Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 17.02.1997 № 135-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


 О ПРОВЕДЕНИИ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В 1997 ГОДУ В СЧЕТ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГОВЫМ  
                     ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ                      


       В целях безусловного исполнения Областного закона "Об областном
бюджете   на   1997   год"   в  части  формирования  областного  фонда
финансирования муниципальных образований  (ФФМО)  и  финансирования  в
полном   объеме   незащищенных  статей  расходов,  областных  программ
Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Администрации территорий  в  срок  до  15.03.97  подготовить
проведение  взаимозачетов  с налогоплательщиками - кредиторами местных
бюджетов  в  размере  квот,  устанавливаемых   данным   Постановлением
(приложение 1).
       К зачету принимается недоимка по  налогу  на  прибыль  в  части
зачисляемой в областной бюджет по состоянию на 01.02.97.
       2. Департаменту финансов (Червяков В.Ю.):
       2.1.  Обеспечить   проведение   зачетов   и   взаиморасчеты   с
территориями   муниципальных  образований  на  период  с  17.02.97  по
15.03.97 в пределах установленных  квот  согласно  приложению  в  счет
финансирования из ФФМО (без учета ранее проведенных).
       2.2.  Провести  взаимозачеты  с  налогоплательщиками,  имеющими
недоимку  в  областной  бюджет  на  01.02.97  по  налогу на имущество,
акцизам, спецналогу, НДС,  а  также  по  налогу  на  прибыль  (в  доле
областного  бюджета  в  ФФМО)  в  погашение  задолженности  областного
бюджета по областным  программам  и  статьям  расходов  департаментов,
управлений  Правительства  Свердловской  области и других организаций,
финансируемых  из  областного  бюджета  в   пределах   квот   согласно
приложению 2.
       2.3. Установить распределение квот на проведение  взаимозачетов
по  Законам  "О ветеранах" в сумме 23985 млн. рублей, "Об инвалидах" в
сумме 7250 млн. рублей, "Об адресной социальной помощи" в сумме  23343
млн.  рублей,  "О  дополнительных  мерах социальной защиты ветеранов в
Свердловской области" в  сумме  20263  млн.  рублей  по  муниципальным
образованиям согласно приложению 3.
       3.  Департаментам,  управлениям   и   организациям   обеспечить
проведение  взаимозачетов  по  расходам  областного бюджета в пределах
сумм,  предусмотренных  сметой  расходов  нижестоящего   распорядителя
кредитов   и   на   цели,   запланированные   по   коду  экономической
классификации.
       4.  Установить,  что  при  наличии  целевого  и  неэффективного
использования   безденежного   финансирования  из  областного  бюджета
руководители   департаментов,   учреждений   и    организаций    несут
ответственность  в установленном законом порядке. Департамент финансов
приостанавливает  финансирование  и  принимает   меры   по   взысканию
бюджетных  ассигнований,  использованных  не по целевому назначению, в
полном размере в областной бюджет.
       5.  Ответственность  за   нецелевое   использование   бюджетных
доходов,   направляемых   на   финансирование   расходов   в   порядке
взаимозачетов  из  фонда  финансирования  муниципальных   образований,
возлагается на глав муниципальных образований.
       6. Постановление  Правительства  от  20.01.97  N  41-п  считать
утратившим силу.



Председатель Правительства
Свердловской области                                       А.ВОРОБЬЕВ


г. Екатеринбург
17 февраля 1997 года
№  135-ПП



                                 Приложение 1
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 17 февраля 1997 г. N 135-п


                                КВОТЫ                                 
                     НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ                      
             В СЧЕТ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ В ДОЛЕ,             
                     ИДУЩЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФФМО                      


