Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 06.12.2005 № 416РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О межбюджетных отношениях в Тюменской области (В редакции Законов Тюменской области от 26.09.2006 г. N 488; от 10.11.2006 г. N 510; от 07.11.2007 г. N 41; от 07.06.2008 г. N 22; от 07.11.2008 г. N 64; от 25.02.2009 г. N 4; от 03.11.2009 г. N 76; от 07.07.2010 г. N 40; от 15.11.2010 г. N 66) Принят областной Думой 22 ноября 2005 года Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок регулирования межбюджетных отношений между органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений Правовую основу межбюджетных отношений в Тюменской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Тюменской области, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Тюменской области. Статья 2. Основные понятия В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: «отрицательные трансферты» - средства, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет; иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации. ГЛАВА II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Тюменской области местным бюджетам Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в следующих формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 6 настоящего Закона; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 7 настоящего Закона; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3) субвенции из регионального фонда компенсаций в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; 4) субсидии местным бюджетам в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2008 г. N 22) Пункт 5. (Исключен - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 6) иные межбюджетные трансферты в соответствии со статьей 11 настоящего Закона; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Пункт 7. (Исключен - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Пункт 8. (Исключен - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Статья 4. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и Тюменской области. 2. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Правительства Тюменской области с соблюдением требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Часть 3. (Исключена - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Статья 5. Несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета и объема муниципального долга финансовый орган Тюменской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с положениями, обуславливающими условия предоставления межбюджетных трансфертов. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Статья 6. Региональный фонд финансовой поддержки поселений 1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания, исходя из численности жителей, финансовых возможностей поселений, городских округов по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета и перечисляемых из бюджетов поселений (городских округов) в соответствии со статьей 15 настоящего Закона. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3. Право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений имеют все поселения (городские округа), за исключением поселений (городских округов), указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 4. Порядок образования регионального фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда в бюджеты поселений (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону. 5. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут наделяться полномочиями органов государственной власти Тюменской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 6. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Тюменской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений средства на исполнение данных полномочий предусматриваются в региональном фонде компенсаций в виде субвенций и являются источником для формирования районного фонда финансовой поддержки поселений. Статья 7. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 15 настоящего Закона. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3. Дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляется всем муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) и уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 4. Порядок образования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону. (В редакции Закона Тюменской области от 10.11.2006 г. N 510) Статья 8. Региональный фонд компенсаций 1. Региональный фонд компенсаций образуется в составе областного бюджета с целью финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении переданных государственных полномочий за счет следующих источников: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 1) субвенции из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; 2) собственные доходы и источники финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных законом Тюменской области; 3) субсидии из бюджетов поселений («отрицательный трансферт») в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством. (В редакции Законов Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41; от 03.11.2009 г. N 76) 2. Средства из регионального фонда компенсаций передаются в форме субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов). (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3. Субвенции местным бюджетам распределяются между всеми муниципальными образованиями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками пропорционально численности населения, потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 4. Методики распределения субвенций из регионального фонда компенсаций утверждаются Законом Тюменской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями». 5. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 6. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Тюменской области. Статья 9. Субсидии местным бюджетам (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2008 г. N 22) 1. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам образует региональный фонд софинансирования расходов. 2. Региональный фонд софинансирования расходов формируется за счет собственных доходов областного бюджета. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.(Часть дополнена - Закон Тюменской области от 07.06.2008 г. N 22) 4. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством Тюменской области. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Статья 10. (Утратила силу - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Статья 11. Иные межбюджетные трансферты 1. Местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов от общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций). 2. Случаи предоставления указанных трансфертов устанавливаются в законе Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Порядок предоставления указанных трансфертов устанавливается Правительством Тюменской области.(Статья в редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Статья 12. (Утратила силу - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ГЛАВА III. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в следующих формах: 1) дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии со статьей 14 настоящего Закона; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2) субсидии, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 15 настоящего Закона; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3) субсидии, перечисляемые в соответствии со статьей 15 настоящего Закона из бюджетов поселений в региональный фонд финансовой поддержки поселений, а в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Тюменской области по расчету и предоставлению дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений – в региональный фонд компенсаций; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 4) субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 5) иные межбюджетные трансферты. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Статья 14. Районные фонды финансовой поддержки поселений 1. Районные фонды финансовой поддержки поселений могут быть образованы в составе бюджетов муниципальных районов Тюменской области с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2. Источники формирования районных фондов финансовой поддержки поселений: 1) собственные доходы бюджетов муниципальных районов; 2) субвенции из регионального фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством. (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года) 3. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются всем поселениям, за исключением поселений, указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона. 4. Порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему Закону. 5. Объем и распределение дотаций между поселениями утверждаются решениями представительных органов муниципальных районов Тюменской области о бюджетах муниципальных районов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Законов Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41; от 03.11.2009 г. N 76) Статья 15. Субсидии, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и поселений 1. В областной бюджет могут перечисляться субсидии из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) – «отрицательные трансферты», в которых в отчетном финансовом году подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2. Объем субсидии, указанной в части 1 настоящей статьи, не может превышать 50 процентов разницы между подушевыми расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и двукратным средним уровнем подушевых расчетных налоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3. Порядок расчета субсидий, передаваемых из местных бюджетов в областной бюджет, устанавливается в соответствии с методиками: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 1) из бюджетов поселений – согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2) из бюджетов муниципальных районов (городских округов) – согласно приложению 5 к настоящему Закону. 4. Субсидии из бюджетов городских округов и муниципальных районов, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 5. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений, а в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Тюменской области по расчету и предоставлению дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений – учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 6. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается в разрезе муниципальных образований законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 7. Муниципальные образования перечисляют субсидии в областной бюджет ежеквартально до 15 числа последнего месяца отчетного квартала, в размере одной четвертой от общей суммы субвенции, установленной законом Тюменской области об областном бюджете. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 8. В случае, если представительным органом муниципального образования в местном бюджете не предусматриваются субсидии, подлежащие перечислению в областной бюджет, сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 9. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого формируется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных названным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района. (В редакции Законов Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41; от 07.07.2010 г. N 40) 10. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 16. Вступление Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Тюменской области от 10.12.1997 N 131 «О порядке предоставления из областного бюджета дотаций, субвенций и субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований» («Тюменские известия», N 241, 18.12.1997); 2) Закон Тюменской области от 13.01.2001 N 258 «О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области «О порядке предоставления из областного бюджета дотаций, субвенций и субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований» («Тюменские известия», N 16-17, 23.01.2001); 3) Закон Тюменской области от 06.12.1999 N 148 «Об областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в Тюменской области» («Тюменские известия», N 226, 16.12.1999). Губернатор Тюменской области В.В.Якушев г.Тюмень 06 декабря 2005 года N 416 ____________________ Приложение 1 к Закону Тюменской области «О межбюджетных отношениях в Тюменской области» Методика образования регионального фонда финансовой поддержки поселений и распределения средств указанного фонда 1. Объем Фонда утверждается законом Тюменской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2. Объем дотации из Фонда i-му поселению рассчитывается по формуле: РФФПi = (Нi * КРПi * РФФП/E (Нi * КPПi), где РФФПi - объем дотации из Фонда i-му поселению; Нi - численность населения i-го поселения; КPПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) РФФП - общий объем Фонда, подлежащий распределению между поселениями. 