Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 318-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    20.06.2014                                              N 318-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                               от 06.03.2017 № 90-п
 
 
    О внесении изменений
    в постановление
    от 16.04.2014 N 165-п
 
 
    В постановление Правительства Тюменской области  от  16.04.2014
N 165-п  "О мерах  по  реализации  дополнительного  мероприятия  по
содействию трудоустройству незанятых инвалидов в  2014-2015  годах"
внести следующие изменения:
    1. Пункт 31 приложения к  постановлению  изложить  в  следующей
редакции:
    "31. Органы государственного финансового контроля  осуществляют
государственный  финансовый  контроль  путем  проведения   проверки
соблюдения условий возмещения нормативных затрат в  соответствии  с
требованиями бюджетного  законодательства  и  нормативных  правовых
актов Тюменской области".
    2. В приложении N 2 к Положению о порядке и условиях возмещения
нормативных  затрат  организациям  на  мероприятия  по   содействию
трудоустройству незанятых инвалидов в 2014-2015 годах:
    2.1. Наименование примерного договора о возмещении  нормативных
затрат  на  мероприятия  по  содействию  трудоустройству  незанятых
инвалидов изложить в следующей редакции:
    "Примерный  договор  о   возмещении   нормативных   затрат   на
мероприятия  по  трудоустройству  незанятых  инвалидов  юридическим
лицам (за исключением государственных и муниципальных автономных  и
бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям".
    2.2. В абзацах  третьем,  четвертом  пункта  2.1.13  слова  "по
форме, определенной Центром," заменить словами "по  форме  согласно
приложению к настоящему договору".
    2.3. В пункте 2.1.17 слово "внешнего" исключить.
    2.4.  Пункт  2.2.2  исключить,  изменив  последующую  нумерацию
пунктов.
    2.5. В пункте 4.1 и абзаце  первом  пункта  4.2  цифры  "2.2.5"
заменить цифрами "2.2.4".
    2.6.  Дополнить  примерный  договор  о  возмещении  нормативных
затрат  на  мероприятия  по  содействию  трудоустройству  незанятых
инвалидов  приложением  согласно  приложению   N 1   к   настоящему
постановлению.
    3. В приложении N 3 к Положению о порядке и условиях возмещения
нормативных  затрат  организациям  на  мероприятия  по   содействию
трудоустройству незанятых инвалидов в 2014-2015 годах:
    3.1. Наименование примерного договора о возмещении  нормативных
затрат  на  мероприятия  по  содействию  трудоустройству  незанятых
инвалидов изложить в следующей редакции:
    "Примерный  договор  о   возмещении   нормативных   затрат   на
мероприятия по трудоустройству незанятых инвалидов  государственным
и муниципальным автономным и бюджетным учреждениям".
    3.2. В абзацах  третьем,  четвертом  пункта  2.1.11  слова  "по
форме, определенной Центром," заменить словами "по  форме  согласно
приложению к настоящему договору".
    3.3. В пункте 2.1.15 слово "внешнего" исключить.
    3.4.  Пункт  2.2.2  исключить,  изменив  последующую  нумерацию
пунктов.
    3.5. В пункте 4.1 и абзаце  первом  пункта  4.2  цифры  "2.2.5"
заменить цифрами "2.2.4".
    3.6.  Дополнить  примерный  договор  о  возмещении  нормативных
затрат  на  мероприятия  по  содействию  трудоустройству  незанятых
инвалидов  приложением  согласно  приложению   N 2   к   настоящему
постановлению.
 
 
    Врио Губернатора области                             В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение N 1
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 20 июня 2014 г. N 318-п
 
 
    Приложение
    к примерному договору о возмещении
    нормативных затрат на мероприятия
    по трудоустройству незанятых
    инвалидов юридическим лицам
    (за исключением государственных и
    муниципальных автономных и бюджетных
    учреждений), индивидуальным предпринимателям
 
 
 
          ОТЧЕТ N __
         об использовании средств на возмещение нормативных затрат
          на проведение мероприятий по содействию трудоустройству
          незанятых инвалидов
 
