Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 30.03.2015 № 108-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 № 18-п «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья» внести следующие изменения: 1.1. В пункте 2.1: 1.1.1. Дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) если среднедушевой доход гражданина (его семьи) не превышает двадцати тысяч рублей.». 1.1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Возмещение расходов по найму жилья осуществляется в отношении граждан, соответствующих вышеуказанным условиям в течение первых трех лет осуществления ими трудовой деятельности в организациях, указанных в подпункте «в» настоящего пункта». 1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Граждане, указанные в пункте 1 Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о возмещении расходов по найму жилья лично или посредством почтовой связи либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление о возмещении расходов по найму жилья может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. В заявлении указываются: а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность; б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность); в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность); г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); д) фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) членов семьи заявителя (при наличии совместно проживающих с заявителем членов семьи); е) фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) наймодателя, наименование и местонахождение юридического лица, являющегося наймодателем; ж) способ получения возмещения расходов по найму жилья: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет наймодателя; з) сведения о реквизитах счета, открытого наймодателем (наименование организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный организации, номер счета наймодателя); и) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах. К заявлению в обязательном порядке прилагаются: а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (за исключением копии свидетельства о рождении ребенка); б) договор найма жилого помещения с указанием фамилии, имени, отчества (без сокращений), сведений о документе, удостоверяющем личность наймодателя, наименования, местонахождения и реквизитов юридического лица, являющегося наймодателем; в) документы о доходах граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения, и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) – в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения; г) копия документа с указанием реквизитов счета наймодателя, открытого в кредитной организации (при наличии, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию). д) документы, подтверждающие получение согласия от членов семьи заявителя и от наймодателя, являющегося физическим лицом, на обработку их персональных данных. По желанию лица, имеющего право на возмещение расходов по найму жилья, к заявлению могут быть приложены: а) копия свидетельства о заключении брака – при наличии совместно проживающего супруга (супруги); б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) – при наличии совместно проживающего ребенка (детей); в) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений по новому месту жительства на праве собственности – в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения; г) документы о доходах граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения, и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, – в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения; д) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания); е) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности – в отношении граждан, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения». 1.3. В пункте 9.1: 1.3.1. Подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;». 1.3.2. Дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г) подача заявления о возмещении расходов по найму жилья по истечении первых трех лет осуществления трудовой деятельности в организациях, указанных в подпункте «в» пункта 2.1 настоящего Положения (в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения).». 1.4. В абзаце первом пункта 12 предложение «Выплата за январь следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года.» исключить. 1.5. В пункте 13: 1.5.1. Подпункт «а» после слов «подпунктами «а», «в», «г»» дополнить словом «, «е»». 1.5.2. Дополнить подпунктом «з» следующего содержания: «з) истечение первых трех лет осуществления трудовой деятельности в организациях, указанных в подпункте «в» настоящего пункта (в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения).». 1.6. В пункте 15: 1.6.1. Подпункт «а» после слов «о составе» дополнить словами «и доходах». 1.6.2. В абзаце десятом слово «пяти» заменить словом «десяти». 1.7. Примечание к приложению № 1 к Положению о возмещении расходов по найму жилья отдельным категориям граждан дополнить предложением следующего содержания: «Не учитываются члены семьи, имеющие жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности и (или) занимаемые ими по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма служебного жилого помещения». 1.8. Приложение № 2 к Положению о возмещении расходов по найму жилья отдельным категориям граждан изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.02.2011 № 28-п «Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет» внести следующие изменения: 2.1. В пункте 1: 2.1.1. Абзац первый дополнить словами «путем предоставления единовременной материальной помощи». 2.1.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Право на получение единовременной материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком имеют граждане (семьи), чей среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума на душу населения по Тюменской области». 2.2. В абзаце десятом пункта 3 слова «на срок 1 год со дня выдачи» заменить словами «дата достижения ребенком возраста двух лет». 2.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Граждане, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 3 Порядка, подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее – Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее – Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием по форме согласно приложению № 2 к Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. К заявлению о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием в обязательном порядке прилагаются: а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области); в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию). По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены: а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей); б) заключение врачебной комиссии медицинской организации, указанное в пункте 3 настоящего Порядка; в) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания); г) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах». 