Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 14.12.1996 № 58РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тюменской области от 28.12.2004 г. N 327 О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области «О государственной службе в Тюменской области» от 15.04.96 Принят областной Думой 21 ноября 1996 года Статья 1. Внести в Закон Тюменской области «О государственной службе в Тюменской области» от 15.04.96 следующие изменения и дополнения: «1. Статью 1 пункт 1.5. исключить. 2. Статью 5 дополнить пунктом 5.3. следующего содержания: « В целях технического обеспечения деятельности государственных органов в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к государственным должностям». 3. Статью 9 дополнить пунктом 9.6 «Порядок присвоения и сохранения квалификационных разрядов государственным служащим в Тюменской области определяется в соответствии с приложением 1». 4. Статью 18 пункт 18.4 заменить слова «федеральными законами» на слова «федеральным и областным законодательством». 5. Статью 19 пункт 19.2 абзац 3 изложить в следующей редакции: «Государственному служащему выплачивается денежное вознаграждение в связи с юбилеями по случаю 50, 55, 60, 65 – летия со дня рождения и 25 – летия на государственной службе». 6. Статью 21 пункт 21.1 дополнить словами «Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии определяется в соответствии с приложениями 2 и 3». 7. Статью 21 пункт 21.7 дополнить словами «выходное пособие без взимания налогов», исключить слово «вознаграждение», далее по тексту. 8. Статью 23 дополнить словами «Порядок исчисления стажа определяется в соответствии с приложением 4». 9. Статью 26 пункт 26.2 изложить в следующей редакции: «Льготные ссуды предоставляются один раз в пять лет сроком до пяти лет. Размер предоставляемой ссуды не может превышать пятилетней оплаты труда государственного служащего. Конкретный срок и размер предоставляемой ссуды определяется по заявлению служащего руководителем соответствующего государственного органа". 10. Статью 31 пункт 31.2 дополнить абзацем следующего содержания: Порядок проведения конкурса определяется на основании приложения 5". 11. Статью 33 пункт 33.3 абзац 2 изложить в следующей редакции "Порядок и условия проведения аттестации государственных служащих устанавливаются в соответствии с приложением 6". 12. Статью 40 пункты 40.2 и 40.3 исключить. 13. Внести изменения и дополнения в Реестр государственных должностей в Тюменской области , изложив его в новой редакции (прилагается). 14. Статье 36: пункту 36.3 присвоить номер 36.4, пункту 36.4 прежней редакции присвоить номер 36.5. Статью 36 пункт 3 изложить в следующей редакции: «После избрания Губернатора области слагают свои полномочия: глава администрации (Губернатор) области; первый заместитель главы администрации (Губернатора) области; заместители главы администрации (Губернатора) области; руководитель аппарата главы администрации (Губернатора) области; советники, консультанты, помощники главы администрации (Губернатора) области; После избрания полномочного состава депутатов областной Думы прекращают полномочия и освобождают должности: председатель областной Думы; заместители председателя областной Думы; председатели постоянных депутатских комиссий, депутаты, работающие на освобожденной основе; советники - консультанты председателя, заместителей председателя областной Думы, помощники председателя, заместителей председателя областной Думы. Компенсации данным лицам определены в соответствии с приложением 7." Статья 2. Дополнить Закон Тюменской области "О государственной службе Тюменской области" от 15.04.96 следующими приложениями: - Приложение 1 "О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов государственным служащим в Тюменской области, действует после принятия федерального закона"; - Приложение 2 "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Тюменской области, и о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственного служащего, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии"; - Приложение 3 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Тюменской области"; - Приложение 4 "О порядке исчисления стажа государственной службы государственных служащих Тюменской области"; - Приложение 5 « О проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы Тюменской области»; - Приложение 6 «О проведении аттестации государственного служащего Тюменской области»; - Приложение 7 «О гарантиях и компенсациях должностным лицам, государственным служащим областной Думы и областной администрации, слагающим полномочия после избрания Губернатора области и полномочного состава депутатов областной Думы». Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Глава областной Думы администрации области Н.П. Барышников Л.Ю. Рокецкий г.Тюмень 14 декабря 1996 года N 58 ____________________ Приложение 1 к Закону Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов государственным служащим в Тюменской области 1. Настоящий порядок определяет присвоение квалификационных разрядов областным государственным служащим, а также сохранение квалификационных разрядов. 2. Присвоение квалификационных разрядов областным государственным служащим производится в соответствии с установленными федеральным, областным законами, другими нормативными актами, квалификационными требованиями по профессиональному образованию, стажу государственной службы, стажу и опыту работы по специальности, знанию Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и других нормативных правовых актов области применительно к исполнению должностных обязанностей по замещаемой государственной должности соответствующей группы. 3. Областным государственным служащим, замещающим государственные должности соответствующей группы Реестра, присваиваются следующие квалификационные разряды: высшие государственные должности (5-я группа) - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса; главные государственные должности (4-я группа) - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса; ведущие государственные должности (3-я группа) – советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса; старшие государственные должности (2-я группа) – советник государственной службы 1, 2 или 3 класса; младшие государственные должности (1-я группа) – референт государственной службы 1, 2 или 3 класса. 4. Квалификационные разряды присваиваются областным государственным служащим в следующем порядке: действительного государственного советника Российской Федерации 1,2, и 3 класса, государственного советника Российской Федерации 1, 2 и 3 класса - Президентом Российской Федерации по представлению главы администрации и председателя областной Думы; советника Российской Федерации 1, 2 и 3 класса, советника государственной службы 1, 2 и 3 класса, референта государственной службы 1,2 и 3 классa - главой администрации и председателем областной Думы. 5. Установить по государственным должностям государственной службы следующие квалификационные требования к стажу и опыту работы по специальности: высшие государственные должности - стаж государственной службы на главных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; главные государственные должности - стаж государственной службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; ведущие государственные должности - стаж государственной службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; старшие государственные должности - стаж работы по специальности не менее трех лет; младшие государственные должности - без предъявления требований к стажу. 