       ---------------------------------T----------------¬
       ¦Код и наименование распорядителя¦Квота, млн. руб.¦
       +--------------------------------+----------------+
       ¦901 Алапаевск                   ¦       2584     ¦
       ¦902 Артемовский р-н             ¦       2815     ¦
       ¦903 Асбест                      ¦       6177     ¦
       ¦904 Березовский                 ¦       3559     ¦
       ¦905 Богдановичский район        ¦        736     ¦
       ¦906 В. Пышма                    ¦       2060     ¦
       ¦907 Верхнесалдинский район      ¦        169     ¦
       ¦908 Ивдель                      ¦       1066     ¦
       ¦909 Ирбит                       ¦       5175     ¦
       ¦910 Каменск-Уральский           ¦       2940     ¦
       ¦911 Камышлов                    ¦       1676     ¦
       ¦912 Карпинск                    ¦       1736     ¦
       ¦913 Качканар                    ¦       3830     ¦
       ¦917 Красноуфимск                ¦       2194     ¦
       ¦918 Кушва                       ¦       2019     ¦
       ¦919 Невьянский район            ¦       2992     ¦
       ¦921 Н. Тура                     ¦       1830     ¦
       ¦922 Первоуральск                ¦       2416     ¦
       ¦923 Полевское                   ¦       1567     ¦
       ¦925 Реж                         ¦       3725     ¦
       ¦927 Североуральск               ¦       3658     ¦
       ¦928 Серов                       ¦        241     ¦
       ¦929 Сухоложский район           ¦        644     ¦
       ¦930 Тавда                       ¦       3422     ¦
       ¦931 Алапаевский р-н             ¦       4575     ¦
       ¦932 Артинский р-н               ¦       2906     ¦
       ¦933 Ачитский р-н                ¦       2230     ¦
       ¦934 Байкаловский р-н            ¦       1959     ¦
       ¦935 Белоярский р-н              ¦       2494     ¦
       ¦936 Верхотурский р-н            ¦       1267     ¦
       ¦937 Гаринский р-н               ¦        592     ¦
       ¦938 Ирбитский р-н               ¦       2761     ¦
       ¦939 Каменский р-н               ¦       3284     ¦
       ¦940 Камышловский р-н            ¦       2386     ¦
       ¦941 Красноуфимский р-н          ¦       3577     ¦
       ¦942 Нижнесергинский р-н         ¦       1892     ¦
       ¦943 Новолялинский р-н           ¦       1286     ¦
       ¦944 Пригородный р-н             ¦       3332     ¦
       ¦945 Пышминский р-н              ¦       2029     ¦
       ¦946 Серовский р-н               ¦       1967     ¦
       ¦947 Слободо-Туринский р-н       ¦       2067     ¦
       ¦948 Сысертский р-н              ¦       2390     ¦
       ¦949 Таборинский р-н             ¦        656     ¦
       ¦950 Талицкий р-н                ¦       4525     ¦
       ¦951 Тугулымский р-н             ¦       2388     ¦
       ¦952 Туринский р-н               ¦       3424     ¦
       ¦953 Шалинский р-н               ¦       2443     ¦
       ¦954 Нижняя Салда                ¦       1308     ¦
       ¦955 Заречный                    ¦       2234     ¦
       ¦956 Арамиль                     ¦        424     ¦
       ¦958 Верхняя Тура                ¦        681     ¦
       ¦959 Волчанск                    ¦        881     ¦
       ¦960 Дегтярск                    ¦       1840     ¦
       ¦961 Среднеуральск               ¦        477     ¦
       ¦962 Белокаменное п-к            ¦        162     ¦
       ¦963 Бисерть п-к                 ¦       1399     ¦
       ¦964 В. Дуброво                  ¦        183     ¦
       ¦965 В.-Нейвинский п-к           ¦        285     ¦
       ¦966 Малышева п-к                ¦       1617     ¦
       +--------------------------------+----------------+
       ¦                      ВСЕГО     ¦     127483     ¦
       L--------------------------------+-----------------




                                 Приложение 2
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 17 февраля 1997 г. N 135-п


