Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 09.06.2014 № 308-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    09.06.2014                                              N 308-п
                             г. Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 20.06.2011 N 188-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 20.06.2011
N   188-п   «Об   утверждении   порядка   регулирования  тарифов  и
методических  рекомендаций  по формированию тарифов на транспортные
услуги,    оказываемые    на   подъездных   железнодорожных   путях
организациями  промышленного  железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими  субъектами  независимо  от  организационно-правовой
формы,  за  исключением  организаций  федерального железнодорожного
транспорта» внести следующие изменения:
    1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
    «5.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  координирующего  и
контролирующего   деятельность   Департамента  тарифной  и  ценовой
политики Тюменской области».
    2. В приложении N 1 к постановлению:
    в    пункте    3.1    слово   «департамент»   заменить   словом
«Департамент»;
    пункт 3.3 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов;
    пункт   18   раздела  4  после  слова  «Организации»  дополнить
словами «(с приложением копии действующей учетной политики)».
    3. В разделе 5 приложения N 2 к постановлению:
    абзац третий пункта 5.1 исключить;
    таблицы  3  и  4  пункта 5.7 изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению;
    в   абзаце   девятом  пункта  5.7.1  слова  «в  соответствии  с
Нормативами 2» исключить.


    Врио Губернатора области                            В.В. Якушев
    ________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 09.06.2014 N 308-п

                                                          Таблица 3

   Дифференцированные нормы расхода рабочей силы (монтеры пути)
   на текущее содержание станционных, подъездных и прочих путей


                       Человек в год на 1 км развернутой длины пути
|-----------------------------------------------------------------|
|                             Шпалы                               |
|------------------------------|----------------------------------|
|          деревянные          |       железобетонные             |
|------------------------------|----------------------------------|
|                          тип рельсов                            |
|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  Р-75  |  Р-65  |  Р-50 |  Р-43 |  Р-75 |  Р-65 |  Р-50 |  Р-43 |
|        |        |       |       |       |       |       |       |
|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  0,238 |  0,285 | 0,333 | 0,380 | 0,190 | 0,238 | 0,285 | 0,333 |
|        |        |       |       |       |       |       |       |
|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|


                                                          Таблица 4

           Дифференцированные нормы расхода рабочей силы
            на текущее содержание стрелочных переводов

                                   Независимо от грузонапряженности
|—————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|   Тип   |    Станционные,    |         Примечания          |
| рельсов |    подъездные,     |                             |
|         |   узкоколейные и   |                             |
|         |       прочие       |                             |
|         |железнодорожные пути|                             |
|—————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  Р-65   |       0,176        |1. Числитель –               |
|         |      ———————       |                             |
|         |       0,059        |централизованные стрелочные  |
|         |                    |переводы; знаменатель –      |
|—————————|————————————————————|                             |
|  Р-50   |       0,188        |нецентрализованные           |
|         |      ———————       |                             |
|         |       0,067        |стрелочные переводы.         |
|         |                    |2. Нормы расхода рабочей     |
|         |                    |силы:                        |
|         |                    |для глухих пересечений =     |
|—————————|————————————————————|                             |
|  Р-43   |       0,192        |0,101 чел.-год,              |
|         |      ———————       |                             |
|         |       0,073        |для башмакосбрасывателей и   |
|         |                    |сбрасывающих остряков = 0,040|
|         |                    |чел.-год.                    |
|         |                    |3. Поправочные коэффициенты к|
|         |                    |нормам расхода рабочей силы: |
|         |                    |                             |
|         |                    |для перекрестных стрелочных  |
|         |                    |переводов – 1,45; стрелочных |
|         |                    |переводов с подвижным и      |
|         |                    |поворотным сердечником –     |
|         |                    |0,85;                        |
|         |                    |стрелочных переводов на      |
|         |                    |сортировочной горке – 1,80;  |
|         |                    |стрелочных переводов на      |
|         |                    |железобетонном основании,    |
|         |                    |уложенных на станционных     |
|         |                    |путях, – 0,50                |
|—————————|————————————————————|—————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также