6. Присвоение очередных квалификационных разрядов областным государственным служащим производится на основании результатов государственного квалификационного экзамена или аттестации. Областной государственный служащий вправе выступить с инициативой о присвоении ему очередного квалификационного разряда. В этом случае присвоение квалификационного разряда производится по результатам государственного квалификационного экзамена, проводимого аттестационной или государственной конкурсной комиссией. 7. Глава администрации области и председатель областной Думы, по представлению руководителя соответствующего государственного органа в порядке поощрения, без сдачи областным государственным служащим государственного квалификационного экзамена или прохождения аттестации, вправе - ходатайствовать о присвоении ему за особые отличия при прохождении государственной службы очередного квалификационного разряда действительного государственного советника Российской Федерации 1, 2 или 3 класса либо государственного советника Российской Федерации 1, 2 или 3 класса и внести соответствующее предложение в Совет по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации; - присвоить областному государственному служащему очередной квалификационный разряд советника Российской Федерации 1, 2 или 3 класса, советника государственной службы 1, 2 или 3 класса либо референта государственной службы 1, 2 или 3 класса. 8. Областному государственному служащему, замещающему государственную должность соответствующей группы присвоение квалифиационного разряда производится в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего приложения, после сдачи государственного квалификационного экзамена или прохождения аттестации. 9. Решение о присвоении областному государственному служащему квалификационного разряда оформляется актом Президента Российской Федерации или постановлением (распоряжением) главы администрации и председателя областной Думы. Соответствующая запись вносится в трудовую книжку и личное дело областного государственного служащего. При прекращении областной государственной службы квалификационный разряд, присвоенный областному государственному служащему, сохраняется. 10. Споры по вопросам присвоения и сохранения квалификационных разрядов рассматриваются соответствующими государственными органами в пределах его полномочий или в суде. 11. Co дня присвоения государственному служащему квалификационного разряда устанавливаются надбавки за квалификационный разряд от должностного оклада в размере: Действительный государственный советник Российской Федерации, государственный советник Российской Федерации: 1 класса – 80% 2 класса – 70% 3 класса – 60% Советник Российской Федерации, советник государственной службы, референт государственной службы: 1 класса – 70 % 2 класса – 60 % 3 класса – 50 % Приложение 2 к Закону Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Тюменской области, и о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственного служащего, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии Раздел I Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Тюменской области 1.1.Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в соответствии с Законом РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" (далее именуемое - ежемесячная доплата к пенсии) лицам, замещавшим на 16 августа 1995 года и позднее государственные должности государственной службы, предусмотренные Реестром государственных должностей Тюменской области (далее именуемое – Реестр). 1.2. Ежемесячная доплата к государственной пенсии государственным служащим устанавливается: - лицам, замещавшим государственные должности государственной службы, предусмотренные Реестром государственных должностей Тюменской области и уволенным в связи с прекращением полномочий лиц, замещавшим государственные должности категории "А"; - лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Тюменской области и уволенным с государственной службы в связи с ликвидацией или реорганизацией, сокращением численности аппарата органов государственной власти, а также с выходом на государственную пенсию. 1.3. Лицам, имеющим стаж, дающий право на установление ежемесячной доплаты к пенсии и уволенным по одному из оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящего положения, ежемесячная доплата к пенсии устанавливается только после назначения государственной пенсии по Закону РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" и Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". 1.4. Ежемесячная доплата к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы, предусмотренные Реестром, устанавливается при наличии стажа государственной службы не менее 12 лет и 6 месяцев у мужчин и 10 лет у женщин. При стаже государственной службы 12 лет и 6 месяцев у мужчин и 10 лет у женщин ежемесячная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты составляла 55 процентов месячного денежного содержания государственного служащего. Сумма пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания государственного служащего за каждый полный год стажа государственной службы сверх 12 лет и 6 месяцев у мужчин и 10 лет у женщин. При этом сумма пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии не может превышать 80 процентов месячного денежного содержания государственного служащего. При определении размера ежемесячной доплаты к пенсии для лиц, получающих две государственные пенсии, учитываются их суммы. 1.5. Стаж государственной службы, дающий право на ежемесячную доплату государственной пенсии , определяется в соответствии с разделом II настоящего приложения. 1.6. Размер ежемесячной доплаты к пенсии исчисляется по выбору лица, обратившегося за ее установлением, исходя из месячного денежного содержания (заработной платы) лица по государственной должности государственного служащего на день увольнения либо на день достижения возраста, дающего право на государственную пенсию по старости в соответствии с Законом РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации». При исчислении размера ежемесячной доплаты к пенсии по ранее занимаемой государственной должности месячное денежное содержание определяется с учетом изменений оклада по этой должности в централизованном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 1.7. В состав месячного денежного содержания (заработной платы), учитываемого при определении размера ежемесячной доплаты к пенсии, включаются: должностной оклад; районный коэффициент; надбавка за квалификационный разряд; надбавки к должностному окладу за особые условия государственной службы; надбавка к должностному окладу за выслугу лет; премии, выплачиваемые по результатам государственной службы (кроме премий, носящих единовременный характер). Премии для исчисления месячного денежного содержания учитываются в размере 1/12 их суммы за 12 месяцев, предшествующих дате увольнения с государственной должности либо достижения возраста, дающего право на государственную пенсию по старости, с учетом проведенного в централизованном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации повышения должностных окладов в периоды после выплаты премии. 