3. Показатель численности населения, используемый для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Приложение 2 к Закону Тюменской области «О межбюджетных отношениях в Тюменской области» (Приложение в редакции Закона Тюменской области от 10.11.2006 г. N 510) Методика образования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения средств указанного фонда 1. Порядок образования Фонда 1.1. Фонд формируется в объеме, установленном законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года) 1.2. (Утратил силу с 1 января 2010 года - Закон Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76) 1.3. Показатель численности населения, используемый для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2. Порядок распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов 2.1. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда рассчитывается по следующей формуле: УБОМРi = (НПМРi / {НМРi x КPПМРi}) / ДМР, (2) где УБОМРi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда; НПМРi - налоговый потенциал i-го муниципального района; НМРi - численность населения i-го муниципального района; КPПМРi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2.1.1. Средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в очередном финансовом году рассчитываются по формуле: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДМР = ПДМР / НМР, (3) где ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в очередном финансовом году; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ПДМР - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов; НМР - численность населения муниципальных районов Тюменской области. 2.1.2. Налоговый потенциал i-го муниципального района рассчитывается по формуле: НПМРi = ПДМР x НБМРi / НБМР, (4) где НПМРi - налоговый потенциал i-го муниципального района; ПДМР - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов; НБМРi - прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м муниципальном районе (по данным департамента экономики Тюменской области); НБМР - суммарный по Тюменской области прогноз объема фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (по данным департамента экономики Тюменской области). 2.1.3. Коэффициент расходных потребностей по i-му муниципальному району рассчитывается по формуле: КРПМРi = КРПМР-Oi x O/Р + КРПМР-Дi x Д/Р, (5) где КРПМРi - поправочный коэффициент расходных потребностей бюджетных расходов i-го муниципального района; КРПМР-Oi - коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района по образованию; КРПМР-Дi - коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района по другим видам расходов; О, Д - объемы расходов всех бюджетов муниципальных районов по соответствующим направлениям расходов, в том числе: О - объем расходов всех бюджетов муниципальных районов на образование; Д - объем других видов расходов всех бюджетов муниципальных районов; Р = О + Д - суммарный объем расходов бюджетов муниципальных районов в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2.1.3.1. Общая формула для расчета отраслевых коэффициентов расходных потребностей: КРПМР-ji = (УП-ji / УП-j) / (НМРi /НМР), (6) где КРПМР-ji - коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района по j-му виду услуг; УП-ji - численность условных потребителей j-го вида услуг в i-м муниципальном районе; УП-j - суммарная численность условных потребителей j-го вида услуг во всех муниципальных районах; НМРi - численность населения i-го муниципального района; 2.1.3.2. Общая формула для расчета численности условных потребителей каждого вида услуг: УП-ji = П-ji х q-1i х q-2i х ... х q-ni х Кi, (7) где П-ji - численность целевой группы потребителей j-го вида услуг в i-м муниципальном районе; q-1i, q-2i, ..., q-ni - корректирующие коэффициенты, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Кi - коэффициент относительного удорожания стоимости муниципальных услуг в i-м муниципальном районе. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2.1.3.3. В качестве целевых групп потребителей приняты: 1) для услуг образования - дети в возрасте до 17 лет включительно; 2) для других видов услуг - население. 2.1.3.4. В качестве корректирующих коэффициентов численности условных потребителей приняты: 1) для услуг образования - коэффициент дисперсности расселения, коэффициент возрастной структуры населения; 2) для других видов услуг - коэффициент дисперсности расселения. 2.1.3.5. Коэффициент дисперсности расселения рассчитывается по формуле: q-дi = 1 + Si, (8) где q-дi - коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района; Si - удельный вес населения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по i-му муниципальному району. 2.1.3.6. Коэффициент возрастной структуры населения рассчитывается по формуле: q-вi = Fi / F, (9) где q-вi - коэффициент возрастной структуры i-го муниципального района; Fi - для услуг образования - суммарный удельный вес населения в возрасте до 17 лет в общей численности населения i-го муниципального района; F - для услуг образования - суммарный удельный вес населения в возрасте до 17 лет в общей численности населения по всем муниципальным районам. 2.1.3.7. Коэффициент относительного удорожания стоимости муниципальных услуг рассчитывается по формуле: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Ki = 0,65 x K-ЗПi + 0,18 x K-КУi + 0,17, (10) где K-ЗПi - коэффициент заработной платы, равный 1; K-КУi - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в i-м муниципальном районе; 0,65 – доля расходов на заработную плату в общем объеме расходов бюджетной сферы во всех муниципальных районах; 0,18 – доля расходов на коммунальные услуги в общем объеме расходов бюджетной сферы во всех муниципальных районах; 0,17 – доля остальных расходов в общем объеме расходов бюджетной сферы во всех муниципальных районах. 2.1.3.8. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным потребителям в i-м муниципальном районе рассчитывается по формуле: K-КУi = {T-водi х T-вод / (T-вод + T-тепл + T-электр) + T-теплi х T-тепл / (T-вод + T-тепл + T-электр) + + Ti-электр х T-электр / (T-вод + T-тепл + T-электр)} / (T-вод + T-тепл + T-электр), (11) где T-водi - средневзвешенный тариф на водоснабжение и водоотведение для бюджетных потребителей, утвержденный органами местного самоуправления i-го муниципального района; T-вод - средний тариф на водоснабжение и водоотведение для бюджетных потребителей по всем муниципальным районам; T-теплi - тариф на теплоснабжение бюджетных потребителей, утвержденный региональной энергетической комиссией для i-го муниципального района; T-тепл- средний тариф на теплоснабжение бюджетных потребителей по всем муниципальным районам; Ti-электр - тариф на электроэнергию для бюджетных потребителей, утвержденный региональной энергетической комиссией для i-го муниципального района; T-электр - средний тариф на электроэнергию для бюджетных потребителей в области по всем муниципальным районам. 2.2. Полученные уровни расчетной бюджетной обеспеченности служат базой для дальнейших действий по распределению средств Фонда между бюджетами муниципальных районов по методу доведения уровня бюджетной обеспеченности менее обеспеченных муниципальных районов до максимально возможного уровня. 2.3. Распределение средств Фонда, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, осуществляется в два этапа. (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года) 2.4. На первом этапе распределяется часть средств Фонда между бюджетами муниципальных районов по методу доведения бюджетной обеспеченности менее обеспеченных муниципальных районов до максимально возможного уровня по следующей формуле: ФМР1i = НМРi x КPПМРi x ДМР x (альфаМР - УБОМРi), (12) где ФМР1i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района; НМРi - численность населения i-го муниципального района; КPПМРi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в прогнозируемом году; альфаМР - уровень, до которого осуществляется подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, равный 1,4500; (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года) УБОМРi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района до распределения средств Фонда. 2.5. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района после распределения первой части средств Фонда рассчитывается по формуле: УБОМР1i = УБОМРi + ФМР1i / (КPПМРi x НМРi x ДМР), (13) где УБОМР1i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района после распределения первой части средств Фонда; УБОМРi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района до распределения средств Фонда; ФМР1i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района; КPПМРi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) НМРi - численность населения i-го муниципального района; ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2.6. На втором этапе распределяется часть средств Фонда между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей муниципального района, за исключением муниципальных районов, указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона, по следующей формуле: ФМР2i = НМРi х КРПМРi х ФМР2 / SUM (НМРi х КРПМРi), (14) где ФМР2i - размер второй части дотации бюджету i-го муниципального района; НМРi - численность населения i-го муниципального района; КPПМРi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ФМР2 - общий объем второй части средств Фонда, подлежащий распределению между муниципальными районами. Пункт 2.7 (Исключен - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2.7.1. Расчетные доходы бюджета муниципального района определяются по следующей формуле: РДМРi = ДБМРi + ФМР1i + ФМР2i , (16) где РДМРi - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района с учетом распределения первой части средств Фонда; ДБМРi - доходы бюджета i-го муниципального района; ФМР1i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района; ФМР2i - размер второй части дотации бюджету i-го муниципального района. 2.7.2. При этом расчет части средств Фонда ФМР3i производится только для тех муниципальных районов, для которых выполняются условия: (РБМРi - ДБМРi) > 0 и (РБМРi - РДМРi) > 0. 2.8. Общий объем дотации из средств Фонда i-му муниципальному району рассчитывается по формуле: ФМРi = ФМР1i + ФМР2i, (17) где ФМРi - общий объем дотации i-му муниципальному району; ФМР1i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района; ФМР2i - размер второй части дотации бюджету i-го муниципального района. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2.9. Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотац ии i-му муниц (Заголовок введен Законом Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76) ип 2.9. Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотации i-му муниципальному району, определяется по следующей формуле (в процентах): НрМРi = min (70%, 100% x (ФМРi x kмр) / НДФЛМРi), (18) где НрМРi - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотации i-му муниципальному району; ФМРi - общий объем дотации i-му муниципальному району; kмр - коэффициент, определяющий часть дотации, которая заменяется отчислениями по дополнительному нормативу от налога на доходы физических лиц, 0 =< kмр =< 1, равен 1; НДФЛМРi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Тюменской области по i-му муниципальному району. Значение норматива НрМРi округляется до ближайшего наименьшего целого. (Пункт в редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года)ем 2.9.1. Часть дотации, остающаяся после замены отчислениями от налога на доходы физических лиц, передаваемая i-му муниципальному району из Фонда, в этом случае рассчитывается по следующей формуле: ЧФМРi = ФМРi - НрМРi / 100% x НДФЛМРi , (19) где ЧФМРi - часть дотации, остающаяся после замены отчислениями от налога на доходы физических лиц; ФМРi - общий объем дотации i-му муниципальному району; НрМРi - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично дотации из Фонда i-му муниципальному району; НДФЛМРi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Тюменской области по i-му муниципальному району. (Пункт в редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года) джетами городских округов 3.1. Уровень бюджетной обеспеченности городских округов до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда рассчитывается по следующей формуле: УБОГОi = (НПГОi / {НГОi x КPПГОi}) / ДГО, (20) где УБОГОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда; НПГОi - налоговый потенциал i-го городского округа; НГОi - численность населения i-го городского округа; КPПГОi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го городского округа, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3.1.1. Средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в очередном финансовом году рассчитываются по формуле: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДГО = ПДГО / НГО, (21) где ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в очередном финансовом году; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ПДГО - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех городских округов; НГО - численность населения городских округов Тюменской области. 