Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 24.02.2014 № 86-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.02.2014 г.                                            N 86-п
                             г. Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление от 02.07.2007
    N 144-п 


    В  приложение  к  постановлению Правительства Тюменской области
от   02.07.2007   N  144-п  «Об  утверждении  Положения  о  порядке
принятия   решений  о  предоставлении  земельных  участков»  внести
следующие изменения:
    1. В пункте 2.1 раздела 2:
    в   абзаце   втором   слова   «Для   подачи  заявления  в  виде
электронного   документа»   заменить   словами   «В  случае  подачи
заявления в виде электронного документа»;
    дополнить абзацами в следующей редакции:
    «Заявление  в  виде  электронного  документа  на предоставление
государственной    услуги   и   документы,   необходимые   для   ее
предоставления,  подается  в  электронной  форме  с  использованием
системы  «Личный  кабинет»  на  Едином  портале  государственных  и
муниципальных    услуг    и    (или)   сайте   «Государственные   и
муниципальные   услуги   в   Тюменской   области»  и  подписывается
усиленной  квалифицированной  электронной подписью в соответствии с
требованиями  постановления  Правительства  Российской Федерации от
25.06.2012  N  634  «О  видах  электронной  подписи,  использование
которых  допускается  при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг».
    Заявление  в  виде  электронного  документа  на  предоставление
государственной   услуги   может   быть   подано   без   приложения
документов,  необходимых  для  ее  предоставления.  В  этом  случае
заявление    подписывается    простой    электронной   подписью   в
соответствии    с    требованиями    постановления    Правительства
Российской  Федерации  «О  видах электронной подписи, использование
которых  допускается  при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг».».
    2.   Пункт   2.7  раздела  2  дополнить  абзацами  в  следующей
редакции:
    «В  случае  подачи  заявления  в  виде электронного документа с
приложением     документов,    необходимых    для    предоставления
государственной  услуги,  Департамент  в день поступления заявления
регистрирует  его  и направляет заявителю электронное уведомление о
приеме заявления к рассмотрению.
    В  случае  подачи  заявления  в виде электронного документа без
приложения     документов,     необходимых    для    предоставления
государственной  услуги,  в  электронном  уведомлении,  указанном в
абзаце  втором  настоящего  пункта, указываются также адрес и срок,
в который заявитель может:
    представить    документы,    необходимые   для   предоставления
государственной  услуги,  за  исключением  тех  документов, которые
находятся  в  распоряжении  других  органов государственной власти,
органов местного самоуправления и организаций;
    представить  по  желанию  документы, находящиеся в распоряжении
других   органов   власти,   органов   местного   самоуправления  и
организаций».
    3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14 в следующей редакции:
    «2.14.   Заявитель   осуществляет   с   использованием  Единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  мониторинг  хода
предоставления государственной услуги».
    4. В пункте 10.1 раздела 10:
    в   абзаце   втором   слова   «Для   подачи  заявления  в  виде
электронного   документа»   заменить   словами   «В  случае  подачи
заявления в виде электронного документа»;
    дополнить абзацами в следующей редакции:
    «Заявление  в  виде  электронного  документа  на предоставление
государственной    услуги   и   документы,   необходимые   для   ее
предоставления,  подаются  в  электронной  форме  с  использованием
системы  «Личный  кабинет»  на  Едином  портале  государственных  и
муниципальных   услуг   и   (или)   на   сайте  «Государственные  и
муниципальные   услуги   в   Тюменской   области»  и  подписывается
усиленной  квалифицированной  электронной подписью в соответствии с
требованиями  постановления  Правительства  Российской Федерации «О
видах  электронной  подписи,  использование которых допускается при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
    Заявление  в  виде  электронного  документа  на  предоставление
государственной   услуги   может   быть   подано   без   приложения
документов,  необходимых  для  ее  предоставления.  В  этом  случае
заявление    подписывается    простой    электронной   подписью   в
соответствии    с    требованиями    постановления    Правительства
Российской  Федерации  «О  видах электронной подписи, использование
которых  допускается  при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг».».
    5.  В  пункте  10.8  разделе 10 слова «в пунктах 10.6. и 10.7.»
заменить словами «в пункте 10.5 и абзаце втором пункта 10.6».
    6.  Раздел  10  дополнить  пунктом  10.9  в следующей редакции,
изменив при этом последующую нумерацию:
    «10.9. Департамент регистрирует заявление в день его подачи.
    В  случае  подачи  заявления  в  виде  электронного документа с
приложением     документов,    необходимых    для    предоставления
государственной  услуги,  Департамент  в день поступления заявления
регистрирует  его  и направляет заявителю электронное уведомление о
приеме заявления к рассмотрению.
    В  случае  подачи  заявления  в виде электронного документа без
приложения     документов,     необходимых    для    предоставления
государственной  услуги,  в  электронном  уведомлении,  указанном в
абзаце  втором  настоящего  пункта,  указывается  также  адрес,  по
которому заявитель может:
    представить    документы,    необходимые   для   предоставления
государственной  услуги,  за  исключением  тех  документов, которые
находятся  в  распоряжении  других  органов государственной власти,
органов местного самоуправления и организаций;
    представить  по  желанию  документы, находящиеся в распоряжении
других   органов   власти,   органов   местного   самоуправления  и
организаций».
    7.  Раздел  10  дополнить  пунктами  10.12,  10.13  в следующей
редакции:
    «10.12.  Мониторинг  хода предоставления государственной услуги
может  осуществляться  заявителем  с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг.
    10.13.  Положения  настоящего раздела, регламентирующие порядок
подачи    заявлений   и   документов   в   электронном   виде,   не
распространяются  на  заявления о предоставлении земельных участков
для    создания   фермерского   хозяйства   и   осуществления   его
деятельности».


    Губернатор области                                  В.В. Якушев

Информация по документу
Читайте также