1.8. Оформление документов на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии устанавливается в следующем порядке: лицо, претендующее на ежемесячную доплату, подает заявление об этом руководителю органа, в котором заявитель замещал государственную должность государственной службы перед увольнением или его правопреемнику ( форма N1); к заявлению должны быть приложены: выписка из трудовой книжки с указанием периодов работы в должности государственного служащего, предусмотренных Реестром; справка о денежном содержании; справка органов социальной защиты о размере получаемой государственной пенсии. Оформленные таким образом документы на ежемесячную доплату направляются на рассмотрение комиссии, созданной при администрации области. После рассмотрения документов комиссией соответственно Главой администрации, председателем Думы принимается решение об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии (форма N2). О принятом решении комиссия в 10 – дневный срок в письменной форме сообщает заявителю, а в случае отказа в установлении ежемесячной доплаты к пенсии – указывает причину. 1.9. Решение об установлении доплаты к пенсии направляется в органы социальной защиты городов и районов (по месту жительства заявителей), которые определяют размер ежемесячной доплаты к пенсии в денежном выражении (в рублях) и оформляют соответствующее решение. 1.10. Ежемесячная доплата к пенсии выплачивается одновременно с государственной пенсией органом социальной защиты населения на основании принятого решения (форма N3). 1.11. Уведомление о размере установленной доплаты к пенсии направляется заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства (форма N 4). 1.12. Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня увольнения с государственной должности государственной службы и назначения государственной пенсии. 1.13. При изменении должностного оклада по соответствующей государственной должности государственной службы или государственной пенсии органы социальной защиты пересчитывают размер ежемесячной доплаты к пенсии со дня изменения должностного оклада или государственной пенсии. Размер месячного денежного содержания, учитываемого при исчислении ежемесячной доплаты к пенсии, индексируется соответственно изменению должностного оклада по соответствующей государственной должности государственной службы. В случае отсутствия соответствующей государственной должности государственной службы, перерасчет производится, исходя из увеличения размера должностного оклада по аналогичной должности в соответствующем органе государственной власти, в котором лицо, получающее ежемесячную доплату к пенсии, занимало государственную должность государственной службы. 1.14. Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается и выплачивается при оставлении государственной должности. При возвращении на государственную должность выплата ежемесячной доплаты к пенсии приостанавливается. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется применительно к порядку установления этой доплаты. 1.15. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии прекращается в связи с выездом лица на постоянное место жительства за пределы Тюменской области. 1.16. Вопросы, связанные с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к пенсии, не урегулированные настоящим положением, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты государственных пенсий. Раздел II Периоды государственной службы ( работы), учитываемые при исчислении стажа государственной службы государственного служащего, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии При исчислении стажа государственной службы, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии, учитываются следующие периоды государственной службы ( работы), в том числе на выборных должностях: 2.1. После введения в действие Сводного перечня и Реестра ( в Российской Федерации): - на государственных должностях, предусмотренных Реестром; - в органах государственной власти области и иных государственных органах, образованных в соответствии с Уставом области; - в органах местного самоуправления. 2.2. До введения в действие Сводного перечня и Реестра ( в Российской Федерации, РСФСР): - в избирательной комиссии Тюменской области; - в Счетной палате области; - в высших органах государственной власти и управления (областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных округов, районных городских (районных в городах ), поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах); - в органах народного контроля, государственного арбитража, суда и органах прокуратуры; - в аппаратах профсоюзных органов областей, округов, городов, районов, районов в городах, не освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в профкомах органов государственной власти и управления; - в аппаратах ЦК КПСС, обкомов, окружкомов, райкомов, горкомов, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в парткомах органов государственной и управления до 14 марта 1990 года, то есть до момента введения в действие новой редакции статьи 6 Конституции ( Основного закона) СССР ( разъяснение от 9 апреля 1996 года N3 Министерства труда Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации); - в аппаратах ЦК ВЛКСМ, обкомов, окружкомов, горкомов, райкомов комсомола, на освобожденных выборных должностях в этих органах; - в иных организациях и учреждениях, выполнявших в соответствии с законодательством функции государственного управления. Приложение: формы заявления, решений, поручения, уведомления. Форма N 1 __________________________________________________ (наименование федерального органа государственной власти либо ______________________________________________________________ наименование должности, инициалы и фамилия руководителя) от _____________________________________________________________ (фамилия , имя, отчество заявителя) Домашний адрес_________________________________________________ Телефон________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Тюменской области «О государственной службе в Тюменской области» прошу установить мне ежемесячную доплату к назначенной в соответствии с Законом РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» или Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» государственной пенсии _______________________________________________ (вид пенсии) Государственную пенсию получаю в ____________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения) При замещении государственной должности вновь обязуюсь сообщить об этом органу социальной защиты населения Российской Федерации, выплачивающему государственную пенсию и ежемесячную доплату к ней. « __» ____________________199__г. ___________________________ (подпись заявителя) Форма N 2 ____________________________ (наименование федерального органа государственной власти) РЕШЕНИЕ (приказ, распоряжение, постановление) об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии в соответствии с законом Тюменской области «О государственной службе в Тюменской области» «__» ___________199__г. Установить с «__» __________199_г. ____________________________ (фамилия, имя, отчество) замещавшему государственную должность ______________________________________ (наименование должности) в _____________________________________________________________ (наименование государственного органа) исходя из стажа государственной службы________ лет ежемесячную доплату, составляющую суммарно с учетом государственной пенсии__________________________ ______процентов денежного (вид пенсии) содержания. Месячное денежное содержание по указанной должности составляет ____________рублей, в том числе должностной оклад______________ рублей. Форма N 3 КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «____» ___________ 199_г. N __ РЕШЕНИЕ Об определении размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии государственного служащего _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) В соответствии с Законом Тюменской области «О государственной службе в Тюменской области» от 15.04.96: 1) определить к государственной пенсии_________________________ (вид пенсии) в размере _______ рублей в месяц ежемесячную доплату в размере_____рублей, составляющей________процентов месячного денежного содержания; 2) приостановить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии с ________ в связи с ______________________; (дата) (указать основание) 3) возобновить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии с ________ в связи с ______________________; (дата) (указать основание) 4) прекратить выплату ежемесячной доплату к государственной пенсии с ________ в связи с _______________________; (дата) (указать основание) Поручение на выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии одновременно направлено______________________________________ (наименование органа социальной защиты населения) Форма N 4 КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «___» __________199__г. N__ ПОРУЧЕНИЕ N В _____________________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения) На выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии; приостановление выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии; прекращение выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии (нужное подчеркнуть) Фамилия, имя, отчество_________________________________________ Адрес пенсионера_______________________________________________ Выплачивать ежемесячную доплату к государственной пенсии в сумме _________с __________по _____________ (дата) (дата) Приостановить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии с __________в связи с __________________ (дата) (указать основание) Прекратить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии с ___________ в связи _____________________ ( дата) (указать основание) Форма N 5 КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «__» ____________199_Г. N__ УВЕДОМЛЕНИЕ Уважаемый __________________________________! Комитет социальной защиты населения администрации Тюменской области сообщает, что с ________________ (дата) Вам установлена ежемесячная доплата к государственной пенсии в размере ______________________ рублей. Приложение 3 к Закону Тюменской области «О государственной службе в Тюменской области» О доплате к государственным пенсиям лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Тюменской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.04.96 N 467 «О доплате к государственным пенсиям лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Тюменской области», в целях обеспечения социальных гарантий лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления области, установить с учетом требований к статье 21 областного Закона « О государственной службе в Тюменской области» ежемесячную доплату к государственной пенсии, назначенной на основании Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» лицам, замещавшим должности председателя облисполкома, начальников областных управления, комитетов, отделов, при выходе на пенсию с указанных должностей и проживающим на территории области. Приложение 4 к Закону Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" О порядке исчисления стажа государственной службы государственных служащих в Тюменской области 1. В стаж государственной службы государственного служащего, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу, дополнительного оплачиваемого отпуска, включается: - время работы на государственных должностях, предусмотренных Сводным перечнем государственных должностей РФ; - время службы на государственных должностях, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих; - время службы на государственных должностях, предусмотренных Реестром государственных должностей Тюменской области; - время работы на должностях в аппаратах Советов народных депутатов и исполнительных комитетов Советов народных депутатов всех уровней и государственной власти и органов управления, в том числе на выборных должностях; - время работы в органах народного контроля, государственного арбитража, суда и прокуратуры всех уровней; - в аппаратах ЦК КПСС, союзных республик, крайкомов, обкомов, окружкомов, райкомов, горкомов, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года ( до момента введения в действие новой редакции ст.6 Конституции (Основного Закона СССР). - в аппаратах ЦК ВЛКСМ, обкомов, окружкомов, горкомов, райкомов комсомола, на освобожденных выборных должностях, в этих органах; - в аппаратах центральных профсоюзных органов Союза ССР, профсоюзных органов союзных республик, краев, областей, округов, городов, районов в городах, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях профкомах органов государственной власти и управления; - время работы на должностях руководителей и специалистов в органах местного самоуправления Российской Федерации; -время обучения работников органов государственной власти и управления в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку и повышение квалификации кадров, если они работали в этих органах до поступления на учебу ; - время работы на должностях руководителей и специалистов в органах местного самоуправления Российской Федерации; - время военной службы, а также службы граждан на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, если в течение года после увольнения с этой службы они поступили на работу в органы государственной власти и управления; - время работы в посольствах, представительствах органов государственной власти и управления за границей, а также в межгосударственных органах управления стран-участников СНГ; - время работы в международных организациях за границей, если перед направлением за границу работник работал в органах государственной власти и управления; - время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с органами государственной власти и управления; - время работы отдельных работников в других организациях, учреждениях и на предприятиях, засчитываемое в соответствии с решениями Министерства труда Российской Федерации, принятыми в установленном порядке. 