Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 11.07.1996 № 554-п

 
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         
 
 
                     от 11 июля 1996 года N 554-п                     
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                       от 16.07.97 г. N 599-п)
     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области     
                        от 17.09.1998 № 967-П) 
     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области     
                        от 14.05.2002 № 317-ПП) 
     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области     
                        от 05.03.2004 № 147-ПП)                       
 
        Об областном фонде поддержки индивидуального жилищного        
                  строительства в сельской местности                  
 
 
       В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области N  208
от  03.06.96    создании  Фонда  поддержки индивидуального жилищного
строительства в сельской местности" Правительство Свердловской области
 
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
       1. Учредить  государственное  учреждение  Свердловской  области
"Областной  Фонд  поддержки  индивидуального жилищного строительства в
сельской местности" (далее именуется Фонд).
       Определить основным направлением деятельности Фонда  реализацию
федеральной целевой программы "Свой дом", поддержку инициативы граждан
и оказание им материальной помощи при строительстве жилья  в  сельской
местности путем предоставления долгосрочных займов.
       Финансовая помощь предоставляется Фондом на основе заключенного
договора     с    заемщиком    с    последующим    погашением    займа
сельскохозяйственной продукцией, определенной договором.
       2. Установить, что займы предоставляются  гражданам  Российской
Федерации,  постоянно  проживающим  в  сельской местности Свердловской
области.
       При этом преимущественным правом на получение займа  пользуются
фермеры и лица, ведущие личное подсобное хозяйство.
       3. Фонд организует свою работу во взаимодействии с Комитетом по
инвестициям   в   социальную   сферу   и  строительству  Правительства
Свердловской области и органами местного самоуправления.
    4.  Утвердить  Устав  областного  Фонда  поддержки индивидуального
жилищного  строительства  в  сельской  местности и Положение о порядке
выдачи  и погашения займов, предоставляемых областным Фондом поддержки
индивидуального   жилищного   строительства   в   сельской   местности
(прилагаются)   и   порядок   предоставления  земельных  участков  для
индивидуального жилищного строительства. (Дополнен   -   Постановление
Правительства Свердловской области от 16.07.97 г. N 599-п)
       5.  Поручить  заместителю  Председателя  Правительства  области
Чердынцеву  В.А.  подготовить  и  внести на рассмотрение Правительства
области предложения по обеспечению финансирования строительства  жилья
в сельской местности за счет внебюджетных источников.
       6.    Финансово-хозяйственному     управлению     Правительства
Свердловской   области   (Туруновский   С.В.)  предоставить  на  праве
оперативного управления  необходимые  помещения  для  функционирования
Фонда.
       7. Департаменту  финансов  Правительства  Свердловской  области
(Червяков  В.Ю.)  выделить  в  июле  1996  года  1  млрд.  рублей  для
организации  деятельности  Фонда  и  до  конца  года  5  млрд.  рублей
равномерно   по  месяцам  в  счет  расходов  финансирования  сельского
хозяйства по областному бюджету.
       8. Департаменту финансов и Комитету по экономике  Правительства
Свердловской области предусмотреть при формировании проекта областного
бюджета на 1997 год средства, необходимые  для  предоставления  займов
под  строительство  жилья  в сельской местности в объеме 60 тыс. кв. м
общей площади.
       9.  Поручить  Фонду  до  01.08.96  представить  на  утверждение
Правительства  Свердловской  области  состав  попечительского совета и
порядок  реализации  сельскохозяйственной  продукции,   полученной   в
порядке погашения займов.
       10. Комитету по архитектуре и градостроительству  Правительства
Свердловской  области  в  срок до 1 сентября текущего года разработать
проект эталонного  жилого  дома,  отвечающий  по  стоимости,  метражу,
качественным  показателям  и  теплотехническим  требованиям  Концепции
Федеральной целевой программы "Свой дом".
       11. Комитету по инвестициям в социальную сферу и  строительству
формировать   ежегодный   областной  заказ  на  поставку  строительных
материалов и изделий по заявке фонда и представлять его на утверждение
Правительства Свердловской области.
       12.  Определить,   что   поставка   материалов   предприятиями,
выполняющими  областной  заказ  по ценам, не превышающим себестоимости
продукции, может быть  засчитана  как  товарное  покрытие  платежей  в
областной бюджет.
       13.  Комитету  по  экономике  и   Департаменту   финансов   при
формировании  областного бюджета 1997 года подготовить предложение для
внесения  в  Областную  Думу  Законодательного  Собрания  Свердловской
области  об  уменьшении  налогооблагаемой  прибыли на сумму прибыли от
реализации продукции, поставляемой по заявке фонда.
       14. Рекомендовать органам местного самоуправления:
       14.1. Оказывать содействие в предоставлении земельных  участков
заемщикам Фонда в месячный срок.
       14.2.  Производить  для  индивидуальных  сельских  застройщиков
безвозмездный  отпуск  древесины  на  корню,  предоставлять сенокосы и
пастбища.
       14.3.  Оказывать  Фонду  помощь  при  работе  с  индивидуальным
застройщиком и организации деятельности его подразделений.
       15. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на   заместителя   Председателя   Правительства  Свердловской  области
Чердынцева В.А.
 
