Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 25.01.2016 № 18-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 января 2016 г.

18-п

г. Тюмень

 

 

О внесении изменений в постановление от 16.07.2012

№ 269-п

 

 

 

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 16.07.2012 № 269-п «Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области» внести следующие изменения:

1.     В пункте 2.1:

1.1.     Подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) участие в конкурсной комиссии по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества, в комиссиях по приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;».

1.2.     Подпункт 40 изложить в следующей редакции:

«40) осуществление мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в разрезе муниципальных образований; дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;».

1.3.               В подпункте 47 слова «размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд» заменить словами «осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».

1.4.               Подпункт 56 изложить в следующей редакции:

«56) формирование и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, а также краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области;».

2.       Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее – заместитель директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.».

3.       Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора согласно его должностному регламенту.

В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя директора, исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за заместителем директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора заместителем директора либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.».

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также