Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 327-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области
от 21.08.2017 № 429-пп
30 июня 2014 года N 327-УГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 13.02.2015 № 69-уг)
от 23.11.2015 № 582-уг)
от 28.07.2016 № 438-уг)
от 14.04.2017 № 235-уг)
В соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 7 Федерального закона
от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному контролю качества образования (далее - Административный регламент) (прилагается). 2. Установить, что Административный регламент применяется до утверждения соответствующим федеральным органом исполнительной власти
административного регламента исполнения государственной функции по переданному полномочию Российской Федерации, указанному в пункте 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации". 3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 N 651-УГ "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному контролю качества образования" ("Областная газета", 2012, 05 сентября, N 350-351). 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 5. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".
Губернатор
Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург
30 июня 2014 года
N 327-УГ
Утвержден
Указом Губернатора
Свердловской области
от 30 июня 2014 г. N 327-УГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 13.02.2015 № 69-уг); от 23.11.2015 № 582-уг);
от 28.07.2016 № 438-уг) от 14.04.2017 № 235-уг)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство) при исполнении государственной функции по федеральному государственному контролю качества образования (далее - государственная функция). Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством. 3. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять федеральный государственный контроль качества образования (далее - должностное лицо), являются: 1) начальник управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства; 2) начальник, заместитель начальника, специалисты отдела контроля и надзора Министерства, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению федерального государственного контроля качества образования. Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1) (далее - КоАП РФ); 2) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52
(часть 1), ст. 6249); 3) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 1), ст. 7598); 3-1) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2013, 30 декабря, N 0001201312300024); (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг)
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824); 5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706); 6) (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю" ("Российская газета", 2012, 21 декабря, N 295); 8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2013 N 627 "Об утверждении требований к осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью образовательных организаций, реализующих образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 31, ст. 4223); 9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 719 "О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4448); 10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118); 10-1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2014, 14 июля, N 0001201407140030); (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области
от 23.11.2015 № 582-уг)
10-2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015, 04 декабря, N 0001201512040029); (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг)
11) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, N 85); 12) Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1302-ПП "О Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 30 октября, N 491-493). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) Подраздел 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
5. Предметом федерального государственного контроля качества образования является оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 6. К организациям, осуществляющим образовательную деятельность, относятся образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность непосредственно или с привлечением педагогических работников (далее - организации). 7. Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения проверок контроля качества образования, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований организациями, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями, а также принятия мер, предусмотренных частью 9 статьи 93 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 №
582-уг) (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 14.04.2017 № 235-уг)
8. При исполнении государственной функции проводятся:
1) анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих
деятельность организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов) (при проведении документарных и выездных проверок); 2) анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса (при проведении выездных проверок); 3) экспертиза качества освоения обучающимися образовательных программ (при проведении выездных проверок); 4) анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников
организации (при проведении документарных и выездных проверок). Подраздел 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
9. Должностные лица при осуществлении федерального государственного контроля качества образования имеют право: 1) посещать организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения; 2) проводить наблюдение за ходом образовательного процесса;
3) проводить беседы с обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями), работниками организации по вопросам, подлежащим проверке; 4) проводить оценку знаний и умений обучающихся в различных формах, в том числе в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы; 5) требовать устранения выявленных при проведении проверки несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее - содержание и качество подготовки обучающихся ФГОС); (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 6) требовать от организации документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, по вопросам, подлежащим проверке. 10. Должностные лица при осуществлении федерального государственного контроля качества образования обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, проверка которых проводится; 1-1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 1-2) не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области
от 14.04.2017 № 235-уг)
2) проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки в отношении конкретной организации; 3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, проводить выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки в отношении конкретной организации, а также в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения
проверки; 4) представить при выездной проверке по просьбе руководителя (уполномоченного им лица) организации информацию о Министерстве, экспертах (экспертных организациях); 5) не препятствовать руководителю (уполномоченному им лицу) организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю (уполномоченному им лицу) организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя (уполномоченное им лицо) организации с результатами проверки; 7-1) знакомить руководителя (уполномоченное им лицо) организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а
также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организации; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (уполномоченного им лица) организации ознакомить его с положениями Административного регламента; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 12) (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг)
13) осуществлять запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 14) принять к организации в случае выявления несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС меры, предусмотренные частью 9 статьи 93 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 15) принять меры по контролю за устранением выявленных несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС, к ответственности. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг)
11. Должностные лица при проведении проверок не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся
к полномочиям Министерства; 2) осуществлять плановые и внеплановые выездные проверки в случае отсутствия руководителя (уполномоченного им лица) организации,
за исключением случаев проведения проверок по обращениям физических и
(или) юридических лиц, по информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о причинении вреда жизни и здоровью граждан; 3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, нотариального удостоверения документов
(если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; 4) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) предлагать (предписывать) организации проведение отдельных мероприятий по контролю за ее счет. 7) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 8) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг)
9) требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 10) требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) Подраздел 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
12. Руководитель (уполномоченное им лицо) организации, в отношении которой исполняется государственная функция, имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 3) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 4-1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 4-2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе; (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 5) представлять в Министерство в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области к участию в проверке. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 13. При проведении выездных проверок организация обязана: 1) обеспечить присутствие руководителя (уполномоченного им лица) организации; 2) обеспечить доступ должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение выездной проверки данной организации, на территорию, в используемые организацией здания, строения, помещения; 3) представить должностным лицам Министерства, уполномоченным на проведение проверки, материалы и документы, указанные в приказе о проведении проверки. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 14. Организации, их руководители (уполномоченные ими лица), необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг)
Подраздел 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
15. Результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 16. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются: 1) вручение (направление) акта проверки руководителю организации; 2) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Подраздел 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
17. Место нахождения Министерства: 620075, г. Екатеринбург, ул.