Наименование организации __________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (организационно-правовая форма и наименование организации/фамилия, имя,
          отчество индивидуального предпринимателя)
Договор N __________ от "_____" ________________________ 201__ г.
Срок действия договора: "_____" ________________________ 201__ г. -
"_____" _______________ 201__ г.
Сумма  по  договору  __________________________________ руб. ______ коп., в
том  числе: на оплату труда ___________________________ руб. _____ коп., на
приобретение, монтаж и установку оборудования _____________________________
руб. _____ коп.
Численность инвалидов по договору ________ чел.
Отчет _____________________________ за период ____________________ 201__ г.
          (текущий/итоговый)          (месяц)
 
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|                                                                                                                         НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ                                                                       |
|——————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————-------|——————————————————|
| Сумма по |  Сумма средств,   | Сумма       | Остаток    | Численнос-    | Всего сумма расходов, |         Из них (подтвержденные     | Произведено расходов  |          Из них                 | Остаток средств  |
| договору |   поступивших в   | поступивших | средств по | ть, чел.      | произведенных в       |         первичными документами)    | нарастающим итогом за |                                 | (+)/задолженнос- |
| , руб.,  | отчетном периоде  | средств     | договору,  |               | отчетном периоде,     |                                    | весь период действия  |                                 | ть (-) к         |
|   коп    |                   | нарастающим | руб., коп. |               | руб., коп.            |                                    | договора, руб., коп.  |                                 | возмещению на    |
|          |                   | итогом за   |            |               |                       |                                    |                       |                                 | конец отчетного  |
|          |——————|————————————| весь период |            |———————|———————|                       |————————————————————|———————————————|                       |————————————————————|——————————--| периода, руб.,   |
|          | дата | сумма,     | действия    |            | труд- | наст- |                       | на оплату труда    | на            |                       |  на оплату труда   | на         | коп.             |
|          | (дд. | руб., коп. | договора,   |            | оуст- | авни- |                       | (с учетом          | приобретени   |                       |  (с учетом         | приобрет-  |                  |
|          | мм.  |            | руб., коп.  |            | роен- |  ков  |                       | выплаты            | е, монтаж и   |                       |  выплаты           | ение,      |                  |
|          | гг.) |            |             |            |  ных  |       |                       | компенсации        | установку     |                       |  компенсации       | монтаж и   |                  |
|          |      |            |             |            | инва- |       |                       | отпуска при        | оборудовани   |                       |  отпуска при       | установку  |                  |
|          |      |            |             |            | лидо  |       |                       | увольнении,        | я, руб., коп. |                       |  увольнении,       | оборудов-  |                  |
|          |      |            |             |            |   в   |       |                       | страховых          |               |                       |  страховых         | ания, руб.,|                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       | взносов,           |               |                       |  взносов,          | коп.       |                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       | банковских         |               |                       |  банковских        |            |                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       | услуг), руб., коп. |               |                       |  услуг), руб., коп.|            |                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       |                    |               |                       |                    |            |                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       |——————|—————————————|               |                       |—————————|—————————-|            |                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       | всег | наставник-  |               |                       |  всего  | настав-  |            |                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       |  о   |     ов      |               |                       |         |  ников   |            |                  |
|——————————|——————|————————————|—————————————|————————————|———————|———————|———————————————————————|——————|———————-—————|———————————————|———————————————————————|—————————|——————————|----------- |——————————————————|
|    1     |  2   |     3      |     4       |  5 = 1-4   |   6   |   7   |     8 = 9 + 10 + 11   |   9  |     10      |        11     | 12 = 13 + 14 + 15     |    13   |   14     |     15     |    16 = 4-12     |
|——————————|——————|————————————|—————————————|————————————|———————|———----|———————————————————————|——————|—————————————|————-----------|———————————————————----|————-----|————------|————--------|———————————-------|
|          |      |            |             |            |       |       |                       |      |             |               |                       |         |          |            |                  |
|          |——————|————————————|             |            |       |       |                       |      |             |               |                       |         |          |            |                  |
|          |      |            |             |            |       |       |                       |      |             |               |                       |         |          |            |                  |
|——————————|——————|————————————|—————————————|————————————|————-——|———----|———————————————————————|——————|—————————————|————-----------|———————————————————----|————-----|————------|————--------|———————————-------|
 
Копии первичных документов,          ГАУ ТО ЦЗН _______________________
подтверждающие произведенные расходы,    __________________________________
представлены в ГАУ ТО Центр          (полное наименование)
занятости населения          Отчет принят
          "_____" _________________ 201__ г.
          __________________________________
          (подпись)
          __________________________________
          (Ф. И. О. ответственного лица)
 
          Данные отчета проверены в сумме
          __________________ руб., ____ коп.
          и подтверждены документально
 
          К возмещению нормативных затрат
          всего ____________ руб., ____ коп.
 
