Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 08.07.2013 № 255-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2013 г.
N 255-пп О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 381-ПП В
целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с
действующим законодательством Правительство области постановляет: Внести
следующие изменения в постановление
Правительства области от 24 сентября 2012 года N 381-пп "Об утверждении
административного регламента управления печати и телерадиовещания Белгородской
области предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан": -
в пункте 3 постановления слова "Департаменту кадровой политики
области" заменить словами "Департаменту внутренней и кадровой
политики области", далее по тексту; -
в пункте 4 постановления слова "начальника департамента кадровой политики
области" заменить словами "начальника департамента внутренней и
кадровой политики области", далее по тексту; -
в административный регламент управления печати и телерадиовещания Белгородской
области предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений
граждан" (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 1
названного постановления: -
в подпункте 2.11.1 пункта 2.11 раздела II Административного регламента слова
"30 (тридцати) минут" заменить словами "15 (пятнадцати) минут"; -
раздел V Административного регламента изложить в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства
Белгородской области от 8 июля 2013 года N 255-пп V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия)
Управления, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица Управления либо его
государственного гражданского служащего 5.1.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и
действия (бездействие) Управления, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо его
государственного гражданского служащего. 5.1.1.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления
государственной услуги; в) требование у заявителя
документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для
предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов,
представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для
предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим
Административным регламентом; е) затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим
Административным регламентом; ж) отказ Управления,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления,
предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной
форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы
на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган
исполнительной власти области. Жалобы
на решения, принятые должностными лицами Управления, рассматриваются
непосредственно руководителем Управления. 5.2.2.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением (в месте, где
заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка
которой обжалуется, и где заявителем получен результат указанной
государственной услуги). Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. В
случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.2.4. В случае если жалоба подается
через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: а) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или
об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности. 5.2.5.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.4
пункта 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, могут быть
представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью,
вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.2.6.
В случае если заявителем подана жалоба, принятие решения по которой не входит в
компетенцию Управления, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации
Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.2.7.
Жалоба должна содержать: а) наименование Управления,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее
- при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего; г) доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.2.8.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица
Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.9. По результатам рассмотрения
жалобы Управление, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из
следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том
числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным
регламентом, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении
жалобы. 5.2.10.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте
5.2.9 пункта 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.11.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование Управления, предоставляющего
государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя,
отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия
решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при
наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения
по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана
обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования
принятого по жалобе решения. 5.2.12.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем
Управления. 5.2.13.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную
силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; в) наличие решения по жалобе,
принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того
же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.2.14.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных
либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности
прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.2.15.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 раздела V настоящего
Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры. 5.2.16.
Управление обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о
порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских
служащих посредством размещения информации на своем официальном сайте; в) консультирование заявителей о
порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских
служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.2.17.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной
услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке
путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке,
предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 5.2.18.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: а) представлять дополнительные
документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том
числе в электронном виде; б) знакомиться с документами и
материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну; в) получать письменный ответ по
существу поставленных в жалобе вопросов; г) обращаться с жалобой на
принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с
рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации; д) обращаться с заявлением о
прекращении рассмотрения жалобы. 5.2.19.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими
способами: а) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления:
www.beltrvpech.ru; б) по телефонам: (4722) 26-49-09,
26-23-75, 26-13-39; в) личным общением со
специалистами Управления, предварительно договорившись о встрече по телефонам:
(4722) 26-16-54, 34-68-80, 26-55-51. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|