2.4. Пункт 7 дополнить подпунктами «г», «д» следующего содержания: «г) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке; д) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.». 2.5. Приложение № 2 к Порядку обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 06.12.2004 № 159-пк «О пособии на ребенка» внести следующие изменения: 3.1. В абзаце третьем пункта 2: 3.1.1. Слово «заявитель» заменить словом «гражданин». 3.1.2. Слова «подпункте «ж»» заменить словами «подпункте «б»». 3.2. Подпункт «а» пункта 3 после слов «в том числе беженцам» дополнить словами «с учетом статьи 1 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». 3.3. В пункте 11: 3.3.1. В абзаце первом слова «, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи» исключить. 3.3.2. В абзаце втором слова «, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями – регламентом работы МФЦ» исключить. 3.3.3. Подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) сведения о доходах заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев перед месяцем подачи заявления с указанием сумм и места их получения». 3.3.4. Дополнить подпунктом «м» следующего содержания: «м) сведения о приобретении недвижимого имущества и транспортных средств за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.». 3.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. К заявлению в обязательном порядке прилагаются: а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; б) копия документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области (справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение); в) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области). Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении. При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 13.1 настоящего Положения; г) копия трудовой книжки неработающего заявителя или неработающего родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя. д) документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, – представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей); е) справка об обучении в общеобразовательной организации ребенка (детей) старше 16 лет; ж) копия решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов – для установления пособия в соответствии с подпунктом «в» пункта 8 настоящего Положения; з) справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, и о неисполнении решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов в связи с отсутствием у него заработка – для установления пособия в соответствии с подпунктом «в» пункта 8 настоящего Положения; и) справка об обучении родителя (усыновителя) ребенка в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования до заключения контракта о прохождении военной службы – для установления пособия в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения; к) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание; л) копия вида на жительство или копия удостоверения беженца – для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев; м) справка с места работы о том, что иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации; н) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, – в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность; о) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию)». 3.5. В пункте 13: 3.5.1. Подпункт «д» изложить в следующей редакции: «д) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;». 3.5.2. Подпункты «ж», «з» изложить в следующей редакции: «ж) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания); з) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, – справка организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме;». 3.5.3. Дополнить подпунктами «и» – «л» следующего содержания: и) справка из Управления Федеральной миграционной службы по Тюменской области о выезде гражданина на постоянное жительство в иностранное государство (в случаях, указанных в подпункте «в» пункта 9 настоящего Положения); к) копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени – в случае, если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка; л) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.». 3.6. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: «13.1. Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются: а) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей) – в случаях осуществления одним из родителей (усыновителей) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми; б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), а также заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, – в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации; в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» – в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, а в случае осуществления ухода за пожилым гражданином также заключение медицинской организации о нуждаемости пожилого гражданина в постоянном постороннем уходе; г) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе – в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе; д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии – в случае обучения родителя (усыновителя) по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность; е) копия приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» – в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ж) справка медицинской организации – в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни; з) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат – в случае если гражданин, имеет статус безработного; и) копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы – в случае нахождения родителя (усыновителя) в таком отпуске; к) справка органа внутренних дел о нахождении второго родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим; л) справка службы судебных приставов о неполучении доходов в виде алиментов – в случае неисполнения вторым родителем решения суда или соглашения об уплате алиментов. Документы, указанные в подпунктах «а», «б» (за исключением заключения медицинской организации), «в» (за исключением заключения медицинской организации), «з», представляются по желанию заявителя. Остальные документы представляются в обязательном порядке. С учетом конкретной ситуации комиссией по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки, созданной при территориальном управлении социальной защиты населения, уважительными могут быть признаны иные причины отсутствия доходов. Порядок и условия деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки регулируются постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 184-пк «Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области».». 3.7. В абзаце шестом пункта 14 слова «, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи» исключить. 