                                КВОТЫ                                 
                     НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ                      
               В СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО                
                  ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ НА 1997 ГОД                   

                                 млн. руб.
  ---------------------------------------T---------T----------¬
  ¦                                      ¦  Квота  ¦ В т.ч. по¦
  ¦                                      ¦         ¦защищенным¦
  ¦                                      ¦         ¦ статьям  ¦
  +--------------------------------------+---------+----------+
  ¦Правительство области                 ¦   16217 ¦     -    ¦
  ¦Департамент сельского хозяйства       ¦   97254 ¦    3702  ¦
  ¦  в том числе:                        ¦         ¦          ¦
  ¦Государственная поддержка сельских    ¦   67750 ¦          ¦
  ¦товаропроизводителей                  ¦         ¦          ¦
  ¦Департамент образования               ¦   84788 ¦   60573  ¦
  ¦Главное управление социальной защиты  ¦   22013 ¦   11189  ¦
  ¦Кроме того по Законам:                ¦         ¦          ¦
  ¦- "О ветеранах"                       ¦   23985 ¦     -    ¦
  ¦- "Об инвалидах"                      ¦    7250 ¦     -    ¦
  ¦- "Об адресной социальной помощи"     ¦   23343 ¦     -    ¦
  ¦- "О дополнительных мерах социальной  ¦   20263 ¦     -    ¦
  ¦  защиты ветеранов Свердловской       ¦         ¦          ¦
  ¦  области"                            ¦         ¦          ¦
  ¦Департамент здравоохранения           ¦   75400 ¦   67389  ¦
  ¦  в том числе:                        ¦         ¦          ¦
  ¦- программы                           ¦     -   ¦     -    ¦
  ¦Комитет по физкультуре и спорту       ¦    2315 ¦     383  ¦
  ¦Департамент культуры Правительства    ¦   18029 ¦     608  ¦
  ¦области                               ¦         ¦          ¦
  ¦  в том числе:                        ¦         ¦          ¦
  ¦Областные целевые программы           ¦    2000 ¦     -    ¦
  ¦Комитет по экономике                  ¦    1261 ¦     373  ¦
  ¦Комитет по архитектуре и              ¦     296 ¦     -    ¦
  ¦градостроительству                    ¦         ¦          ¦
  ¦Управление печати и массовой          ¦     530 ¦      58  ¦
  ¦информации                            ¦         ¦          ¦
  ¦Комитет по делам молодежи             ¦    1580 ¦      61  ¦
  ¦Центр содействия предпринимательству  ¦    2595 ¦      95  ¦
  ¦НПО "Среднеуральское"                 ¦    1676 ¦     284  ¦
  ¦Свердловскоблводхоз                   ¦    4238 ¦     968  ¦
  ¦Комитет по земельным ресурсам и       ¦    1417 ¦    1417  ¦
  ¦землеустройству                       ¦         ¦          ¦
  ¦Уральское территориальное управление  ¦     307 ¦     174  ¦
  ¦по гидрометеорологии                  ¦         ¦          ¦
  ¦Управление лесами                     ¦    1756 ¦   10000  ¦
  ¦Уралгеолком                           ¦    7323 ¦     -    ¦
  ¦Центр государственного                ¦    7979 ¦    7579  ¦
  ¦санитарно-эпидемиологического надзора ¦         ¦          ¦
  ¦Штаб по делам гражданской обороны     ¦    1178 ¦     931  ¦
  ¦и чрезвычайных ситуаций               ¦         ¦          ¦
  ¦Управление государственной            ¦    9615 ¦    8031  ¦