3.1.2. Налоговый потенциал i-го городского округа рассчитывается по формуле: НПГОi = ПДГО x НБГОi / НБГО, (22) где НПГОi - налоговый потенциал i-го городского округа; ПДГО - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех городских округов; НБГОi - прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м городском округе (по данным департамента экономики Тюменской области); НБГО - суммарный по Тюменской области прогноз объема фонда оплаты труда во всех городских округах (по данным департамента экономики Тюменской области). 3.1.3. Коэффициент расходных потребностей по i-му городскому округу рассчитывается по формуле: КРПГОi = КРПГО-Оi x О/Р + КРПГО-Дi x Д/Р, (23) где КРПГОi - поправочный коэффициент расходных потребностей бюджетных расходов i-го городского округа; КРПГО-Оi - коэффициент расходных потребностей i-го городского округа по образованию; КРПГО-Дi - коэффициент расходных потребностей i-го городского округа по другим видам расходов; О, Д - объемы расходов всех бюджетов городских округов по соответствующим направлениям расходов, в том числе: О - объем расходов всех бюджетов городских округов на образование; Д - объем других видов расходов всех бюджетов городских округов; Р = О + Д - суммарный объем расходов бюджетов городских округов в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3.1.3.1. Общая формула для расчета отраслевых коэффициентов расходных потребностей: КРПГО-ji = (УП-ji / УП-j) / (НГОi / НГО) , (24) где КРПГО-ji - коэффициент расходных потребностей i-го городского округа по j-му виду услуг; УП-ji - численность условных потребителей j-го вида услуг в i-м городском округе; УП-j - суммарная численность условных потребителей j-го вида услуг во всех городских округах; НГОi - численность населения i-го городского округа; НГО - суммарная численность населения всех городских округов. 3.1.3.2. Общая формула для расчета численности условных потребителей каждого вида услуг: УП-ji = П-ji х q-1i х q-2i х ... х q-ni х Ki, (25) где П-ji - численность целевой группы потребителей j-го вида услуг в i-м городском округе; q-1i, q-2i, ..., q-ni - корректирующие коэффициенты, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м городском округе; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Ki - коэффициент относительного удорожания стоимости муниципальных услуг в i-м городском округе. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3.1.3.3. В качестве целевых групп потребителей приняты: 1) для услуг образования - дети в возрасте до 17 лет включительно; 2) для других видов услуг - население. 3.1.3.4. В качестве корректирующих коэффициентов численности условных потребителей приняты: 1) для услуг образования - коэффициент дисперсности расселения, коэффициент возрастной структуры населения; 2) для других видов услуг - коэффициент дисперсности расселения. 3.1.3.5. Коэффициент дисперсности расселения рассчитывается по формуле: q-дi = 1 + Si , (26) где q-дi - коэффициент дисперсности расселения i-го городского округа; Si - удельный вес населения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по i-му городскому округу. 3.1.3.6. Коэффициент возрастной структуры населения рассчитывается по формуле: q-вi = Fi / F, (27) где q-вi - коэффициент возрастной структуры i-го городского округа; Fi - для услуг образования - суммарный удельный вес населения в возрасте до 17 лет в общей численности населения i-го городского округа; F - для услуг образования - суммарный удельный вес населения в возрасте до 17 лет в общей численности населения по всем городским округам. 3.1.3.7. Коэффициент относительного удорожания стоимости муниципальных услуг рассчитывается по формуле: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Ki = 0,65 x K-ЗПi + 0,18 x K-КУi + 0,17, (28) где K-ЗПi - коэффициент заработной платы, равный 1; K-КУi - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в i-м городском округе; 0,65 – доля расходов на заработную плату в общем объеме расходов бюджетной сферы во всех городских округах; 0,18 – доля расходов на коммунальные услуги в общем объеме расходов бюджетной сферы во всех городских округах; 0,17 – доля остальных расходов в общем объеме расходов бюджетной сферы во всех городских округах. 3.1.3.8. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным потребителям в i-м городском округе рассчитывается по формуле: K-КУi ={T-водi х T-вод / (T-вод + T-тепл + T-электр) + T-теплi х T-тепл / (T-вод + T-тепл+ T-электр)+ + T-электрi х T-электр / (T-вод + T-тепл+ T-электр)} / (T-вод + T-тепл+ T-электр), (29) где T-водi - средневзвешенный тариф на водоснабжение и водоотведение для бюджетных потребителей, утвержденный органами местного самоуправления i-го городского округа; T-вод - средний тариф на водоснабжение и водоотведение для бюджетных потребителей по всем городским округам; T-теплi - тариф на теплоснабжение бюджетных потребителей, утвержденный региональной энергетической комиссией для i-го городского округа; T-тепл - средний тариф на теплоснабжение бюджетных потребителей по всем городским округам; T-электрi - тариф на электроэнергию для бюджетных потребителей, утвержденный региональной энергетической комиссией для i-го городского округа; T-электр - средний тариф на электроэнергию для бюджетных потребителей в области по всем городским округам. 3.2. Полученные уровни расчетной бюджетной обеспеченности служат базой для дальнейших действий по распределению средств Фонда между бюджетами городских округов по методу доведения уровня бюджетной обеспеченности менее обеспеченных городских округов до максимально возможного уровня. 