3.8. В пункте 16: 3.8.1. Подпункты «б», «в» изложить в следующей редакции: «б) несоответствие категории заявителя и члена (членов) его семьи требованиям, установленным пунктами 2–4, 8–10 настоящего Положения; в) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. Под неполными сведениями понимается частичное непредоставление сведений, имеющих значение для определения права на пособие. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;». 3.8.2. Дополнить подпунктами «г», «д» следующего содержания: «г) отсутствие у одного или обоих родителей (усыновителей) доходов без уважительной причины на день подачи заявления о назначении пособия. Перечень уважительных причин отсутствия доходов определен пунктом 13.1 настоящего Положения; д) наличие в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи более одного жилого помещения.». 3.9. Абзацы второй и третий пункта 20 изложить в следующей редакции: «При обращении за пособием выплата пособия производится начиная с месяца подачи заявления. Выплата пособия за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем принятия решения». 3.10. Абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции: «Получатели пособия обязаны представлять в Управление или Учреждение по месту жительства заявление о назначении пособия и документы о доходах (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) либо документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов за 12 последних календарных месяцев перед представлением этих документов в срок до 20-го числа последнего месяца каждого года, исчисляя с месяца принятия решения об установлении пособия и его размера». 3.11. Пункт 30 исключить. 3.12. Приложение № 1 к Положению о пособии на ребенка изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 3.13. В приложении № 2 к Положению о пособии на ребенка: 3.13.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода, включаются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство несовершеннолетние дети, совершеннолетние дети до достижения ими 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, и их родители (усыновители). Родители ребенка, на которого назначается пособие, состоящие в браке, включаются в состав семьи независимо от раздельного или совместного проживания». 3.13.2. В пункте 4: 3.13.2.1. Подпункт «г» дополнить словами «, ограничены в родительских правах». 3.13.2.2. Дополнить подпунктом «д» следующего содержания: «д) дети, которые переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью.». 3.13.3. В пункте 7: 3.13.3.1. В подпункте «е» слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях». 3.13.3.2. В подпункте «ж» слова «ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет» заменить словами «ежемесячное пособие по уходу за ребенком». 3.13.3.3. В подпункте «и» слова «учреждения здравоохранения» заменить словами «медицинской организации». 3.13.4. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: «8.1. В доход семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода, включается стоимость недвижимого имущества и транспортных средств, приобретенных в учетном периоде, а также денежные средства, направленные на оплату обучения на платной основе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность». 3.13.5. В подпункте «г» пункта 10 слова «ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей» заменить словами «единовременная выплата на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) семьям при рождении одновременно трех и более детей». 3.13.6. В пункте 12 слова «три последних календарных месяца» заменить словами «12 последних календарных месяцев». 3.13.7. В абзаце первом пункта 13 слова «или одиноко проживающего гражданина» исключить. 3.13.8. В пункте 21 слово «трети» заменить словом «двенадцатой». 4. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 184-пк «Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области» внести следующие изменения: 4.1. В абзаце третьем пункта 1 постановления слова «оказания адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи» заменить словами «предоставления отдельных мер социальной поддержки». 4.2. В приложении № 1 к постановлению: 4.2.1. В пункте 3: 4.2.1.1. Подпункт «ж» дополнить словами «, относящихся к категории малоимущих граждан (семей)». 4.2.1.2. В подпункте «к» слова «оказания адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи» заменить словами «предоставления отдельных мер социальной поддержки». 4.2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Адресная социальная помощь оказывается в виде денежной выплаты единовременно и не чаще одного раза в календарный год. Материальная помощь, предоставляется в виде денежной выплаты единовременно и не чаще одного раза в два календарных года, за исключением материальной помощи в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения, предоставляемой при наличии нуждаемости. Материальная помощь при наличии критерия нуждаемости, предусмотренного подпунктом «ж» пункта 3 настоящего Положения, предоставляется независимо от предоставления материальной помощи по другим критериям нуждаемости, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения. Материальная помощь при наличии критерия нуждаемости, предусмотренного подпунктом «и» пункта 3 настоящего Положения, носит разовый характер». 4.2.3. В пункте 6: 4.2.3.1. Абзац второй после слов «до трех лет» дополнить словами «, относящихся к категории малоимущих граждан (семей),». 4.2.3.2. Абзацы восьмой – десятый изложить в следующей редакции: «50 тысяч рублей – по критерию нуждаемости, предусмотренному подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения; 40 тысяч рублей – по критериям нуждаемости, предусмотренным подпунктами «б», «в», «з», «и», «к» пункта 3 настоящего Положения; 20 тысяч рублей – по критериям нуждаемости, предусмотренным подпунктами «г», «д», «е» пункта 3 настоящего Положения». 4.2.3.3. Абзац одиннадцатый исключить. 4.2.4. Пункт 6.1 после слов «до трех лет» дополнить словами «, относящихся к категории малоимущих граждан (семей),». 4.2.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Для получения адресной социальной помощи и материальной помощи граждане или представители граждан от их имени подают в Управление или Центр по месту жительства (пребывания) заявление об оказании адресной социальной помощи или предоставлении материальной помощи согласно приложениям № 1–3 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление об оказании адресной социальной помощи или предоставлении материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ». 4.2.6. В пункте 7.1: 4.2.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции: «– сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность);». 4.2.6.2. В абзаце седьмом слова «– для получения адресного социального пособия» заменить словами «(за исключением получения адресной социальной помощи на основе социального контракта)». 4.2.6.3. Дополнить абзацем девятым следующего содержания: «– сведения о приобретении недвижимого имущества и транспортных средств за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;». 4.2.6.