Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 05.10.2011 № 59РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Тюменской области «О местном самоуправлении в Тюменской области» Принят областной Думой 22 сентября 2011 года Статья 1 Внести в Закон Тюменской области от 29.12.2005 N 444 «О местном самоуправлении в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», N 295, 30.12.2005; N 246 - 247, 14.11.2006; N 223, 10.12.2008; N 73, 24.04.2009; «Тюменская область сегодня», N 240, 30.12.2008; N 98, 05.06.2009) следующие изменения: 1) главу 1 дополнить статьей 6.3 следующего содержания: «Статья 6.3. Порядок деятельности фракций в представительном органе муниципального образования 1. Деятельность фракций в представительном органе муниципального образования организуется ими самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом, уставом муниципального образования, регламентом представительного органа муниципального образования либо иным актом представительного органа муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами. 2. Фракции обладают равными правами, определенными федеральными законами, законами Тюменской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами. 3. Фракция имеет право: рассматривать проекты нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, вносить поправки к проектам вышеуказанных актов; вносить предложения о проведении депутатских слушаний; проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими фракциями; предлагать из числа депутатов, входящих во фракцию, кандидатуры для избрания на должности в представительном органе муниципального образования, а также вносить предложения по персональному составу создаваемых представительным органом муниципального образования органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых представительным органом муниципального образования; вносить в установленном порядке предложения в проект повестки дня заседания представительного органа муниципального образования; вносить в установленном порядке на рассмотрение представительного органа муниципального образования вопросы и участвовать в их обсуждении; разрабатывать и вносить предложения по формированию плана работы представительного органа муниципального образования; осуществлять иную деятельность, не запрещенную федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами. 4. Депутат не может состоять одновременно в нескольких фракциях. 5. Фракции принимают решения на заседаниях (собраниях) фракций, которые оформляются протоколом. 6. Внутренняя деятельность фракции организуется ею самостоятельно. Фракция определяет структуру и состав своих руководящих органов в соответствии с регламентом представительного органа муниципального образования и положением о фракции.»; 2) главу 3.1 изложить в следующей редакции: «Глава 3.1. Порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области Статья 16.1. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области 1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан) (далее муниципальные акты), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области (далее областной регистр). 2. Областной регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. 3. Областной регистр ведется в электронном виде на русском языке с использованием автоматизированной информационной системы ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. 4. Ведение областного регистра включает в себя: 1) сбор копий муниципальных актов, а также дополнительных сведений о них; 2) ввод информации в областной регистр; 3) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде; 4) обработку дополнительных сведений о муниципальных актах, формирование их текстов в электронном виде; 5) проведение юридической экспертизы муниципальных актов; 6) поддержание областного регистра в актуальном состоянии. 5. Ведение областного регистра осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области (далее - уполномоченный орган). 6. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление областного регистра в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 16.2. Направление муниципальных актов, а также дополнительных сведений о них, подлежащих включению в областной регистр, в уполномоченный орган 1. Органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления, принявшие (издавшие) соответствующий муниципальный акт, обеспечивают в течение 15 рабочих дней со дня их принятия (издания) направление в уполномоченный орган: 1) копий муниципальных актов (приложения к муниципальному акту являются неотъемлемой его частью и в обязательном порядке предоставляются одновременно с ним), официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты (в случае обнародования направление сведений о дате обнародования); 2) текстов муниципальных актов в электронном виде (на магнитном носителе или по электронной почте); 3) дополнительных сведений, подлежащих включению в областной регистр в соответствии со статьей 16.3 настоящего Закона, на бумажном носителе и (или) в электронном виде. 2. Направление муниципальных актов, а также дополнительных сведений о них осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тюменской области. Статья 16.3. Муниципальные акты, а также дополнительные сведения о них, подлежащие включению в областной регистр 1. В областной регистр включаются муниципальные акты и дополнительные сведения к ним. Также подлежат включению в областной регистр: муниципальные акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть; муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим; муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта. 2. В областной регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия. В областном регистре содержатся как опубликованные, так и неопубликованные муниципальные акты. 3. В областной регистр включаются следующие дополнительные сведения: 1) экспертные заключения, подготовленные по результатам проведения юридической экспертизы муниципальных актов; 2) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты и заявления в суд); 3) решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции; 4) решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов; 5) решения и постановления Уставного суда Тюменской области по делам о проверке соответствия муниципальных актов Уставу Тюменской области; 6) предписания антимонопольных органов; 7) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Тюменской области; 8) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и иных государственных органов. 4. Включение муниципальных актов и дополнительных сведений о них в областной регистр осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган. Статья 16.4. Юридическая экспертиза муниципальных актов и подготовка экспертного заключения 1. В отношении муниципальных актов, направленных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный акт, для включения в областной регистр, проводится юридическая экспертиза. 2. Юридическая экспертиза муниципальных актов проводится в течение 30 рабочих дней со дня включения муниципального акта в областной регистр. 3. Юридическая экспертиза муниципальных актов осуществляется в целях обеспечения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Тюменской области, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области, уставу муниципального образования. Юридическая экспертиза муниципального акта заключается в правовой оценке вида акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, полномочий органа, должностного лица, принявшего акт, соответствия требованиям федерального законодательства и законодательства Тюменской области, устава муниципального образования, а также порядка принятия и опубликования (обнародования) муниципального акта. 4. В случае, если по результатам юридической экспертизы муниципального акта выявлено несоответствие федеральному законодательству, законодательству Тюменской области, уставу муниципального образования, уполномоченным органом осуществляется подготовка экспертного заключения, которое в течение 7 рабочих дней со дня его подготовки направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) соответствующий муниципальный акт. Правительство Тюменской области вправе предложить органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими муниципальные акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Тюменской области, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области, а также вправе обратиться в суд. 5. Проведение юридической экспертизы муниципальных актов, а также подготовка экспертного заключения осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тюменской области.». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования. 2. Положения статьи 6.3 Закона Тюменской области от 29.12.2005 N 444 «О местном самоуправлении в Тюменской области» (в редакции настоящего Закона) применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в представительных органах муниципальных образований, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20.03.2011 N 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов». Губернатор Тюменской области В.В. Якушев г. Тюмень 05 октября 2011 года N 59 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|