          Договор исполнен в сумме _________
          ________________ руб. _______ коп.
          (для итогового отчета)
          К возврату на л/с ГАУ ТО ЦЗН _____
          ___________________ руб. ____ коп.
          (для итогового отчета)
 
Руководитель организации          Директор ГАУ ТО ЦЗН
(индивидуальный предприниматель)
_________ ______________          ______________ ___________________
(подпись)    (Ф. И. О.)          (подпись)         (Ф. И. О.)
 
Главный бухгалтер          Главный бухгалтер
_________ ______________          ______________ ___________________
(подпись)    (Ф. И. О.)          (подпись)         (Ф. И. О.)
МП          МП
 
 
 
    Приложение
    к отчету об использовании средств
    на возмещение нормативных затрат на
    проведение мероприятий по содействию
    трудоустройству незанятых инвалидов
 
 
                     Информация к отчету N ___
     об использовании средств на возмещение нормативных затрат
      на проведение мероприятий по содействию трудоустройству
                        незанятых инвалидов
 
 
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                        ФАКТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ РАБОТОДАТЕЛЯ                                        |
|———————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————|—————————————————————|
|  N договора,  | Ф. И. О. инвалида | Наименование  | Размер         |     Произведено     |     Произведено     |
| срок действия | (указать Ф. И. О. |   профессии   | заработной     | расходов на оплату  | расходов на оплату  |
| договора (дд. |   закрепленного   | (должности),  | платы,         |  труда за отчетный  |  труда нарастающим  |
| мм. гг. - дд. |    наставника)    | разряд, класс | установленный  |   период, из них    |   итогом за весь    |
|   мм. гг.)    |                   |  (категория)  | в соответствии |                     |   период действия   |
|               |                   | квалификации  | с трудовым     |                     |  договора, из них   |
|               |                   |               | договором,     |————————|————————————|————————|————————————|
|               |                   |               | руб., коп.     | всего, | за счет    | всего, | за счет    |
|               |                   |               |                | руб.,  | возмещен-  | руб.,  | возмещени- |
|               |                   |               |                | коп.   | ия         | коп.   | я          |
|               |                   |               |                |        | норматив-  |        | нормативн- |
|               |                   |               |                |        | ных        |        | ых затрат, |
|               |                   |               |                |        | затрат,    |        | руб., коп. |
|               |                   |               |                |        | руб., коп. |        |            |
|               |                   |               |                |        |            |        |            |
|———————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|————————|————————————|————————|————————————|
|       1       |         2         |       3       |       4        |   5    |     6      |   7    |     8      |
|———————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|————————|————————————|————————|————————————|
|               |                   |               |                |        |            |        |            |
|———————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|————————|————————————|————————|————————————|
|               |                   |               |                |        |            |        |            |
|———————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|————————|————————————|————————|————————————|
|               |                   |               |                |        |            |        |            |
|———————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|————————|————————————|————————|————————————|
 
Копии первичных документов,          ГАУ ТО ЦЗН _______________________
подтверждающие произведенные расходы,    __________________________________
представлены в ГАУ ТО Центр          (полное наименование)
занятости населения
          Отчет принят
          "_____" _________________ 201__ г.
          __________________________________
          (подпись)
          __________________________________
          (Ф. И. О. ответственного лица)
 
          Данные отчета проверены и
          подтверждены документально
 
Руководитель организации          Директор ГАУ ТО ЦЗН
(индивидуальный предприниматель)
__________ ____________________          _________ ________________________
 (подпись)        (Ф. И. О.)          (подпись)          (Ф. И. О.)
 