  ¦противопожарной службы УВД            ¦         ¦          ¦
  ¦Управление внутренних дел             ¦   43157 ¦   41707  ¦
  ¦Свердловское УВД на транспорте        ¦     160 ¦     100  ¦
  ¦Управление государственной            ¦     829 ¦     824  ¦
  ¦автомобильной инспекции               ¦         ¦          ¦
  ¦Второе Свердловское авиапредприятие   ¦     138 ¦     -    ¦
  ¦Лечебно-оздоровительный комплекс      ¦    1321 ¦     531  ¦
  ¦Программа "Конверсия оборонной        ¦    8486 ¦     -    ¦
  ¦промышленности"                       ¦         ¦          ¦
  ¦Компенсация затрат по удорожанию      ¦    2711 ¦     -    ¦
  ¦стоимости строительства домов         ¦         ¦          ¦
  ¦Кап. строительство объектов           ¦    5000 ¦     -    ¦
  ¦социальной сферы                      ¦         ¦          ¦
  ¦  из них:                             ¦         ¦          ¦
  ¦- УКС области                         ¦    2000 ¦     -    ¦
  ¦- ГУВД области                        ¦     200 ¦     -    ¦
  ¦- АО "Облгаз"                         ¦    1000 ¦     -    ¦
  ¦- Дирекция строящегося метрополитена  ¦    1000 ¦     -    ¦
  ¦Формирование продовольственных фондов ¦    5600 ¦     -    ¦
  ¦Программы по транспорту               ¦   19973 ¦     -    ¦
  ¦  в том числе:                        ¦         ¦          ¦
  ¦- предприятие Уралтрансмаш            ¦    2000 ¦     -    ¦
  ¦программа "Спектор"                   ¦         ¦          ¦
  ¦- Свердловскавтотранс (по договору)   ¦     100 ¦     -    ¦
  ¦- проценты по кредиту г. Екатеринбурга¦     510 ¦     -    ¦
  ¦на приобретение автобуса "Икарус"     ¦         ¦          ¦
  ¦- приобретение автобусов для области  ¦   17363 ¦     -    ¦
  ¦Региональный фонд по подготовке к зиме¦   33750 ¦     -    ¦
  ¦Программа в области образования       ¦   18000 ¦     -    ¦
  ¦  в том числе:                        ¦         ¦          ¦
  ¦- программы по вузам                  ¦    8400 ¦     -    ¦
  ¦- программы по средним учебным        ¦    9600 ¦     -    ¦
  ¦заведениям                            ¦         ¦          ¦
  ¦По государственным функциям,          ¦  237719 ¦   42584  ¦
  ¦финансирование которых осуществляется ¦         ¦          ¦
  ¦из областного бюджета:                ¦         ¦          ¦
  ¦- расходы на бесплатное детское       ¦    8195 ¦    8195  ¦
  ¦питание                               ¦         ¦          ¦
  ¦- расходы на бесплатные медикаменты   ¦   34389 ¦   34389  ¦
  ¦Компенсационные выплаты на детей      ¦  282000 ¦     -    ¦
  ¦Расходы на обязательное медицинское   ¦   44933 ¦     -    ¦
  ¦страхование неработающего населения   ¦         ¦          ¦
  ¦Уралмонацит                           ¦     341 ¦     236  ¦
  ¦Облвоенкомат                          ¦     144 ¦     -    ¦
  ¦ОСТО Свердловской области             ¦     282 ¦     132  ¦
  ¦Киновидеообъединение                  ¦     262 ¦     -    ¦
  ¦Свердлхимчистка                       ¦     176 ¦     -    ¦
  ¦Управление архивами                   ¦     151 ¦      90  ¦
  ¦Центр документации                    ¦     144 ¦      68  ¦
  ¦Госархив                              ¦     170 ¦     131  ¦
  +--------------------------------------+---------+----------+
  ¦                          ВСЕГО:      ¦ 1138055 ¦   302802 ¦
  L--------------------------------------+---------+-----------



