Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 11.11.2013 № 449-пп Утратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 19.09.2016 № 341-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2013 г. N 449-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" (далее - административный регламент). 2. Управлению культуры Белгородской области (Курганский С.И.) обеспечить реализацию административного регламента. 3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.): - обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия"; - разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент. 4. Признать утратившим силу административный регламент управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Белгородской области", утвержденный в пункте 1 постановления Правительства Белгородской области от 25 апреля 2011 года N 153-пп "Об утверждении административных регламентов управления культуры Белгородской области исполнения государственных функций". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.). Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 11 ноября 2013 г. N 449-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1.1. Настоящий административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" (далее - государственная услуга). 1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц. 2. Круг заявителей 2.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, заинтересованные в проведении государственной историко-культурной экспертизы. 2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления культуры Белгородской области (далее - Управление): - Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41; телефон: (4722) 27-59-05, факс 27-72-52; электронная почта Управления: [email protected]; адрес сайта Управления: www.belkult.ru; - производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при Управлении расположена по адресу: 308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а; телефоны: (4722) 54-13-72, 55-96-34, 54-98-38, факс 54-13-71. 3.1.1. Сведения о графике (режиме) работы: Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час. Перерыв: 13.00 - 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. 3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю: - на основании письменного обращения; - посредством телефонной, почтовой, электронной связи; - посредством личного обращения; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. 3.3. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения. 3.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывает наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 3.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии. 3.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.3.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заинтересованного лица вопросы. 3.3.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.3.6. В случае если ранее заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в ходе личного приема, ему отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения. 3.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками Управления, отвечающими за предоставление государственной услуги. 3.3.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме. 3.3.9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Губернатора и Правительства области. 3.3.9.1. На информационном стенде Управления размещается следующая информация: - сведения о местонахождении и графике работы Управления; - справочные телефоны Управления; - адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты; - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. 3.3.9.2. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: - информация о порядке предоставления государственной услуги; - нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент предоставления государственной услуги; - перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги; - формы и образцы документов для заполнения; - права и обязанности заявителя и Управления; - информация о результатах предоставления государственной услуги. 3.4. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.5. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 4.1. Наименование государственной услуги: "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы". 5. Наименование органа исполнительной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу 5.1. Государственная услуга предоставляется управлением культуры Белгородской области. 5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со статьей 11 закона Белгородской области от 13 ноября 2003 года N 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области". 5.3. В предоставлении государственной услуги участвуют органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, а также физические и юридические лица, осуществляющие кадастровую деятельность. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 6.1. В целях организации проведения государственной историко-культурной экспертизы Управление выдает задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение N 5). 6.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы; - письмо об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы. 7. Срок предоставления государственной услуги 7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней. 7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, статья 2519); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060); - Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, статья 2036; N 27, статья 3880); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, статья 2018); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, статья 3169); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, статья 4823); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, статья 3812); - законом Белгородской области от 13 ноября 2003 года N 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, N 54); - постановлением Правительства Белгородской области от 16 апреля 2012 года N 174-пп "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, N 157); - распоряжением Правительства Белгородской области от 14 января 2013 года N 6-рп "Об организации работы в системе межведомственного электронного взаимодействия"; - распоряжением Правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года N 90-рп "Об утверждении Положения об управлении культуры Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, N 21); - постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, N 160). - распоряжением Правительства Белгородской области от 27 августа 2012 года N 450-рп "Об утверждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы". 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 9.1. Документы для получения задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих включение объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и определяющих категорию его историко-культурного значения, являющиеся обязательными для представления заявителем: 9.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.1.2. Материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии и антропологии, социальной культуры. 9.1.3. Фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы (на бумажном носителе размером не менее 10 x 15 см либо в электронном виде в формате *.jpg с разрешением не менее 300 dpi). 9.1.4. Правоустанавливающие документы на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 9.1.5. Техническая документация на объект культурного наследия (копия технического паспорта). В целях организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.1 административного регламента, заявителю необходимо представить результаты услуги, которая является необходимой и обязательной для организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.1 административного регламента, согласно пункту 1 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп: - оформление технической документации на объект культурного наследия (копия технического паспорта). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых Управлением самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия в Росреестре: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Данный документ истребуется в случае, если он не был представлен заявителем по собственной инициативе. 9.2. Документы для получения задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы проекта зон охраны объекта культурного наследия и градостроительных регламентов в границах указанных зон, являющиеся обязательными для представления заявителем: 9.2.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.2.2. Проект зон охраны объекта культурного наследия. В целях организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.2 административного регламента, заявителю необходимо представить результаты услуги, которая является необходимой и обязательной для организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.2 административного регламента, согласно пункту 1 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп: - разработка проекта зон охраны объекта культурного наследия. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения экспертизы, указанной в пункте 9.2 административного регламента, отсутствуют. 9.3. Документы для получения задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, являющиеся обязательными для представления заявителем: 9.3.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.3.2. Материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии и антропологии, социальной культуры. 9.3.3. Фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы (на бумажном носителе размером не менее 10 x 15 см либо в электронном виде в формате *.jpg с разрешением не менее 300 dpi). Документы, сведения и информация, которые являются результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.3 административного регламента, отсутствуют. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.3 административного регламента, отсутствуют. 9.4. Документы для получения задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения, являющиеся обязательными для представления заявителем: 9.4.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.4.2. Историко-культурный опорный план или его фрагмент. В целях организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.4 административного регламента, заявителю необходимо представить результаты услуги, которая является необходимой и обязательной для организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.4 административного регламента, согласно пункту 1 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп: - разработка историко-культурного опорного плана или его фрагмента, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.4 административного регламента, отсутствуют. 9.5. Документы для получения задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: 9.5.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.5.2. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. В целях организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.5 административного регламента, заявителю необходимо представить результаты услуги, которая является необходимой и обязательной для организации государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.5 административного регламента, согласно пункту 1 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп: - разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, указанной в пункте 9.5 административного регламента, отсутствуют. 9.6. Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы по инициативе Управления осуществляется без подачи заявления. 9.7. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке. 9.7.1. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист Управления сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. 9.8. Управление не имеет права требовать от заявителя (уполномоченного представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 9.9. Запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) представлять документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 10.1.1. Несоответствие представленных заявителем документов установленным требованиям законодательства. 10.1.2. Представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения. 10.2. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 10.3. Письменное решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - выявление нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - представление заявителем материалов, подготовленных на объект, не являющийся объектом государственной историко-культурной экспертизы. 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги 12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. 12.2. Расходы, связанные с проверкой документации, необходимой для проведения государственной историко-культурной экспертизы, осуществляются за счет Управления. 12.3. Государственная историко-культурная экспертиза проводится за счет заказчика экспертизы на основании договора между заказчиком и экспертом (экспертами), заключенного в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Стоимость проведения государственной историко-культурной экспертизы определяется физическими и (или) юридическими лицами, выполняющими данные работы, в соответствии с Порядком определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, утвержденным распоряжением Правительства Белгородской области от 27 августа 2012 года N 450-рп. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут. 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут. 14.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление, которое подается в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. 14.3. Идентификация пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты. 14.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг 15.1. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания Управления и снабжается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером. 15.2. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие доступ к местам общего пользования. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). 15.3. Рабочие места должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. 15.4. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 16.1. Основным показателем доступности и качества предоставляемой государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 16.2. Оценка доступности и качества предоставляемой государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: - своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом (срок предоставления государственной услуги - не более 25 календарных дней; время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 10 минут; время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут); - степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); - возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, направление в электронном виде, заверенного электронной подписью (ЭП), с помощью универсальной электронной карты); - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; - культура обслуживания (вежливость); - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 17. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 17.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги; - формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; - обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги; - выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги). 17.2. Блок-схема организации предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту. 18. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 18.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 18.2. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления. 18.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет: - наличие документов, установленных в подразделе 9 административного регламента; - правильность заполнения заявления. 18.4. При отсутствии у заявителя заполненного по установленной форме (приложения N 2, N 3 к административному регламенту) заявления или в случае неправильного его заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления. 18.5. При наличии правильно заполненного заявления должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов. 18.6. По результатам приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов, делает запись о приеме и регистрации документов в журнале регистрации. 18.7. Общий срок приема и регистрации документов не превышает 15 минут. 18.8. Результатом приема (получения) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является: - передача сформированного комплекта документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 19. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 19.1. Для предоставления государственной услуги необходимы правоустанавливающие документы на объект, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находящиеся в распоряжении органов государственной власти в Росреестре. 19.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, запрашиваются ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении у органов государственной власти, имеющих данные документы в своем распоряжении, путем направления запроса, в том числе с помощью системы межведомственного информационного взаимодействия. 19.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию. 19.4. Результатом административной процедуры является получение от уполномоченного органа посредством межведомственного информационного взаимодействия правоустанавливающего документа на объект, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или информации об отсутствии в распоряжении указанного органа испрашиваемых сведений. 20. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 20.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, сформированного комплекта документов заявителя. 20.2. Должностным лицом, ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления. 20.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги: - осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги по результатам анализа имеющихся сведений готовит проект задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы; - при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы; - обеспечивает визирование проекта задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо проекта письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы; - обеспечивает передачу комплекта документов и проекта задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо проекта письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги; - обеспечивает передачу проекта задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо проекта письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации; - обеспечивает направление сформированного комплекта документов в архив. 20.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 календарных дней. 20.5. Результатом обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги: - проекта задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение N 5 к административному регламенту); - проекта письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (приложение N 6 к административному регламенту). 21. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) 21.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление проекта задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо проекта письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации. 21.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист Управления. 21.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), осуществляет выдачу (направление) задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы. 21.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: - при выдаче на личном приеме - 10 минут; - при направлении заявителю почтовым отправлением - 1 календарный день. 21.5. Результатом выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является: - выдача (направление) заявителю задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы; - выдача (направление) заявителю письма об отказе в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы. 21.6. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги): - выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; - направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением; - направляются заявителю в электронной форме в формате pdf. 21.7. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента 22.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления культуры Белгородской области (далее - начальник Управления). 22.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги. 22.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 22.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется по каждой административной процедуре по конкретному заявителю. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги 23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, курирующими работу по сохранению объектов культурного наследия, в формах: 1) проведения проверок; 2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги. 23.2. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 23.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги. 23.4. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 23.5. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 23.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 23.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги 24. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти области и (или) его должностных лиц 24.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если по его мнению такие решения, действия (бездействие) нарушают его права. 24.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Управлением и должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги. 24.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 4) требование у заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг; 5) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|