2. Стаж государственной службы государственного служащего, дающий на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, назначения пенсии и выплату денежного вознаграждения при выходе на пенсию определяется комиссиями по установлению стажа государственной службы государственных служащих Тюменской области. 4. Состав комиссии утверждается руководителем соответствующего государственного органа. 5. Основным документом для определения стажа государственной службы государственного служащего, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, назначения пенсии за выслугу лет и выплату денежного вознаграждения при выходе на пенсию является трудовая книжка. 6. Ответственность за своевременный пересмотр стажа государственной службы государственных служащих возлагается на кадровые службы администрации области и областной Думы. 7. Спорные вопросы по решению комиссий рассматриваются Губернатором области, председателем областной Думы. В случае несогласия государственного служащего с решением руководителей об исчислении стажа государственной службы, государственный служащий вправе обратиться в суд. Приложение 5 к Закону Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" О проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы Тюменской области Раздел 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение определяет порядок, сроки проведения конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы области (далее - конкурс), порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии. 1.2. Конкурс на замещение старшей, ведущей, главной и высшей вакантных государственных должностей областной государственной службы (далее именуется - государственная должность), учреждаемых областными органами государственной власти или их аппаратами для исполнения их полномочий, обеспечивает право граждан на равный доступ к государственной службе. 1.3. Вакантной государственной должностью государственной службы Тюменской области признается не замещенная государственным служащим государственная должность, предусмотренная в структуре аппаратов государственных органов Тюменской области. Раздел 2. Порядок и сроки проведения конкурса 2.1. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности (далее именуется - конкурс) имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, отвечающие требованиям, установленным областным Законом «О государственной службе в Тюменской области" и другими нормативными правовыми актами Тюменской области, необходимыми для замещения вакантной государственной должности (далее именуются - граждане). 2.2. Конкурс проводится в государственном органе для граждан, впервые или вновь поступающих на федеральную государственную службу в форме конкурса документов на замещение старшей государственной должности или конкурса -испытания на замещение ведущей, главной или высшей государственной должностей. Государственные служащие территориальных органов федеральной исполнительной власти, государственные служащие, включенные в Реестр государственных служащих Тюменской области, муниципальные служащие участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения. 2.3. Конкурс может проводиться в форме конкурса документов на замещение государственных должностей государственной службы категории "В" или конкурса-испытания на замещение государственных должностей государственной службы категории "Б". Конкурс документов проводится на основании представленных в конкурсную комиссию гражданами документов. Конкурс-испытание может включать в себя прохождение испытания на соответствующей государственной должности. Конкурс-испытание завершается государственным квалификационным экзаменом. Указанный экзамен проводится государственной конкурсной комиссией, решение которой является основанием для присвоения государственному служащему соответствующего квалификационного разряда. 2.4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе по решению конкурсной комиссии, не позднее чем за один месяц до начала проведения конкурса публикуется объявление в газетах "Тюменская правда" и "Тюменские известия" о приеме документов для участия в конкурсе. В объявлении указываются наименование вакантной государственной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение государственной должности. 2.5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию в течение месяца со дня опубликования объявления следующие документы: - личное заявление; - листок по учету кадров, фотографию; - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование; - стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копию диплома, копии документов о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы); - справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о его имущественном положении; - медицинское заключение о состоянии здоровья; - характеристику с места работы или рекомендательное письмо, содержащие оценку деловых и личностных качеств гражданина. 2.6. Представленные гражданином в конкурсную комиссию сведения подлежат проверке в соответствии с Ґ4бластным Законом "О государственной службе в Тюменской области". Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе. После проверки документов, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, гражданину сообщается решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с областным Законом «О государственной службе в Тюменской области» поступлению гражданина на областную государственную службу, он информируется в письменной форме руководителем государственного органа о причинах отказа в участии в конкурсе. 2.7. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях: - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; - лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; - наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; - близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с государственным служащим, если его предстоящая государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому; - утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства; - отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащих ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения; - при несоответствии общим требованиям конкурса. Раздел III Порядок формирования и деятельность конкурсной комиссии 3.1. Для проведения конкурсов решением руководителя соответствующего государственного органа формируется конкурсная комиссия, утверждается порядок ее работы. Конкурсная комиссия состоит из председателя, членов комиссии и ее секретаря. Руководитель государственного органа может привлекать к работе в комиссии независимых экспертов. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем государственного органа. 3.2. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие законам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по государственной должности, на замещение которых претендует гражданин. При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по государственной должности, и требований должностной инструкции. 3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя. 3.4. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, секретарем конкурсной комиссии и ее членами, принимавшими участие в ее заседании. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения гражданина на соответствующую государственную должность либо отказа в назначении. На основании решения конкурсной комиссии руководитель государственного органа устанавливает для гражданина срок испытания от 3 до 6 месяцев. 3.5. Решение по результатам конкурса оформляется приказом или распоряжением руководителя государственного органа. Копия этого решения вручается государственному служащему, назначенному на соответствующую государственную должность. 3.6. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. 3.7. Расходы по участию в конкурсе граждане производят за счет собственных средств. 3.8. Вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются соответствующим государственным органом или в суде. Приложение 6 к Закону Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" О проведении аттестации государственного служащего Тюменской области I. Общие положения 1.1. Аттестация государственного служащего, замещающего государственную должность государственной службы (далее именуется -государственная должность) в органе государственной власти или его аппарате, ином государственном органе, образованном в соответствии с Конституцией Российской Федерации (далее именуется - государственный орган), призвана способствовать совершенствованию деятельности этого органа по подбору, повышению квалификации и расстановке государственных служащих, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой государственной должности, а также решению вопроса о присвоении государственному служащему очередного квалификационного разряда (классного чина). 1.2. Аттестации подлежат государственные служащие, замещающие в государственных органах младшие, старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности. При этом аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. II. Организация проведения аттестации 2.1. Для проведения аттестации решением руководителя соответствующего государственного органа формируется аттестационная комиссия, утверждается порядок ее работы. Аттестационная комиссия составляет график проведения аттестации и списки государственных служащих государственной службы соответствующего государственного органа, подлежащих аттестации, подготавливает необходимые документы для аттестационной комиссии. 2.2 Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель государственного органа привлекает к работе комиссии независимых экспертов. Оценка экспертами качеств государственного служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого. В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой юридической служб государственного органа, а также может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, срок и порядок ее работы утверждаются руководителем государственного органа, принимающим решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих государственных служащих, при проведении аттестации государственных служащих, замещающих высшие и главные государственные должности, состав аттестационной комиссии утверждается по согласованию с Советом по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации. В зависимости от специфики должностных обязанностей государственных служащих в государственном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий. 2.3. График проведения аттестации утверждается руководителем государственного органа и доводится до сведения каждого аттестуемого государственного служащего не менее чем за месяц до начала аттестации. В графике указываются: - наименование государственного органа, подразделения, в котором проводится аттестация; - дата и время проведения аттестации; - дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующих подразделений государственного органа. 2.4. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации государственного служащего, подписанный его непосредственным руководителем. Отзыв должен содержать сведения о государственном служащем согласно форме N 1 (прилагается). При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о государственном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации. Кадровая служба государственного органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого государственного служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый государственный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом. 2.5. Аттестации не подлежат государственные служащие: - замещающие государственную должность соответствующей группы менее года; - достигшие предельного возраста, установленного для замещения государственной должности; - беременные женщины; - находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных государственных служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска; - в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда (классного чина), назначения на государственную должность по конкурсу и (или) сдачи государственного квалификационного экзамена, окончания курсов повышения квалификации или переподготовки. III. Проведение аттестации 3.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого государственного служащего. В случае неявки государственного служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может принять решение о проведении аттестации в его отсутствие. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения государственного служащего и в случае необходимости его непосредственного руководителя о служебной деятельности государственного служащего. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии. 3.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств государственного служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным. Оценка служебной деятельности государственного служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой государственной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания государственного служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей организаторские способности. 3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств государственного служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов государственный служащий признается соответствующим замещаемой государственной должности. Проходящий аттестацию государственный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует. 3.4. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации о повышении государственного служащего в должности, присвоении очередного квалификационного разряда (классного чина), об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность. 3.5. В результате аттестации государственному служащему дается одна из следующих оценок: - соответствует замещаемой государственной должности; - соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности; - не соответствует замещаемой государственной должности. 3.6. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист государственного служащего, оформленный согласно форме N 2 (прилагается). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом государственный служащий знакомится под расписку. Другие документы по результатам аттестации не оформляются. Аттестационный лист государственного служащего, прошедшего аттестацию и отзыв на него хранятся в личном деле государственного служащего. 3.7. Результаты аттестации государственного служащего представляются руководителю государственного органа не позднее чем через семь дней после ее проведения. Соответствующий руководитель государственного органа с учетом результатов аттестации принимает решение: - о повышении государственного служащего в должности; - о присвоении государственному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда (классного чина); - об изменении государственному служащему надбавки за особые условия работы (сложность, напряженность, специальный режим работы); - о включении государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность. 3.8. Государственный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой государственной должности направляется на повышение квалификации или переподготовку либо с его согласия переводится на другую государственную должность. При отказе государственного служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую государственную должность руководитель государственного органа вправе принять решение об увольнении государственного служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 3.9. Решения, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего Положения принимаются руководителем государственного органа не позднее чем через два месяца со дня аттестации государственного служащего. По истечении указанного срока уменьшение государственному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую государственную должность или увольнение по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и отпуска государственного служащего в двух- месячный срок не засчитывается. 3.10. Аттестационная комиссия проводит не реже одного раза в шесть месяцев государственный квалификационный экзамен для присвоения квалификационного разряда (классного чина), в том числе очередного, в следующих случаях: - по инициативе государственного служащего без последующего перевода его на другую государственную должность; - при переводе государственного служащего на государственную должность иной группы и иной специализации; - при назначении впервые на государственную должность. Рекомендации аттестационной комиссии по результатам государственного квалификационного экзамена служат основанием для принятия соответствующим руководителем государственного органа решения о присвоении в установленном порядке государственному служащему квалификационного разряда (классного чина). 3.11. После проведения аттестации государственных служащих издается приказ (распоряжение или иной акт) государственного органа или его руководителя, в котором анализируются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кадрами. 3.12. Вопросы, связанные с проведением аттестации, рассматриваются соответствующим государственным органом или в суде. Форма N 1. СВЕДЕНИЯ, которые должны быть отражены в отзыве о государственном служащем при проведении его аттестации 1.Фамилия, имя, отчество. 2. Замещаемая государственная должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность. 3. Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие. 4. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности. Форма N 2. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ государственного служащего 1. Фамилия, имя,отчество_______________________________________ 2. Год рождения________________________________________________ 3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, документы о повышении квалификации, переподготовке, ученая степень, звание, квалификационный разряд ( классный чин), дата их присвоения_________________________________________________________ 4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность_____________________________________ 5. Общий трудовой стаж ( в том числе стаж государственной службы) _______________________ 6. Вопросы к государственному служащему и краткие ответы на них________________________________________________________________ 7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией__________________________________________________________ 8. Предложения, высказанные государственным служащим___________________________________________________________ 9. Краткая оценка выполнения государственным служащим рекомендаций предыдущей аттестации_________________________________ (выполнены, выполнены частично, не выполнены) 10. Оценка служебной деятельности государственного служащего__________________________________________________________ (соответствует замещаемой государственной должности; соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссией по его служебной деятельности; не соответствует замещаемой государственной должности) 11. Оценка по результатам государственного квалификационного экзамена на основании пункта 17 Положения о проведении аттестации государственного служащего_________________________________________ 12. Количественный состав аттестационной комиссии______________ На заседании присутствовало _________членов комиссии. Количество голосов за ____, против _______. 13. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются ) 14.