                                 Приложение 3
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 17 февраля 1997 г. N 135-п


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ                             
              КВОТ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ               
                     НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ                      
                 В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ                  

                                 млн. руб.
------------------------T-------------T---------T----------T---------¬
¦     Наименование      ¦ Федеральный ¦Областной¦Федеральн.¦Областной¦
¦     муниципальных     ¦    закон    ¦закон "О ¦закон "О  ¦закон    ¦
¦      образований      ¦"О ветеранах"¦дополнит.¦социальной¦"Об      ¦
¦                       ¦             ¦мерах    ¦защите    ¦адресной ¦
¦                       ¦             ¦соц.     ¦инвалидов ¦социальн.¦
¦                       ¦             ¦защиты   ¦в РФ"     ¦помощи"  ¦
¦                       ¦             ¦ветеранов¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦в        ¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦Свердлов.¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦области" ¦          ¦         ¦
+-----------------------+-------------+---------+----------+---------+
¦   Восточный           ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦Артемовский район      ¦     420     ¦    355  ¦    127   ¦    454  ¦
¦г. Алапаевск           ¦     201     ¦    170  ¦     61   ¦    333  ¦
¦г. Ирбит               ¦     320     ¦    270  ¦     96   ¦    200  ¦
¦г. Камышлов            ¦     118     ¦     99  ¦     36   ¦    153  ¦
¦г. Реж                 ¦     398     ¦    336  ¦    120   ¦    387  ¦
¦г. Тавда               ¦     158     ¦    134  ¦     48   ¦    447  ¦
¦Алапаевский район      ¦     168     ¦    142  ¦     51   ¦    627  ¦
¦Байкаловский район     ¦      29     ¦     24  ¦      9   ¦    153  ¦
¦Ирбитский район        ¦      43     ¦     36  ¦     13   ¦    333  ¦
¦Камышловский район     ¦     101     ¦     85  ¦     30   ¦    227  ¦
¦Пышминский район       ¦      55     ¦     47  ¦     17   ¦    149  ¦
¦Слободо-Туринский район¦      31     ¦     26  ¦      9   ¦    253  ¦
¦Таборинский район      ¦       6     ¦      6  ¦      2   ¦    100  ¦
¦Туринский район        ¦     144     ¦    122  ¦     44   ¦    287  ¦
¦Тугулымский район      ¦      41     ¦     34  ¦     12   ¦    300  ¦
¦Талицкий район         ¦     158     ¦    134  ¦     48   ¦    660  ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦   Центральный         ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦г. Екатеринбург        ¦    8946     ¦   7558  ¦   2704   ¦   3527  ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦  Южный                ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦г. Асбест              ¦     904     ¦    764  ¦    273   ¦    333  ¦
¦п. Рефтинский          ¦      42     ¦     36  ¦     13   ¦         ¦
¦п. Белокаменский       ¦       2     ¦      1  ¦     -    ¦         ¦
¦п. Малышева            ¦      84     ¦     71  ¦     25   ¦         ¦
¦Богдановичский район   ¦     225     ¦    190  ¦     68   ¦    434  ¦
¦г. Березовский         ¦     309     ¦    261  ¦     94   ¦    387  ¦
¦г. Заречный            ¦     314     ¦    265  ¦     95   ¦    127  ¦
¦г. Каменск-Уральский   ¦    1491     ¦   1259  ¦    450   ¦   1247  ¦
¦Сухоложский район      ¦     261     ¦    221  ¦     79   ¦    327  ¦
¦Белоярский район       ¦     125     ¦    105  ¦     38   ¦    253  ¦
¦п. Верхнее Дуброво     ¦       7     ¦      6  ¦      2   ¦         ¦
¦Каменский район        ¦     170     ¦    144  ¦     51   ¦    147  ¦