 
       Председатель Правительства
       Свердловской области                           А. П. Воробьев
       от 11 июля 1996 года N 554-п
 
 
 
 
 
 
 
                                  Утвержден

                                 Постановлением Правительства

                                 Свердловской области

                                 от 17 сентября 1998 г. N 967-п

 

 

                                УСТАВ                                

         СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ        

       "ФОНД ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"      

                           (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)                          

     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области    

                        от 17.09.1998 № 967-П)                       

 

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

       1.1. Свердловское областное  государственное  учреждение  "Фонд

поддержки   индивидуального   жилищного   строительства",   ранее  был

зарегистрирован  Управлением  государственной  регистрации   субъектов

предпринимательской  деятельности  г. Екатеринбурга как Областной фонд

поддержки   индивидуального   жилищного   строительства   в   сельской

местности. Приказ N 194 от 16.08.96. Свидетельство о регистрации серия

1-ЕИ N 07113.

       Краткое   наименование   учреждения:   СОГУ   "Фонд   поддержки

индивидуального   жилищного  строительства"  (именуемое  в  дальнейшем

учреждение).

       Учредителем  учреждения  является  Правительство   Свердловской

области.

       1.2.   Определить   Свердловское   областное    государственное

учреждение  "Фонд  поддержки  индивидуального жилищного строительства"

организацией, осуществляющей по поручению  Правительства  Свердловской

области   за   счет  средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете,

поддержку  граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  при

строительстве или приобретении жилья.

       1.3. Учреждение в своей деятельности  руководствуется  законами

Российской  Федерации,  Указами и распоряжениями Президента Российской

Федерации, Уставом Свердловской области, областными законами,  указами

Губернатора  Свердловской  области,  постановлениями  и распоряжениями

Правительства Свердловской  области,  другими  нормативными  правовыми

актами, а также настоящим Уставом.

       1.4. Местонахождение и почтовый  адрес  учреждения:  620095  г.

Екатеринбург, ул. Малышева, 101, комн. 482, а/я 181.

       1.5. Срок деятельности учреждения не ограничивается.

 

       2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       2.1.   Учреждение   является   некоммерческой   государственной

организацией  Свердловской  области,  не  имеющей извлечение прибыли в

качестве  основной  цели  своей  деятельности  и   не   распределяющей

полученную прибыль между участниками.

       2.2. Учреждение является юридическим лицом. Права и обязанности

юридического    лица    учреждение    приобретает    с   момента   его

государственной регистрации.

       2.3. Учреждение имеет обособленное  имущество,  переданное  ему

учредителем  на  праве  оперативного  управления,  учитываемое  на его

самостоятельном балансе.

       2.4.  Учреждение  имеет  круглую   печать   со   своим   полным

официальным  наименованием  и  указанием  местонахождения  на  русском

языке, штампы и  бланки  со  своим  наименованием  и  другие  средства

визуальной идентификации.

       2.5. Учреждение в установленном  порядке  открывает  расчетный,

валютный   и   иные   счета   в  уполномоченных  банках  Правительства

Свердловской области.

       2.6.  Учреждение  выступает  истцом  и   ответчиком   в   суде,

арбитражном  и  третейском  судах  в  соответствии с законодательством

Российской Федерации.

       2.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии

с действующим законодательством.

 

       3. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       Реализация   в   Свердловской    области    целевых    программ

индивидуального жилищного строительства.

 

       4. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       Государственная   поддержка   индивидуальных   застройщиков   в

сельской   местности  и  работников  бюджетной  сферы,  нуждающихся  в

улучшении жилищных условий, при строительстве и приобретении жилья.

 

       5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       5.1.   Разработка   проектов   областных    целевых    программ

индивидуального жилищного строительства.

       5.2. Выполнение функций государственного заказчика по программе

строительства жилья для работников бюджетной сферы в вопросах:

       5.2.1.  Разработка  проектов  государственного  заказа  в  виде

программы: годовой или среднесрочной.

       5.2.2.   Получение   бюджетных   средств   для   финансирования

программы.

       5.2.3.  Получение  с  работников   бюджетной   сферы   средств,

выделенных им из бюджета на возвратной основе.

       5.3.  Осуществление  функций  контроля  за   ходом   выполнения

областных целевых программ индивидуального жилищного строительства.