Малышева, д. 33. 18. График работы: понедельник - четверг - с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница - с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин., обед - с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин. 19. Справочные телефоны Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства (далее - Управление): начальник Управления - (343) 371-47-27;
специалисты отдела контроля и надзора - (343) 371-17-22, (343) 371-47-84. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 28.07.2016 № 438-уг)
20. Официальный сайт Министерства: http://www.minobraz.ru/. Адрес электронной почты: [email protected]. 21. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, по вопросам исполнения государственной функции предоставляется при личном устном (в том числе по указанным номерам телефонов) или письменном обращении физического лица и (или) представителей организации, а также размещается на настольных информационных системах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
Министерства и (или) на сайте Управления (www.nadzor-minobraz.ru). 22. Информация об исполнении государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной государственной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". 23. Местом исполнения государственной функции является здание Министерства. При выездных проверках местом исполнения государственной функции является место нахождения организации и (или) место осуществления организацией образовательной деятельности. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 24. Допуск в здание Министерства осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством
Российской Федерации). 25. В помещении, предназначенном для исполнения государственной
функции, располагаются информационные стенды, на которых размещается необходимая информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, блок-схема исполнения государственной функции. 26. Кабинеты обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами; места ожидания обеспечиваются стульями, столом для заполнения документов. 27. Все кабинеты (помещения) обозначаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов и названий структурных подразделений Министерства. 28. В здании Министерства предусматриваются места общего пользования: туалеты, гардероб. 29. (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) Подраздел 9. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
30. Срок проведения каждой проверки (выездной или документарной) (с даты начала каждой проверки до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. 31. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Срок каждой плановой выездной проверки в отношении малого предприятия, микропредприятия исчисляется в рабочих часах с даты и времени ознакомления руководителя с копией приказа о проведении проверки, указываемыми в акте проверки малого предприятия,
микропредприятия, и до даты и времени составления акта проверки. 32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего плановую выездную проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Продление срока проведения плановой выездной проверки оформляется приказом Министерства. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 33. Срок проведения каждой проверки в отношении организации, которая осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению.