¦Сысертский район       ¦     127     ¦    107  ¦     38   ¦    500  ¦
¦г. Арамиль             ¦      22     ¦     19  ¦      7   ¦         ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦    Горнозаводской     ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦г. Нижняя Салда        ¦     156     ¦    132  ¦     47   ¦     67  ¦
¦г. Кировград           ¦     350     ¦    296  ¦    106   ¦    300  ¦
¦г. Верхний Тагил       ¦       9     ¦      8  ¦      3   ¦         ¦
¦г. Нижний Тагил        ¦    2151     ¦   1817  ¦    650   ¦   1400  ¦
¦Невьянский район       ¦     220     ¦    186  ¦     67   ¦    307  ¦
¦п. Верх-Нейвинский     ¦      13     ¦     11  ¦      4   ¦         ¦
¦Верхнесалдинский       ¦     247     ¦    209  ¦     75   ¦    333  ¦
¦район                  ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦Пригородный район      ¦     139     ¦    118  ¦     42   ¦    460  ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦    Западный           ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦г. Верхняя Пышма       ¦     919     ¦    778  ¦    279   ¦    500  ¦
¦г. Среднеуральск       ¦      19     ¦     16  ¦      6   ¦         ¦
¦г. Красноуфимск        ¦     201     ¦    170  ¦     61   ¦    400  ¦
¦г. Первоуральск        ¦     578     ¦    488  ¦    174   ¦   1000  ¦
¦г. Полевской           ¦     180     ¦    152  ¦     54   ¦    574  ¦
¦г. Ревда               ¦     218     ¦    184  ¦     66   ¦    333  ¦
¦г. Дегтярск            ¦      94     ¦     79  ¦     28   ¦         ¦
¦Ачитский район         ¦      29     ¦     24  ¦      9   ¦    200  ¦
¦Артинский район        ¦      38     ¦     32  ¦     12   ¦    407  ¦
¦Красноуфимский район   ¦      86     ¦     73  ¦     26   ¦    207  ¦
¦Нижнесергинский район  ¦      65     ¦     55  ¦     20   ¦    500  ¦
¦п. Бисерть             ¦      41     ¦     34  ¦     12   ¦         ¦
¦Шалинский район        ¦      50     ¦     40  ¦     15   ¦    333  ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦    Северный           ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦                       ¦             ¦         ¦          ¦         ¦
¦г. Ивдель              ¦      48     ¦     41  ¦     14   ¦    100  ¦
¦г. Карпинск            ¦     137     ¦    115  ¦     41   ¦     87  ¦
¦г. Волчанск            ¦      10     ¦      8  ¦      3   ¦         ¦
¦г. Краснотурьинск      ¦     403     ¦    340  ¦    122   ¦    193  ¦
¦г. Красноуральск       ¦     216     ¦    182  ¦     65   ¦    213  ¦
¦г. Качканар            ¦     535     ¦    451  ¦    162   ¦    120  ¦
¦г. Кушва               ¦     141     ¦    120  ¦     43   ¦    560  ¦
¦г. Верхняя Тура        ¦      29     ¦     24  ¦      9   ¦         ¦
¦г. Нижняя Тура         ¦     260     ¦    221  ¦     79   ¦    233  ¦
¦г. Серов               ¦     267     ¦    223  ¦     80   ¦    500  ¦
¦г. Североуральск       ¦     499     ¦    422  ¦    151   ¦    380  ¦
¦Верхотурский район     ¦      31     ¦     26  ¦      9   ¦    193  ¦
¦Гаринский район        ¦       7     ¦      6  ¦      2   ¦     60  ¦
¦Новолялинский район    ¦     134     ¦    119  ¦     41   ¦    293  ¦
¦Серовский район        ¦      45     ¦     36  ¦     13   ¦    253  ¦
¦г. Новоуральск         ¦             ¦         ¦          ¦    293  ¦
¦г. Лесной              ¦             ¦         ¦          ¦    166  ¦
¦п. Уральский           ¦             ¦         ¦          ¦     13  ¦
¦п. Свободный           ¦             ¦         ¦          ¦     20  ¦
+-----------------------+-------------+---------+----------+---------+
¦                ИТОГО: ¦    23985    ¦  20263  ¦   7250   ¦  23343  ¦
L-----------------------+-------------+---------+----------+----------

Информация по документу
Читайте также