Главный бухгалтер          Главный бухгалтер
__________ ____________________          _________ ________________________
 (подпись)        (Ф. И. О.)          (подпись)         (Ф. И. О.)
МП          МП
 
 
 
    Приложение N 2
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 20 июня 2014 г. N 318-п
 
 
    Приложение
    к примерному договору о возмещении
    нормативных затрат на мероприятия
    по трудоустройству незанятых инвалидов
    государственным и муниципальным автономным
    и бюджетным учреждениям
 
 
          ОТЧЕТ N __
         об использовании средств на возмещение нормативных затрат
          на проведение мероприятий по содействию трудоустройству
          незанятых инвалидов
 
Наименование учреждения ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
         (организационно-правовая форма и наименование учреждения)
Договор N __________ от "_____" ________________________ 201__ г.
Срок действия договора: "_____" ________________________ 201__ г. -
"_____" _______________ 201__ г.
Сумма по договору __________________________________ руб. ______ коп.
Численность инвалидов по договору ________ чел.
Отчет _____________________________ за период ____________________ 201__ г.
          (текущий/итоговый)          (месяц)
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                                  НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ                                                                 |
|——————————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————————|
| Сумма по |   Сумма средств, поступивших    | Сумма       | Остаток    | Численност- | Всего сумма    | Из них              | Произведено     | Из них на оплату   | Остаток средств  |
| договору |       в отчетном периоде        | поступивших | средств по | ь           | расходов,      | (подтвержденные     | расходов        | труда (с учетом    | (+)/задолженнос- |
| , руб.,  |                                 | средств     | договору,  | трудоустро- | произведенных  | первичными          | нарастающим     | выплаты            | ть (-) к         |
|   коп    |                                 | нарастающим | руб., коп. | енных       | в отчетном     | документами) на     | итогом за весь  | компенсации        | возмещению на    |
|          |                                 | итогом за   |            | инвалидов,  | периоде, руб., | оплату труда (с     | период действия | отпуска при        | конец отчетного  |
|          |————————————————————|————————————| весь период |            | чел.        | коп.           | учетом выплаты      | договора, руб., | увольнении,        | периода, руб.,   |
|          | дата (дд. мм. гг.) | сумма,     | действия    |            |             |                | компенсации отпуска | коп.            | страховых          | коп.             |
|          |                    | руб., коп. | договора,   |            |             |                | при увольнении,     |                 | взносов,           |                  |
|          |                    |            | руб., коп.  |            |             |                | страховых взносов,  |                 | банковских         |                  |
|          |                    |            |             |            |             |                | банковских услуг),  |                 | услуг), руб., коп. |                  |
|          |                    |            |             |            |             |                | руб., коп.          |                 |                    |                  |
|          |                    |            |             |            |             |                |                     |                 |                    |                  |
|——————————|————————————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————-————————|
|    1     |         2          |     3      |     4       |  5 = 1-4   |      6      |      7         |         8           |         9       |           10       |     11 = 4-9     |
|——————————|————————————————————|————————————|—————————————|—————————---|———----------|———-------------|———------------------|———--------------|————----------------|——————————--------|
|          |                    |            |             |            |             |                |                     |                 |                    |                  |
|          |————————————————————|————————————|             |            |             |                |                     |                 |                    |                  |
|          |                    |            |             |            |             |                |                     |                 |                    |                  |
|——————————|————————————————————|————————————|—————————————|—————————---|———----------|———-------------|———------------------|———--------------|————----------------|——————————--------|
 
Копии первичных документов,          ГАУ ТО ЦЗН _______________________
подтверждающие произведенные расходы,    __________________________________
представлены в ГАУ ТО Центр          (полное наименование)
занятости населения
          Отчет принят
          "_____" _________________ 201__ г.
          __________________________________
          (подпись)
          __________________________________
          (Ф. И. О. ответственного лица)
 
          Данные отчета проверены в сумме
          __________________ руб., ____ коп.
          и подтверждены документально.
 
          К возмещению нормативных затрат
          всего ____________ руб., ____ коп.
 
          Договор исполнен в сумме _________
          ________________ руб. _______ коп.
          (для итогового отчета)
          К возврату на л/с ГАУ ТО ЦЗН _____
          ___________________ руб. ____ коп.
          (для итогового отчета)
 
Руководитель учреждения          Директор ГАУ ТО ЦЗН
_________ ______________          ______________ ___________________
(подпись)    (Ф. И. О.)          (подпись)         (Ф. И. О.)
 
Главный бухгалтер          Главный бухгалтер
_________ ______________          ______________ ___________________
(подпись)    (Ф. И. О.)          (подпись)         (Ф. И. О.)
МП          МП


Информация по документу
Читайте также