3.3. Распределение средств Фонда, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченности городских о кругов, осуществляется в три этапа. 3.4. На первом этапе распределяется часть средств Фонда между бюджетами городских округов по методу ддвадения (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года) бю джетной обеспеченности менее обеспеченных городских округов до максимально возможного уровня по следующей формуле: ФГО1i = НГОi x КPПГОi x ДГО x (альфаГО - УБОГОi), (30) где ФГО1i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа; НГОi - численность населения i-го городского округа; КPПГОi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го городского округа, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в очередном финансовом году; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) альфаГО - уровень, до которого осуществляется подтягивание бюджетной обеспеченности городских округов, равный в 2 009 году - 0,7400; в 2010 году - 0,5000; в 2011 году - 0,4899; (В редакции Закона Тюменской области от 25.02.2009 г. в 2011 году - 0,8410; в 2012 году - 0,7098; в 2013 году - 0,7258ог(В редакции Закона Тюменской области от 15.11.2010 г. N 66; вступает в силу с 1 января 2011 года)юд жетной обеспеченности i-го городского округа после распределения указанной части средств Фонда рассчитывается по формуле: УБОГО1i = УБОГОi + ФГО1i / (КPПГОi x НГОi x ДГО), (31) где УБОГО1i - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа после распределения указанной части средств Фонда; УБОГОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа до распределения средств Фонда; ФГО1i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа; КPПГОi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го городского округа, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) НГОi - численность населения i-го городского округа; ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в очередном финансовом году. 3.6. На втором этапе распределяется часть средств Фонда между бюджетами городских округов исходя из численности жителей городского округа, за исключением городских округов, указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона, по следующей формуле: ФГО2i = НГОi х КРПГОi х ФГО2 / SUM (НГОi х КРПГОi), (32) где ФГО2i - размер второй части дотации бюджету i-го городского округа; НГОi - численность населения i-го городского округа; КPПГОi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го городского округа, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ФГО2 - общий объем второй части средств Фонда, подлежащий распределению между городскими округами. Пункт 2.7 (Исключен - Закон Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3.7.1. Расчетные доходы бюджета i-го городского округа определяются по следующей формуле: РДГОi = ДБГОi + ФГО1i + ФГО2i + РФФПi , (34) где РДГОi - расчетные доходы бюджета i-го городского округа с учетом распределения первой и второй частей средств Фонда и отчислений из регионального фонда финансовой поддержки поселений; ДБГОi - доходы бюджета i-го городского округа; ФГО1i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа; ФГО2i - размер второй части дотации бюджету i-го городского округа; РФФПi - отчисления i-му городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки поселений. 3.7.2. При этом расчет части средств Фонда ФГО3i производится только для тех городских округов, для которых выполняются условия: (РБГОi - ДБГОi) > 0 и (РБГОi - РДГОi) > 0. 3.8. Общий объем дотации из средств Фонда i-му городскому округу рассчитывается по формуле: ФГОi = ФГО1i + ФГО2i, (35) где ФГОi - общий объем дотации из средств Фонда i-му городскому округу; ФГО1i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа; ФГО2i - размер второй части дотации бюджету i-го городского округа. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 3.9. Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотации i-му город 3.9. Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотации i-му городскому округу, определяется по следующей формуле (в процентах): НрГОi = min (70%, 100% x (ФГОi x kго) / НДФЛГОi ), (36) где НрГОi - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотации i-му городскому округу; ФГОi - общий объем дотации из средств Фонда i-му городскому округу; kго - коэффициент, определяющий часть дотации, которая заменяется отчислениями по дополнительному нормативу от налога на доходы физических лиц, 0 =< kго =< 1, равен 1; НДФЛГОi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Тюменской области по i-му городскому округу. Значение норматива НрГОi округляется до ближайшего наименьшего целого. (Пункт в редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года) 3.9. Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотации i-му городскому округу, определяется по следующей формуле (в процентах): НрГОi = min (70%, 100% x (ФГОi x kго) / НДФЛГОi ), (36) где НрГОi - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий полностью или частично объем дотации i-му городскому округу; ФГОi - общий объем дотации из средств Фонда i-му городскому округу; kго - коэффициент, определяющий часть дотации, которая заменяется отчислениями по допо лнительному нормативу от налога на доходы физических лиц, 0 =< kго =< 1, равен 1; НДФЛГОi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем поступлений налога на доходы физических л (Пункт в редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года)иц в ко нсолидированный бюджет Тюменской области по i-му городскому округу. Значение нормати (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76)ской области от 10.11.2006 г. N 510) Методика образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда 1. Порядок образования Фонда 1.1. Объем Фонда утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41). 1.21.2. Объем Фонда определяется как сумма всех дотаций поселениям муниципального района, рассчитываемых исходя из численности жителей и уровня б (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года)юджетной обеспеченности..3. Показатель численности населения, используемый для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2. Порядок распределения средств Ф(Утратил силу с 1 января 2010 года - Закон Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76)яется в три этапа. 