Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 29.04.2014 № 222-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    29.04.2014                                              N 222-п
                             г. Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 18.02.2008 N 52-п


    В  приложение  к  постановлению Правительства Тюменской области
18.02.2008   N   52-п   «Об   утверждении   порядка  субсидирования
перевозчиков,  осуществляющих  перевозку  пассажиров  и  их  багажа
внутренним    водным   транспортом   между   населенными   пунктами
Тюменской области» внести следующие изменения:
    1. В пункте 2.2:
    абзацы двенадцатый, тринадцатый исключить:
    в  абзаце  четырнадцатом слова «или решения арбитражного суда о
признании  банкротом»  заменить  словами «, а также об отсутствии в
арбитражном   суде   производства   по   делу  о  несостоятельности
(банкротстве)».
    2. В пункте 2.6:
    подпункт  «а»  дополнить  словами «, на которые предоставляется
субсидия»;
    абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
    «-  отсутствия  записи о Перевозчике, претендующем на получение
субсидии,   в   Едином   государственном  реестре  юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей);
    -   отсутствия   у   Перевозчика   лицензии   на  осуществление
деятельности   по   перевозке   пассажиров   на  внутреннем  водном
транспорте.
    Под  недостоверными  сведениями понимается наличие в содержании
представленных  для  получения  субсидий  документов информации, не
соответствующей действительности».
    3.   Пункт  2.9  дополнить  словами  «и  направляет  в  Главное
управление  письменное  подтверждение  экономической обоснованности
расходов получателя субсидии».
    4.   Абзац   первый   пункта   2.10  после  слова  «направляет»
дополнить словами «по почте».
    5. Абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
    «- цель, условия и порядок предоставления субсидии».
    6.  В  абзаце  втором пункта 2.13 слово «суммы» заменить словом
«размера».
    7.  Абзац  первый пункта 2.14 после слов «со дня представления»
дополнить словами «получателем субсидии».
    8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
    «3.   Порядок   проведения   обязательной  проверки  соблюдения
условий,  целей  и  порядка предоставления субсидии их получателями
в   соответствии   с  требованиями  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации
    3.1.  Проведение  обязательных  проверок осуществляется Главным
управлением  и  органом  государственного  финансового контроля для
обеспечения  соблюдения  получателями  субсидии  условий,  целей  и
порядка  их  предоставления  в соответствии с Договором и настоящим
Порядком.
    3.2.   Государственный   финансовый   контроль  за  соблюдением
условий,  целей  и  порядка предоставления субсидии их получателями
осуществляется    в    соответствии   с   требованиями   бюджетного
законодательства,  постановления  Правительства  Тюменской  области
от  17.02.2014  N  55-п  «О  внутреннем  государственном финансовом
контроле».
    3.3.  Главное  управление  осуществляет обязательные проверки в
форме:
    а)   камеральных   проверок  соблюдения  получателями  субсидии
условий,  целей  и  порядка  их  предоставления, которые проводятся
без  выезда  к  месту  нахождения  получателя субсидии в течение 10
рабочих  дней  со  дня получения отчетов о фактически произведенных
расходах,  а  также  документов  и  материалов,  представленных  по
запросу Главного управления от получателя субсидии.
    По   результатам  проведенной  камеральной  проверки  в  случае
выявления   нарушения   условий,  целей  и  порядка  предоставления
субсидии  Главным  управлением  оформляется  заключение  в срок, не
превышающий  трех  рабочих  дней  со  дня  ее окончания. Заключение
камеральной  проверки  в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня его
подписания   вручается   (направляется)   представителю  получателя
субсидии.   Получатель   субсидии   вправе  представить  письменные
возражения  и  замечания  на заключение, оформленное по результатам
камеральной   проверки,   в   течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения    заключения.    Письменные   возражения   и   замечания
получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
    б)   выездных   проверок   соблюдения   получателями   субсидии
условий,  целей  и  порядка  их  предоставления.  Выездные проверки
проводятся   по   месту   нахождения   получателя   субсидии.  Срок
проведения  выездной  проверки  не  может превышать 20 рабочих дней
со  дня  начала  проверки,  установленной приказом. В ходе выездной
проверки  проводятся  контрольные действия по фактическому изучению
документов   об   использовании  субсидии  и  фактического  наличия
поставленных   товаров,   выполненных   работ,   услуг.  Результаты
выездной  проверки  оформляются  актом  в  срок,  не превышающий 10
рабочих  дней  со  дня  окончания  выездной  проверки. Акт выездной
проверки    подписывается    руководителем    контрольной   группы,
руководителем  и  главным  бухгалтером (либо уполномоченными на это
лицами)  получателя  субсидии.  Акт проверки в течение трех рабочих
дней  со  дня его подписания вручается (направляется) представителю
получателя субсидии.
    Руководители   получателей   субсидии  вправе  в  течение  пяти
рабочих   дней  со  дня  получения  акта  проверки  направить  свои
возражения  и  замечания  руководителю  контрольной группы, которые
приобщаются  к  акту  выездной проверки и являются его неотъемлемой
частью.  Заключение  руководителя  и  (или)  участника  контрольной
группы   по   поступившим  возражениям  и  замечаниям  направляется
руководителям  получателей  субсидии  в  течение 10 рабочих дней со
