Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 26.03.2007 № 50-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.03.2007 г.                                            N 50-п
                             г. Тюмень


    Об утверждении Порядка разграничения собственности
    между муниципальными образованиями, муниципальным
    образованием и Тюменской областью на архивные
    документы (архивные фонды), созданные до объединения,
    разделения, изменения статуса муниципальных образований
    и хранящиеся в муниципальных архивах


     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
                     от 28.02.2011 г. N 54-п)

    В  целях  реализации  Федерального  закона  "Об архивном деле в
Российской Федерации", Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 313
"О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области": (В
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 28.02.2011 г. N 54-п)

    1.   Утвердить   Порядок   разграничения   собственности  между
муниципальными   образованиями,   муниципальными   образованиями  и
Тюменской   областью   на   архивные  документы  (архивные  фонды),
созданные    до    объединения,   разделения,   изменения   статуса
муниципальных  образований  и  хранящиеся  в  муниципальных архивах
согласно приложению.
    2.  Управлению  по  делам архивов Тюменской области в срок до 1
октября   2007   года   подготовить   и   внести   на  рассмотрение
Правительства Тюменской области соответствующий проект распоряжения
об  утверждении  перечня  архивных фондов, которые будут отнесены к
собственности   Тюменской   области  и  храниться  в  муниципальных
архивах.
    3.   Рекомендовать   органам  местного  самоуправления  области
провести   необходимые  организационные  мероприятия  по  вопросам,
связанным   с   подготовкой   и   формированием   документации   по
разграничению  собственности  между  муниципальными  образованиями,
муниципальными  образованиями  и  Тюменской  областью  на  архивные
документы  (архивные  фонды), созданные до объединения, разделения,
изменения   статуса   муниципальных   образований  и  хранящиеся  в
муниципальных архивах.
    4.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя  Губернатора  Тюменской  области, руководителя аппарата
Губернатора Тюменской области. (В       редакции      Постановления
Правительства Тюменской области от 28.02.2011 г. N 54-п)


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    __________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 26 марта 2007 года N 50-п


     Порядок разграничения собственности между муниципальными
образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью на
архивные документы, созданные до объединения, разделения, изменения
  статуса муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных
                              архивах


     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
                     от 28.02.2011 г. N 54-п)

    1.   Настоящий   Порядок   разработан   в   рамках   реализации
Федерального  закона  "Об  архивном  деле  в Российской Федерации",
Закона  Тюменской  области  от  28  декабря  2004  года  N  313  "О
формировании  и  содержании  архивных  фондов  Тюменской области" и
устанавливает  основные  положения  по  разграничению собственности
между  муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и
Тюменской   областью   на   архивные  документы  (архивные  фонды),
созданные    до    объединения,   разделения,   изменения   статуса
муниципальных  образований  и  хранящиеся  в  муниципальных архивах
Тюменской области. (В    редакции    Постановления    Правительства
Тюменской области от 28.02.2011 г. N 54-п)
    2.  При  подготовке  документов  по разграничению собственности
между  муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и
Тюменской  областью  необходимо исходить из статуса государственных
органов  власти  и  управления,  уровня  подчиненности  организаций
(союзного,  республиканского,  областного  или местного) и принципа
территориальности органов местного самоуправления:
    а)  архивные документы, включенные в архивные фонды и созданные
до    объединения    муниципальных    образований,   хранящиеся   в
муниципальных  архивах,  следует  относить  к  собственности нового
муниципального  образования,  созданного  в  результате объединения
муниципальных образований и вошедших в его состав;
    б)  архивные  документы, включенные в архивные фонды, созданные
до   разделения   муниципальных  образований,  следует  относить  к
собственности  вновь созданного муниципального образования, на чьей
территории  они  хранились  до  разделения, за исключением архивных
фондов   поселений,   которые   остаются   в   собственности  новых
муниципальных образований после их разделения по территориальности;
    в)  архивные документы, включенные в архивные фонды и созданные
до  изменения  статуса  муниципального  образования  и хранящиеся в
муниципальном    архиве,    следует    относить   к   собственности
муниципального образования, изменившего статус;
    г)  архивные документы, включенные в архивные фонды и созданные
в   процессе   деятельности   органов   государственной   власти  и
управления,   а   также   организаций,   учреждений  и  предприятий
(союзного,  республиканского,  областного  подчинения), в том числе
относящихся к областной собственности, и хранящиеся в муниципальных
архивах, следует относить к государственной собственности Тюменской
области;
    д)   архивные  документы,  созданные  в  процессе  деятельности
органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций,
учреждений  и  предприятий,  хранящиеся  в  муниципальных  архивах,
следует относить к муниципальной собственности.
    3.  В  рамках реализации пункта 2 настоящего порядка управление
по  делам  архивов  Тюменской  области  составляет перечни архивных
фондов  по  территориям  и  формам собственности, после чего данные
перечни  направляются в администрации соответствующих муниципальных
образований,   которые   подлежат   рассмотрению   и  согласованию.
    4.  Управление по делам архивов Тюменской области разрабатывает
соответствующее  распоряжение  Правительства  Тюменской  области об
утверждении  перечня  архивных  фондов,  которые  будут  отнесены к
собственности   Тюменской  области  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

Информация по документу
Читайте также