При этом общий срок проведения проверки организации не может превышать шестьдесят рабочих дней. 33-1. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром (уполномоченным им лицом) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 33-2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Подраздел 10. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
34. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: 1) подготовка и организация проведения плановой проверки;
2) подготовка и организация проведения внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление акта проверки;
4) принятие мер по устранению выявленных несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 5) (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 35. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля качества образования за деятельностью организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 36. Исполнение государственной функции осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 37. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту. 38. Выполнение административных процедур в рамках исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 39. Фиксация результата выполнения каждой административной процедуры осуществляется на бумажном носителе. 40. Для государственной функции отсутствуют основания для приостановления ее исполнения. Подраздел 11. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
41. Предметом плановой проверки является соответствие содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 42. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения плановых
проверок организаций на календарный год (далее - план). 43. Основаниями для включения в план организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, являются: 1) истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки или государственной регистрации организации - для организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования; 2) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки или государственной регистрации организации - для организаций, реализующих иные образовательные программы. 44. Начальник отдела контроля и надзора Министерства (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта плана) обеспечивает разработку проекта плана на следующий календарный год в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 45. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта плана, представляет на рассмотрение Министру проект плана на следующий календарный год не позже 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. 46. По решению Министра проект плана направляется для рассмотрения в Прокуратуру Свердловской области в срок до 01 сентября
года, предшествующего году проведения плановых проверок. 47. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта плана, после завершения Прокуратурой Свердловской области рассмотрения проекта плана на предмет законности включения в него организаций и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок осуществляет не позднее 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготовку проекта приказа Министерства
об утверждении плана на следующий календарный год. 48. План утверждается приказом Министерства не позднее 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 49. План на следующий календарный год в срок до 01 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок, направляется: 1) в Прокуратуру Свердловской области;
2) в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
50. План не позднее 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится до сведения организаций посредством размещения на официальном сайте Министерства. 51. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях: 1) исключение проверки из ежегодного плана: в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; в связи с прекращением организацией образовательной деятельности; в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; в связи с прекращением или аннулированием у организации действия лицензии на осуществление образовательной деятельности; в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; 2) изменение указанных в ежегодном плане сведений об организации: в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности организации; в связи с реорганизацией юридического лица; в связи с изменением наименования юридического лица или изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя. Внесение изменений в план оформляется приказом Министерства. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 52. При наступлении случаев, указанных в пункте 51 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта плана, в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о внесении изменений в план. Приказ Министерства о внесении изменений в план подписывается Министром (уполномоченным им лицом). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 53. Сведения о внесенных в план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения на бумажном носителе в прокуратуру Свердловской области (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, а также размещаются на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 54. Решение о проведении проверки оформляется приказом Министерства о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ о проверке). 55. В приказе о проверке указываются:
1) полное наименование Министерства, а также вид (виды) государственного контроля (надзора); (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; 3) эксперты, представители экспертных организаций, привлекаемые
к проведению проверки (при наличии); 4) наименование образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения образовательной организации, организации, осуществляющей обучение (ее филиала, представительства, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.07.2016 № 438-уг) 5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 8) перечень административных регламентов по осуществлению федерального государственного контроля качества образования; 9) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 10) даты начала и окончания проведения проверки.
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа о проверке, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 55-1. Должностные лица запрашивают при организации и проведении проверок непосредственно у организации следующие документы и (или) информацию: 1) образовательные программы, в том числе рабочие программы, календарные учебные графики, учебные планы и планы внеурочной деятельности; 2) оценочные материалы; 3) расписание учебных занятий; 4) сведения и документы по периодичности и порядку текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; 5) сведения и документы о прохождении практики обучающимися, осваивающими основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования; 6) сведения и документы организации по оценке содержания и качества подготовки обучающихся; 7) сведения о результатах освоения обучающимися образовательных программ; 8) сведения об укомплектованности организации, осуществляющей образовательную деятельность, педагогическими, руководящими и иными работниками; 9) сведения и документы об условиях реализации основных образовательных программ. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг)
56. Должностное лицо, ответственное за подготовку плановой проверки, осуществляет подготовку проекта: 1) приказа о проверке - не позднее чем за 20 рабочих дней до момента наступления основания для проведения плановой проверки; 2) уведомления о проведении плановой проверки - в течение 3 рабочих дней после подписания приказа о проведении плановой проверки. 57. Приказ о проверке подписывается Министром (уполномоченным им лицом), уведомление о проведении плановой проверки подписывается начальником Управления. 58. Уведомление и копия приказа о плановой проверке направляются организации не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство, или иным доступным способом. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 59. Организация должна быть уведомлена о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки. 60. Результатами выполнения административной процедуры являются
приказ о проверке и уведомление о проведении плановой проверки. 61. Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация приказа о проверке и уведомления о проведении плановой проверки с присвоением порядковых номеров. Подраздел 12. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
