Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 28.05.2014 № 274-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.05.2014                                              N 274-п
                             г. Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 02.07.2010 N 197-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 02.07.2010
N  197-п  «Об  утверждении  порядка  установления  и  использования
полос    отвода    и    придорожных   полос   автомобильных   дорог
регионального  или  межмуниципального  значения»  внести  следующие
изменения:
    1. Абзац второй пункта 4 постановления исключить.
    2. Пункт 7 постановления исключить.
    3. В приложении к постановлению:
    3.1. Пункты 4.1, 4.1.1 изложить в следующей редакции:
    «4.1.    Для    получения    письменного   согласия   заявитель
представляет   в  специально  уполномоченное  учреждение  следующие
документы:
    а) заявление в произвольной форме;
    б)  правоустанавливающие  документы  на  земельный  участок, на
котором   планируется  размещение  объекта  (по  желанию  заявитель
представляет нотариально заверенные копии документов);
    в)  технический  план  участка  в  масштабе  1:500  с указанием
существующих  объектов  и  инженерных  коммуникаций и нанесением на
него планируемого объекта с привязкой к автомобильной дороге;
    г)   подлинник   и   копию   оформленной   в   соответствии   с
установленным    законом    порядком   доверенности   представителя
заявителя    (одновременно    представляется    документ    (копия,
заверенная  органом,  выдавшим документ), подтверждающий полномочия
лица  уполномочивающего  представителя  на  совершение  действий по
доверенности).
    Документ,   указанный   в   подпункте  «б»  настоящего  пункта,
представляется   заявителем   по   желанию.   При   его  отсутствии
специально  уполномоченное  учреждение  запрашивает данный документ
(информацию)  в  рамках  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
«Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг»  посредством  автоматизированной  системы  межведомственного
электронного   взаимодействия  у  органов  государственной  власти,
органов  местного  самоуправления, в распоряжении которых находятся
соответствующие документы (информация).
    4.1.1.   В   специально  уполномоченное  учреждение  документы,
указанные  в  пункте  4.1 настоящего Порядка, могут быть направлены
почтой,  представлены  при  личном обращении заявителя в специально
уполномоченное   учреждение   или  направлены  в  электронном  виде
посредством   сайта   «Государственные   и   муниципальные   услуги
Тюменской  области».  Поступившие  документы  регистрируются в день
их поступления.
    При    подаче   заявления   в   электронном   виде   заявителем
прикрепляются  скан-образы  документов, указанных в подпунктах «в»,
«г»   пункта   4.1   настоящего   Порядка.  Документ,  указанный  в
подпункте   «б»   пункта   4.1  настоящего  Порядка,  прикрепляется
заявителем  по  желанию.  Поданные  в  электронном  виде  документы
подписываются     электронной    подписью    в    соответствии    с
законодательством   об   использовании   электронной   подписи  при
предоставлении государственных и муниципальных услуг.
    После  отправки  документов,  указанных в пункте 4.1 настоящего
Порядка,  в  электронном  виде  заявитель  оповещается  о  статусах
отправки    и    обработки    посредством   направления   заявителю
соответствующего   электронного   уведомления  в  день  регистрации
документов.
    Мониторинг    хода    рассмотрения   направленных   документов,
указанных   в   пункте   4.1   настоящего  Порядка,  осуществляется
заявителем    с    использованием    сайта    «Государственные    и
муниципальные   услуги   в  Тюменской  области»  и  предусматривает
получение   электронного   уведомления   о   статусах  рассмотрения
документов,   в  том  числе  о  принятии  их  к  рассмотрению  и  о
готовности  письменного  согласия  с  указанием способов, времени и
места его получения.
    В  течение  трех  рабочих  дней  со  дня  получения документов,
представление    которых    является    обязательным,    специально
уполномоченное   учреждение   запрашивает   документы  (информацию)
(представление   которых  предусмотрено  по  желанию  заявителя)  у
органов  государственной  власти,  органов местного самоуправления,
в   распоряжении   которых   находятся   соответствующие  документы
(информация),      посредством      автоматизированной      системы
межведомственного электронного взаимодействия».
    3.2. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
    «4.3.  Основаниями  для  отказа  в  выдаче письменного согласия
являются:
    а)  представление  не  в  полном объеме документов, указанных в
пункте    4.1    настоящего    Порядка,    представление    которых
предусмотрено в обязательном порядке;
    б)  недостоверность  сведений,  содержащихся  в  представленных
документах.
    Под  недостоверными  сведениями понимается наличие в содержании
представленных  для  получения  согласия  документов информации, не
соответствующей действительности».


    Врио Губернатора области                            В.В. Якушев

Информация по документу
Читайте также