2.2. Уровень бюджетной обеспеченности поселений до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда рассчитывается по следующей формуле: УБОПi = (НППi / {НПi x КPППi}) / ДП, (2) где УБОПi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда; НППi - налоговый потенциал i-го поселения; НПi - численность населения i-го поселения; КPППi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДП - средние подушевые налоговые доходы всех поселений муниципального района в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 2.2.1. Средние подушевые налоговые доходы всех поселений муниципального района в очередном финансовом году рассчитываются по формуле: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДП = ПДП / НП, (3) где ДП - средние подушевые налоговые доходы всех поселений муниципального района в очередном финансовом году; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ПДП - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений; НП - численность населения в поселениях муниципального района. 2.2.2. Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по формуле: НППi = ПДП x НБПi / НБП, (4) где НППi - налоговый потенциал i-го поселения; ПДП - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений; НБПi - прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м поселении (по данным департамента экономики Тюменской области); НБП - суммарный по муниципальному району прогноз объема фонда оплаты труда во всех поселениях (по данным департамента экономики Тю менской области). 2.3. Распределение средств фонддвасуществл (В редакции Закона Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76; вступает в силу с 1 января 2010 года)я ется в три этапа. 2.4. Первая часть дотации из фонда распределяется по поселениям в расчете на одного жителя по следующей формуле: ФП1i = НПi x КРППi x ФП1 / SUM (НПi x КРППi), (5) где ФП1i - размер первой части дотации бюджету i-го поселения; НПi - численность населения i-го поселения; КPППi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ФП1 - общий объем первой части средств Фонда, подлежащий распределению между поселениями. 2.5. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств Фонда рассчитывается по формуле: УБОП1i = УБОПi + ФП1i / (КPППi x НПi x ДП), (6) где УБОП1i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств Фонда; УБОПi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда; ФП1i - размер первой части дотации бюджету i-го поселения; КPППi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; НПi - численность населения i-го поселения; ДП - средние подушевые налоговые доходы всех поселений муниципального района в прогнозируемом году. 2.6. Вторая часть средств Фонда распределяется между бюджетами поселений по методу доведения уровня бюджетной обеспеченности менее обеспеченных поселений до максимально возможного по следующей формуле: ФП2i = НПi x КPППi x ДП x (альфаП - УБОП1i), (7) где ФП2i - размер второй части дотации бюджету i-го поселения; НПi - численность населения i-го поселения; КPППi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ДП - средние подушевые налоговые доходы всех поселений муниципального района в прогнозируемом году; альфаП - уровень, до которого осуществляется подтягивание бюджетной обеспеченности поселений; УБОП1i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств Фонда. 2.7. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения второй части средств Фонда рассчитывается по формуле: УБОП2i = УБОП1i + ФП2i / (КPППi x НПi x ДП), (8) где УБОП2i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения второй части средств Фонда; УБОП1i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств Фонда; ФП2i - размер второй части дотации бюджету i-го поселения; КPППi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) НПi - численность населения i-го поселения; ДП - средние подушевые налоговые доходы всех поселений муниципального района в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07 2.8-2.8.2 (Утратили силу с 1 января 2010 года - Закон Тюменской области от 03.11.2009 г. N 76) (РБПi - РДПi) > 0. 2.9. Общий объем дотации из средств Фонда i-му поселению рассчитывается по формуле: ФПi = ФП1i + ФП2i, (11) где ФП - общий объем дотации из средств Фонда i-му поселению; ФП1 - размер первой части дотации бюджету i-го поселения; ФП2 - размер второй части дотации бюджету i-го поселения. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Приложение 4 к Закону Тюменской области «О межбюджетных отношениях в Тюменской области» (Приложение в редакции Закона Тюменской области от 10.11.2006 г. N 510) Методика расчета субсидии ("отрицательного трансферта"), перечисляемой из бюджетов поселений в областной бюджет Субсидию "отрицательный трансферт" перечисляют поселения, подушевые расчетные налоговые доходы которых в отчетном финансовом году превышали установленный пороговый уровень. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 1. Пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов определяется по следующей формуле: ПРДог = 2 x (ПДог / Н), (1) где ПРДог - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов; ПДог - суммарные по Тюменской области поступления налоговых доходов в бюджеты всех поселений в отчетном году; Н - численность населения всех поселений Тюменской области. 2. Подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения за отчетный год рассчитываются по следующей формуле: ПРДогi = НПогi / Нi , (2) где ПРДогi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения; НПогi - налоговый потенциал i-го поселения в отчетном году; Нi - численность населения i-го поселения. 3. Налоговый потенциал i-го поселения в отчетном году рассчитывается по формуле: НПогi = ПДог x НБогi / НБог, (3) где НПогi - налоговый потенциал i-го поселения в отчетном году; ПДог - суммарные по Тюменской области поступления налоговых доходов в бюджеты всех поселений в отчетном году; НБогi - прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м поселении в отчетном году (по данным департамента экономики Тюменской области); НБог - суммарный по Тюменской области прогноз объема фонда оплаты труда во всех поселениях в отчетном году (по данным департамента экономики Тюменской области). 4. Объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го поселения, рассчитывается по формуле: ОТi = АП x (ПРДогi - ПРДог) x Hi x КРПi x Д, (4) где ОТi - объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го поселения; АП - доля изъятия превышения доходов поселений над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения "отрицательного трансферта", равная 0,5; ПРДогi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения в отчетном году; ПРДог - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов в отчетном году для всех поселений; Нi - численность населения i-го поселения; КPПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения в очередном финансовом году, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Д - средние подушевые налоговые доходы всех поселений в прогнозируемом году. 4.1. Средние подушевые налоговые доходы всех поселений в очередном финансовом году рассчитываются по формуле: (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Д = ПД / Н, (5) где Д - средние подушевые налоговые доходы всех поселений в очередном финансовом году; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ПД - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений; Н - общая численность населения поселений Тюменской области. 5. Уровень бюджетной обеспеченности после изъятия "отрицательного трансферта" рассчитывается по формуле: УБООТi = УБОi - ОТi / (КPПi x Нi x Д), (6) где УБООТi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после изъятия "отрицательного трансферта"; УБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ОТi - объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го поселения; КPПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения в очередном финансовом году, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Нi - численность населения i-го поселения; Д - средние подушевые налоговые доходы всех поселений в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 5.1. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения рассчитывается по формуле: УБОi = (ПРДi / КPПi) / Д , (7) где УБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ПРДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения; КPПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения в отчетном году, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Д - средние подушевые налоговые доходы всех поселений. Приложение 5 к Закону Тюменской области «О межбюджетных отношениях в Тюменской области» (Приложение в редакции Закона Тюменской области от 10.11.2006 г. N 510) Методика расчета субвенции ("отрицательного трансферта"), перечисляемой из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет Субвенцию "отрицательный трансферт" перечисляют муниципальные районы (городские округа), подушевые расчетные налоговые доходы которых в отчетном финансовом году превышали установленный пороговый уровень. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 1. Пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по следующей формуле: ПРДог = 2 x (ПДог / Н), (1) где ПРДог - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов; ПДог - суммарные по Тюменской области поступления налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году; Н - численность населения всех муниципальных районов (городских округов) Тюменской области. 2. Подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год рассчитываются по следующей формуле: ПРДогi = НПогi / Нi , (2) где ПРДогi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа); НПогi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году; Нi - численность населения i-го муниципального района (городского округа). 3. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году рассчитывается по формуле: НПогi = ПДог x НБогi / НБог , (3) где НПогi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); ПДог - суммарные по Тюменской области поступления налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году; НБогi - прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м муниципальном районе (городском округе) в отчетном году (по данным департамента экономики Тюменской области); НБог - суммарный по Тюменской области прогноз объема фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (городских округах) в отчетном году (по данным департамента экономики Тюменской области). 4. Объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле: ОТi = А x (ПРДогi - ПРДог) x Нi x КPПi x Д, (4) где ОТi - объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го муниципального района (городского округа); А - доля изъятия превышения доходов муниципальных районов (городских округов) уровня бюджетной обеспеченности, являющегося основанием для применения "отрицательного трансферта", равная 0,0616; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ПРДогi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году; ПРДог - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов в отчетном году для всех муниципальных районов (городских округов); Нi - численность населения i-го муниципального района (городского округа); КPПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 4.1. Средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по формуле: Д = ПД / Н, (5) где Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) ПД - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов); Н - общая численность населения муниципальных районов (городских округов) Тюменской области. 5. Уровень бюджетной обеспеченности после изъятия "отрицательного трансферта" рассчитывается по формуле: УБООТi = УБОi - ОТi / (КPПi x Нi x Д), (6) где УБООТi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после изъятия "отрицательного трансферта"; УБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до изъятия "отрицательного трансферта"; ОТi - объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го муниципального района (городского округа); КPПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Нi - численность населения i-го муниципального района (городского округа); Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) 5.1. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: УБОi = (ПРДi / КPПi) / Д , (7) где УБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); ПРДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа); КPПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2007 г. N 41) Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|