Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 12.05.2015 № 195-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 мая 2015 г.

195-п

г. Тюмень

Об утверждении Порядка разграничения собственности между муниципальными образованиями, муниципальным образованием и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды) и хранящиеся в муниципальных архивах

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 313 «О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области»:

1. Утвердить Порядок разграничения собственности между муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды) и хранящиеся в муниципальных архивах согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по делам архивов Тюменской области в срок до 1 июля 2015 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Тюменской области соответствующий проект распоряжения об утверждении перечня архивных фондов, которые будут отнесены к собственности Тюменской области и храниться в муниципальных архивах.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Тюменской области от 26.03.2007 № 50-п «Об утверждении порядка разграничения собственности между муниципальными образованиями, муниципальным образованием и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды), созданные до объединения, разделения, изменения статуса муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах»;

постановление от 28.02.2011 № 54-п «О внесении изменений в постановление от 26.03.2007 № 50-п».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 12 мая 2015 г.  № 195-п

 

ПОРЯДОК

разграничения собственности

между муниципальными образованиями,

муниципальными образованиями и Тюменской областью

на архивные документы (архивные фонды)

 и хранящиеся в муниципальных архивах

 

1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 313 «О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области» и устанавливает основные положения по разграничению собственности между муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды) и хранящиеся в муниципальных архивах Тюменской области.

2. Устанавливается, что архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Тюменской области и хранящиеся в муниципальных архивах, являются собственностью Тюменской области, за исключением архивных документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и архивных документов федеральной собственности (в т.ч. предприятий союзного, республиканского подчинения).

3. К муниципальной собственности муниципальных образований Тюменской области относятся созданные до их образования и хранящиеся в муниципальных архивах следующие архивные документы:

1) архивные документы, созданные в процессе деятельности городских, районных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетов, отраслевых отделов и управлений исполнительных комитетов городских и районных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся);

2) архивные документы, созданные в процессе деятельности сельских, поселковых Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетов;

3) архивные документы, созданные в процессе деятельности колхозов, совхозов до их приватизации или изменения формы собственности, а также иных учреждений, организаций и предприятий районного и городского подчинения;

4) архивные документы, созданные в процессе деятельности органов местного самоуправления, учреждений и предприятий муниципальной формы собственности;

5) архивные документы, переданные в соответствии с действующим законодательством в муниципальную собственность.

4. Архивные документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, относятся к собственности тех муниципальных образований, в муниципальных архивах которых они хранятся.

5. В случае объединения муниципальных образований Тюменской области архивные документы, находящиеся в собственности муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах, относятся к собственности вновь созданного в результате объединения муниципального образования.

В случае разделения муниципальных образований Тюменской области архивные документы, находящиеся в собственности муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах, относятся к собственности того вновь образованного муниципального образования, на чьей территории находились и (или) находятся организации, передавшие архивные документы в муниципальный архив.

6. В рамках реализации настоящего Порядка Управление по делам архивов Тюменской области составляет перечни архивных фондов, хранящихся в муниципальных архивах, и разрабатывает соответствующее распоряжение Правительства Тюменской области об утверждении перечня архивных фондов, отнесенных к собственности Тюменской области и хранящихся в муниципальных архивах, в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также