Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 28.01.2008 № 45-УГУКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О требованиях к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» («Областная газета», 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212), законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ («Областная газета», 2000, 4 ноября, № 220–221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2002, 4 января, № 1–2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ («Областная газета», 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 октября, № 292–293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356–359), от 17 апреля 2006 года № 19-ОЗ («Областная газета», 2006, 19 апреля, № 116–117), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ («Областная газета», 2006, 26 июля, № 238–244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу (прилагаются). 2. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А. 3. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете». Губернатор Свердловской области Э.Э.Россель г. Екатеринбург 28 января 2008 года № 45-УГ УТВЕРЖДЕНЫ указом Губернатора Свердловской области от 28.01.2008 г. № 45-УГ «О требованиях к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу» Требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу должен содержать следующие экономические и социальные показатели: 1) валовой региональный продукт; 2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) по полному кругу организаций по видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; 3) индекс промышленного производства, в том числе: добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; 4) валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств; 5) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; 6) перевозка грузов транспортом крупных и средних организаций; 7) грузооборот транспорта крупных и средних организаций; 8) обеспеченность населения домашними телефонными аппаратами сети общего пользования или имеющими на нее выход (на конец года): городской телефонной сети; сельской телефонной сети; 9) оборот розничной торговли (во всех каналах реализации); 10) оборот общественного питания; 11) объем платных услуг населению; 12) прибыль (убыток) — сальдо по полному кругу организаций; 13) фонд заработной платы; 14) число малых предприятий; 15) оборот малых предприятий; 16) доля работающих в сфере малого предпринимательства на постоянной основе (в том числе индивидуальных предпринимателей) в общей численности работающих в экономике области; 17) внешнеторговый оборот, всего: экспорт товаров и услуг; импорт товаров и услуг; 18) численность постоянного населения (среднегодовая); 19) численность населения в трудоспособном возрасте; 20) численность занятых в экономике; 21) уровень официально зарегистрированной безработицы; 22) коэффициент рождаемости; 23) младенческая смертность; 24) ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования; 25) общая площадь, приходящаяся на одного жителя; 26) инфляция (сводный индекс потребительских цен); 27) доходы всего, из них: социальные выплаты; доходы от предпринимательской деятельности; 28) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника; 29) реальные располагаемые денежные доходы населения; 30) величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц; 31) удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума. 2. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу по всем показателям разрабатывается в двух вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов. 3. К прогнозу социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу прилагается пояснительная записка, включающая: 1) обоснование параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу; 2) сопоставление параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|