Примечания__________________________________________________ Председатель аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель председателя аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Секретарь аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Члены аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Дата проведения аттестации_______________ С аттестационным листом ознакомился ___________________________________________ (подпись государственного служащего и дата) место для печати государственного органа РЕЕСТР государственных должностей в Тюменской области Часть 1 Государственные должности, устанавливаемые для непосредственного исполнения полномочий государственного органа (должности категории "А") Губернатор (глава администрации) области Председатель областной Думы Заместитель председателя областной Думы Председатель постоянной депутатской комиссии областной Думы Заместитель председателя постоянной депутатской комиссии областной Думы Депутат областной Думы Часть II Государственные должности государственной службы Раздел 1 Государственные должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории "А" (должности категории "Б") 1. Государственные должности государственной службы, замещаемые в порядке назначения для обеспечения деятельности Губернатора (главы администрации) области Главная государственная должность (4 группа) Помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания Советник Губернатора (главы администрации) области Помощник Губернатора (главы администрации) области 2. Государственные должности государственной службы, замещаемые в порядке назначения для обеспечения деятельности Тюменской областной Думы Главная государственная должность (4 группа) Советник - консультант председателя областной Думы Советник - консультант заместителя председателя областной Думы Помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания Помощник председателя областной Думы Помощник заместителя председателя областной Думы Старшая государственная должность (2 группа) Помощник депутата областной Думы 3. Государственные должности государственных служащих, замещаемые в порядке назначения для обеспечения деятельности Счетной палаты области Главная государственная должность (4 группа) Помощник председателя Счетной палаты области Помощник заместителя председателя Счетной палаты области 4. Государственные должности государственных служащих, замещаемые в порядке назначения для обеспечения деятельности Судебной палаты области Главная государственная должность (4 группа) Помощник председателя Судебной палаты области Помощник заместителя председателя Судебной палаты области Раздел 2 Государственные должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий (должности категории "В") 1. Государственные должности государственной службы администрации Тюменской области Высшая государственная должность (5 группа) Вице - губернатор области Заместитель Губернатора (главы администрации) области Председатель администрации области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Руководитель представительства Тюменской области в г. Москве Секретарь административного совета Тюменской области Управляющий делами администрации области Руководитель аппарата Губернатора (главы администрации) области Главная государственная должность (4 группа) Заместитель руководителя аппарата Губернатора (главы администрации) области Директор департамента Начальник управления Председатель комитета Начальник (заведующий) отдела Руководитель центра Заместитель директора департамента Заместитель начальника управления Заместитель председателя комитета Заместитель начальника (заведующего) отдела Заместитель руководителя центра Ведущая государственная должность (3 группа) Начальник управления в составе департамента Начальник (заведующий) отдела в составе департамента, управления, комитета, центра Главный бухгалтер департамента, управления, комитета Заместитель главного бухгалтера департамента, управления, комитета Заместитель начальника управления в составе департамента Заместитель начальника (заведующего) отдела в составе департамента, управления, комитета, центра Заведующий сектора Консультант Старшая государственная должность (2 группа) Помощник Главный помощник Ведущий помощник Младшая государственная должность (1 группа) Специалист 1 категории Специалист 2 категории 2. Государственные должности государственной службы в аппарате областной Думы Высшая государственная должность (5 группа) Руководитель аппарата Главная государственная должность (4 группа) Заместитель руководителя аппарата Председатель комитета Заведующий отделом Руководитель центра Заместитель заведующего отделом Руководитель аппарата постоянной депутатской комиссии Ведущая государственная должность (3 группа) Главный бухгалтер Заведующий сектором Консультант Старшая государственная должность (2 группа) Главный специалист Ведущий специалист Младшая государственная должность (1 группа) Специалист 1 категории Специалист 2 категории 3. Государственные должности государственной службы Счетной палаты Тюменской области Высшая государственная должность (5 группа) Председатель Счетной палаты области Главная государственная должность (4 группа) Заместитель председателя Счетной палаты области Аудитор Счетной палаты области Ведущая государственная должность (3 группа) Инспектор Счетной палаты области 4. Государственные должности государственной службы избирательной комиссии Тюменской области Высшая государственная должность (5 группа) Председатель избирательной комиссии Тюменской области Главная государственная должность (4 группа) Заместитель председателя избирательной комиссии Тюменской области (работающий на освобожденной основе) Секретарь избирательной комиссии Тюменской области Ведущая государственная должность (3 группа) Член избирательной комиссии (работающий на освобожденной основе) 5. Государственные должности государственной службы Судебной палаты Тюменской области Высшая государственная должность (5 группа) Председатель Судебной палаты области Главная государственная должность (4 группа) Заместитель председателя Судебной палаты области Судья Судебной палаты области Приложение 7 к Закону Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" О гарантиях и компенсациях должностным лицам, государственным служащим областной Думы и областной администрации, слагающим полномочия после избрания Губернатора области и полномочного состава депутатов областной Думы 1. Глава администрации (Губернатор) области; - первый заместитель главы администрации (Губернатора) области; - заместители главы администрации (Губернатора) области; - руководитель аппарата главы администрации (Губернатора) области; - советники, консультанты, помощники главы администрации (Губернатора) области; - председатель областной Думы; - заместители председателя областной Думы; - председатели постоянных депутатских комиссий, депутаты, работающие на освобожденной основе; - советники-консультанты председателя, заместителей председателя областной Думы, помощники председателя, заместителей председателя областной Думы после освобождения их от должности в связи с избранием Губернатopa области, полномочного состава депутатов областной Думы продолжают получать среднемесячную заработную плату до устройства на новое место работы в течение одного года. 2. В случае, если среднемесячная заработная плата вышеуказанных лиц по новому месту работы ниже, чем среднемесячная заработная плата по занимаемой прежде должности, то производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более года со дня ухода с должности. Оплата производится за счет областного бюджета. 3. Вышеперечисленным лицам, слагающим свои полномочия, за счет средств областного бюджета выплачивается единовременное пособие в размере 6-ти среднемесячных заработных плат. 4. Сохраняется оплата за обучение в организациях высшего и среднего образования до окончания учебы. 5. Сохраняется очередь на улучшение жилищных условий в течение одного года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|