       5.4. Ведение  информационной  и  разъяснительной  работы  среди

населения области по вопросам индивидуального жилищного строительства.

       5.5.  Поиск   новых   форм   участия   населения   в   жилищном

строительстве  и  подготовка  предложений  по  повышению эффективности

государственной поддержки граждан, нуждающихся  в  улучшении  жилищных

условий.

 

       6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

       6.1. Предоставление поддержки нуждающимся в улучшении  жилищных

условий:

       - работникам бюджетной сферы областного подчинения;

       - работникам муниципальных бюджетных организаций;

       - гражданам, имеющим льготы в обеспечении жильем в соответствии

с действующим законодательством;

       - индивидуальным застройщикам в сельской местности.

       6.2.  Прием  и   реализация   сельскохозяйственной   продукции,

подлежащей  сдаче индивидуальными застройщиками в сельской местности в

счет погашения займа.

       6.3.  Риэлтерская  деятельность  в  пределах,  необходимых  для

выполнения уставной цели.

       6.4.    Осуществление    видов     деятельности,     подлежащих

лицензированию, после получения лицензии в установленном порядке.

 

       7. ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       7.1. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами  на

предоставление работ и услуг в соответствии с функциями учреждения.

       7.2.  Привлекать  для  осуществления  своей   деятельности   на

договорной основе другие юридические и физические лица.

       7.3. Приобретать или арендовать основные или оборотные средства

за  счет  имеющихся  у  него финансовых ресурсов, временной финансовой

помощи и получаемых для этих целей ссуд  и  кредитов  в  установленном

законом порядке.

       7.4.     Осуществлять     предпринимательскую     деятельность,

соответствующую целям учреждения:

       - производство товаров и услуг;

       - приобретение и реализация ценных бумаг;

       - участие в хозяйственных обществах.

       7.5. Планировать свою  деятельность  и  определять  перспективы

развития, исходя из функций учреждения и заключенных договоров.

       7.6. Получать по договорам с юридическими и физическими  лицами

средства и использовать их по целевому назначению.

       7.7. По согласованию с  учредителем  создать  Фонд  социального

развития коллектива учреждения.

       7.8.  По  согласованию  с  учредителем  создавать  обособленные

подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и

других счетов без права юридического лица:

       а) обособленные подразделения действуют на основании положений,

утверждаемых директором учреждения;

       б)   обособленные    подразделения    наделяются    имуществом,

учитываемом   на   отдельном   балансе,   входящем  в  сводный  баланс

учреждения;

       в)   руководитель   обособленного   подразделения   назначается

директором учреждения и действует на основе доверенности.

 

       8. УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЯЗАНО

 

       8.1.   Обеспечить   реализацию   целей,   предмета,    функций,

определенных настоящим Уставом.

       8.2.  Обеспечить  рациональное  использование  земли  и  других

природных  ресурсов, исключать загрязнение окружающей среды, нарушение

правил  безопасности  производства,  санитарно-гигиенических  норм   и

требований  по  защите  здоровья  работников, населения и потребителей

продукции (работ, услуг).

       8.3. Осуществлять контроль за целевым  использованием  средств,

выделенных   из   областного   бюджета   на   индивидуальное  жилищное

строительство.

       8.4.   Обеспечить   сохранность,   эффективность   и    целевое

использование имущества, в том числе путем его страхования.

       8.5. Обеспечить своих работников безопасными условиями труда  и

нести  ответственность  в  установленном  порядке за вред, причиненный

работнику увечьем, профзаболеванием, либо иным повреждением  здоровья,

связанным с исполнением им трудовых обязанностей.

       8.6. Обеспечивать сохранность  и  передачу  на  государственное

хранение  документов,  имеющих научно-историческое значение в архивные

фонды в соответствии с согласованным перечнем документов.

       8.7. Хранить и использовать в установленном  порядке  документы

по личному составу.

       8.8. Осуществлять оперативный  бухгалтерский  учет  результатов

деятельности,   вести   статистическую   и  бухгалтерскую  отчетность,

отчитываться  о  результатах   деятельности   в   порядке   и   сроки,

установленные законодательством Российской Федерации.

       8.9. Организовывать аудиторские проверки своей  деятельности  в

соответствии с действующим законодательством.

       8.10. Нести ответственность в соответствии с  законодательством

за    нарушение    договорных,    расчетных    обязательств,    правил

хозяйствования.

 

       9. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

       9.1. Управление учреждением  осуществляется  в  соответствии  с

законодательством   Российской   Федерации,   Свердловской  области  и

настоящим Уставом.

       Правительство  Свердловской  области,  осуществляя   управление

учреждением, полномочно:

       - утверждать Устав учреждения в новой редакции, вносить в  него

изменения и дополнения;

       - определять приоритетные направления и программы  деятельности

учреждения;

       - утверждать годовой отчет, годовой бухгалтерский баланс, смету

учреждения;

       - утверждать структуру учреждения;

       -     осуществлять     иные     полномочия,     предусмотренные

законодательством Российской Федерации, Свердловской области.

