки
населения   (совместно   с   администрацией   пунктов   высадки   -
начальниками станций, портов, пристаней);
    - развертывают приемный эвакуационный пункт (далее - ПЭП);
    -  уточняют  численность прибывающего эвакуируемого населения и
порядок  подачи  транспорта,  предназначенного  для  его  вывоза  с
пунктов   высадки   в   конечные   районы   (пункты)  размещения  в
загородной зоне;
    -   контролируют   работу   руководителей   объектов  экономики
(организаций)  загородной  зоны по приему и размещению прибывающего
эвакуируемого населения;
    -   организуют  первоочередное  жизнеобеспечение  эвакуируемого
населения.
    Эвакуационные  органы  организуют  свою  работу  по руководству
проведением   эвакуации  населения  в  соответствии  с  календарным
планом    основных   мероприятий   при   угрозе   и   возникновении
чрезвычайных ситуаций согласно пункту 9 приложения к Плану.

      16. Организация информации и инструктирования населения
                         о ходе эвакуации

    Для   информирования   и   инструктирования  населения  в  ходе
эвакуации используются:
    а)  электронные  средства  информации  -  электронные  табло на
станциях   Тюмень,   Тобольск,   Ишим,   Ялуторовск,  Заводоуковск,
Голышманово, Омутинская;
    б)  дикторская,  парковая и поездная связи на пунктах посадки и
высадки  железнодорожных  станций,  дикторская  и  судовая связь на
пунктах посадки и высадки речных портов;
    в)   транспортные   средства,   оборудованные   громкоговорящей
связью;
    г)  наглядная  информация,  развернутая на всех СЭП, ПЭП, ППЭ и
в местах посадки на все виды транспорта.



    Приложение
    к Плану эвакуации населения
    из зон возможных чрезвычайных
    ситуаций природного и техногенного
    характера в Тюменской области


    1.   План   размещения  эвакуируемого  населения  в  безопасных
районах Тюменской области. Маршруты вывоза населения.
    2.    Расчет   населения   сельских   поселений   муниципальных
образований, подлежащих эвакуации, при чрезвычайных ситуациях.
    3.   Расчет  эвакуации  (вывоза)  в  безопасные  районы  (места
временного  отселения)  детей  и работников оздоровительных лагерей
и   центров,   расположенных   на   территории  Тюменской  области,
попадающих в зоны подтоплений и лесных пожаров.
    4.   Основные   показатели   по   эвакуации  населения  из  зон
возможных  ЧС  природного  и  техногенного  характера на территории
Тюменской области - форма N 1 эвак./ЧС.
    5.  Сводные  данные  по эвакуации населения из зон возможных ЧС
природного   и   техногенного  характера  на  территории  Тюменской
области - форма N 2 эвак./ЧС.
    6.    План    организации    первоочередного   жизнеобеспечения
населения Тюменской области в чрезвычайных ситуациях.
    7.  План  взаимодействия  Главного  управления  МЧС  России  по
Тюменской   области  и  департамента  здравоохранения  (медицинской
спасательной   службы)  по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
    8.   Схема   оповещения  населения  области.  Схема  оповещения
областной  эвакуационной  комиссии.  Схема  организации  управления
при ЧС.
    9.    Календарный    план    основных   мероприятий   областной
эвакуационной комиссии при угрозе и возникновении ЧС.
    10. Состав областной эвакуационной комиссии.
    11.     Расчет    на    перевозку    эвакуируемого    населения
автомобильным, железнодорожным, речным и воздушным транспортом.


    _______________
    *Не приводится

Информация по документу
Читайте также