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции: «– способ получения адресной социальной помощи или материальной помощи: через организацию почтовой связи либо кредитную организацию;». 4.2.6.5. Абзац одиннадцатый исключить. 4.2.7. В пункте 7.2: 4.2.7.1. В подпункте «а» слова «и место жительства» исключить. 4.2.7.2. Подпункт «б» дополнить абзацами следующего содержания: «Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении. При отсутствии у заявителя либо трудоспособных членов его семьи доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 7.5 настоящего Положения (в случае подачи заявления о предоставлении материальной помощи в связи с наличием критериев нуждаемости, предусмотренных подпунктами «б» – «з» пункта 3 настоящего Положения);». 4.2.7.3. Дополнить подпунктами «е», «ж» следующего содержания: «е) копии документов, подтверждающих стоимость приобретенного имущества (в случае если заявителем, членами его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства); ж) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).». 4.2.8. В пункте 7.3: 4.2.8.1. В подпунктах «б», «в» слова «– для получения адресного социального пособия» исключить. 4.2.8.2. В подпункте «е» слова «по основаниям» заменить словами «по критериям нуждаемости». 4.2.8.3. Подпункт «ж» изложить в следующей редакции: «ж) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания);». 4.2.8.4. Дополнить подпунктом «з» следующего содержания: «з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.». 4.2.9. Дополнить пунктом 7.5 следующего содержания: «7.5. Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются: а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) – в случаях осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми; б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), а также заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, – в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации; в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» – в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, а в случае осуществления ухода за пожилым гражданином также заключение медицинской организации о нуждаемости пожилого гражданина в постоянном постороннем уходе; г) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе – в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе; д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии – в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность; е) копия приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» – в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ж) справка медицинской организации – в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни; з) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат – в случае если гражданин, имеет статус безработного; и) копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы – в случае нахождения в таком отпуске. Документы, указанные в подпунктах «а», «б» (за исключением заключения медицинской организации), «в» (за исключением заключения медицинской организации), «з», представляются по желанию заявителя. Остальные документы представляются в обязательном порядке. С учетом конкретной ситуации Комиссией могут быть признаны уважительными иные причины отсутствия доходов». 4.2.10. В абзацах шестом и седьмом пункта 10, абзаце третьем пункта 19 слова «о предоставлении материальной помощи» исключить. 4.2.11. Пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Управление (Центр) в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении материальной помощи запрашивает в Администрации муниципального района (городского округа) по месту жительства или месту пребывания заявителя информацию о необходимости предоставления заявителю (его семье) материальной помощи. Информация должна содержать сведения: о причинах возникновения у заявителя (его семьи) трудной жизненной ситуации, чье действие (или бездействие) повлияло на возникновение трудной жизненной ситуации; о мерах, предпринятых органами местного самоуправления по содействию заявителю (его семье) в преодолении трудной жизненной ситуации. Материальная помощь из областного бюджета при наличии критериев нуждаемости, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» пункта 3 настоящего Положения, предоставляется на условиях софинансирования, если помощь на те же цели уже предоставлена администрацией муниципального района (городского округа), сельского поселения, спонсорами и предоставленная помощь является недостаточной для преодоления заявителем трудной жизненной ситуации». 4.2.12. Пункт 14 после слов «оказания адресной социальной помощи» дополнить словами «и предоставления материальной помощи по критерию нуждаемости, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 3 настоящего Положения,». 4.2.13. В пункте 16: 4.2.13.1. Подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) повторное в течение года обращение за оказанием адресной социальной помощи или повторное обращение в течение двух лет за предоставлением материальной помощи, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения;». 4.2.13.2. Дополнить подпунктами «и» – «л» следующего содержания: «и) отсутствие у заявителя либо трудоспособных членов его семьи доходов без уважительной причины на день подачи заявления о предоставлении материальной помощи при обращении за предоставлением материальной помощи по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «з» пункта 3 настоящего Положения. Перечень уважительных причин отсутствия доходов определен пунктом 7.5 настоящего Положения; к) наличие в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи более одного жилого помещения; л) освоение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных для оказания адресной социальной помощи или предоставления материальной помощи на соответствующий год.». 4.2.14. В подпункте «б» пункта 26 слова «заявления, индивидуального плана выхода на самообеспечение,» исключить. 4.2.15. Приложения № 1–3 к Положению об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области изложить в редакции согласно приложениям № 4–6 к настоящему постановлению. 4.3. В приложении № 2 к постановлению: 4.3.1. В наименовании и пункте 1.1 слова «оказания адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи» заменить словами «предоставления отдельных мер социальной поддержки». 4.3.2. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания: «– признают уважительными причины отсутствия доходов у гражданина, в том числе в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 № 159-пк «О пособии на ребенка».». 5. За молодыми специалистами сферы образования и здравоохранения, получающими в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.04.2005 № 18-п «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья» на день вступления в силу настоящего постановления социальную поддержку в форме возмещения расходов по найму жилья, сохраняется право на получение указанной выплаты на период действия соответствующего договора найма жилого помещения, но не позднее чем до 1 января 2016 года. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 3.3.3 и 3.3.4 пункта 3.3, пункта 3.4 (в части предоставления документов, подтверждающих доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления; представления документов, подтверждающих уважительность причин отсутствия доходов; представления документов о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления; представления документов, подтверждающих стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг), подпункта 3.5.1 пункта 3.5, пункта 3.6, подпункта 3.8.2 пункта 3.8, пункта 3.10, пункта 3.12, подпунктов 3.13.4, 3.13.6, 3.13.8 пункта 3.13 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 июля 2015 года. Губернатор области В.В. Якушев
