Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 02.03.2016 № 73-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В приложение к постановлению
Правительства Тюменской области от 30.09.2013 № 432-п «О порядке
осуществления регионального государственного жилищного надзора»
внести следующие изменения: 1.
Пункт
3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Структурными
подразделениями Инспекции являются отделы, в том числе инспекторские отделы,
отдел лицензирования. Начальники инспекторских отделов, начальник отдела
лицензирования являются старшими государственными жилищными инспекторами
Тюменской области. Главные специалисты инспекторских отделов, отдела
лицензирования являются государственными жилищными инспекторами Тюменской
области». 2.
В
пункте 3.6: 2.1.
Слова
«частью 1 статьи 7.23.1,» исключить. 2.2.
После
слов «частями 4 и 5 статьи 9.16» дополнить словами «, частью 1 статьи
13.19.2». 3.
В пункте 3.8 после слов «частями 4.1–4.3
статьи 20» дополнить словами «, частью 1.1 статьи 46». 4.
Подпункт
«а» пункта 4.2 дополнить абзацами двадцать первым, двадцать вторым следующего
содержания: «- предоставлению жилых
помещений в наемных домах социального использования; - организации,
проведению и оформлению результатов общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме». 5.
Пункт 4.3.4 дополнить абзацем тринадцатым
следующего содержания: «- копий решений и
протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме». 6.
Пункты
5.1, 5.2 изложить в следующей редакции: «5.1. Государственными
жилищными инспекторами являются следующие должностные лица Инспекции: начальник Инспекции -
главный государственный жилищный инспектор Тюменской области, заместитель начальника
Инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора
Тюменской области, начальник инспекторского
отдела - старший государственный жилищный инспектор Тюменской области, начальник отдела
лицензирования - старший государственный жилищный инспектор Тюменской области, главные специалисты
инспекторского отдела - государственные жилищные инспекторы Тюменской области, главные специалисты
отдела лицензирования - государственные жилищные инспекторы Тюменской области. 5.2. Государственные
жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения согласно образцам № 1, 2, 3
приложения к настоящему Порядку». 7.
В пункте 5.3: 7.1.
В
подпункте «в» после слов «расположенных на них многоквартирных домов» дополнить
словами «наемных домов социального использования,». 7.2.
Подпункт
«ж» изложить в следующей редакции: «ж)
составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с
нарушениями обязательных требований, предусмотренных статьями 6.24 (в части
курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов),
7.21, 7.22, 7.23, 7.23.2, статьей 7.32.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей
13.19.2, статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1
статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.11, 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях;». 7.3.
Дополнить
подпунктами «и», «к» следующего содержания: «и)
проведение проверок соблюдения наймодателями жилых
помещений в наемных домах социального использования (далее – наймодатель, юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель) обязательных требований к наймодателям
и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению
договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и
договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в
соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению
документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном
реестре наемных домов социального использования; к) проведение
внеплановых проверок в целях установления факта соблюдения
требований законодательства при организации, проведении и оформлении
результатов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме». 8.
В разделе 7 «Порядок взаимодействия органа
государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля
и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные
частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с саморегулируемыми организациями в сфере управления
многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от
организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с
объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских
кооперативов» наименование изложить в следующей редакции: «7.
Порядок взаимодействия органа государственного жилищного надзора
с органами и организациями». 9.
Абзац
второй пункта 8.9 изложить в следующей редакции: «Иные проверки в
отношении граждан проводятся в форме выездной проверки, за исключением проверки
требований законодательства при организации, проведении и оформлении
результатов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которая может проводиться в форме документарной и выездной
проверки». 10.
Пункт
8.10 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «-
сведения, содержащиеся в поступивших в Инспекцию в течение трех месяцев подряд
двух и более протоколах общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме с решениями по аналогичным вопросам повестки дня, иные
документы, связанные с исполнением соблюдения требований законодательства при
организации, проведении и оформлении результатов общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме». 11.
Пункт
8.18 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3) поступление в
Инспекцию в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по
аналогичным вопросам повестки дня». 12.
В
пункте 8.20: 12.1. В абзаце четвертом после слова «проводится»
текст дополнить словами «, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места
фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями». 12.2. В абзаце пятом после
слов «предмет проверки» дополнить словами «и срок ее проведения». 12.3. В абзаце седьмом слова
«перечень мероприятий» заменить словами «сроки проведения и перечень
мероприятий». 13.
В
пункте 8.24: 13.1. В абзаце пятом после
слов «отчества и должности» дополнить словами «должностного лица или». 13.2. Абзац шестой изложить в
следующей редакции: «- наименование или
фамилия, имя, отчество проверяемого лица, фамилия, имя, отчество и должность
руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя
проверяемого лица, присутствовавших при проведении
проверки, или уполномоченного представителя органа государственной власти,
органа местного самоуправления». 13.3. Абзац девятый изложить в
следующей редакции: «-
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
проверяемого лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при
проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи,
а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица
указанного журнала». 14.
В
пунктах 8.21, 8.22 слова «и печатью» исключить. 15.
Пункт
8.25 дополнить предложением следующего содержания: «В случае проведения
проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 8.18 настоящего
Порядка, к акту проверки прилагаются протоколы общих собраний собственников
помещений в многоквартирном доме, заключения экспертиз, иные связанные с
результатами проверки документы». 16.
Пункт 8.26 дополнить абзацем вторым следующего
содержания: «При наличии согласия
руководителя, уполномоченного представителя проверяемого органа государственной
власти, органа местного самоуправления, гражданина на осуществление
взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю, уполномоченному
представителю проверяемого органа государственной власти, органа местного
самоуправления, гражданину. При этом акт, направленный в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю,
уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти,
органа местного самоуправления, гражданину способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным
руководителем, уполномоченным представителем проверяемого органа
государственной власти, органа местного самоуправления, гражданином.». 17.
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор
области
В.В. Якушев
Приложение к Порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора ОБРАЗЕЦ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО ИНСПЕКТОРА ОБРАЗЕЦ №
1* Внешняя сторона удостоверения ,
Герб
Тюменской области
УДОСТОВЕРЕНИЕ
4 Внутренняя сторона
удостоверения , Герб УДОСТОВЕРЕНИЕ
N Тюменской области [1]
[1] ФАМИЛИЯ ТЮМЕНСКАЯ фото
[1]
[1] Имя Отчество ОБЛАСТЬ [1] [1] [1] [1] [1]паспорт: Наименование должности [1]информацию
о действительности [1]удостоверения
можно узнать на [1]Наименование [1]официальном
портале органов
[1]должности
лица, [1]государственной
власти Тюменской [1]подписавшего
(подпись) И.О.Фамилия[1] [1]области
по адресу: [1]удостоверение [1]http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/ [1]Возвратить
при увольнении дата выдачи[1] [1]GovService/additional_info/more. [1]htm?id=10438636@cmsArticle" 4 *
Данные служебные удостоверения, выданные
государственным жилищным инспекторам Тюменской области, действительны до
момента выдачи нового служебного удостоверения (образцы № 2, 3) в случаях,
установленных приложением к распоряжению Губернатора Тюменской области от
01.06.2015 № 40-р. ОБРАЗЕЦ № 2 (для лиц, указанных в абзацах
2, 3 пункта 5.1 Порядка) Внешняя сторона служебного удостоверения
Внутренняя сторона служебного удостоверения
ОБРАЗЕЦ № 3 (для
лиц, указанных в абзацах 4-7 пункта 5.1 Порядка) Лицевая сторона служебного удостоверения
Оборотная сторона служебного удостоверения style="mso-bidi-font-size:12.0pt">
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|