       9.2. Текущее руководство деятельностью учреждения  осуществляет

директор, назначаемый на должность по решению учредителя.

       9.3. Директор учреждения в  соответствии  с  настоящим  Уставом

полномочен:

       9.3.1. Действовать  без  доверенности  от  имени  учреждения  в

отношениях  с  юридическими  и  физическими  лицами,  в  том  числе  с

иностранными.

       9.3.2. Представлять и защищать интересы учреждения в отношениях

с   органами   государственной  власти  и  управления,  муниципальными

органами и органами местного самоуправления.

       9.3.3.   В   пределах,   установленных   Гражданским   кодексом

Российской   Федерации,  настоящим  Уставом,  управлять  имуществом  и

денежными средствами учреждения.

       9.3.4. Открывать расчетный и иные счета учреждения.

       9.3.5.  Утверждать   штатное   расписание,   штатно-должностные

инструкции,  определять  условия  оплаты труда работников учреждения в

пределах сметы расходов на содержание учреждения в соответствии с КЗоТ

и коллективным договором.

       9.3.6. В пределах своей компетенции  издавать  приказы,  давать

указания, обязательные для всех работников учреждения.

       9.3.7. Принимать на работу и увольнять  работников  учреждения,

его  представительств  и  филиалов,  заключать  с работниками трудовые

договоры (контракты) в соответствии с законодательством.

       9.3.8. Принимать решения по результатам ревизий и  проверок  по

расходованию средств учредителя.

       9.3.9. Принимать решения о  предъявлении  от  имени  учреждения

претензий и исков к юридическим и физическим лицам.

       9.3.10.  Разрабатывать  предложения  по  внесению  изменений  и

дополнений  в  Устав  учреждения  и  представлять  их  на  утверждение

учредителю.

       9.3.11.  Выполнять  другие   полномочия,   делегированные   ему

учредителем.

 

       10. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       10.1. Имущество,  необходимое  учреждению  для  выполнения  его

функций,  закрепляется за учреждением на праве оперативного управления

в установленном законом порядке.

       10.2.  Деятельность  учреждения  финансируется  из   областного

бюджета в пределах утвержденной сметы.

       10.3.  Распоряжение  средствами,  полученными   из   областного

бюджета  на  финансирование мероприятий, указанных в п. 3.1 настоящего

Устава, а также  средствами,  полученными  на  содержание  учреждения,

осуществляется    в   соответствии   с   утвержденной   Правительством

Свердловской области сметой расходов.

       10.4.  Учреждение  не  вправе  отчуждать  или   иным   способом

распоряжаться закрепленным за ним областным государственным имуществом

и имуществом, приобретенным им за  счет  средств,  выделенных  ему  по

смете из областного бюджета.

       10.5.  Доходы  от  использования  имущества,   находящегося   в

оперативном  управлении,  а также имущество, приобретенное учреждением

по  договорам  и  иным  гражданско-правовым   сделкам,   поступают   в

оперативное управление учреждения.

       10.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися

в  его  распоряжении  денежными  средствами,  при  их  недостаточности

субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Правительство

Свердловской области.

 

       11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       11.1.  Реорганизация   (слияние,   присоединение,   разделение,

выделение,   преобразование)   учреждения  осуществляется  в  порядке,

предусмотренном действующим законодательством, на  основании  решения,

принимаемого учредителем учреждения.

       11.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению учредителя

или суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

       11.3. Ликвидационная комиссия создается и  проводит  работу  по

ликвидации учреждения в соответствии с действующим законодательством.

       11.4. При ликвидации  и  реорганизации  увольняемым  работникам

гарантируется  соблюдение  их  прав в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

       11.5.  Имущество  ликвидируемого  учреждения  после   расчетов,

произведенных   в   установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,

работниками учреждения, остается в областной собственности.

       11.6.    При    реорганизации    учреждения    все    документы

(управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному составу и др.)

передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.

       11.7. При ликвидации учреждения документы постоянного хранения,

имеющие  научно-историческое  значение,  передаются на государственное

хранение в городской архив, документы  по  личному  составу  (приказы,

личные  дела  и  карточки  учета,  лицевые счета и т.п.) передаются на

хранение  в  архив  по  месту  нахождения   учреждения.   Передача   и

упорядочение  документов  осуществляется  силами  и  за  счет  средств

учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

       11.8. Учреждение  считается  прекратившим  существование  после

исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.

       11.9.  Все  изменения  и   дополнения   к   настоящему   Уставу

утверждаются и подлежат регистрации в установленном порядке.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также