дня получения возражений и замечаний.
    3.4.   Решение   о  проведении  выездной  проверки  принимается
руководителем   Главного   управления  и  оформляется  приказом,  в
котором   указываются   наименование   получателя   субсидии,  тема
выездной   проверки,   руководитель  и  состав  контрольной  группы
должностных  лиц,  уполномоченных  на проведение выездной проверки,
срок проведения выездной проверки.
    3.5.  Основаниями  для подготовки приказа о проведении выездной
проверки являются:
    а)  план  выездных  проверок на очередной финансовый год (далее
-  План  проверок),  который утверждается Главным управлением до 15
декабря  текущего  года (плановые выездные проверки). План проверок
включает   в   себя  перечень  получателей  субсидии,  в  отношении
которых   Главным   управлением  планируется  осуществить  выездные
проверки  в  следующем  финансовом году, и срок проведения выездной
проверки;
    б)  поступившие  поручения  от  Губернатора  Тюменской области,
Вице-Губернатора   Тюменской   области,   заместителя   Губернатора
Тюменской    области,   курирующего   соответствующее   направление
деятельности (внеплановая проверка).
    3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
    информацию      о     планируемых     (проводимых)     органами
государственного   финансового   контроля  идентичных  проверках  в
целях исключения их дублирования;
    количество получателей субсидии;
    периодичность  проведения  выездных  проверок,  которая  должна
составлять не реже одного раза в три года.
    3.7.   Должностные  лица  Главного  управления,  осуществляющие
выездную проверку, имеют право:
    при    проведении   выездных   проверок   беспрепятственно   по
предъявлении   копии   приказа   о   проведении  выездной  проверки
посещать   территорию  и  помещения,  которые  занимает  получатель
субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
    знакомиться  с  документами  и  материалами  (как  на  бумажном
носителе,  так  и  хранящимися  в  электронной форме в базах данных
получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
    в  пределах  своей  компетенции  запрашивать от руководителей и
других    должностных   лиц   получателя   субсидии   представления
письменных   объяснений   по   фактам   нарушений,  выявленных  при
проведении проверки.
    Должностные лица Главного управления обязаны:
    своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия
по    предупреждению,    выявлению   и   пресечению   нарушений   в
установленной сфере деятельности;
    соблюдать    требования    нормативных    правовых    актов   в
установленной сфере деятельности;
    знакомить  руководителя  или  уполномоченное  должностное  лицо
получателя  субсидии  с  копией  приказа на проведение контрольного
мероприятия,   а   также  с  результатами  контрольных  мероприятий
(актами, заключениями);
    сохранять   государственную,  служебную,  коммерческую  и  иную
охраняемую  законом  тайну,  ставшую  им  известной  при проведении
контрольных мероприятий;
    проводить   контрольные  мероприятия  объективно  и  достоверно
отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
    Должностные     лица,     осуществляющие     проверки,    несут
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
    Должностные    лица,   осуществляющие   проверки,   не   вправе
вмешиваться  в  оперативно-хозяйственную  деятельность  проверяемых
получателей  субсидии,  а  также  разглашать информацию, полученную
при   проведении  проверок,  предавать  гласности  свои  выводы  до
завершения   проверок   и   составления   соответствующих  актов  и
заключений».
    9. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
    «4. Порядок возврата субсидии
    4.1.  Субсидия  подлежит  возврату в бюджет Тюменской области в
полном  объеме  в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1
настоящего Порядка.
    Главное   управление   в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения  представления  от контролирующих органов либо подписания
сторонами  акта  проверки,  указывающего  на  выявленные  нарушения
условия   предоставления   субсидии,   указанного   в   пункте  2.1
настоящего  Порядка,  направляет  получателю субсидии уведомление о
возврате   субсидии   в  областной  бюджет  с  указанием  платежных
реквизитов.
    Получатель   субсидии  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения  уведомления  производит  возврат  субсидии  в  областной
бюджет   по   платежным   реквизитам,  указанным  в  уведомлении  о
возврате субсидии.
    4.2.   Остатки   субсидии,   не   использованные   в   отчетном
финансовом  году,  выявленные по результатам представленных отчетов
за  последний  месяц  отчетного финансового года, подлежат возврату
в   бюджет   Тюменской   области   в   случае   превышения   объема
предоставленной  субсидии  за IV квартал отчетного года над объемом
затрат, указанным в отчетах за данный период.
    Главное   управление   в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения  отчетов  за  декабрь о фактически произведенных расходах
отчетного   финансового   года   направляет   получателю   субсидии
уведомление  о  возврате  субсидии  в  областной бюджет с указанием
платежных реквизитов.
    Получатель   субсидии  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения  уведомления  производит  возврат  субсидии  в  областной
бюджет   по   платежным   реквизитам,  указанным  в  уведомлении  о
возврате субсидии.
    4.3.   В   случае   невозврата   субсидии   взыскание   средств
производится     в    судебном    порядке    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации».


    Губернатор области                                  В.В. Якушев

Информация по документу
Читайте также