62. Предметами внеплановой проверки являются: 1) соответствие содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 2) (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 3) проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, ликвидации последствий такого вреда. 63. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: 1) выявление Министерством как органом по контролю и надзору в сфере образования нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов на основе данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 №
582-уг) (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 28.07.2016 № 438-уг)
2) приказ, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 3) (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 4) мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с организацией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан (далее - обращения). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 64. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении информация может в соответствии с подпунктом 4 пункта 63 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращение, направленное заявителем в форме электронных документов, может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг)64-1. При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующей организации. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг)
64-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организации, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг)
64-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению организации к ответственности не принимаются. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг)
64-4. По решению Министра (уполномоченного им лица) внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг)
64-5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных им в связи с рассмотрением поступивших обращений указанных лиц, если в обращениях были указаны заведомо ложные сведения. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг)
65. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 63 Административного регламента. 66. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом о проверке, предусмотренным пунктом 54 Административного регламента. 67. Должностное лицо, ответственное за подготовку внеплановой проверки, осуществляет подготовку проекта: 1) приказа о проверке - не позднее 7 рабочих дней с момента наступления основания для проведения внеплановой проверки; 2) уведомления о проведении внеплановой проверки, проводимой по
основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 63 Административного регламента, - в течение 1 рабочего дня после подписания приказа о проверке; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 № 69-уг)
3) (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 № 69-уг) 68. Приказ о проверке подписывается Министром (уполномоченным им лицом), уведомление о проведении внеплановой проверки подписывается начальником Управления. 69. Внеплановая выездная проверка организации по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 63 Административного регламента, проводится после согласования с Прокуратурой Свердловской области. Согласование проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 70. Должностное лицо, ответственное за подготовку внеплановой проверки, при подготовке внеплановой выездной проверки организации по
основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 63 Административного регламента, одновременно с приказом о проверке осуществляет подготовку заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, которое рассматривается и подписывается Министром (уполномоченным им лицом). 71. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации, основания проведения которой предусмотрены подпунктом 4 пункта 63 Административного регламента, в день подписания приказа о проверке представляется либо направляется в Прокуратуру Свердловской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. К заявлению прилагаются копия
приказа о проверке и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 71-1. Если основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются основания, указанные в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры Свердловской области о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в Прокуратуру Свердловской области в течение двадцати четырех часов. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 № 69-уг)
72. Организация должна быть уведомлена о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до даты начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 № 69-уг) (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 235-уг) 73. Организации направляются копия приказа о проверке и уведомление о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или не менее чем за двадцать четыре часа до даты начала ее проведения любым иным доступным способом (электронной почтой, телефонограммой или факсимильным сообщением), обеспечивающим заблаговременное информирование организации. 74. Уведомление организации о проведении внеплановой выездной проверки не требуется в случае, если в результате деятельности организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства. 75. Результатами выполнения административной процедуры являются
приказ о проверке и уведомление о проведении внеплановой проверки. 76. Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация приказа о проверке и уведомления о проведении внеплановой проверки с присвоением порядковых номеров. Подраздел 13. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ
77. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала плановой или внеплановой проверки, установленной приказом о проверке. 78. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных
и документарных проверок (далее - проверки). 79. Проверка осуществляется должностным лицом или должностными лицами, уполномоченными приказом о проверке на проведение проверки в отношении конкретной организации (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), и в сроки, предусмотренные приказом о проверке. 80. К проведению отдельных мероприятий по контролю, предусмотренных приказом о проверке, привлекаются экспертные организации, аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", эксперты, аттестованные в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю". (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 81. Эксперты и экспертные организации привлекаются к проведению отдельных мероприятий по контролю, предусмотренных приказом о проверке, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 82. Выездная проверка проводится по месту нахождения организации и (или) ведения организацией образовательной деятельности. 83. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организации сведения, соответствие работников организации, состояние используемых организацией при осуществлении образовательной деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и подобных объектов, предоставляемые организацией услуги и принимаемые организацией меры по обеспечению соответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) 84. По прибытии для проведения выездной проверки организации должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, предъявляет руководителю (уполномоченному им лицу) организации служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа о проверке. 85. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
1) знакомит руководителя (уполномоченное им лицо) организации с
приказом о проверке; 2) информирует руководителя (уполномоченное им лицо) организации о целях, задачах, основании, сроках и порядке проведения проверки, видах и объемах мероприятий по контролю; 3) представляет состав экспертов (представителей экспертных организаций), привлекаемых к проведению проверки (при их наличии); 4) информирует о правах и обязанностях руководителя (уполномоченного им лица) организации при проведении проверки; 5) запрашивает документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя (уполномоченного им лица) и работников организации по вопросам, подлежащим проверке (при необходимости). 86. Об ознакомлении руководителя (уполномоченного им лица) организации с приказом о проверке делается соответствующая запись в акте проверки. 87. При непредставлении руководителем (уполномоченным им лицом) организации документов, указанных в приказе о проверке, возбуждается дело об административном правонарушении в порядке, предусмотренном КоАП РФ. 88. По окончании выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок организации, о чем в акте проверки делается соответствующая запись. При отсутствии у организации журнала
учета проверок в акте проверки делается запись об отсутствии журнала учета проверок. 89. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с соответствием содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 582-уг) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|