В управление социальной защиты населения __________________________ (указывается город, район) Заявление Фамилия, имя, отчество (без сокращений) ______________________________ __________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность, _________________________________ (наименование) Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) ___________________ __________________________________________________________________ (указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) Адрес фактического места жительства (заполняется в случае проживания по адресу, отличному от адреса регистрации по месту жительства (пребывания)) __________________________________________________________________ (указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон _________________, электронный адрес _______________________ Прошу осуществить возмещение расходов по найму жилья в соответствии с договором найма жилого помещения. В состав моей семьи входят:
______________________________ * В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении ребенка, в отношении супруга (супруги) в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о заключении брака (сведения указываются в случае, если свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака заявителем не представляются) К заявлению прилагаю: – копию документа, удостоверяющего личность; – копию договора найма жилого помещения от __________________________, (указывается дата заключения договора) заключенного с ____________________________________________________ (указываются фамилия, имя, отчество (без сокращений), дата рождения наймодателя, сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) или наименование, местонахождение и реквизиты юридического лица, являющегося наймодателем) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ – документы, подтверждающие получение согласия от членов моей семьи и наймодателя на обработку их персональных данных: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Настоящим подтверждаю, что жилое помещение, занимаемое мной на основании вышеуказанного договора найма, не принадлежит моим родственникам (родителям, родителям супруга (супруги), детям, супругу (супруге), брату или сестре, дедушке или бабушке, тете или дяде, племяннику или племяннице) (заполняется гражданином, являющимся молодым специалистом сферы образования и здравоохранения) _________________________ (подпись) Выплату перечислять наймодателю:
– через почтовое отделение связи – на счет в банке Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: ____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (почтовый адрес, электронный адрес) Об изменении фактов, являющихся основанием для возмещения расходов по найму жилья, обязуюсь сообщать в установленные сроки. Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и подпись заявителя: ________________ ___________________ ______________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (заполняется специалистом органа социальной защиты населения) Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: ___________________________ (Ф.И.О. полностью) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) Расписка Заявление _________________________________________________________ (Ф.И.О.) с приложением документов на ___ л. принято «___» ____________ 20___ года и зарегистрировано под № _______ ___________________ _______________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) Телефон для справок _____________________
В Управление социальной защиты населения __________________________ (города, района) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием Ф.И.О. ____________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность, _________________________________ (наименование) Адрес (согласно регистрации)_________________________________________ __________________________________________________________________ Адрес фактического проживания ______________________________________ __________________________________________________________________ Прошу оказать единовременную материальную помощь на обеспечение полноценным питанием (нужное подчеркнуть): для себя для ребенка _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка) на основании заключения врачебной комиссии __________________________ __________________________________________________________________ (наименование медицинской организации, выдавшей заключение) Сведения о составе семьи:
_________________________________ * В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении ребенка (сведения указываются в случае если свидетельство о рождении ребенка заявителем не представляется). Сведения
о получаемых всеми членами семьи доходах за период
___________________________________ ** Сумма дохода указывается в случае отсутствия его документального подтверждения. *** В случае получения доходов в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, в графе 3 указывается конкретный вид дохода, сумма дохода не указывается. Прошу выплатить материальную помощь через _________________________ __________________________________________________________________ (организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию) Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: ____________ __________________________________________________________________ (почтовый адрес, электронный адрес) ___________________ _____________________ (дата) (подпись) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (заполняется специалистом Управления, Центра) Заявление гражданина ______________________________________________ с приложением документов __________________________________________ принято «___» ___________ 20__ г. и зарегистрировано под № ____________ Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: ____________________________ (Ф.И.О. полностью) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) Расписка Заявление гражданина ______________________________________________ с приложением документов ___________________________________________ принято «___» ____________ 20__ года и зарегистрировано под № _________ _____________ _____________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) Телефон для справок _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|